Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
skiv
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 6
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 2:41 am     Заголовок сообщения: SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра не принесла ни малейшей толики позитива. Не было ни интересных заданий, ни интересных локаций и, самое главное, не было стимула что-то искать. Глупая бегалка в поисках точек. И еще, возможно, гонка по городу. Многие локации на грани фола: точка посреди огороженной пром зоны это что-то, а так же вполне заколоченная стройка ввиду трех девятиэтажек. Я искренне удивлен, что никого не принял наряд нашей доблестной полиции, наверно только из-за скорости с которой толпа райдеров перемещалась по городу. И, да, толкаться с парой десятков человек вообще огромное удовольствие. Два из восьми, только за возможность подумать над бонусами.
Огромное море позитива и уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Snuffy
Активист
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 430
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 4:02 am     Заголовок сообщения: Re: SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

skiv писал(а):
Игра не принесла ни малейшей толики позитива. Не было ни интересных заданий, ни интересных локаций и, самое главное, не было стимула что-то искать. Глупая бегалка в поисках точек. И еще, возможно, гонка по городу. Многие локации на грани фола: точка посреди огороженной пром зоны это что-то, а так же вполне заколоченная стройка ввиду трех девятиэтажек. Я искренне удивлен, что никого не принял наряд нашей доблестной полиции, наверно только из-за скорости с которой толпа райдеров перемещалась по городу. И, да, толкаться с парой десятков человек вообще огромное удовольствие. Два из восьми, только за возможность подумать над бонусами.
Огромное море позитива и уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.

*тут был вопрос про команду и игры, но я посмотрел все сам в профиле*
ключевой момент в сообщении, им же можно было и ограничится:
skiv писал(а):
я совершенно не понимаю

отчет позже.. спааать
_________________
"All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
kings
Боец
Боец
Команда: Белая Ворона


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 5:52 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ничесе. Вот так сразу и срачь.
Кратко по игре: игра зашла, было весело и интересно всю ночь. Хотелось бы побольше таких игр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:01 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ага))


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июн 19, 2016 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Ronan
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Хрюндели


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:25 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

skiv писал(а):
уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.

Аж за мульон? Мы что-то явно пропустили Smile
Недовольным можем вернуть деньги. Свяжитесь по телефонам, указанным в анонсе игры. Фразы типа "да подавитесь" автоматически расцениваются как признание собственной неправоты.
Возникнет желание общаться конструктивно - милости просим.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

skiv писал(а):
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.

Обоснуйте
_________________
Неадекватный ©Pest
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:46 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Выскажу предположение, что ему не понравилось ожидание подсказки вместо принудительного взятия, как в движке SR
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Ronan
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Хрюндели


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:47 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

З.Ы. Как же хорошо, что дождь только сейчас полил, а не во время игры и даже не на финальном брифинге SR

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Лис писал(а):
Выскажу предположение, что ему не понравилось ожидание подсказки вместо принудительного взятия, как в движке SR

В таком случае знатокам движков следует знать, что в энкаунтеровском реализуемы обе схемы и выбор отдается на откуп авторам
_________________
Неадекватный ©Pest
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:54 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Тут получилось, что по логистике выходил жесткой цейтнот: мы вроде три или четыре по сливу перешли , и действительно получилось так, что искали напрасно. И если бы можно было брать подсказку-принудиловку, то можно было бы поэффективнее сыграть; впрочем, были команды, которые все-таки решили задачки, поэтому мы склонны винить себя .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Ronan
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Хрюндели


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 7:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Дим, тут палка о двух концах. Достаточно регулярно проводя игры, мы регулярно же наблюдаем ситуацию, когда команды-новички, оказываясь в отстающих, попросту не умеют пользоваться данным им инструментарием по продвижению по уровням. В этой конкретной игре мы попробовали автоматические АПы с целью не дать им утратить некий темп игры, дать возможность максимальному количеству команд побывать на всех локациях, увидеть все задания. В связи с этим и хотелось бы понять, насколько это целесообразно, посредством отзывов...
_________________
Неадекватный ©Pest
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 473
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 9:04 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра понравилась. Да, не вся целиком, есть спорные моменты, но все же понравилась. К сожалению из-за накопившейся усталости сильно уронили взятый со старта темп. Реализация подсказок хороша, но и нет одновременно. При затупе на коде - особого смысла брать подсказку как-то не было. Ап придет быстрее, чем стоимость подсказки.
Настроение положительное, заряда хватит на долго. Все хорошо, пишите еще.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
slash
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: Банда


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 67
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 9:05 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра совершенно не понравилась. Все сводилось к беготне с телефоном по кустам и лесам в поиске точки. Ну серьезно, какое удовольствие шариться по кустам крапивы выше головы? Если по точке в день 2 код и вправду был подвешен по середине труб, то я бы прировнял это к действующей электробудке - не безопасно. Давно играю, и прекрасно помню игры на время, но желание ехать домой в середине игры не бывало.
_________________
Потому что мы БАНДА!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 11:27 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру!

В целом хорошие впечатления, игра понравилась.
Не без недостатков. Их опишу, потому что запомнились как всегда лучше преимуществ )

В минусы отнесу кэшинг. Не как формат, а то, что в начале игры он не очень к месту - все друг другу "палят" банки. Лучше было бы или сделать просто "Точки" (если цель - растянуть команды), или поставить этот формат не в начало игры (если цель - провести кэшинг).

Еще - агентское задание, в смысле - подводка к нему. Там почему-то не было подсказок. А само задание повергло нас в шок наличием кучи версий.
Московская застава? В ту же логику какой-нибудь "Московский кондитер".
Способ съездить в Москву, отправляясь с этого берега? Автовокзал, ж/д вокзал. Теоретически - аэропорт.
Способ попасть на Московскую улицу? Стык с "виртуальным мостом" с Московской на этот берег.
Теоретически - мост (под мостом) в сторону Москвы.
Ну и лучшая на наш взгляд версия - теплоход "Москва", причал №2.

Дальше была Московская. Почему 9,2 кг, а не 92? Нереально для сома типа? Но если так, то слишком дуально же становится... 92, 9/2, 2/9, корпуса, несколько зданий и т.д. и т.п. Лишние телодвижения при проверке.

ГИДРОСТБ - дом 2 или 6? Хорошо, что они рядом. Но дуаль же.

Еще как минус формата - нет резона брать подсказку на код, реально проще дождаться АПа.

------------------

Дневник - интересно. Сами задания нормальные и вполне решаемые.
На месте тоже все вроде берущееся. Местами грибовато, конечно.
Но берущееся.

P.S. Не очень понял, чем недовольна "Банда". Тем, что на кэшинге ездят по координатам? Так это было только первое задание. Тем, что не смогли задания решить? Ну так сами виноваты же, а не другой кто-то в этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Egoist
Боец
Боец
Команда: Клоны


Возраст: 36
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 26
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 11:43 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Вот про кэшинг... Опытная команда, вроде..

Начало линейной игры. Четыре точки, загаданные одним способом ( нет вариантов, что одна конкретная вызовет затруднения, если орги не косячат Smile )
Юрия Смирнова, Никитский пр, Малый пер, Маяковского пер, старт - сами знаете. 18 команд. Ещё даже не смеркалось...
Внимание - вопрос: какова вероятность того, что несколько команд окажутся на одной локе??? Если взять буквенный код беспалева, в принципе, реально, то это ваш кузовок...

Идея хорошая, но...

На мой взгляд, или нужно больше точек, или не ставить это в самое начало, или поработать с геграфией их расположения, или как-то по-разному загадать, или всё сразу, а то как-то очень нехорошо вышло, непрофессионально))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 12:21 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А нам флешмоб понравился на Малом переулке. Ходят такие все, буркотят, фыркают, имеют важный вид, покровительственно поглядывают на новичков, саркастически на вновь прибывших, с ожиданием палева кэша - на Хрюнделей, с растерянными лицами, все в крапиве. Каждый выдвигает свою версию:

- Так, так; Димыч говорил, что если надо лезть - надо лезть!
- Да ну, тут , наверное, тролль- локация, поди внизу в крапиве спрятали.
- Вона-Вона, смотри, какая хорошая лестница! По- любому там! Я бы там загадал!
-Опа! Команда побежала радостная из вот этих кустов, по- любому нашли!

А вот в стихотворной форме про то же самое:

Приехали мы на игру
Не для того, чтоб есть икру:
Флешмоб на Малом провести
И верный код чтоб завести.
В крапиве длинной погулять,
Хотя хардкор, ядрена мать!
Вот Вова Квест наверх полез
А Дима Мульт , напротив, слез;
Вот Партизаны не сдаются:
Им часто игры удаются.
И Поколенье Пепси тут:
Они- то точно всё найдут.
Вот местный истощенный кот,
Ему до лампочки, где код;
Собачка мимо пробежала 
И где тут код, не подсказала ;
Никто там код не смог найти.
.... Игра не может нам зайти....
Ну, а чуть позже оказалось:
Локация не там
Предполагалась......


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июн 19, 2016 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 473
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Июн 19, 2016 1:04 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

d-bog писал(а):

ГИДРОСТБ - дом 2 или 6? Хорошо, что они рядом. Но дуаль же.

Не не не. Дом 8 получается, ибо бесконечность чего-то там волной. )) Мы тоже ко 2 приехали.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.1975 секунд -