[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
57игра. Побег из психушки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: 57игра. Побег из психушки Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:09 am
уважаемые Клоны (2 Дениса, Настя, Валера, Евгений) и большая команда поддержки
Мы видим что вы очень старались, привнеся в стритрайдинг новые неожиданные и интересные особенности.
Спасибо за игру!

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:30 am
Согласен.Клоны приложили много усилий и было много интересного и нового,и в этом позитив,но сама игра лично нам не понравилась.
Во-первых,страшно выматывали поездки за подсказками,всякий раз по 130 км в час...неужели нельзя по телефону?
Во-вторых,лично для нас задания были очень трудные,порой за гранью разумного.Конечно,на проекте много команд умнее и сильнее нас,но мы чувствовали на многих заданиях ПОЛНЫМИ идиотами.
Понравилось:армейская дисциплина,уверенная работа оргкомитета,рекордное количество команд,отдельные задания: с мостом-билетами; с тараканами; задание Германия в Шунге.Головоломки в Минском:свинская фабрика-подъехали на Джиммике прямо к ферме,вся машина в навозе.
Не понравилось:кроме описанного выше,пешеходное задание в Минском,задание с картежниками,задание про Россию в Шунге -мелкие коды.

В целом игра понравилась меньше других,но возможно по причине нашей слабой эрудиции.

#3:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:35 am
видно было что усилий потрачено дофига, а сама подача - полный пшик.

На брифе одно, а по факту другое, так нельзя. Много непродумок и логика порой просто пипец....

С игры нас выбило 1-е пешеходное задание, когда мы сначала целый час ждали металлоискатель, а потом еще час ползали по горе песка и не нашли НИЧЕГО. А логику этого задания мы так и не поняли.

позже еще отпишу

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:44 am
PbI6A4OK писал(а):
целый час ждали металлоискатель, а потом еще час ползали по горе песка и не нашли НИЧЕГО. А логику этого задания мы так и не поняли.


задумка была хорошая-найти код техническими средствами. Увы,это в условиях цейтнота времени и сил трудновыполнимая акция,ИМХО

#5:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 1:03 pm
Маладцы, зачет!!! как организатору игр понятно какой был проделан титанический труд. И много новых концептуально фишек, пусть даже и были бояны, пусть в некоторых заданиях логика для меня тоже была нелогична, но в большинстве своем все было замечательно!

#6:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 4:25 pm
Больше всего в игре запомнилось задание на ж/д мосту, с билетами. Лазаем по этому мосту еще с двумя командами, и тут кто то кричит: "Поезд идет!". Поезд действительно пришел. Громыхал по мосту минут пять, а мы все это время сидели, молчали и не двигались

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 4:31 pm
мост конечно лучшая локация.как еще смотрители не прогнали удивляюсь.кстати мы только девять билетов нашли.

#8:  Автор: Princessa89, Команда: Валенки Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 5:15 pm
Спасибо огромное за игру))))было очень клевоSmileпервый раз играли и получили море удовольствия и эмоций))))напрягало только одно:это мататься за подсказками...поэтому успели пройти только одну базу...но она стоила того..психушка это вещь))))))мы пока по ней ездили чутьсо страха не умерлиSmileособенно на свиноферме где когда мв приехали не было ни души))))))да!еще тараканы взяли за живоеSmileжаль что не успели пройти остальные,но было круто)))в следующую игру обязательно буду играть)))))

#9:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 5:41 pm
Никто ключи не терял на вводном задании, на Свердлова? А то мы два ключа нашли

#10:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 5:52 pm
спасибо за игру! игра понравилась, для нас она была сложной. мы логику не находили..
просим извинение у оргов и агентов за нащу борзоту...
были в минском и потом в никольском(понимали что место мы уже не получаем, поехали гулять)
в минчском порадовала комада у которой 1 фонарик на всех и они мило подошли "ребята а что затрубы под дорогой? как они выглядят? а вы нам на карте не нарисуете где они??"
финиш нас тоже порадовал))))

свинаферма порадовала своим радушием.. пока парни гуляли по крыше я обходилда низ.. итог- у мальчиклов код а я по колено в дерьме.. потом с местными нужиками на речке знакомилась)))

#11:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 6:09 pm
Вначале о хорошем. Понравилось:
1)Практически полное отсутствие очередей к агентам (на метоллоискатель мы не попали, так что имею право так написать), это при 45 командах и отсутствии движка. Молодцы.
2)Желание выправить ситуацию со стороны Клонов, когда им, по-видимому, стало ясно, что к 8 утра никто не сумеет сделать финалку (БИОСы, кажется, ровно в 8 закончили?) и, стало быть, все команды займут одно и то же первое (?) место. Тогда и изменился подход к командам на локациях, стали все упрощать, продлили игру и т.п.
3)Отдельные задания: тараканы, расшифровки ребусов на синхрофазотроне, еще чего-то по мелочам... Вот и всё, в общем-то.
Что не понравилось:
1)Не рассчитали со временем. К первоначальному сроку (к 8 часам) сделала обязательное задание только ОДНА команда (и та, судя по всему, на последних секундах). То есть, если бы шли по первоначальному сценарию, все остальные были бы вторыми. Это полный пипец, ребята.
2)Несбалансированность заданий. Поясню. На мой взгляд, в хорошей игре должны быть представлены три игровых задачи: расшифровка самой локации (куда ехать), поиск кода на самой локации (где написано) и решение ребусов-кодов (что написано). Чего-то больше, чего-то меньше, всяко бывает. Сегодня же первая из этих задач (куда ехать) была практически полностью убрана, если не считать вступительных простеньких заданий и анаграмм финалки. Причина понятна - всё было за городом, а там зашифровать что-то проблематично, так как ни улиц, ни объектов никто толком не знает. То есть тупо по карте едем и потом долго (очень долго кое-где) ищем коды, написанные на очередном гигантском недострое или развалинах. Может, кто-то больше так любит - так что это просто моё субъективное мнение.
3)Чрезвычайная навороченность артефактных заданий. Это ж сколько надо времени убить, чтобы в Шунге мало того, что найти 8 написанных маркером кодов на очень приличного размера территории, так еще и с 26 картежниками разобраться и с Германией чего-то вычудить. Это необязательно? Допустим. Ну хотя бы Францию взять - как вообще можно без подсказок допереть, что нужно вначале взять самого лучшего картежника (это еще спорно, кстати, что Ней лучший, там у парочки баланс лучше был - так что с точки зрения преферансиста, например, Ней отнюдь не лучший), потом взять почему-то самого лучшего и худшего из игравших с ним, затем взять лучшего и худшего из игравших уже с ними и так далее до окончания цепочки, а потом выбрать, какое там слово получается по балансу после перевода баланса в буквы??? У меня, кстати, изначально получалось слово С@ИЗДИЛ, пока я цепочку не поправил немного и не получил код СПЯТИЛ. На мой взгляд, одно такое задание на игру - было бы нормально, а несколько - никакого времени не хватит, разве что сутки играть. Интересно, кстати, сколько человек догадались, что (2e-) + (e+) + (p+) = H + E? Я догадался, но вообще-то, на мой взгляд, это не общеизвестный факт. Примерно то же самое, если попросить проинтегрировать что-нибудь. Вроде все учились, а хрен кто это помнит в жизни.
4)Ситуация с подсказками. Ну да, понятно, что штраф за подсказку - офигенное время, затрачиваемое на дорогу в Малышково и обратно. Но уж слишком это круто... Опять же, лучше б дали какой-то временной штраф. Дальше, почему автопереходов не было? Класть болт - ну хорошо, но ведь можно же было предусмотреть и возможность взять автопереход тупо за плюс час к времени финиша? Тогда бы больше команд финишировали к концу игры.
5)Слишком затянули. И в 8 поздно, а уж в 9... Никаких уже сил не остается, и мозги плохо работают. Просто тупо хочется, чтобы всё побыстрее закончилось. Опять же, были бы автопереходы - этого бы не было. Или если задания проще были бы...
6)Про бояны я уже как-то писал, раскритиковали меня... Но тем не менее, бояны были, начиная с этой долбаной школы в Малышково. Как сказал Паша, "Давайте взорвем эту локацию, а то зае@ала уже". Нет, в самом деле, получаем вступительное задание, за 10 секунд разгадываем Санаторную улицу, а номер дома не нужен: "Ну так епт! Это ж та самая школа, поехали!" Поехали, и действительно: ЭТО ТА САМАЯ ШКОЛА. Сколько можно. Получаем карту с базами - и опять: это то самое место, где на игре Греция у тех же самых Клонов.
В целом по впечатлению: задумка хорошая была, а реализация фиговая, хотя и видно, что много сил приложили. Если сравнивать с предыдущей игрой, то предыдущую можно было представить так: приехал Элвис Пресли на концерт в Нерехту. Приехал пьяный, и слов где-то не помнит, и еще какие-то косяки - но в целом все открывают рты - это же Элвис! Видно было, что игра сырая - но столько ярких впечатлений осталось. А сегодня на концерт приехал вокально-инструментальный ансамбль местного колхоза (не обижайтесь, ребята, это я по-дружески). Слова знают, и все продумали, но скукота, блин... И концерт затянули...

#12:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 6:32 pm
Постараюсь быстро и кратко Smile Игра понравилась. Здорово организованы 2 базы - Шунга и Никольское (претензый вообще нет). Шунга - интересные гаджеты (шифровальное устройство, лазеры), россия-германия-франция(можно выбрать или тупопоиск или мозголомство). Никольское - мегачудошипящие тараканы (заставил побороть свою паническую боязнь тараканов,+), чудовищные трофи-рейды по деревенской грязюке.
Но Smile Есть один момент Smile А именно по базе в Минском. Закончив первую базу(Шунга), и имея возможность выбора следующей не осталось сомнения что это будет наша любимая 110метровая вышка в Минском Smile Но вот по "счастливой" случайности первым заданием оказалась пешеходка (возможность езды за артефактом для ее прохождения в Николькое каманда считала ващекак нецелесообразвым) Smile О ней я расскажу подробне в следующем опусе. Это задание можно было бы делать отдельной базой, даже веселые магнитики в кардиоцентре упавший боевой азарт поднимали тяжело.
Хотелось бы отметить актерское мастерство болванщика и наполеона, забавное видео на диске в начале игры, наличие множества нестандартных кодов.

#13:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 7:48 pm
Уважаемый
Лис писал(а):

Во-вторых,лично для нас задания были очень трудные,порой за гранью разумного.Конечно,на проекте много команд умнее и сильнее нас,но мы чувствовали на многих заданиях ПОЛНЫМИ идиотами.
Согласись, думать сложнее,чем сдавать наебы из черных квадратом и прочей мурни Smile и при этом занимать место в десятке, ИМХО конечно
Эта игра была справедливее, не содержа бонус ценой в пол игры!

Уважаемый, psiros не утрируй, мы минут за 10 до 8 приехали.Просто наше полотенце у Палыча ехало в кармане, а он ехал от технолога на своей машине, это во первых. Во вторых когда скзаали что игра продлена на час смысла рвать попу и по говнодорогам раздалбывать тачку не было
Признай, такая игра имеет право на существование, здесь нужно было просто делать нужный выбор и делиться при множестве вариантностей поиска локаций.

Петя, чтобы судить артефактные задания, съездил бы хоть на одну выездную игру, например в Вологду, а потом бы делал выводы! Тебе даж сравнить не с чем, ИМХО конечно

Про Шунгу-купи нормальный фонарь! Аврора рулит!

По поводу (2e-) + (e+) + (p+) = H + E? гугл и справочники никто не отменял. Ну и мы за тебя рады,что ты это знаешь!

Игра была за*бись! Уважай чужой труд, за это лето нам показали много интересных и своебразных игр.И честно говоря КЛоны меня удивили! Молодцы ребята!

Ситуация с подсказками, помнится на сборе в 21час кое кто из вашей команды предлагал сразу оставить тебя в малышково, думаю предложение было мудрым, зря не сделали. Подходил бы раз в пол часа, спрашивал ответ. ИМХО, конечно

По крайний мере в этой гаме побеждал мозг и стратегия, а не наеба сданных сомнтельных бонусов
Затянули? А что ты хочешь от игры такого стиля? Она короткой не получится по определению. С утра глова не работает, может пора на пенсию? ИМХО, разумеется

По поводу боянных баз. Мне хочется скзаать -не нравится не играй, и умей проигрывать.Помнится у Организаторов в играх по фоллаутам тоже базы были бояны, и, ничего,все довольные.
База это не самоцель,наоборот она должна быть легконаходимой, чтобы потом получать задания, которые отнюдь не были боянами, так что ребята молодцы! Привнесли новых развалин в нашей сельской местности, за что им огромный респект
И, кстати, Петя со временем боянов будет еще больше! (Не ИМХО, а общепризнаный факт!)

psiros писал(а):

В целом по впечатлению: задумка хорошая была, а реализация фиговая, хотя и видно, что много сил приложили. Если сравнивать с предыдущей игрой, то предыдущую можно было представить так: приехал Элвис Пресли на концерт в Нерехту. Приехал пьяный, и слов где-то не помнит, и еще какие-то косяки - но в целом все открывают рты - это же Элвис! Видно было, что игра сырая - но столько ярких впечатлений осталось. А сегодня на концерт приехал вокально-инструментальный ансамбль местного колхоза (не обижайтесь, ребята, это я по-дружески). Слова знают, и все продумали, но скукота, блин... И концерт затянули...

Знаешь, как то в опросе после вроде ТТПл, был вариант ответа- я бы лучше посмотрел Дом2,
дык может стоило сделать правильный выбор? Не быть балластом? ИМХО, безусловно

И, кстати, все на твой взгляд, я надеюсь, ты реализуешь на своей игре!

Игра показала что мождно пи*дато играть и без движка! Еще б сливов не было, был бы вообще честный райдинг!
Команде Клоны респект, Философф с тебя простава!

#14:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 8:19 pm
Ну разумеется, я не спорю, что такая игра имеет право на существование. И что получился отстой, я не говорил, как после 52-й игры. Не отстой. Но прошлая игра понравилась больше. И не из-за сомнительных бонусов, а по общему впечатлению. Живенько так всё было. На выездные игры в Вологду или еще куда - действительно, не ездил. На мой взгляд, играть сутки или около того - вещь вообще не для всех. Для фанатов, это конечно. Но я себя к фанатам никогда не относил, ни в райдинге, ни где еще. Опять же - я написал, что кому-то нравятся именно такие задания - ну что ж, все люди разные, и я не говорю, что таких заданий быть не должно вообще. Просто всё хорошо в меру. Насчет балласта - ну, конечно, тебе со стороны, наверное, виднее... Но я бы воспринял такой комментарий, если бы он исходил от кого-нибудь из нашей команды. От Паши, например.
Возвращаясь к впечатлению от игры: наверное, самым объективным показателем будут не мои размышлизмы, а простой факт: ближе к концу игры, когда мы были на третьей базе, Аленка уже спала, и Пашка (Brainstrom) тоже уже спал. Почему спали? Балласт? На пенсию пора? Да нет, просто скучно было. Ску-у-чно...

#15:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 8:25 pm
Мы за место не боролись. Особенно когда поняли. что игра не нравится. Решили сделать Никольскую базу ПОЛНОСТЬЮ все задания. Осилили. Долго, мучительно,....
Почти везде непонятна логика.
Успели немного посмотреть минскую базу и её задания.

Конечно есть более опытные игроки, но за мои почти 3 года игр - мне эта игра показалась самой худшей из всего виденного.

P.S. И вообще, где старый добрый streetriding? Где время и силы тратятся на поиск места и кодов, а не на разгадывание головоломок после нахождения кодов?

P.P.S. Нет, ребята конеычно старались. Видно что сделали много. Работа реально огромная проделана. Но, не получилось. ИМХО.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 1 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info