|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
Согласен.Клоны приложили много усилий и было много интересного и нового,и в этом позитив,но сама игра лично нам не понравилась.
Во-первых,страшно выматывали поездки за подсказками,всякий раз по 130 км в час...неужели нельзя по телефону?
Во-вторых,лично для нас задания были очень трудные,порой за гранью разумного.Конечно,на проекте много команд умнее и сильнее нас,но мы чувствовали на многих заданиях ПОЛНЫМИ идиотами.
Понравилось:армейская дисциплина,уверенная работа оргкомитета,рекордное количество команд,отдельные задания: с мостом-билетами; с тараканами; задание Германия в Шунге.Головоломки в Минском:свинская фабрика-подъехали на Джиммике прямо к ферме,вся машина в навозе.
Не понравилось:кроме описанного выше,пешеходное задание в Минском,задание с картежниками,задание про Россию в Шунге -мелкие коды.
В целом игра понравилась меньше других,но возможно по причине нашей слабой эрудиции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
PbI6A4OK писал(а):
целый час ждали металлоискатель, а потом еще час ползали по горе песка и не нашли НИЧЕГО. А логику этого задания мы так и не поняли.
задумка была хорошая-найти код техническими средствами. Увы,это в условиях цейтнота времени и сил трудновыполнимая акция,ИМХО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
мост конечно лучшая локация.как еще смотрители не прогнали удивляюсь.кстати мы только девять билетов нашли. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
Вначале о хорошем. Понравилось:
1)Практически полное отсутствие очередей к агентам (на метоллоискатель мы не попали, так что имею право так написать), это при 45 командах и отсутствии движка. Молодцы.
2)Желание выправить ситуацию со стороны Клонов, когда им, по-видимому, стало ясно, что к 8 утра никто не сумеет сделать финалку (БИОСы, кажется, ровно в 8 закончили?) и, стало быть, все команды займут одно и то же первое (?) место. Тогда и изменился подход к командам на локациях, стали все упрощать, продлили игру и т.п.
3)Отдельные задания: тараканы, расшифровки ребусов на синхрофазотроне, еще чего-то по мелочам... Вот и всё, в общем-то.
Что не понравилось:
1)Не рассчитали со временем. К первоначальному сроку (к 8 часам) сделала обязательное задание только ОДНА команда (и та, судя по всему, на последних секундах). То есть, если бы шли по первоначальному сценарию, все остальные были бы вторыми. Это полный пипец, ребята.
2)Несбалансированность заданий. Поясню. На мой взгляд, в хорошей игре должны быть представлены три игровых задачи: расшифровка самой локации (куда ехать), поиск кода на самой локации (где написано) и решение ребусов-кодов (что написано). Чего-то больше, чего-то меньше, всяко бывает. Сегодня же первая из этих задач (куда ехать) была практически полностью убрана, если не считать вступительных простеньких заданий и анаграмм финалки. Причина понятна - всё было за городом, а там зашифровать что-то проблематично, так как ни улиц, ни объектов никто толком не знает. То есть тупо по карте едем и потом долго (очень долго кое-где) ищем коды, написанные на очередном гигантском недострое или развалинах. Может, кто-то больше так любит - так что это просто моё субъективное мнение.
3)Чрезвычайная навороченность артефактных заданий. Это ж сколько надо времени убить, чтобы в Шунге мало того, что найти 8 написанных маркером кодов на очень приличного размера территории, так еще и с 26 картежниками разобраться и с Германией чего-то вычудить. Это необязательно? Допустим. Ну хотя бы Францию взять - как вообще можно без подсказок допереть, что нужно вначале взять самого лучшего картежника (это еще спорно, кстати, что Ней лучший, там у парочки баланс лучше был - так что с точки зрения преферансиста, например, Ней отнюдь не лучший), потом взять почему-то самого лучшего и худшего из игравших с ним, затем взять лучшего и худшего из игравших уже с ними и так далее до окончания цепочки, а потом выбрать, какое там слово получается по балансу после перевода баланса в буквы??? У меня, кстати, изначально получалось слово С@ИЗДИЛ, пока я цепочку не поправил немного и не получил код СПЯТИЛ. На мой взгляд, одно такое задание на игру - было бы нормально, а несколько - никакого времени не хватит, разве что сутки играть. Интересно, кстати, сколько человек догадались, что (2e-) + (e+) + (p+) = H + E? Я догадался, но вообще-то, на мой взгляд, это не общеизвестный факт. Примерно то же самое, если попросить проинтегрировать что-нибудь. Вроде все учились, а хрен кто это помнит в жизни.
4)Ситуация с подсказками. Ну да, понятно, что штраф за подсказку - офигенное время, затрачиваемое на дорогу в Малышково и обратно. Но уж слишком это круто... Опять же, лучше б дали какой-то временной штраф. Дальше, почему автопереходов не было? Класть болт - ну хорошо, но ведь можно же было предусмотреть и возможность взять автопереход тупо за плюс час к времени финиша? Тогда бы больше команд финишировали к концу игры.
5)Слишком затянули. И в 8 поздно, а уж в 9... Никаких уже сил не остается, и мозги плохо работают. Просто тупо хочется, чтобы всё побыстрее закончилось. Опять же, были бы автопереходы - этого бы не было. Или если задания проще были бы...
6)Про бояны я уже как-то писал, раскритиковали меня... Но тем не менее, бояны были, начиная с этой долбаной школы в Малышково. Как сказал Паша, "Давайте взорвем эту локацию, а то зае@ала уже". Нет, в самом деле, получаем вступительное задание, за 10 секунд разгадываем Санаторную улицу, а номер дома не нужен: "Ну так епт! Это ж та самая школа, поехали!" Поехали, и действительно: ЭТО ТА САМАЯ ШКОЛА. Сколько можно. Получаем карту с базами - и опять: это то самое место, где на игре Греция у тех же самых Клонов.
В целом по впечатлению: задумка хорошая была, а реализация фиговая, хотя и видно, что много сил приложили. Если сравнивать с предыдущей игрой, то предыдущую можно было представить так: приехал Элвис Пресли на концерт в Нерехту. Приехал пьяный, и слов где-то не помнит, и еще какие-то косяки - но в целом все открывают рты - это же Элвис! Видно было, что игра сырая - но столько ярких впечатлений осталось. А сегодня на концерт приехал вокально-инструментальный ансамбль местного колхоза (не обижайтесь, ребята, это я по-дружески). Слова знают, и все продумали, но скукота, блин... И концерт затянули... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кактус
Госу
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1773
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый
Лис писал(а):
Во-вторых,лично для нас задания были очень трудные,порой за гранью разумного.Конечно,на проекте много команд умнее и сильнее нас,но мы чувствовали на многих заданиях ПОЛНЫМИ идиотами.
Согласись, думать сложнее,чем сдавать наебы из черных квадратом и прочей мурни и при этом занимать место в десятке, ИМХО конечно
Эта игра была справедливее, не содержа бонус ценой в пол игры!
Уважаемый, psiros не утрируй, мы минут за 10 до 8 приехали.Просто наше полотенце у Палыча ехало в кармане, а он ехал от технолога на своей машине, это во первых. Во вторых когда скзаали что игра продлена на час смысла рвать попу и по говнодорогам раздалбывать тачку не было
Признай, такая игра имеет право на существование, здесь нужно было просто делать нужный выбор и делиться при множестве вариантностей поиска локаций.
Петя, чтобы судить артефактные задания, съездил бы хоть на одну выездную игру, например в Вологду, а потом бы делал выводы! Тебе даж сравнить не с чем, ИМХО конечно
Про Шунгу-купи нормальный фонарь! Аврора рулит!
По поводу (2e-) + (e+) + (p+) = H + E? гугл и справочники никто не отменял. Ну и мы за тебя рады,что ты это знаешь!
Игра была за*бись! Уважай чужой труд, за это лето нам показали много интересных и своебразных игр.И честно говоря КЛоны меня удивили! Молодцы ребята!
Ситуация с подсказками, помнится на сборе в 21час кое кто из вашей команды предлагал сразу оставить тебя в малышково, думаю предложение было мудрым, зря не сделали. Подходил бы раз в пол часа, спрашивал ответ. ИМХО, конечно
По крайний мере в этой гаме побеждал мозг и стратегия, а не наеба сданных сомнтельных бонусов
Затянули? А что ты хочешь от игры такого стиля? Она короткой не получится по определению. С утра глова не работает, может пора на пенсию? ИМХО, разумеется
По поводу боянных баз. Мне хочется скзаать -не нравится не играй, и умей проигрывать.Помнится у Организаторов в играх по фоллаутам тоже базы были бояны, и, ничего,все довольные.
База это не самоцель,наоборот она должна быть легконаходимой, чтобы потом получать задания, которые отнюдь не были боянами, так что ребята молодцы! Привнесли новых развалин в нашей сельской местности, за что им огромный респект
И, кстати, Петя со временем боянов будет еще больше! (Не ИМХО, а общепризнаный факт!)
psiros писал(а):
В целом по впечатлению: задумка хорошая была, а реализация фиговая, хотя и видно, что много сил приложили. Если сравнивать с предыдущей игрой, то предыдущую можно было представить так: приехал Элвис Пресли на концерт в Нерехту. Приехал пьяный, и слов где-то не помнит, и еще какие-то косяки - но в целом все открывают рты - это же Элвис! Видно было, что игра сырая - но столько ярких впечатлений осталось. А сегодня на концерт приехал вокально-инструментальный ансамбль местного колхоза (не обижайтесь, ребята, это я по-дружески). Слова знают, и все продумали, но скукота, блин... И концерт затянули...
Знаешь, как то в опросе после вроде ТТПл, был вариант ответа- я бы лучше посмотрел Дом2,
дык может стоило сделать правильный выбор? Не быть балластом? ИМХО, безусловно
И, кстати, все на твой взгляд, я надеюсь, ты реализуешь на своей игре!
Игра показала что мождно пи*дато играть и без движка! Еще б сливов не было, был бы вообще честный райдинг!
Команде Клоны респект, Философф с тебя простава! |
_________________ Live life deeply!
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
Ну разумеется, я не спорю, что такая игра имеет право на существование. И что получился отстой, я не говорил, как после 52-й игры. Не отстой. Но прошлая игра понравилась больше. И не из-за сомнительных бонусов, а по общему впечатлению. Живенько так всё было. На выездные игры в Вологду или еще куда - действительно, не ездил. На мой взгляд, играть сутки или около того - вещь вообще не для всех. Для фанатов, это конечно. Но я себя к фанатам никогда не относил, ни в райдинге, ни где еще. Опять же - я написал, что кому-то нравятся именно такие задания - ну что ж, все люди разные, и я не говорю, что таких заданий быть не должно вообще. Просто всё хорошо в меру. Насчет балласта - ну, конечно, тебе со стороны, наверное, виднее... Но я бы воспринял такой комментарий, если бы он исходил от кого-нибудь из нашей команды. От Паши, например.
Возвращаясь к впечатлению от игры: наверное, самым объективным показателем будут не мои размышлизмы, а простой факт: ближе к концу игры, когда мы были на третьей базе, Аленка уже спала, и Пашка (Brainstrom) тоже уже спал. Почему спали? Балласт? На пенсию пора? Да нет, просто скучно было. Ску-у-чно... |
|
|
|
|
|
Hedgehog333
Активист
Команда: Сябры вожыка
Пол:
Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 255
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Сен 27, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
Мы за место не боролись. Особенно когда поняли. что игра не нравится. Решили сделать Никольскую базу ПОЛНОСТЬЮ все задания. Осилили. Долго, мучительно,....
Почти везде непонятна логика.
Успели немного посмотреть минскую базу и её задания.
Конечно есть более опытные игроки, но за мои почти 3 года игр - мне эта игра показалась самой худшей из всего виденного.
P.S. И вообще, где старый добрый streetriding? Где время и силы тратятся на поиск места и кодов, а не на разгадывание головоломок после нахождения кодов?
P.P.S. Нет, ребята конеычно старались. Видно что сделали много. Работа реально огромная проделана. Но, не получилось. ИМХО. |
_________________ Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|