[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
57игра. Побег из психушки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#166:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:18 pm
вот теперь вырисовывается оптимальная тактика игры.Приехав на первую игровую базу-в Шунгу,получив задание с францией-гнрманией-россией,надо было одному игроку с карточкой и заданием мчаться за волгу,получать подсказку.Диктовать ее по телефону игрокам,ждать там еще полчаса и брать еще одну подсказку.потом через полчаса еще одну.В итоге три сделанных задания и артефакт на руках.

#167:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2009 3:12 pm
Ну вот наконец-то Организаторы и дали внятный ответ. Конечно, верно сказано, что в отношении многих команд со стороны агентов/организуюшей команды были косяки... Но так всегда бывает. Не будем больше копаться в этом. Раз уж Клоны посчитали, что в отношении "Дроздов" что-то происходило слишком уж несправедливо, значит у них на то действительно (я надеюсь и хочу верить в это) были основания. Спасибо.

С уважением, Kots.

#168:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:11 pm
d-bog писал(а):

Загадано было диспансерное отделение психбольницы с адресом Свердлова, 19. Лист висел на воротах въезда к этому зданию.


лист весел на воротах санэпидем станции - по адресу Свердлова 23, готов проводить туда тебя и показать остатки вашего скотча. ворота наркодиспансера ближе к центру.


П.С. а на более принципиальные вещи у тебя нет желания ответить? ИМХО ненормально как то когда с тобой даже не здороваются.

#169:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:33 pm
qWest писал(а):
лист весел на воротах санэпидем станции - по адресу Свердлова 23, готов проводить туда тебя и показать остатки вашего скотча. ворота наркодиспансера ближе к центру.

Я узнаю ответ на этот вопрос.
Впрочем, даже если и немного промазали (вешалось за пару минут до старта), то там расстояние в пределах общих правил о том, что место с кодом должно быть в определенном радиусе от загаданного объекта.

qWest писал(а):
П.С. а на более принципиальные вещи у тебя нет желания ответить?

Это на какие? На все вопросы об игре я ответил, ну или на них ответили до меня, я просто не стал повторяться.

qWest писал(а):
ИМХО ненормально как то когда с тобой даже не здороваются.

Этот вопрос был решен сразу же после финиша, мы перекинулись двумя фразами, помнишь? Я - помню.

#170:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2009 6:42 pm
d-bog писал(а):

Часть правил в игровой форме была в видео - инфо о знаке игры, о количестве баз, об ограничениях на подсказки. Часть информации до команд доводили агенты - касательно количества заданий, правил получения артефактов и т.д.

Мегафон на брифинге бы не помешал, не спорю, но его у нас не было.

в том-то и проблема, что ЧАСТЬ информации... и агенты чисто физически не могут в запаре всем всё одинаково рассказывать. это не в укор данной конкретной игре,Ю а в качестве орг предложения на будущее.

#171:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:04 am
Setick писал(а):
в том-то и проблема, что ЧАСТЬ информации... и агенты чисто физически не могут в запаре всем всё одинаково рассказывать. это не в укор данной конкретной игре,Ю а в качестве орг предложения на будущее.

Угу.
У нас был вариант с нормальным мегафоном, но он сорвался в последний момент.
А что касается распечаток правил - учтем-с.

#172:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:26 am
Kots
кстати почему "Котс" а не "Кот" ? извините за офф-топ

#173:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:22 am
Всем привет я добрался до форума. По личным причинам не смог принять участие в игре хотя очень хотелось. Знаю что организовывать нелинейные игры гораздо сложнее, предлагаю списать все мелкие косяки Клонам. На сколько я понял работала проделана действительно большая. Желания раздавать баны отпало на 8 странице. Дальше уже просто дочитывал.
Философ вам бы я посоветовал вести себя более адекватно на форуме, это уже не первое предупреждение. Когда команды пишут свои вопросы, отвечать на них глупой шуткой - не красиво.
d-bog Я считаю что вы в корне не правы не объясняя причин тех или иных своих решений. В правилах есть про то что решения организаторов обсуждению не подлежат, но оно еще никогда не использовалось. На будущее я уверен что прежде чем написать отзыв о чей либо игре, не обязательно нашей, вы вспомните этот инцидент. А то вам обязательно напомнят.(кстати хотелось бы знать это было ваше личное решение или решение всех людей организововавших игры?)
qWest
Kots
Лис
sniper
и все остальные
Давайте завершим на этом разборки, я так понимаю все вопросы заданы. Какие никакие ответы получены. Большего уже никто ни чего не добьется.

#174:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 2:31 pm
Pest писал(а):

Давайте завершим на этом разборки, я так понимаю все вопросы заданы. Какие никакие ответы получены. Большего уже никто ни чего не добьется.


Почему же так сразу "никто ни чего не добьется". может Клоны ещё что-то смогут высказать в ответ на все выпадки игроков, дадим им возможность ответного удара.

Я наконец допил всё выигранное пиво и добрался до форума Very Happy
хотел немного поругаться, да что-то уже страшно стало - чувствую, Главный Банщик незримо присутствует тут (привет Pest).
Напишу щас что-нить про игру.....
Это было МЕГА ЖЕСТЬ, отрыв башки и взрыв мозга. под конец болели ноги, руки, особенно голова и глаза. Мы хоть и приехали первыми и уложились до 8 утра (респект всем БИОСовцам), не последнюю роль тут сыграло везение.ради скорости выполнения выбирались наиболее понятные задания, поэтому мы пропустили немало очень колоритных и зачётных мест. КЛОНАМ хочу сказать большое спасибо, в том числе и за то, что очень гграмотно разруливали команды. ожиданий практически не было, и это при таком количестве команд! и без всякого движка. молодцы! Правда попадалась команда, "зажопившая" инвентарь (металлоискатель, будь он проклят) Sad Однако хочется, что бы вы всё-таки признали, что в некоторых заданиях переборщили. Народ бушует и негодует, а вы отговариваетесь словами типа "логика есть, значит нормальное задание".Взять ту же пешеходку... сколько команд её сделало?Надо ведь учитывать, что одним она попадётся в 12 часов, когда ещё есть силы и голова думает. а другим в 5 утра. Условия не равны для такого нереального задания. И что бы вас дальше не ругали, признайте "да, перемудрили, хотели показать свой уровень, больше так не будем, исправимся".
Далее... Пожалуйста, ЗАБУДЬТЕ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ МАРКЕРА. баллон и только он! Ну нафига на России писать маркером на старых кирпичах, которые под открытым небом и под дождём! Похоже что ближе к утру маркер просто смылся и стёрся. Мы потеряли огромное количество времени на этом задании. Оно у нас было предпоследним м команда изрядно устала. Это в EN любят маркер. Так там на локацию приехать, как правило, не сложно совсем. Смысл код найти. А у нас потом и этот код надо перековеркать до безумия и получить ответ.
Ладно, хватит вас ругать Smile в целом игра очень понравилась. было много необычного, что очень радует!

Хотелось бы сказать по поводу правил - а не пора ли их пересмотреть? писались они давно, игра с тех пор изменилась. Вносились корректировки в правила, местами, надо теперь взглянуть на всё получившееся и решить, на сколько они отвечают нынешним условиям. Просьба организаторов подумать над этим и вынести на суд народа.
Ещё остался такой негатив - видимо никогда не получится добиться абсолютной честности от всех команд. Не буду говорить про то, что не доказано, но я уверен что присутствует (перезвоны и сливы кодов), а вот совместные поиски на локациях мы видели не раз. Ладно, в этой игре мы были первыми. а вот когда выкладываешься по полной, и кажется всё делаешь быстро, а в итоге ты месте на третьем только. вот тогда ну ОЧЕНЬ обидно. Обращаюсь к тем, кто положил на главный принцип игры "главное участие" - вам самим-то интересно так играть?! Вы получаете самоудовлетворение, услышав место или код по телефону от своего друга из другой команды?

На этом всё, увидимся на играх

#175:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 3:12 pm
Палыч писал(а):
Ну нафига на России писать маркером на старых кирпичах, которые под открытым небом и под дождём! Похоже что ближе к утру маркер просто смылся и стёрся. Мы потеряли огромное количество времени на этом задании. Оно у нас было предпоследним м команда изрядно устала.
Андрюх, по сути у нас был один фонарь на командуSmile ибо игра заканчивалась,и запасы батареек иссякали.

#176:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 3:16 pm
Кактус писал(а):
Андрюх, по сути у нас был один фонарь на команду ибо игра заканчивалась,и запасы батареек иссякали.

Тут глаза Палыча ещё немаловажная вещь. Я мимо много раз прошаривал - не увидел. А потом когда носом ткнули - разглядел даже без фонаря. Но оооочень бледно. (Это я всё про крышу "России")

#177:  Автор: aviks, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:02 pm
Ребят, вот как хотите, а я всё равно не согласна с "перемудрили" про пешеходное задание в Шунге. Наоборот этим заданием пытались угодить всем.
Кто ж вас заставлял мучаться именно с маркерными кодами? Ведь и замысел был такой - кто-то захочет ломать голову, не утруждаясь поиском (французские картёжники), кто-то заниматься тупо поиском кучи мелких кодов (Россия), а кто-то выберет Германию - компромиссное задание, где всё практически без напряга и искалось, и решалось. Хотя, конечно, если вам кровь из носу нужен был артефакт, то без вариантов. Но зато получив его, вы действительно почувствовали бы себя героями Smile

Впрочем, я уже поняла, что не оценили вы наш формат и не использовали вариативность так, как задумывалось. Может быть, действительно не все поняли правила на брифинге, т.к. команд, старательно выполнявших все задания из блоков, где нужно было только одно из и не предполагалось артефакта, было довольно много. Правила действительно надо было продублировать на бумаге, согласна.

Насчет "перемудрили" - это, по-моему, к базе в Колосе больше относится, но... Это ж безумный профессор, чего вы хотели. Very Happy

Большинство ваших претензий, высказанных здесь, вполне обоснованны, часть - уж не обижайтесь - надуманны и высосаны из пальца. Мы всё это прочитали, запомнили и сделали выводы, так что в любом случае еще раз спасибо за все отзывы!
И не ленитесь загружать фотки, лично я особенно жду фотки с таракашками Smile

#178:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:09 pm
Мы хотим сказать огромное спасибо всем людям, которые помогали нам делать эту игру!

Спасибо администрации ТРЦ "Коллаж" за возможность провести регистрацию официально, и в частности:
Ижицкому Петру Валерьевичу
Лаврову Вячеславу
Бушляковой Елене
Смирновой Дарье

Спасибо администрации кафе-клуба "Грааль" за возможность провести вечернюю регистрацию у них.

За помощь в организации базы в Минском мы благодарим
Флорова Алексея
Флорову Елену
Сморчкова Степана

За помощь в организации базы в Никольском мы благодарим
Волкова Эрика
Кирюшу с Jedi-форума за тараканов (не говорите ему, что мы с ними делали)
Юдинцеву Юлю за предоставленную мышь Соню

За помощь на базе в Шунге мы благодарим
Николенко Оксану
Одиннадцатилетних местных любителей верховой езды Сашу, Сашу и Витю

За помощь в органиации базы в Малышково мы благодарим
Ивана Громова
Банакова Александра
Христенок Анну

Ну а также я лично благодарю весь состав команды "Клоны", который эту игру придумывал, реализовывал и агентил на ней! Aviks, ПостороннимВ, ФилосоFF, denis, Джунифер - спасибо вам!

#179:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:46 pm
aviks писал(а):
Ребят, вот как хотите, а я всё равно не согласна с "перемудрили" про пешеходное задание в Шунге. Наоборот этим заданием пытались угодить всем.


извиняюсь за неточность. я имел в виду пешеходное в Колосе. про шунгу - всё отлично. А Россию выбрали потому что головы под утро совсем уже не могли взломать Германию и Францию. Да, тут мы сами себе были врагами Smile А вот с пешеходкой в Колосе вариантов не было - или делай, или артефакт.

#180:  Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2009 6:07 pm
Pest писал(а):

Философ вам бы я посоветовал вести себя более адекватно на форуме, это уже не первое предупреждение. Когда команды пишут свои вопросы, отвечать на них глупой шуткой - не красиво.
[

Уважаемый,ну очень Злобный Джон! Я не отвечал ни на чьи вопросы.Я всего лишь сказал то,что хотел сказать. Не стоит искать между моих строк какой либо несуществующий некрасивый смысл Wink

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 12 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info