|
Автор |
Сообщение |
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
вот теперь вырисовывается оптимальная тактика игры.Приехав на первую игровую базу-в Шунгу,получив задание с францией-гнрманией-россией,надо было одному игроку с карточкой и заданием мчаться за волгу,получать подсказку.Диктовать ее по телефону игрокам,ждать там еще полчаса и брать еще одну подсказку.потом через полчаса еще одну.В итоге три сделанных задания и артефакт на руках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Загадано было диспансерное отделение психбольницы с адресом Свердлова, 19. Лист висел на воротах въезда к этому зданию.
лист весел на воротах санэпидем станции - по адресу Свердлова 23, готов проводить туда тебя и показать остатки вашего скотча. ворота наркодиспансера ближе к центру.
П.С. а на более принципиальные вещи у тебя нет желания ответить? ИМХО ненормально как то когда с тобой даже не здороваются. |
_________________ multfilm_ejov уже не торт
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
qWest писал(а):
лист весел на воротах санэпидем станции - по адресу Свердлова 23, готов проводить туда тебя и показать остатки вашего скотча. ворота наркодиспансера ближе к центру.
Я узнаю ответ на этот вопрос.
Впрочем, даже если и немного промазали (вешалось за пару минут до старта), то там расстояние в пределах общих правил о том, что место с кодом должно быть в определенном радиусе от загаданного объекта.
qWest писал(а):
П.С. а на более принципиальные вещи у тебя нет желания ответить?
Это на какие? На все вопросы об игре я ответил, ну или на них ответили до меня, я просто не стал повторяться.
qWest писал(а):
ИМХО ненормально как то когда с тобой даже не здороваются.
Этот вопрос был решен сразу же после финиша, мы перекинулись двумя фразами, помнишь? Я - помню. |
|
|
|
|
|
Setick
Ветеран
Команда: Вуглускр
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 194
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Сен 30, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Часть правил в игровой форме была в видео - инфо о знаке игры, о количестве баз, об ограничениях на подсказки. Часть информации до команд доводили агенты - касательно количества заданий, правил получения артефактов и т.д.
Мегафон на брифинге бы не помешал, не спорю, но его у нас не было.
в том-то и проблема, что ЧАСТЬ информации... и агенты чисто физически не могут в запаре всем всё одинаково рассказывать. это не в укор данной конкретной игре,Ю а в качестве орг предложения на будущее. |
_________________ всё есть яд, всё есть лекарство. тем и другим его делает доза (с)Парацельс
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
Setick писал(а):
в том-то и проблема, что ЧАСТЬ информации... и агенты чисто физически не могут в запаре всем всё одинаково рассказывать. это не в укор данной конкретной игре,Ю а в качестве орг предложения на будущее.
Угу.
У нас был вариант с нормальным мегафоном, но он сорвался в последний момент.
А что касается распечаток правил - учтем-с. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
Kots
кстати почему "Котс" а не "Кот" ? извините за офф-топ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Палыч
Лётчик со стажем
Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 74
Награды: 4 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
Pest писал(а):
Давайте завершим на этом разборки, я так понимаю все вопросы заданы. Какие никакие ответы получены. Большего уже никто ни чего не добьется.
Почему же так сразу "никто ни чего не добьется". может Клоны ещё что-то смогут высказать в ответ на все выпадки игроков, дадим им возможность ответного удара.
Я наконец допил всё выигранное пиво и добрался до форума
хотел немного поругаться, да что-то уже страшно стало - чувствую, Главный Банщик незримо присутствует тут (привет Pest).
Напишу щас что-нить про игру.....
Это было МЕГА ЖЕСТЬ, отрыв башки и взрыв мозга. под конец болели ноги, руки, особенно голова и глаза. Мы хоть и приехали первыми и уложились до 8 утра (респект всем БИОСовцам), не последнюю роль тут сыграло везение.ради скорости выполнения выбирались наиболее понятные задания, поэтому мы пропустили немало очень колоритных и зачётных мест. КЛОНАМ хочу сказать большое спасибо, в том числе и за то, что очень гграмотно разруливали команды. ожиданий практически не было, и это при таком количестве команд! и без всякого движка. молодцы! Правда попадалась команда, "зажопившая" инвентарь (металлоискатель, будь он проклят) Однако хочется, что бы вы всё-таки признали, что в некоторых заданиях переборщили. Народ бушует и негодует, а вы отговариваетесь словами типа "логика есть, значит нормальное задание".Взять ту же пешеходку... сколько команд её сделало?Надо ведь учитывать, что одним она попадётся в 12 часов, когда ещё есть силы и голова думает. а другим в 5 утра. Условия не равны для такого нереального задания. И что бы вас дальше не ругали, признайте "да, перемудрили, хотели показать свой уровень, больше так не будем, исправимся".
Далее... Пожалуйста, ЗАБУДЬТЕ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ МАРКЕРА. баллон и только он! Ну нафига на России писать маркером на старых кирпичах, которые под открытым небом и под дождём! Похоже что ближе к утру маркер просто смылся и стёрся. Мы потеряли огромное количество времени на этом задании. Оно у нас было предпоследним м команда изрядно устала. Это в EN любят маркер. Так там на локацию приехать, как правило, не сложно совсем. Смысл код найти. А у нас потом и этот код надо перековеркать до безумия и получить ответ.
Ладно, хватит вас ругать в целом игра очень понравилась. было много необычного, что очень радует!
Хотелось бы сказать по поводу правил - а не пора ли их пересмотреть? писались они давно, игра с тех пор изменилась. Вносились корректировки в правила, местами, надо теперь взглянуть на всё получившееся и решить, на сколько они отвечают нынешним условиям. Просьба организаторов подумать над этим и вынести на суд народа.
Ещё остался такой негатив - видимо никогда не получится добиться абсолютной честности от всех команд. Не буду говорить про то, что не доказано, но я уверен что присутствует (перезвоны и сливы кодов), а вот совместные поиски на локациях мы видели не раз. Ладно, в этой игре мы были первыми. а вот когда выкладываешься по полной, и кажется всё делаешь быстро, а в итоге ты месте на третьем только. вот тогда ну ОЧЕНЬ обидно. Обращаюсь к тем, кто положил на главный принцип игры "главное участие" - вам самим-то интересно так играть?! Вы получаете самоудовлетворение, услышав место или код по телефону от своего друга из другой команды?
На этом всё, увидимся на играх |
_________________ БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА - ищите на дорогах города
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
Кактус писал(а):
Андрюх, по сути у нас был один фонарь на команду ибо игра заканчивалась,и запасы батареек иссякали.
Тут глаза Палыча ещё немаловажная вещь. Я мимо много раз прошаривал - не увидел. А потом когда носом ткнули - разглядел даже без фонаря. Но оооочень бледно. (Это я всё про крышу "России") |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
aviks
Боец
Команда: Клоны
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 32
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
Ребят, вот как хотите, а я всё равно не согласна с "перемудрили" про пешеходное задание в Шунге. Наоборот этим заданием пытались угодить всем.
Кто ж вас заставлял мучаться именно с маркерными кодами? Ведь и замысел был такой - кто-то захочет ломать голову, не утруждаясь поиском (французские картёжники), кто-то заниматься тупо поиском кучи мелких кодов (Россия), а кто-то выберет Германию - компромиссное задание, где всё практически без напряга и искалось, и решалось. Хотя, конечно, если вам кровь из носу нужен был артефакт, то без вариантов. Но зато получив его, вы действительно почувствовали бы себя героями
Впрочем, я уже поняла, что не оценили вы наш формат и не использовали вариативность так, как задумывалось. Может быть, действительно не все поняли правила на брифинге, т.к. команд, старательно выполнявших все задания из блоков, где нужно было только одно из и не предполагалось артефакта, было довольно много. Правила действительно надо было продублировать на бумаге, согласна.
Насчет "перемудрили" - это, по-моему, к базе в Колосе больше относится, но... Это ж безумный профессор, чего вы хотели.
Большинство ваших претензий, высказанных здесь, вполне обоснованны, часть - уж не обижайтесь - надуманны и высосаны из пальца. Мы всё это прочитали, запомнили и сделали выводы, так что в любом случае еще раз спасибо за все отзывы!
И не ленитесь загружать фотки, лично я особенно жду фотки с таракашками |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
Мы хотим сказать огромное спасибо всем людям, которые помогали нам делать эту игру!
Спасибо администрации ТРЦ "Коллаж" за возможность провести регистрацию официально, и в частности:
Ижицкому Петру Валерьевичу
Лаврову Вячеславу
Бушляковой Елене
Смирновой Дарье
Спасибо администрации кафе-клуба "Грааль" за возможность провести вечернюю регистрацию у них.
За помощь в организации базы в Минском мы благодарим
Флорова Алексея
Флорову Елену
Сморчкова Степана
За помощь в организации базы в Никольском мы благодарим
Волкова Эрика
Кирюшу с Jedi-форума за тараканов (не говорите ему, что мы с ними делали)
Юдинцеву Юлю за предоставленную мышь Соню
За помощь на базе в Шунге мы благодарим
Николенко Оксану
Одиннадцатилетних местных любителей верховой езды Сашу, Сашу и Витю
За помощь в органиации базы в Малышково мы благодарим
Ивана Громова
Банакова Александра
Христенок Анну
Ну а также я лично благодарю весь состав команды "Клоны", который эту игру придумывал, реализовывал и агентил на ней! Aviks, ПостороннимВ, ФилосоFF, denis, Джунифер - спасибо вам! |
|
|
|
|
|
Палыч
Лётчик со стажем
Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 74
Награды: 4 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
aviks писал(а):
Ребят, вот как хотите, а я всё равно не согласна с "перемудрили" про пешеходное задание в Шунге. Наоборот этим заданием пытались угодить всем.
извиняюсь за неточность. я имел в виду пешеходное в Колосе. про шунгу - всё отлично. А Россию выбрали потому что головы под утро совсем уже не могли взломать Германию и Францию. Да, тут мы сами себе были врагами А вот с пешеходкой в Колосе вариантов не было - или делай, или артефакт. |
_________________ БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА - ищите на дорогах города
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|