[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
58 игра "RUN FOREST RUN!!!!!"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:39 am
+ к Любе.


ООООчень любопытны 10 минутные взятия.

#32:  Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:39 am
Всем привет!
Фокусы респект Вам за игру!!! Все очень понравилось! Зачетные локации, хорошая работа агентов, доступная логика Wink . Недочеты конечно были , но игру никак не омрачили! Ведь они бывают у всех. Это точно Wink Надеюсь, что Вы все таки подарите нам еще одну игру когда нибудь SR
Dimetrius писал(а):
И еще, опять нигде не было сказано место финиша (, пришлось спрашивать у агентов, движок снова сказал возвращаться на старт...



PS и почему нам не дали поставить оценку игре? мы были на финише аж с 7:40 до объявления результатов

На брифинге было объявлено для всех- финиш будет в другом месте! Неужели такая проблема спросить в процессе игры? Игру делали Фокусы, а по поводу работы движка, вопросы совсем по другому адресу Smile И что значит не дали поставить оценку? Вас что за руки держали? Я Вот например бежал за Васей что бы взять бланк для оценки. Вопрос желаний... Удачи всем!!!

#33:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:46 am
Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций


Поддерживаю!

#34:  Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:55 am
sniper писал(а):
Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций


Поддерживаю!


Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок Laughing ну ну

#35:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:57 am
PbI6A4OK даже некоторые получасовые очень смущают Evil or Very Mad

#36:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:59 am
MMaXX писал(а):
Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок ну ну


Макс, не забывай еще про "мгновенную" догадку, что на Локомотивную надо.

#37:  Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:06 am
sniper писал(а):
Макс, не забывай еще про "мгновенную" догадку, что на Локомотивную надо.

дык и так все ясно... SR

#38:  Автор: dimentor, Команда: _Очевидность_ Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:20 am
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез Crying or Very sad рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания Smile

#39:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:26 am
dimentor писал(а):
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания


Именно такие и надо делать!!!!! А то скоро как в Ярославле будет.... Девочки в шубках и сапожках на гаму приходить будут.

#40:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:34 am
MMaXX писал(а):

На брифинге было объявлено для всех- финиш будет в другом месте! Неужели такая проблема спросить в процессе игры? Игру делали Фокусы, а по поводу работы движка, вопросы совсем по другому адресу Smile И что значит не дали поставить оценку? Вас что за руки держали? Я Вот например бежал за Васей что бы взять бланк для оценки. Вопрос желаний... Удачи всем!!!


на брифинге-то было объявлено, но где именно не сказано, и у кого спрашивать? первый агент не ответил, когда сделали последнее задание (там агента не было), движок вывел возвращаться на старт, но т.к. на старте было сказано о другом месте финиша, нам пришлось ехать к локации с агентами, чтоб спросить, мелочь, но еще один осадок от игры...
PS раз уж организаторы игры знают об этом, неужели сложно заранее попросить человеков, которые могут отредактировать движок, изменить последнюю фразу?

#41:  Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:05 am
Мои пять копеек в копилку.
Что-то в игре понравилось, что-то - совсем нет. Заданий, которые бы понравились от начала до конца не припомню.
Что хорошо.
Действительно практически отсутвовали пересечения, всю игру видели максимум 2-3 команды рядом. За такую организацию плюс. Бонусы в целом не понравились, но хотя бы учли ошибки прошлых игр (нашей в том числе по Греции) и бонусы были ограничены по игре. Правда, ребята, если делается игра на движке, то давайте уж тогда и бонусы прикручивать к движку тоже - нафига после финиша час ждать результатов? Игра была достаточно динамичной, где тупили или не догоняли логику - брали подсказки и темп не снижали. С антуражем агентов забавно было, плюс тоже, побегали с Форрестом Гампом до тихоокеанского побережья и обратно... Также плюсы за придумывание новых задачек, за отсутствие тупокодов, хотя некоторые это как раз к минусам относят. Я же прекрасно понимаю, что вариантов кодирования уже перепробовано столько, что все простые практически исчерпаны и каждый новый будет все труднее и труднее в разгадывании, респект. Хотя при этом нужно в задании четко указывать - что ожидаете в качестве ответа и минимально откуда задание можно начинать решать. Очень понравилась сама локация на Локомотивной, чего не скажешь о разгадывании его кода. Знать фильм до кадра чтобы разгадать задачу - это категорически неправильно. Многие фильм смотрели через силу, чтобы помнить такие детали.
Что не понравилось.
Много нелогичностей, улица Ленина - добила в этом плане. Особенно в плане локализаций. Обычно, когда в чем-то протупим и после долгих размышлений или взятия подсказки узнаем ход рассуждений организаторов игры возникает эффект "да точно же!", здесь такого не было нигде. Про баяны в локациях не пишу - их не избежать, и чем дольше будет развиваться игра в городе, тем чаще придется их использовать. Про технические баяны тоже не стоит писать - кнопка с вынесенным табло использовалась уже в бомбоубежище, кажется в 48 игре, но все равно молодцы, старались. В заданиях не указано - сколько кусков кодов нужно собрать (становщиково, например). Кстати, нафига нужно было снимать видео, кто-нибудь объяснит? Чем фотки не устраивали бы? Все-равно этого никто не смотрел.
По поводу решения некоторых заданий за 10 минут - как раз в этом случае неплохо бы посмотреть у команд было - а были ли они на локации. Локомотивная тупо угадывалась по подсказке к коду, даже без поездки туда.

В целом игра состоялась и для первого раза вполне нормально. Не супер, но и не отстой. Ждем следующей Smile

ЗЫ. Кстати, дрозды, вам не угодишь - тут дифирамбы поете за "взрыв мозга", на нашей игре жаловались по тому же поводу, что хотите-то, определяйтесь? Smile

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Да, забыл совсем еще одну вещь - ребята, прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.

#42:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:34 am
ПостороннимВ писал(а):
прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.

Угу... Мы, например, "ковоные решетки" исключительно за опечатку очередную приняли... Sad

#43:  Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:10 pm
dimentor писал(а):
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез Crying or Very sad рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания Smile

Вот как раз локация на Локомотивной зачет!!! Худеть надо! Хотя в нашей команде маленьких нет, но поместились все Wink

#44:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:10 pm
Ronan писал(а):
ПостороннимВ писал(а):
прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.

Угу... Мы, например, "ковоные решетки" исключительно за опечатку очередную приняли... Sad

+1 была проблема с тем на какую именно опечатку обращать внимание, что бы думать в её направлении
ну и хотелось бы иногда побольше намёков в заданиях, о том в каком направлении думать Smile. А то то так загадают, то этак... при этом угадай и пробуй сам как хочешь. Тот же "Маасдам", попробуй угадай что там именно через сыр загадано, да ещё и лишняя буква при перестановке... Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на какой-нибудь Коминтерне.

Кактус писал(а):
Приехали к очередному форесту на Московкую, а он захотел конфет, в качестве майки вручили ему пакет-маечку, так что ни один ширптреб не пострадалSmile

Прикольно что к концу игры в доме еды ближайшем сразу при входе говорили где самые дешёвые конфеты и на кассе же сразу выдавали второй пакет для рисунка )).


Последний раз редактировалось: Artur (Пн Окт 26, 2009 12:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#45:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:22 pm
Artur писал(а):
Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на каком-нибудь Коминтерне.


Это как-раз номано... Ленина упирается в Красную Маевку. Почему-то раньше у райдеров не возникали вопросы по поводу задания в стиле "Там тусят революционеры".

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 3 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info