|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций
Поддерживаю! |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
MMaXX
Ветеран
Команда: Первый Раз
Возраст: 48 Пол:
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 103
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
sniper писал(а):
Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций
Поддерживаю!
Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок ну ну |
_________________ Мы просто наслаждаемся жизнью!!! Остальное....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
MMaXX писал(а):
Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок ну ну
Макс, не забывай еще про "мгновенную" догадку, что на Локомотивную надо. |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
dimentor
Лётчик со стажем
Команда: _Очевидность_
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 50
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания |
_________________ Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
dimentor писал(а):
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания
Именно такие и надо делать!!!!! А то скоро как в Ярославле будет.... Девочки в шубках и сапожках на гаму приходить будут. |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
MMaXX писал(а):
На брифинге было объявлено для всех- финиш будет в другом месте! Неужели такая проблема спросить в процессе игры? Игру делали Фокусы, а по поводу работы движка, вопросы совсем по другому адресу И что значит не дали поставить оценку? Вас что за руки держали? Я Вот например бежал за Васей что бы взять бланк для оценки. Вопрос желаний... Удачи всем!!!
на брифинге-то было объявлено, но где именно не сказано, и у кого спрашивать? первый агент не ответил, когда сделали последнее задание (там агента не было), движок вывел возвращаться на старт, но т.к. на старте было сказано о другом месте финиша, нам пришлось ехать к локации с агентами, чтоб спросить, мелочь, но еще один осадок от игры...
PS раз уж организаторы игры знают об этом, неужели сложно заранее попросить человеков, которые могут отредактировать движок, изменить последнюю фразу? |
|
|
|
|
|
ПостороннимВ
Молодой боец
Команда: Клоны
Возраст: 53 Пол:
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 17
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
Мои пять копеек в копилку.
Что-то в игре понравилось, что-то - совсем нет. Заданий, которые бы понравились от начала до конца не припомню.
Что хорошо.
Действительно практически отсутвовали пересечения, всю игру видели максимум 2-3 команды рядом. За такую организацию плюс. Бонусы в целом не понравились, но хотя бы учли ошибки прошлых игр (нашей в том числе по Греции) и бонусы были ограничены по игре. Правда, ребята, если делается игра на движке, то давайте уж тогда и бонусы прикручивать к движку тоже - нафига после финиша час ждать результатов? Игра была достаточно динамичной, где тупили или не догоняли логику - брали подсказки и темп не снижали. С антуражем агентов забавно было, плюс тоже, побегали с Форрестом Гампом до тихоокеанского побережья и обратно... Также плюсы за придумывание новых задачек, за отсутствие тупокодов, хотя некоторые это как раз к минусам относят. Я же прекрасно понимаю, что вариантов кодирования уже перепробовано столько, что все простые практически исчерпаны и каждый новый будет все труднее и труднее в разгадывании, респект. Хотя при этом нужно в задании четко указывать - что ожидаете в качестве ответа и минимально откуда задание можно начинать решать. Очень понравилась сама локация на Локомотивной, чего не скажешь о разгадывании его кода. Знать фильм до кадра чтобы разгадать задачу - это категорически неправильно. Многие фильм смотрели через силу, чтобы помнить такие детали.
Что не понравилось.
Много нелогичностей, улица Ленина - добила в этом плане. Особенно в плане локализаций. Обычно, когда в чем-то протупим и после долгих размышлений или взятия подсказки узнаем ход рассуждений организаторов игры возникает эффект "да точно же!", здесь такого не было нигде. Про баяны в локациях не пишу - их не избежать, и чем дольше будет развиваться игра в городе, тем чаще придется их использовать. Про технические баяны тоже не стоит писать - кнопка с вынесенным табло использовалась уже в бомбоубежище, кажется в 48 игре, но все равно молодцы, старались. В заданиях не указано - сколько кусков кодов нужно собрать (становщиково, например). Кстати, нафига нужно было снимать видео, кто-нибудь объяснит? Чем фотки не устраивали бы? Все-равно этого никто не смотрел.
По поводу решения некоторых заданий за 10 минут - как раз в этом случае неплохо бы посмотреть у команд было - а были ли они на локации. Локомотивная тупо угадывалась по подсказке к коду, даже без поездки туда.
В целом игра состоялась и для первого раза вполне нормально. Не супер, но и не отстой. Ждем следующей
ЗЫ. Кстати, дрозды, вам не угодишь - тут дифирамбы поете за "взрыв мозга", на нашей игре жаловались по тому же поводу, что хотите-то, определяйтесь?
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Да, забыл совсем еще одну вещь - ребята, прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
Ronan писал(а):
ПостороннимВ писал(а):
прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.
Угу... Мы, например, "ковоные решетки" исключительно за опечатку очередную приняли...
+1 была проблема с тем на какую именно опечатку обращать внимание, что бы думать в её направлении
ну и хотелось бы иногда побольше намёков в заданиях, о том в каком направлении думать . А то то так загадают, то этак... при этом угадай и пробуй сам как хочешь. Тот же "Маасдам", попробуй угадай что там именно через сыр загадано, да ещё и лишняя буква при перестановке... Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на какой-нибудь Коминтерне.
Кактус писал(а):
Приехали к очередному форесту на Московкую, а он захотел конфет, в качестве майки вручили ему пакет-маечку, так что ни один ширптреб не пострадал
Прикольно что к концу игры в доме еды ближайшем сразу при входе говорили где самые дешёвые конфеты и на кассе же сразу выдавали второй пакет для рисунка )). |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Последний раз редактировалось: Artur (Пн Окт 26, 2009 12:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Artur писал(а):
Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на каком-нибудь Коминтерне.
Это как-раз номано... Ленина упирается в Красную Маевку. Почему-то раньше у райдеров не возникали вопросы по поводу задания в стиле "Там тусят революционеры". |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|