StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
58 игра "RUN FOREST RUN!!!!!"
|
|
#31: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:39 am + к Любе. ООООчень любопытны 10 минутные взятия. |
#32: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:39 am Всем привет! Фокусы респект Вам за игру!!! Все очень понравилось! Зачетные локации, хорошая работа агентов, доступная логика . Недочеты конечно были , но игру никак не омрачили! Ведь они бывают у всех. Это точно Надеюсь, что Вы все таки подарите нам еще одну игру когда нибудь Dimetrius писал(а):
И еще, опять нигде не было сказано место финиша (, пришлось спрашивать у агентов, движок снова сказал возвращаться на старт...
PS и почему нам не дали поставить оценку игре? мы были на финише аж с 7:40 до объявления результатов На брифинге было объявлено для всех- финиш будет в другом месте! Неужели такая проблема спросить в процессе игры? Игру делали Фокусы, а по поводу работы движка, вопросы совсем по другому адресу И что значит не дали поставить оценку? Вас что за руки держали? Я Вот например бежал за Васей что бы взять бланк для оценки. Вопрос желаний... Удачи всем!!! |
#33: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:46 am Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций
Поддерживаю! |
#34: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:55 am sniper писал(а): Кактус писал(а):
Передлагаю внести в правила выявление не честных игроков и дисквал на 2 сезона за созвоны и "озарения" в плане 10 минутных взятий локаций
Поддерживаю! Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок ну ну |
#35: Автор: Кактус, Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:57 am PbI6A4OK даже некоторые получасовые очень смущают |
#36: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Пн Окт 26, 2009 9:59 am MMaXX писал(а):
Интересно конечно, 16 минут на пробег от стометровки до локомотивной, спуск в узком проходе, разгадка, подъем наверх, и ввод в движок ну ну
Макс, не забывай еще про "мгновенную" догадку, что на Локомотивную надо. |
#37: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:06 am sniper писал(а):
Макс, не забывай еще про "мгновенную" догадку, что на Локомотивную надо.
дык и так все ясно... |
#38: Автор: dimentor, Команда: _Очевидность_ Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:20 am Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания |
#39: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:26 am dimentor писал(а):
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания
Именно такие и надо делать!!!!! А то скоро как в Ярославле будет.... Девочки в шубках и сапожках на гаму приходить будут. |
#40: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:34 am MMaXX писал(а): На брифинге было объявлено для всех- финиш будет в другом месте! Неужели такая проблема спросить в процессе игры? Игру делали Фокусы, а по поводу работы движка, вопросы совсем по другому адресу И что значит не дали поставить оценку? Вас что за руки держали? Я Вот например бежал за Васей что бы взять бланк для оценки. Вопрос желаний... Удачи всем!!! на брифинге-то было объявлено, но где именно не сказано, и у кого спрашивать? первый агент не ответил, когда сделали последнее задание (там агента не было), движок вывел возвращаться на старт, но т.к. на старте было сказано о другом месте финиша, нам пришлось ехать к локации с агентами, чтоб спросить, мелочь, но еще один осадок от игры... PS раз уж организаторы игры знают об этом, неужели сложно заранее попросить человеков, которые могут отредактировать движок, изменить последнюю фразу? |
#41: Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:05 am Мои пять копеек в копилку. Что-то в игре понравилось, что-то - совсем нет. Заданий, которые бы понравились от начала до конца не припомню. Что хорошо. Действительно практически отсутвовали пересечения, всю игру видели максимум 2-3 команды рядом. За такую организацию плюс. Бонусы в целом не понравились, но хотя бы учли ошибки прошлых игр (нашей в том числе по Греции) и бонусы были ограничены по игре. Правда, ребята, если делается игра на движке, то давайте уж тогда и бонусы прикручивать к движку тоже - нафига после финиша час ждать результатов? Игра была достаточно динамичной, где тупили или не догоняли логику - брали подсказки и темп не снижали. С антуражем агентов забавно было, плюс тоже, побегали с Форрестом Гампом до тихоокеанского побережья и обратно... Также плюсы за придумывание новых задачек, за отсутствие тупокодов, хотя некоторые это как раз к минусам относят. Я же прекрасно понимаю, что вариантов кодирования уже перепробовано столько, что все простые практически исчерпаны и каждый новый будет все труднее и труднее в разгадывании, респект. Хотя при этом нужно в задании четко указывать - что ожидаете в качестве ответа и минимально откуда задание можно начинать решать. Очень понравилась сама локация на Локомотивной, чего не скажешь о разгадывании его кода. Знать фильм до кадра чтобы разгадать задачу - это категорически неправильно. Многие фильм смотрели через силу, чтобы помнить такие детали. Что не понравилось. Много нелогичностей, улица Ленина - добила в этом плане. Особенно в плане локализаций. Обычно, когда в чем-то протупим и после долгих размышлений или взятия подсказки узнаем ход рассуждений организаторов игры возникает эффект "да точно же!", здесь такого не было нигде. Про баяны в локациях не пишу - их не избежать, и чем дольше будет развиваться игра в городе, тем чаще придется их использовать. Про технические баяны тоже не стоит писать - кнопка с вынесенным табло использовалась уже в бомбоубежище, кажется в 48 игре, но все равно молодцы, старались. В заданиях не указано - сколько кусков кодов нужно собрать (становщиково, например). Кстати, нафига нужно было снимать видео, кто-нибудь объяснит? Чем фотки не устраивали бы? Все-равно этого никто не смотрел. По поводу решения некоторых заданий за 10 минут - как раз в этом случае неплохо бы посмотреть у команд было - а были ли они на локации. Локомотивная тупо угадывалась по подсказке к коду, даже без поездки туда. В целом игра состоялась и для первого раза вполне нормально. Не супер, но и не отстой. Ждем следующей ЗЫ. Кстати, дрозды, вам не угодишь - тут дифирамбы поете за "взрыв мозга", на нашей игре жаловались по тому же поводу, что хотите-то, определяйтесь? Добавлено спустя 14 минут 40 секунд: Да, забыл совсем еще одну вещь - ребята, прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был. |
#42: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:34 am ПостороннимВ писал(а):
прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.
Угу... Мы, например, "ковоные решетки" исключительно за опечатку очередную приняли... |
#43: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:10 pm dimentor писал(а):
Про локомотивную вообще куча вопросов, давайте не делать такие локации, куда реально не все могут попасть, про дорогу говорить не буду, дрозды проехали, но в колодец я например не влез рисковать не стал, слава Винни Пуха меня не соблазнила, сидел бы там до похудания
Вот как раз локация на Локомотивной зачет!!! Худеть надо! Хотя в нашей команде маленьких нет, но поместились все |
#44: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:10 pm Ronan писал(а): ПостороннимВ писал(а):
прежде чем вставлять текст заданий в базу движка - ну ПРОВЕРЬТЕ ЕГО СПЕЛЛЧЕКЕРОМ, что стоит-то? А то гадай - зря тут ошиблись или это все-таки намек был.
Угу... Мы, например, "ковоные решетки" исключительно за опечатку очередную приняли... +1 была проблема с тем на какую именно опечатку обращать внимание, что бы думать в её направлении ну и хотелось бы иногда побольше намёков в заданиях, о том в каком направлении думать . А то то так загадают, то этак... при этом угадай и пробуй сам как хочешь. Тот же "Маасдам", попробуй угадай что там именно через сыр загадано, да ещё и лишняя буква при перестановке... Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на какой-нибудь Коминтерне. Кактус писал(а):
Приехали к очередному форесту на Московкую, а он захотел конфет, в качестве майки вручили ему пакет-маечку, так что ни один ширптреб не пострадал
Прикольно что к концу игры в доме еды ближайшем сразу при входе говорили где самые дешёвые конфеты и на кассе же сразу выдавали второй пакет для рисунка )). Последний раз редактировалось: Artur (Пн Окт 26, 2009 12:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
#45: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:22 pm Artur писал(а):
Дом Форреста который почему то был в конце Ленина, а не на каком-нибудь Коминтерне.
Это как-раз номано... Ленина упирается в Красную Маевку. Почему-то раньше у райдеров не возникали вопросы по поводу задания в стиле "Там тусят революционеры". |
Часовой пояс: GMT + 3 |