StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Закрытие проекта GamesSR
|
|
#16: Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:57 am Движок EN, нaвeрноe, тaкжe изнaчaльно нe был идeaлeн. Рaзвивaлся и совeршeнствовaлся в процeссe провeдeния игр. Шурику рeспeкт зa попытку в одиночку создaть нeчто подобноe для рaйдeров! Среди игроков нeмaло хороших прогрaммистов, способных помочь создaтeлю в рaзвитии движкa. A вмeсто этого идёт eго бaнaльноe зaсирaниe. Очeнь жaль, eсли двиг SR кaнeт в нeбытиe. |
#17: Автор: TOto, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:28 am По моему скромному мнению движок - всего лишь технический инструмент, как фонарь. Но мы же не стремимся играть с фонарями, спаянными нашими игроками? А что мы делаем? Мы выбираем наиболее оптимальный по соотношению тех.характеристики/цена/надежность вариант. То есть покупаем или в ближайшем магазине или на DX. Наиболее оптимальный вариант для движка - использование внешнего. Почему? потому что за 1400 рублей за игру мы получаем более функциональную и главное надежную вещь, если мне не изменяет память, то в последние игры именно столько и платили за наш движок. Но в упомянутом внешнем движке за эти деньги есть: -нормальный мануал по созданию игр, -нет геморроя с предоставлением доступа, создал игру когда захотел - и вперед, не надо выпрашивать дать заветные логины/пароли, те, кто делал последние игры знают как это ждать до последних дней перед игрой доступ. -В указанном движке есть совершено бесплатный тестовый домен demo.en.cx где можно создать и "прогнать" любую и игру совершенно бесплатно. -Функционал гораздо больше -Создатели ГАРАНТИРУЮТ работоспособность движка во время игр, они используют зеркала, и вообще следят за серверами, если проводятся какие то работы, то о них известно заранее, а не вдруг и во время игры. Мне кажется, что уникальность проекта - в людях, его создавших, в людях, делающих игры и, в игроках. А фонарики лучше не паять, а купить в соседнем магазине. Так дешевле и надежнее. P.S. Если все таки будет планироваться свой движок - то, я думаю, надо в первую очередь озаботиться зеркалом на принципиально другой площадке, типа один сервер в Америке, другой в России. |
#18: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:17 pm полностью согласна с TOto от себя- движок SR- это товар который создал шурик и очень мне было не понятно почему за 1200 этот товар был предоставлен некачественно и судя по отзывам команд и по опыту своей команды-не вовремя!! то что отказались от использования- это плюс. есть реальное предложение- вы отдадите этот движок на доработку другим программистам или будете хранить его под подушкой???? |
#19: Автор: LeHiN, Команда: 048 Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:13 pm TOto писал(а):
P.S. Если все таки будет планироваться свой движок - то, я думаю, надо в первую очередь озаботиться зеркалом на принципиально другой площадке, типа один сервер в Америке, другой в России.
В первую очередь нужно позаботится об оплате работы за движок. А по поводу 1400 скажу просто. На ЕН движке проходит сотня-две игр в месяц по 1400р. А Саня - за 1000 - одну. Вот и весь ответ тебе. Сам прикинь, насколько реально сделать еще дешевле? Если бы было хотябы 10 игр в месяц - то движок был бы явно не так далек от ЕН. ЕН - это бизнес, поэтому там такой результат, а у нас - Саня в свободное время, бесплатно делал движок. Первые 5 игр были вообще бесплатными. Дальше рассуждать и писать не буду, каждый говорит со своей колокольни, а когда окунется в проблему, столкнется с ней самостоятельно - тогда и будем вести конструктивную беседу. |
#20: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:24 am Фффух, добрался, наконец. Сань, тем не менее, спасибо тебе за твои старания и за твоё потраченное время. Это было офигительное новшество для Райдинга. Будем надеяться, что и дальше мы будем развиваться в том же духе. Спасибо! ЗЫ. По ЕН-Движку. Имхо, его стоит рассматривать лишь как временный инструмент. Да, мы будем его опять использовать на нашей майской игре, будьте готовы, но! Это планируется проводить лишь по причине отсутствия другой альтернативы. А потом, насколько мне известно, альтернатива всё-таки появится. Ну... Будем надеятся на это. |
#21: Автор: TOto, Команда: Вуглускр Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:18 am А еще можно сделать что-то типа GNU то есть код открыт - дорабатывать может кто хочет, а используемый результат утверждается "координационным советом" имхо так будет много лучше, ибо у нас много людей в состоянии внести свой вклад |
#22: Автор: er-k2, Команда: вуглускр Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:28 pm жесть..... В каждом посте есть доля истины... в абсолютно каждом..... То что происходит с движком SR можно сравнить только с конкуренцией на рынке (не суть каком) - более крупный и сильный противник заминает более слабого. По вопросу денег,ю что 1000 в месяц на движок - давайте просто тогда и скинемся в одноразовую инвестицию Сане, пусть получит бабло и сделает все шоколадно...... |
#23: Автор: er-k2, Команда: вуглускр Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:31 pm да хватит всем вам тут по поводу движков то разборки устраивать!!!! и самое главное путать ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ с идиотским фанатизмом и позвольте уж так сказать патриотизмом...... Научитесь уж признавать то, что кто то смог сделать движок лучше и надежнее |
#24: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вт Май 04, 2010 2:16 pm TOto писал(а):
А еще можно сделать что-то типа GNU то есть код открыт - дорабатывать может кто хочет, а используемый результат утверждается "координационным советом" имхо так будет много лучше, ибо у нас много людей в состоянии внести свой вклад
сегодня проговаривал это в ирц впринципе авторам игры нужна фича - они ее дописывают на общий каркас, боятся вмешиватся в код - используют нулевую готовую версию |
#25: Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:30 am я тащусь просто...какие все падкие на деньги....вот сделал движок и все...работает он нормально...вроде все просто и понятно...всеееее...че за алчность..давай теперь деньги зарабатывать. Тут как бы вроде не против никто, но если за движок платят деньги, то надо их отрабатывать, а не в носу в магазине ковыряться перед игрой!!! если нет обслуживания от создателей(должного обслуживания), то можно отдать в пользование людям, членам клуба SR..и все скажут спасибо..дать возможность Оргам давать пароль и логин,а остальное зависит просто от команд, т.к. в движке разобраться нет совсем проблем!!! (Орги гораздо ответственней) Почему все что делается должно быть за деньги..где просто проект, который лучше всяких ЕН и дозоров...свой проект...нет надо обидеться и отвернуться..сказать что вы все плохие и я вам движок не отдам больше...показать язык и пойти опять в магазин.. Господи..народ...пускай движок будет общий... |
#26: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:52 am он и будет общий. Только до этого нужно подождать, и пока выворачиваться или делать игру на бумашках, справлялся же Снайпер... |
#27: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Ср Май 12, 2010 2:28 pm Снайпер ушёл и теперь не расскажет как он справлялся...Унёс тайны с собой...Да и было у него на Писце не много команд! Впереди снова за 40 и как там с бумажками справляться? Брать енковский или свой строить по быстрому? Мы скорее всего тоже будем делать на енковском, у нас выбора нет! Расскажите, там за сколько можно уже что-то вбивать и прописывать задания (неделю, две)? НЕ нужно ведь логины заново вбивать? |
#28: Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Добавлено: Ср Авг 25, 2010 2:23 pm В связи с изменившимися обстоятельствами проект GamesSR снова открыт и будет дальше развиваться и поддерживаться. |
Часовой пояс: GMT + 3 |