|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
TOto
Активист
Команда: Вуглускр
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 299
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
По моему скромному мнению движок - всего лишь технический инструмент, как фонарь. Но мы же не стремимся играть с фонарями, спаянными нашими игроками? А что мы делаем? Мы выбираем наиболее оптимальный по соотношению тех.характеристики/цена/надежность вариант. То есть покупаем или в ближайшем магазине или на DX.
Наиболее оптимальный вариант для движка - использование внешнего. Почему? потому что за 1400 рублей за игру мы получаем более функциональную и главное надежную вещь, если мне не изменяет память, то в последние игры именно столько и платили за наш движок.
Но в упомянутом внешнем движке за эти деньги есть:
-нормальный мануал по созданию игр,
-нет геморроя с предоставлением доступа, создал игру когда захотел - и вперед, не надо выпрашивать дать заветные логины/пароли, те, кто делал последние игры знают как это ждать до последних дней перед игрой доступ.
-В указанном движке есть совершено бесплатный тестовый домен demo.en.cx где можно создать и "прогнать" любую и игру совершенно бесплатно.
-Функционал гораздо больше
-Создатели ГАРАНТИРУЮТ работоспособность движка во время игр, они используют зеркала, и вообще следят за серверами, если проводятся какие то работы, то о них известно заранее, а не вдруг и во время игры.
Мне кажется, что уникальность проекта - в людях, его создавших, в людях, делающих игры и, в игроках.
А фонарики лучше не паять, а купить в соседнем магазине. Так дешевле и надежнее.
P.S. Если все таки будет планироваться свой движок - то, я думаю, надо в первую очередь озаботиться зеркалом на принципиально другой площадке, типа один сервер в Америке, другой в России. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LeHiN
Активист
Команда: 048
Возраст: 35 Пол:
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 330
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
TOto писал(а):
P.S. Если все таки будет планироваться свой движок - то, я думаю, надо в первую очередь озаботиться зеркалом на принципиально другой площадке, типа один сервер в Америке, другой в России.
В первую очередь нужно позаботится об оплате работы за движок.
А по поводу 1400 скажу просто. На ЕН движке проходит сотня-две игр в месяц по 1400р. А Саня - за 1000 - одну.
Вот и весь ответ тебе. Сам прикинь, насколько реально сделать еще дешевле? Если бы было хотябы 10 игр в месяц - то движок был бы явно не так далек от ЕН.
ЕН - это бизнес, поэтому там такой результат, а у нас - Саня в свободное время, бесплатно делал движок. Первые 5 игр были вообще бесплатными.
Дальше рассуждать и писать не буду, каждый говорит со своей колокольни, а когда окунется в проблему, столкнется с ней самостоятельно - тогда и будем вести конструктивную беседу.
|
_________________
Было бы время - изменил бы мир...
Наклейки Streetriding на Ваш авто!
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
Фффух, добрался, наконец.
Сань, тем не менее, спасибо тебе за твои старания и за твоё потраченное время. Это было офигительное новшество для Райдинга. Будем надеяться, что и дальше мы будем развиваться в том же духе. Спасибо!
ЗЫ. По ЕН-Движку. Имхо, его стоит рассматривать лишь как временный инструмент. Да, мы будем его опять использовать на нашей майской игре, будьте готовы, но! Это планируется проводить лишь по причине отсутствия другой альтернативы. А потом, насколько мне известно, альтернатива всё-таки появится. Ну... Будем надеятся на это. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|