[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
68 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:22 am
Брифинг:
- "Вуглускры, где?" "Ночные совы, где?" Не хватало только - "Чё? Иди сюда, на!"
Начало:
- Где логика? Почему КГТУ - это дом Эверглотов, а не дом Ван Дортов, например?
Аллегрия:
- Все-таки нашли агента, которого или еще не было в момент нашего приезда, или он еще не успел переодеться. Агент увел двух членов нашей команды на задание, опознавательных знаков на машине не было. Как его должна была найти команда, которая приехала в этот момент?
Библиотечный:
- Да-да. "16 или 18" означает именно 17 confused
Прямая:
- убежали в "поле", добежали до "канавы". Как оказалось, бежать надо было в совершенно другую сторону...
Малышковская:
- Локация загадана отлично, сама локация и код интересные.
Сергей+Ренат:
- Отлично, весело Smile несмотря на то, что замерз как собака
Ленина:
- Отлично
Ипподром:
- Код синей краской на асфальте под ногами, разброс точек +/- 100 метров, часть кодов утекло с дождем, замечательный девайс, на который было угроблено много времени, но который не работает как задумывалось.
Стройдепо:
- Приезжали на место, агента не нашли. Видимо, замерз и поехал домой пить водку. Покружили по городу, взяли подсказку, вернулись.
Руболдино:
- Сбор загадки понравился. "На жопе сидит, на сраку глядит"...как тонко и оригинально. Видимо, автор обладает незаурядным художественным вкусом Sad Хотя после "говно" и "сyки" удивляться нечему. Разгадать сей изящный стих так и не удалось.

Итог: немногие интересные задумки испорчены отвратительной организацией.

#32:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:45 am
за игру спасибо, были интересные задумки - особенно бар понравился.
но в целом создалось впечатление что задания написали "кто что придумал", не обсудили, не протестили, тем более не обкатали и впопыхах выдали черновой вариант игры.
многовариативность - всегда огромный минус. в большинстве заданий хватило бы 1-2х слов чтобы они были сформулировано однозначно.

#33:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:24 pm
Ну как же, откуда вообще недовольные?
Столько интересных задумок привнесли но_пасаран в эту игру!

Брифинг в стиле bydlo-style сразу настроил на нужный лад и показал, какой классной будет игра! И как другие организаторы не додумались о таком способе общения с командами?

Первое задание с невестой. Ну сразу же понятно, что загадан технолог! Это понятно каждому, кто обладает телепатическими способностями и настроен на одну волну но_пасаран!

Задание со стройдепо. Ну естественно Стройдепо! Почему не 100м? Ну не нравится она но_пасаранам, неужели не ясно? А агент конечно же прячется в поле за кустами. Как этого понять? Ну естественно же: надо идти прямо в поле, не важно, что не видите в каком направлении и не знаете, сколько шагать. Просто идете ЗА стройдепо и находите лабиринт с бледными буквами на размытых картонках.

На Советской 23 - ну естественно организаторы не должны снисходить до команд и снимать уровень или как-то еще сообщать игрокам о том, что уровень выполнять не следует. Потратили почти час на поиски? Ну так сами дебилы, неужели не ясно? Сами виноваты, что вам этого часа на другие задания не хватит.

В поле на Прямых улицах/проездах - бегите сразу туда, куда орги задумали, а не написали! И не возражайте вообще. Увидите девайс - оргам звоните. Во всем виноваты команды, которые не умеют пользоваться диктофонофигнюшкой, а не организаторы, которые должны были сие предусмотреть и или убрать клемму для записи, или сделать ее недоступной. Ясно же!

На Юных пионеров (куда ехать надо конечно же именно на этом задании, а не на других со словом Юный!) код - именно написанный уже снизу краской "АнтиглобОлист". Ну, то есть "АнтиглобАлист", вы чо на знаете как это слово пишется? А надА знать! Именно так, "надА", как пишет всегда и везде но_пасаран.

И про Библиотечный. На 16 или 18-й полке - само собой в 17-м доме! 16/18 мы отметаем сразу, ибо это некошерно по версии но_пасаран, мы-то их давно знаем, а проезд этот Библиотечный в первый раз видим!

А, еще так крута была мысль сбоянить собираемый по буквам код "бухло", я аж тащусь.

Последним заданием в полной мере не прониклись, но если это был такой крутой стих про "жопу" - хвалю вдвойне. Круто, оригинально, интересно и культурно же!

Ну ладно, надоело уже хвалить оригинальные авторские идеи.

Похвалю еще движок.

Он, конечно, ни капли не глючит, зачисляя всем 0 баллов за задание "дни до свадьбы" или отображая одну взятую подсказку на задании "Бедняга Мэфью" вместо двух-трех.

В общем, спасибо за игру.


Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Авг 29, 2010 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: BoBA, Команда: Бешеные лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:52 pm
Я уже побаиваюсь писать о том, что игра мне очень понравилась (вдруг коменьями закидаете? =) ). Не считая пары огрех, все было очень интересно. Красочный старый автобус, поле с Огрызком, Ленина 47 =) Последнее задание вызвало некоторое недоумение, но быстро сообразили, благодаря организаторам, что к чему (уехали в деревню сначала, поэтому потеряли много времени).

Спасибо большое за игру всем тем, кто ее создавал!

ЗЫ Отдельная благодарность и наше коллективное чмок Анне, которая выдержала всю нашу наглость и напористость =)

#35:  Автор: ТоХа, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:40 pm
BoBA писал(а):
но быстро сообразили, благодаря организаторам, что к чему (уехали в деревню сначала, поэтому потеряли много времени).


хм... а я думала что надо соображать благодаря четкой логичной не двусмысленой формулировке задания и своей голове... но видимо все таки кто больше тупил и наглее звонил организаторам, тот и впереди (((

#36:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:45 pm
ТоХа, +1000

#37:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:55 pm
не знаю товарищи,в чей камень огород,но я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём.

#38:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:08 pm
По подсказке.
Как и скажем последнюю локацию без звонка оргам или подсказки не найти. Очень напрягает статистика....

#39:  Автор: ТоХа, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:08 pm
Лис писал(а):
я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём.


вот и я о том же

#40:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:10 pm
Косяки-неотъемлемая часть игры Laughing

#41:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:11 pm
Лис писал(а):

не знаю товарищи,в чей камень огород,но я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём.


А я то думал как игру без подсказок то проходили команды... Всё просто, звони по каждому второму заданию и спрашивай куда ехать. Мы то, дураки, подсказок набрали.

В целом игра прошла нормально, убивала только многовариантность в заданиях.

Вопрос к организатором, или тем кто знает: Как без подсказки догадаться что ехать не в Руболдино искать церковь, которой нет в деревне (деревню мы исколесили в доль и поперёк, а хотели ехать в Зарубино уже, там то церковь есть), а дальше по трассе за Руболдино, и не в церковь, а в коровник?


Последний раз редактировалось: Artur (Вс Авг 29, 2010 6:02 pm), всего редактировалось 6 раз(а)

#42:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:12 pm
Лис взятие подсказок и автопереходов никто не отменял, а звонки организаторам и взятие у них устных подсказок - нарушение правил

#43:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:17 pm
Цитата:
Строго запрещается:
- Получение информации о содержании заданий игры и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения поставленного задания. Команда, уличенная в этом, дисквалифицируется или получает штраф, равный двойной стоимости задания.

Лис сам публично признался в том, что многие итак давно знали Smile

#44:  Автор: BoBA, Команда: Бешеные лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:32 pm
Во-первых, мы тоже сначала хотели ехать в Зарубино. Во-вторых, также начали искать церковь в Руболдино, проехав по главным улицам.

хм... а я думала что надо соображать благодаря четкой логичной не двусмысленой формулировке задания и своей голове... но видимо все таки кто больше тупил и наглее звонил организаторам, тот и впереди (((
======
1) Если что-то не понятно в задании, как в случае с Руболдино, - звонок организаторам никто не отменял Wink
2) Тот, кто больше тупил - больше брал подсказок. Вот и усе.

#45:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:35 pm
421ho писал(а):

С «советской» был договор, что наш плакат поместят в информационный щит (рядом с Домом офицеров), оплатили размещение, но плакат в итоге не повесили, пришлось снять задание (( (спасибо администрации города за ответственный подход).


Вопрос. Каким образом это задание было выполнено командой D.RuleZzzz?

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
Страница 3 из 22

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info