|
Автор |
Сообщение |
XiaoFeng
Ветеран
Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.)
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 111
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
Брифинг:
- "Вуглускры, где?" "Ночные совы, где?" Не хватало только - "Чё? Иди сюда, на!"
Начало:
- Где логика? Почему КГТУ - это дом Эверглотов, а не дом Ван Дортов, например?
Аллегрия:
- Все-таки нашли агента, которого или еще не было в момент нашего приезда, или он еще не успел переодеться. Агент увел двух членов нашей команды на задание, опознавательных знаков на машине не было. Как его должна была найти команда, которая приехала в этот момент?
Библиотечный:
- Да-да. "16 или 18" означает именно 17
Прямая:
- убежали в "поле", добежали до "канавы". Как оказалось, бежать надо было в совершенно другую сторону...
Малышковская:
- Локация загадана отлично, сама локация и код интересные.
Сергей+Ренат:
- Отлично, весело несмотря на то, что замерз как собака
Ленина:
- Отлично
Ипподром:
- Код синей краской на асфальте под ногами, разброс точек +/- 100 метров, часть кодов утекло с дождем, замечательный девайс, на который было угроблено много времени, но который не работает как задумывалось.
Стройдепо:
- Приезжали на место, агента не нашли. Видимо, замерз и поехал домой пить водку. Покружили по городу, взяли подсказку, вернулись.
Руболдино:
- Сбор загадки понравился. "На жопе сидит, на сраку глядит"...как тонко и оригинально. Видимо, автор обладает незаурядным художественным вкусом Хотя после "говно" и "сyки" удивляться нечему. Разгадать сей изящный стих так и не удалось.
Итог: немногие интересные задумки испорчены отвратительной организацией. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
Ну как же, откуда вообще недовольные?
Столько интересных задумок привнесли но_пасаран в эту игру!
Брифинг в стиле bydlo-style сразу настроил на нужный лад и показал, какой классной будет игра! И как другие организаторы не додумались о таком способе общения с командами?
Первое задание с невестой. Ну сразу же понятно, что загадан технолог! Это понятно каждому, кто обладает телепатическими способностями и настроен на одну волну но_пасаран!
Задание со стройдепо. Ну естественно Стройдепо! Почему не 100м? Ну не нравится она но_пасаранам, неужели не ясно? А агент конечно же прячется в поле за кустами. Как этого понять? Ну естественно же: надо идти прямо в поле, не важно, что не видите в каком направлении и не знаете, сколько шагать. Просто идете ЗА стройдепо и находите лабиринт с бледными буквами на размытых картонках.
На Советской 23 - ну естественно организаторы не должны снисходить до команд и снимать уровень или как-то еще сообщать игрокам о том, что уровень выполнять не следует. Потратили почти час на поиски? Ну так сами дебилы, неужели не ясно? Сами виноваты, что вам этого часа на другие задания не хватит.
В поле на Прямых улицах/проездах - бегите сразу туда, куда орги задумали, а не написали! И не возражайте вообще. Увидите девайс - оргам звоните. Во всем виноваты команды, которые не умеют пользоваться диктофонофигнюшкой, а не организаторы, которые должны были сие предусмотреть и или убрать клемму для записи, или сделать ее недоступной. Ясно же!
На Юных пионеров (куда ехать надо конечно же именно на этом задании, а не на других со словом Юный!) код - именно написанный уже снизу краской "АнтиглобОлист". Ну, то есть "АнтиглобАлист", вы чо на знаете как это слово пишется? А надА знать! Именно так, "надА", как пишет всегда и везде но_пасаран.
И про Библиотечный. На 16 или 18-й полке - само собой в 17-м доме! 16/18 мы отметаем сразу, ибо это некошерно по версии но_пасаран, мы-то их давно знаем, а проезд этот Библиотечный в первый раз видим!
А, еще так крута была мысль сбоянить собираемый по буквам код "бухло", я аж тащусь.
Последним заданием в полной мере не прониклись, но если это был такой крутой стих про "жопу" - хвалю вдвойне. Круто, оригинально, интересно и культурно же!
Ну ладно, надоело уже хвалить оригинальные авторские идеи.
Похвалю еще движок.
Он, конечно, ни капли не глючит, зачисляя всем 0 баллов за задание "дни до свадьбы" или отображая одну взятую подсказку на задании "Бедняга Мэфью" вместо двух-трех.
В общем, спасибо за игру. |
Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Авг 29, 2010 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
BoBA
Молодой боец
Команда: Бешеные лисы
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 7
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
Я уже побаиваюсь писать о том, что игра мне очень понравилась (вдруг коменьями закидаете? =) ). Не считая пары огрех, все было очень интересно. Красочный старый автобус, поле с Огрызком, Ленина 47 =) Последнее задание вызвало некоторое недоумение, но быстро сообразили, благодаря организаторам, что к чему (уехали в деревню сначала, поэтому потеряли много времени).
Спасибо большое за игру всем тем, кто ее создавал!
ЗЫ Отдельная благодарность и наше коллективное чмок Анне, которая выдержала всю нашу наглость и напористость =) |
|
|
|
|
|
ТоХа
Молодой боец
Команда: Хрюндели
Пол:
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 16
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
BoBA писал(а):
но быстро сообразили, благодаря организаторам, что к чему (уехали в деревню сначала, поэтому потеряли много времени).
хм... а я думала что надо соображать благодаря четкой логичной не двусмысленой формулировке задания и своей голове... но видимо все таки кто больше тупил и наглее звонил организаторам, тот и впереди ((( |
_________________ ХРЮНДЕЛИ - это не свиньи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2883
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
не знаю товарищи,в чей камень огород,но я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТоХа
Молодой боец
Команда: Хрюндели
Пол:
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 16
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём.
вот и я о том же |
_________________ ХРЮНДЕЛИ - это не свиньи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
не знаю товарищи,в чей камень огород,но я лично не понимаю,как без звонка оргам можно было найти локации с Технологом и участок ралли от Костромской до Некрасовского шоссе,где интервалы часто не соответствовали заявленным. Да и бумажки некоторые смыло дождём.
А я то думал как игру без подсказок то проходили команды... Всё просто, звони по каждому второму заданию и спрашивай куда ехать. Мы то, дураки, подсказок набрали.
В целом игра прошла нормально, убивала только многовариантность в заданиях.
Вопрос к организатором, или тем кто знает: Как без подсказки догадаться что ехать не в Руболдино искать церковь, которой нет в деревне (деревню мы исколесили в доль и поперёк, а хотели ехать в Зарубино уже, там то церковь есть), а дальше по трассе за Руболдино, и не в церковь, а в коровник? |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Последний раз редактировалось: Artur (Вс Авг 29, 2010 6:02 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|