[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Психушка-3: Онейроидный синдром
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: Психушка-3: Онейроидный синдром Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:49 am
смыл грим..))
Cпасибо всем за участие))
Обещанное решение бонуса:

я выделил этапы:
1) определяется кто где сидит, подсказки очевидны
2) определяется у кого какая комбинация (Дед флеш-рояль, Отец стрит-флеш, Сын пара под покер указывал туз и сукно)
3) конкретный возраст не просто так (шрифт специально подобрал чтобы пробелы между цифрами были пошире)
4) название комбинаций буквы по счету (1-П 4-А, 4-И,5-Т,6-Р,8-Я)
5) код партия (часто видим и встречаем, в момент выборов нас оно затрахивает)
Ветка с зеленым у меня была тупиковой, я всем отказывал и посылал))
Хочется коменты про иглу ))
одна команда объясняла мне что тут 2 фуллхауса)


Последний раз редактировалось: Snuffy (Вс Фев 17, 2013 5:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:18 am
Что значит тупиковой? То есть ты не ставил подпись если команда выполняла все твои задания? Тролль-ветка что ли?

#3:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:26 am
ко мне приводила тупиковая и я посылал на:
список фобий у малышевей, малышева посылала на задание где находились эти списки фобий, их провозишь ко мне я давал код и ставил роспись
сны на которую фрейд советал любой бред

у других агентов были вариации


Последний раз редактировалось: Snuffy (Вс Фев 17, 2013 5:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:31 am
Игра хорошая. Агенты молодцы. Взаимосвязь между агентами. Квестовая паутина.
Но два минуса убивали. Это разъезды гигантские. И абсолютно не понятно толи вбивать толи агенту везти, а если агенту то какому.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Финальное место это время окончания вводного минус время бонусов?

#5:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:58 am
Спасибо за игру, агенты клёвые. Подробнее позже напишу, пока же замечу что, по-моему, всё же не было на брифе про то, что у каждого агента обязательно придётся минимум одно задание выполнить. Имхо, это перебор, ветку Чёрта, например, мы и не собирались выполнять, нафига тогда мотаться в сторону Никольского ради того, чтобы он отдал-таки необходимые компоненты для других агентов? Убрать бы этот момент - получилось бы значительно экономичнее по времени.

#6: Re: Психушка-3: Онейроидный синдром Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 11:39 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):

одна команда объясняла мне что тут 2 фуллхауса)


Про какие 2 фулхауса? Мы так догадались о месторасположении и о всех трех комбинациях. Но вот взять буквы не догадались(

Игра хорошая, агенты молодцы!))) Было круто! И вся ночь в драйве!
Но огромное количество информации просто выносило мозг. Кучу бумаги исписали, куда, зачем и для кого нужно поехать... И так же не везде было понятно, что куда везти. К примеру:
1. Джокер просит список -> Просим Малышеву -> берем -> Везем Джокеру -> Ок
2. Вассерман просит виагру -> Просим Фрейда -> берем -> Везем Вассерману -> А вы должны были заехать к Фрейду...

Вот и думай потом почему такая не согласованность и куда к кому ехать)

Почему нам не сказали код "литоллитоллитол"? как мы должны были догадаться? "Литол" не проходил.

#7:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 1:30 pm
Один вопрос ко всем:
На брифинге говорилось что уровень регистратура надо обязательно закрывать как можно скорее?

#8:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 1:42 pm
А если нет, то что?

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 2:07 pm
мы тоже не слышали что надо закрывать раньше других,думали как всегда.в конце прощелкать или что то в этом роде.

более того,мы на Пастуховской нашли совсем другую локацию и на ней код от Психушки 3

#10:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 3:59 pm
Получилось так, что места распределились по времени закрытия первого уровня +/- бонусное время.
Фэйл? Пожалуй, да. Но что иначе считать?

Клоны, как всегда, захотели замутить что-то очень масштабное, но нельзя объять необъятное. Остальным наука. Smile
Зато можно смело поздравить их с тем, что это всё наконец закончилось. Пора заново копить энергию и безумные идеи. Smile

P.S. Иглу - ваще ад!!!

#11:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:31 pm
Лис писал(а):
мы тоже не слышали

Вы и обходной лист на брифинге не взяли...

#12:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:49 pm
Ребята вы молодцы! Титанический труд!! За грибок спасибо. Бивисы как всегда показали класс Wink

#13:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:05 pm
Лис писал(а):
мы тоже не слышали что надо закрывать раньше других,думали как всегда.в конце прощелкать или что то в этом роде.
более того,мы на Пастуховской нашли совсем другую локацию и на ней код от Психушки 3

помоему всю жизнь все вводное задание закрывают вначале
ну Дима, русским по белом написано КОД НА КИРПИЧНОЙ ТРУБЕ
НА ТРУБЕ А НЕ В ПОДВАЛЕ НА ТРУБЕ А НЕ В ПОДВАЛЕ
если кто-то не умеет читать, то извините это пздц.
Если играть не по баянам а по заданию то берется все норм.

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:26 pm
А много было безумцев типа меня, которые в первую очередь НА трубу залезали? >_<

#15:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:38 pm
d-bog писал(а):
А если нет, то что?

я просто интересуюсь, зачем в штыки то воспринимать?
подавать аппеляции и что-то оспаривать я не собираюсь, в твоем случае это 100% бесполезно, только срач разводить, а мы же за позитиффф на играх Smile

#16:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 5:46 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):

помоему всю жизнь все вводное задание закрывают вначале
.
вовсе необязательно,если игра штурмовая (см. предыдущие игры)

#17:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 7:41 pm
qWest писал(а):
Один вопрос ко всем:
На брифинге говорилось что уровень регистратура надо обязательно закрывать как можно скорее?

Для определения мест и общей наглядности не хватало кодов закрытия уровней с агентами.
Количество бонусов не показатель - далеко не все коды вводились в движок и агенты просто расписывались после выполненных поручений. В движок бонусы не шли... хоть час тратился на выполнение, хоть 15 минут.

Устали от бесконечных перегонов и непонимания того что просят надо сначало другому агенту привезти.

#18:  Автор: Winux Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 7:52 pm
ИМХО все-таки неправильно подведены итоги. Долго думал по этому поводу. Получается все решил только 1 уровень. Надо было наверное выровнять команды по количеству взятых целиком агентов, а в случае равенства числа - по бонусам. То что имеет место быть сейчас - неправильно. Если бы был запланирован автопереход и агенты закрывали бы свои уровни, то вопросов бы и не возникло.
Мы тоже не слышали, что надо закрывать регистратуру в обязательном порядке и как можно быстрее, а вышло что оно только так и нужно. Да и бланк нам не дали (я думал дадут в регистратуре или кто-то из агентов). Видимо в это посвятили только чересчур задержавшихся на брифе.

#19:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 8:06 pm
Winux писал(а):
Да и бланк нам не дали (я думал дадут в регистратуре или кто-то из агентов). Видимо в это посвятили только чересчур задержавшихся на брифе.

В конце брифинга было четко сказано остаться и получить. До начала игры к тому моменту оставалось еще минут 12 как минимум. Просто нужно быть немного внимательнее.

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 8:09 pm
Несколько вопросов:

1.Почему некоторые агентские ветки закрывались финальным кодом ,а некоторые-нет,только подписью?
2.Что за задание мы случайно взяли на старте у труб на Лагерной-так оно никуда и не пригодилось?
3.Где была локация Магистр-Мудрый Князь? Было понимание,что где то в районе поворота на Нерехту да так и не нашли
4.Как разгадывалось задание Смазка с кардиограммой?
5.Почему Черт (Снайпер) говорил всем (ил не всем?) "Ты врешь"?

#21:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 8:38 pm
Лис писал(а):
Почему некоторые агентские ветки закрывались финальным кодом ,а некоторые-нет,только подписью?

Ветки закрывались подписью. Задания закрывались кодами. Иногда эти моменты совпадали.
То есть код для закрытия задания мог выдать агент, а могли вы его найти на локации.
Были исключения. Где-то бонусное время было располовинено (что-то за взятие, что-то за сдачу задания агенту), где-то убрано совсем (чисто курьерские уровни).

Брифинг - часть игры, это было написано в анонсе. Те, кто сбежал или опоздал - виноват сам целиком и полностью.

Про распределение мест. Вопрос весьма спорный. Мнения выслушаем, но пока все так, как объявлено. С точки зрения организаторов - все справились только с одним уровнем. А с остальными - нет. Поэтому его закрытие сказалось на итогах. Но за игру команды получили бонусы/штрафы. Они тоже сказались на итогах. Как-то так.

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 8:43 pm
d-bog писал(а):
Лис писал(а):
Почему некоторые агентские ветки закрывались финальным кодом ,а некоторые-нет,только подписью?

Ветки закрывались подписью. Задания закрывались кодами. Иногда эти моменты совпадали.
То есть код для закрытия задания мог выдать агент, а могли вы его найти на локации.
Были исключения. Где-то бонусное время было располовинено (что-то за взятие, что-то за сдачу задания агенту), где-то убрано совсем (чисто курьерские уровни).

вот этого мы никак не могли предположить,еще спорили с командой-я убеждал закрыть хотя бы еще одну ветку,у Наташи,чтобы получить код от уровня и вбить его,получив бонус - сколько там-час что ли. А кода нам не дали(. Кабы знали,ни фига бы не поехали закрывать,а делали бы бонусы какие нибудь,хоть бы у Вассермана

#23:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 9:05 pm
С бонусом у Вассермана справились почти все команды. Опасался что он из строя выйдет после первых же команд, но оказалось что он достаточно крепкий).
Тестирование показало, что стабильную работу лампы можно было организовать вдовем, и еще один человек нужен был чтобы крутить ручку.
Попозже выложу фотки с подготовки райдинга и с нашей базы =) Особенно радуют разные позы камасутры, которые команды изобретали чтобы запустить мой коллайдер Very Happy

#24:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 9:31 pm
Дим,а чего по проходимости? Нигде и не было дерьмовых дорог,ну могет мы не везде ездили

#25:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 9:55 pm
Фонарь заднего хода разбил в гаражах у "военной базы". На тот момент там было совсем не почищено. Трактор там прошел совсем недавно. Повезло, какраз к игре Smile

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 10:07 pm
2.Что за задание мы случайно взяли на старте у труб на Лагерной-так оно никуда и не пригодилось?
3.Где была локация Магистр-Мудрый Князь? Было понимание,что где то в районе поворота на Нерехту да так и не нашли
4.Как разгадывалось задание Смазка с кардиограммой?
5.Почему Черт (Снайпер) говорил всем (ил не всем?) "Ты врешь"?

#27:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 10:20 pm
На счет вбивания кодов весьма обидно.

Так как подписей мы собрали 5 и не знали что некоторые подписи еще нужно добивать кодами в итоге "забавно", "таблетки", "литоллитоллитол" (Почему 3 раза? Если говорил агент, то нам не сказал) оказались не вбитыми. Но подписи имеются.

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 17, 2013 11:10 pm
а вот этот код-тригтрия -мы вообще не вводили(

#29:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:04 am
qWest писал(а):
подавать аппеляции и что-то оспаривать я не собираюсь
Shocked не в твоем стиле

#30:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:17 am
Winux писал(а):
ИМХО все-таки неправильно подведены итоги. Долго думал по этому поводу. Получается все решил только 1 уровень. Надо было наверное выровнять команды по количеству взятых целиком агентов, а в случае равенства числа - по бонусам. То что имеет место быть сейчас - неправильно. Если бы был запланирован автопереход и агенты закрывали бы свои уровни, то вопросов бы и не возникло.
Мы тоже не слышали, что надо закрывать регистратуру в обязательном порядке и как можно быстрее, а вышло что оно только так и нужно.


+1

От себя хочу заметить:
+ агенты колоритные и замечательно отыгрывали роли.
+ задумка на большой квест

- Ярославская 24. Я молчу про тех, кому в принципе тяжело лазать через забор, но, учитывая то, что ездить туда надо было регулярно, прыгать через эти ворота несколько... эээ... надоедало, да.
- Логика вбития кодов. Выдал тебе один агент, вбивать в поле другого.
- Сами коды "ТаблеткИ", мать их, о которых я узнал только на финише, убили окончательно мою веру в доброе, светлое и вечное на этой игре. И исходя из предыдущего, не совсем понятно в какое же задание брутфорсить этот код.

PS Видимо у Вовы на "Психушки" такая реакция, но он опять уснул на игре)

PPS окончательно меня добил результат, который, каюсь, я увидел уже утром, потому что оставаться на бриф не было никаких сил и желания. Все решилось чисто заданием, которое нас выводило на агентские локи. Я, честно говоря, думал, что, как обычно и бывало на таких штурмовых играх, все задания закрываются либо общим финишным кодом, который бы нам дали за 6 подписей, либо автопереходом по истечению времени, а слова рядом с адресом каким-то образом могут пригодиться у агентов. Мысли, что его надо решить, даже не возникало...

Пока что самой успешной, на мой взгляд, получилась "Психушка-2" )

#31:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:29 am
Не понравились перегоны под конец игры. когда все свелось к развозке того, что насобирали. К сожалению не понятно было, где есть закрывающий код, а где нет. "Таблетки" так и не догодались, вводили таблетка, блистер, драже и прочую дребедень.

Понравилось что не было зубодробительных формулировок с непонятной логикой. Все довольно легко и не напрягающе. Ну кроме бонуса у Джокера пожалуй.

Агенты прекрасны. Все офигенно вжились в роли.
От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею.
Малышева - ну примерно так я себе и представлял общение с ней в час ночи. Когда попросили песенку про сиськи, сразу вспомнилась реальная песня с ее передачи. Погуглите "Песенка про яички"
Фрейд - такой он конечно Фрейд. Щупай, говорит, стену. Ну как нравится?
Зеленое нечто - дружелюбно и быстро.
Белочка - та самая. Лижы гирю, я ее чем то намазала. Прекрасно)))
Черт - ну Макс в своем репертуаре. Вообще не понятно толи код те сказал, толи на ... послал.
Джокер - гримм и в роль вжился отлично. Смех очень заразительный. Спросил хочу ли я улыбку как у него. Я согласился.
Двух головый - не одного задания не выполнили. Поэтому общались мало. Но мне кажется это было сложно таким голоском на морозе разговаривать)) Молодец Денис.
Вассерман - девайс зачетный. Борода прикольная. И озабоченный, то ему девочек, то таблетки подавай.

В общем игра понравилась. На финиш я один из команды не поехал. На следующий день долгая дорога домой предстояла. Так что всем спасибо за игру.

#32:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:36 am
Самая лучшая песня про сиськи: http://www.youtube.com/watch?v=TiWH-DHHTEM

#33:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:06 am

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:36 am

#35:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:55 pm
Dimetrius писал(а):

а слова рядом с адресом каким-то образом могут пригодиться у агентов. Мысли, что его надо решить, даже не возникало...

Пока что самой успешной, на мой взгляд, получилась "Психушка-2" )

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

#36:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:00 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

Пичаль-беда(

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:38 pm
Dimetrius писал(а):
Пичаль-беда(
Гоните его из команды! Smile

#38:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 2:11 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

на каждой трубе слово, дальше:

#39:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 5:52 pm
Ага, но только в такой последовательности)) Сначала искали страдать досадовать мучиться - выводит исключительно на лирику. Позже попробовали искать по заданному порядку - нашли.
Регистратуру закрывали как можно скорее, потому что первые пол игры сидел на штабе, а из поля кроме этого задания ничего не приходило...
Переезды - это ад. Особенно с троль-заданиями, типо как сны Джокера. Стоим, дуаем, может не так запомнили, может не все... Ан нет, это просто так.
Агенты все молодцы, было приятно к вам возвращаться (если б еще не так издалека!), кроме разве что Ярославской, да и то только из-за забора и сильной удаленности от основных событий.
Эта игра нам показалась лучше, чем П2, осталось только что-то сделать с переездами и все будет круть!

может запоздало, но - сценарий будет?

И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?

#40:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 5:57 pm
Skai писал(а):

может запоздало, но - сценарий будет?

И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?

Сценарий на движке доступен, оценка от команды не появилась, видимо, так как не финишировали. Я личную оценку там же на энке поставил уже после.

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:22 pm
уже после сценария выяснилось что мы не вбили десяток кодов с локаций,ожидая что коды дадут агенты,как и было с некоторыми заданиями-в том числе не ввели таблетки,ггг-яяя и кучу других.

читая форум,понял,что мы такие были не одни.

в общем по игре можно сказать так-задумка отличная,реализация так себе

#42:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:29 pm
Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Полного текста сценария не будет, потому что собрать его в удобную для чтения форму практически нереально.

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:35 pm
d-bog писал(а):
Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена.



и как об этом было узнать?

что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее.

видимо,у агентов уточнять? так очереди.

этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре

#44:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:47 pm
Лис писал(а):
и как об этом было узнать?
что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее.
видимо,у агентов уточнять? так очереди.
этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре

Если агент не выдал код - значит вводить его не нужно. Если выдал - значит нужно.
Если какой-то код в определенный момент не был выдан вам - значит не был выдан в этот же момент никому.
Если в движке 100500 кодов - это не значит, что все их можно было получить и что все они были задействованы в игре.
Больше на глупые вопросы я не отвечаю.

#45:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:49 pm
Pest писал(а):
От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею.

Я согласна, если только я там хорошо получилась ))))

#46:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:51 pm
Не сомневаюсь)

Выложите фотки всех агентов. Очень хочется увидеть и Дениса ,и Вассермана,и Черта

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:20 pm
Skai писал(а):
И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?
На момент 5:00 ни одна команда не финишировала => никто не мог поставить оценку.
После этого всех искусственно довели до финиша => оценку сейчас может поставить любой участник игры.

#48:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:24 pm
Skai писал(а):
Ага, но только в такой последовательности))


- Я угадаю эту болезнь с двух слов!
- Угадывай!


d-bog писал(а):

Если агент не выдал код - значит вводить его не нужно. Если выдал - значит нужно.
Если какой-то код в определенный момент не был выдан вам - значит не был выдан в этот же момент никому.
Если в движке 100500 кодов - это не значит, что все их можно было получить и что все они были задействованы в игре.
Больше на глупые вопросы я не отвечаю.


Код, "литоллитоллитол" нам не сказали. "Литол" не проходило. Так должны были или нет?
Если в движке был код, а его не выдал агент. То у нас 1-2 подписи по которым не было кодом и которые на движке никак не отразились. Это нормально?

#49:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:30 pm
Мне уже надоело отвечать на один и тот же вопрос.
Закрыл сценарий. Надеюсь, так будет проще спрашивать что-то по игре.

#50:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:34 pm
Я тоже немножко поругаюсь Smile

1) Белка, Черт и Зеленое находились НЕ на Нижне-набережной улице, а на Набережной. (пруфпик). И о каких ступеньках шла речь в подводке к этой локации?
2) Бонус с IQ Вассерман у нас принял, насколько я понял, однако к концу игры он так и висел незакрытым в движке. Он должен был как-то закрываться или как? Smile
3) Местами было абсолютно нелогично, что везти агенту, а что нет. Например, камасутра для Вандерсекс просто вбивалась в движок, тогда как задачку про психопатов Фрейду надо было привезти и получить комментарий по решению. Сфигабы?
4) Подсказки где-то были подписаны "на локацию", где-то висели просто "подсказка". Брали у Черта в надежде, что подсказка сольет код с полироли (в районе Сендеги которая), однако получили локацию на Коммунаров.
5) Одинаковые названия у ряда бонусов тоже добавляли путаницы (бонус1 - полироль, бонус2 - полироль).
6) Как я уже говорил, о том, что у каждого агента придётся в обязательном порядке выполнить как минимум одно задание, стоило упомянуть на брифе.
7) Формат кодов. Когда получили первые бумажки с шестизнаками - первое время вдупляли на телефонные номера. Кстати, как после выяснил, часть из тех кодов - это реально существующие телефонные номера.
Cool Где была локация в задании Зеленого про "Полигон" и тд? Мы поехали на реку между Полигонной и 1м речным, я там избродил полреки, однако ничего не нашел.

Что-то еще хотел сказать-спросить, вспомню-отпишусь.

Вообще в целом нам понравилось, хотя драйв и упал где-то часа за 2 до финиша, когда, сперва получили шиш у Черта вместо смазки, а потом поняли, что закрыть ветки Малышевой и Вандерсекс из-за этого уже навряд ли успеем.

#51:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:44 pm
Спасибо за игру.
Огромное спасибо драйвовым агентам!
Мисс Вандендерсекс ваш бордель и многочлен вне конкуренции, как и вы)))))

Товарищщ Чёрт не надо девушкам тыкать было в грудь трезубцем! Грудь настоящая! Силикону нет)

Коллайдер-фильмоскоп зачетный! Круть!

Джокер и Зеленый умиляли до жути))))))

В целом задумка интересная) только перемудрили с заданиями от агентов... (плюс некоторые уже под конец путались что-кому-и как нужно отдавать и говорить) ну, да ладно, не суть.

Нижне-набережная и Набережная это разные улицы...Агенты были на набережной...Интересное кино)))) МЫ ПОЛЧАСА ПОТРАТИЛИ, ЧТОБЫ ОБЫСКАТЬ ВСЮ НИЖНЕ-НАБЕРЕЖНУЮ И В ИТОГЕ ХРЕН...

Но! Больше всего убило хамство по телефону... Денис, не надо рычать в трубку))) мы тебе звонили, потому что реально думали, что нам не выдали бумажку! И звонили уточнить!!!!!!! Тебе позвонили 1 раз! А не 100500! А ты грубо отвечаешь. ФУ ТАКИМ БЫТЬ!

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:48 pm
Черный_Менестрель писал(а):

6 ) Как я уже говорил, о том, что у каждого агента придётся в обязательном порядке выполнить как минимум одно задание, стоило упомянуть на брифе.

8 ) Где была локация в задании Зеленого про "Полигон" и тд? Мы поехали на реку между Полигонной и 1м речным, я там избродил полреки, однако ничего не нашел.

.


6 ) Жень,говорили на старте об этом
8 )там и был. на металлоконструкции под пешеходным мостом (надо было лазить по фермам,снизу не видно)

#53:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:50 pm
Кстати да! цифЕри выдаваемые агентами.. confused например 665812 и 665958 это реальные номера телефонов пос. Никольское. И адреса ул Зеленая 8а и ул. Мира 3-78... Я думаю жители бы охренели, если б к ним приехали такие мы... Laughing И хорошо, что в городе эти адреса зачищать не начали... Наверное, можно было написать со значками, точками и тд...

#54:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:54 pm
d-bog писал(а):
Мне уже надоело отвечать на один и тот же вопрос.
Закрыл сценарий. Надеюсь, так будет проще спрашивать что-то по игре.


Конкретный вопрос: У нас 1-2 подписи по которым не было кодов и которые на движке никак не отразились. Как они учитывались при расстановке мест?

Можешь дать конкретный ответ?

#55:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:57 pm
уже объясняли же,что никак не учитывались,ибо это чисто курьерская ветка

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Фев 18, 2013 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:58 pm
Дим, который мультфильм, который Ежов, тебя домой-то пустили с таким подарочком-многочленом))))))) Very Happy

#57:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:03 pm
Цитата:
1) Белка, Черт и Зеленое находились НЕ на Нижне-набережной улице, а на Набережной. (пруфпик). И о каких ступеньках шла речь в подводке к этой локации?

Про Нижне-набережную мой косяк при написании адреса на трубе. А что за ступеньки?

Цитата:
цифЕри выдаваемые агентами.. confused например 665812 и 665958 это реальные номера телефонов пос. Никольское.

Я при выдаче говорил что это код в движок и звонить НЕ надо Smile

Цитата:
Дим, который мультфильм, который Ежов, тебя домой-то пустили с таким подарочком-многочленом)))))))

Он его на работу припер.

#58:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:09 pm
А из-за этого косяка потеряли люди время... при чем не мы одни)))) ещё пару команд встретили там)))))

...значит было это тихо-тихо сказано, ибо даже мысли в введении в движок не было. (на бумажную раздатку денег пожалели...а-та-та) вернее, до тебя об этом ни один из агентов не говорил, а от тебя не расслышали.

...Ыыыыыы Laughing Laughing Laughing теперь, в случае каких-либо косяков есть карательный многочлен... Laughing


Последний раз редактировалось: Ёжик (Пн Фев 18, 2013 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:09 pm
Ёжик писал(а):

Товарищщ Чёрт не надо девушкам тыкать было в грудь трезубцем! Грудь настоящая! Силикону нет)


Честное слово - случайно.

#60:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:13 pm
sniper писал(а):
Честное слово - случайно.


Опять врешшшь))))) хех! самой темной душе нет веры))))))) Razz

#61:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:16 pm
чёрт побери...

#62:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:23 pm
Хорошо. Если так сложно понять - давайте разбираться.

Цель игры была - собрать 6 подписей.
6 подписей.
ШЕСТЬ ПОДПИСЕЙ.
Не бонусов. Не штрафов. Не кодов.
ПОДПИСЕЙ.

Этого не сделал никто.

Дальше.
Как это "должно было отразиться в движке"?
Как два кода - от регистратуры и от "шести подписей".
То есть в игре было два этапа. Простой и сложный.
Про два этапа я говорил на стартовом брифинге. Говорил, что нужно собрать 1 код из трех частей, попутно получив адреса 3 баз.

Получается, из двух частей игры команды прошли только первую. То есть, по сути, выполнили только одно задание вместо двух глобальных. Если кто-то где-то там сам себе придумал, что закрывать их нужно в конце - мы не виноваты. Я на брифинге предупреждал, что первый уровень финальным кодом не закроется.

Дальше. Для того, чтобы реализовать штурмовую последовательность в игре, мы использовали такую возможность движка как "Бонусы" и Штрафные подсказки". И вот тут начинается проблема, связанная с тем, что для вас, видимо, "бонус" всегда означает получение каких-то плюсов команде. Для нас - это всего лишь возможность движка. Вы хотите ввести все бонусные коды, получить бонусные минуты за все и вся. А мы хотим, чтобы при вводе какого-то кода вам отобразилось какое-то сообщение. Или не отобразилось. Чтобы движок с вами общался как следует, в общем.

Назначая количество времени в "бонусах" движка я лично прежде всего опирался на сюжетную логику. А потом мы кое-что и убрали вовсе. То есть цель этих минут - помочь в расстановке в случае одинакового финиша. Там и минуты-то такие, что времязатраты не покрывали. Потому что не в этом цель. Но оказалось, что ввиду одинакового "нефиниша" эти бонусы важны. Что ж, важны так важны. Но они ОДИНАКОВЫ. У всех команд ОДИНАКОВЫ. Никто не получил бонус за "литол" Вандерсекс или за "IQ-тест" Вассермана. Но все выполнившие получили бонус за тот же проектор.

Агентские уровни не закрывались своими собственными кодами, потому что закрытие ветки агента не означает, что к нему не придется вернуться еще раз. Поэтому забудьте про этот фактор.

Финишные подписи - вот ваша цель была.
Нет их в движке, они в ваших руках.
А все думали только про "бонусы".
Потому и не успели.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ёжик писал(а):
Но! Больше всего убило хамство по телефону... Денис, не надо рычать в трубку))) мы тебе звонили, потому что реально думали, что нам не выдали бумажку! И звонили уточнить!!!!!!! Тебе позвонили 1 раз! А не 100500! А ты грубо отвечаешь. ФУ ТАКИМ БЫТЬ!

Не бесите меня.

Вам телефон давался, чтобы что-то УТОЧНЯТЬ?!
Почему я именно вашей команде должен был что-то УТОЧНИТЬ, а другим - НЕТ?!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):
4) Подсказки где-то были подписаны "на локацию", где-то висели просто "подсказка". Брали у Черта в надежде, что подсказка сольет код с полироли (в районе Сендеги которая), однако получили локацию на Коммунаров.

Указатели на подсказки были в заданиях.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

v1ctor писал(а):
Конкретный вопрос: У нас 1-2 подписи по которым не было кодов и которые на движке никак не отразились. Как они учитывались при расстановке мест?

Никак

#63:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:32 pm
d-bog писал(а):
Не бесите меня.

Вам телефон давался, чтобы что-то УТОЧНЯТЬ?!
Почему я именно вашей команде должен был что-то УТОЧНИТЬ, а другим - НЕТ?!


Не бесить? Увау какие речи пошли))))) какая прелесть....
На мой взгляд ты бы не переломился от 1 минуты разговора.
И разве я что-то говорила о том, что ты только нам должен...?
Стремный у тебя подход к людям!
ФУ ТАКИМ БЫТЬ...

#64:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:36 pm
Dimetrius писал(а):
- Ярославская 24. Я молчу про тех, кому в принципе тяжело лазать через забор, но, учитывая то, что ездить туда надо было регулярно, прыгать через эти ворота несколько... эээ... надоедало, да.

Базу перенесли туда т.к. у изначально запланированной "Военной" со SmallWorld'a был риск затора машин

#65:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:37 pm
Кать, не нервничай

#66:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:39 pm
Лис писал(а):
Кать, не нервничай


Я не нервничаю)))) тут уже все ясно)

#67:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:40 pm
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.

#68:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:40 pm
Можно еще и так сказать: не хватило времени.

Кабы игру сделать до 8 утра, глядишь ,команд 5-7 прошли бы полностью

Добавлено спустя 50 секунд:

Ich писал(а):
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.


так только 6 подписей имели вес,а 5 и менее ничего,как выяснилось,даже бонуса

#69:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:55 pm
Ich писал(а):
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.

Сказано собрать шесть подписей.
6 подписей сразу вывели бы любую команду на 1 место.

Ну почему вы в других играх не жалуетесь, что найдя пол-кода, вам задание не засчитывают?

#70:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:29 pm
Денис, хватит о пустом.
Ты закрыл игру по таким результатам во многом потому, что не пришлось ничего руками доделывать и считать, все сделал движок. А если бы решили считать подписи или еще что-то, то пришлось бы приложить усилия. Я тебя в чем то понимаю, игра объемная вы сильно устали и решили не усложнять себе жизнь, ваше право. То что решение большинству покажется не понятным и не логичным можно было сразу понять. Так найди в себе силы теперь признать что так было проще на тот момент, сейчас все равно уже не по чему и никак что-то пересчитывать. И хватит орать на людей, они ведут себя спокойно.

#71:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:05 am
Цитата:
Указатели на подсказки были в заданиях.

В смысле? Когда брал подсказку на разъезд 5й километр (ступил, забыл про будку совсем, захотел время сэкономить блин, а так бы 10е были, с Белой Вороной всего 3 секунды разница Very Happy), там четко было написано "подсказка 7.1 локация" (или не 7.1, но это не важно, важно - локация). Здесь было просто "подсказка %number%". Более того, текста того задания я вообще не видел, поскольку Сендегу мы не закрыли.

И стало любопытно, чисто технический вопрос, что было бы, если бы кто-то собрал больше 6 подписей, как бы это повлияло? Ну, допустим, энное количество команд собирает 6 подписей и закрывает, N+1я команда тратит больше времени, получает 7ю подпись и закрывает игру. N+1я команда при этом получила бы какие-то дополнительные плюшки, кроме бонусов 7й ветки, или же осталась бы в проигрышном положении, так как закрыла игру позже?


Цитата:
6 ) Жень,говорили на старте об этом
8 )там и был. на металлоконструкции под пешеходным мостом (надо было лазить по фермам,снизу не видно)

Хо-хо, вот и я что-то недослышал Smile
Дим, ты про первый мост, как ехать вдоль речного от остановки - конечной 23го? Или дальше еще один есть? Под первым ничего не нашел вроде, даже метки, а до второго, если он есть, видимо не дошел всё же.[/quote]

#72:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:14 am
Ёжик писал(а):

...значит было это тихо-тихо сказано, ибо даже мысли в введении в движок не было. (на бумажную раздатку денег пожалели...а-та-та) вернее, до тебя об этом ни один из агентов не говорил, а от тебя не расслышали.


Ну для начала - С днем рожденья!



По поводу первого цифрового кода. На базе агенты точно говорили что код в движок. К нам первой приехала команда RU.билово, у них первая мысль была - не номер ли это телефона. После этого я начал всем добавлять что это НЕ номер телефона. Ну и говорил точно громко, но временами на базе был такой сумбур - кто-то слушал, кто-то что-то делал, кто-то пытался решить какие-то еще задания, кто-то лихорадочно листал записи пытаясь понять что ему от меня надо... Многие прослушивали половину сказанного. Запомнилась Банда, которая минут за 30 до финиша требовала от Белочки смазку.

#73:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:25 am
Henry спасибо. Very Happy

#74:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:19 am
qWest писал(а):
А если бы решили считать подписи или еще что-то, то пришлось бы приложить усилия.

Собрать обходные листы с подписями нам показалось сложным и почти нереальным, так что подобный вариант подсчета мы отмели сразу. В том числе и по вышеупомянутой причине - важными были только 6 подписей, но не буду повторяться повторяться.

Черный_Менестрель писал(а):
И стало любопытно, чисто технический вопрос, что было бы, если бы кто-то собрал больше 6 подписей, как бы это повлияло? Ну, допустим, энное количество команд собирает 6 подписей и закрывает, N+1я команда тратит больше времени, получает 7ю подпись и закрывает игру. N+1я команда при этом получила бы какие-то дополнительные плюшки, кроме бонусов 7й ветки, или же осталась бы в проигрышном положении, так как закрыла игру позже?

Дополнительного ничего бы не получила. Закрывать лишнюю ветку был смысл, если по пути были уже решенные бонусы. Или обе ветки на одной базе - то есть не требовалось временнЫх затрат. Только ради имеющихся бонусов в общем.
Черный_Менестрель писал(а):
Дим, ты про первый мост, как ехать вдоль речного от остановки - конечной 23го? Или дальше еще один есть? Под первым ничего не нашел вроде, даже метки, а до второго, если он есть, видимо не дошел всё же.



И ссылка для тех, кто забыл/не знал про Флюгегехаймен Smile
http://www.youtube.com/watch?v=r9WKm0i4-EA
(отрывок из фильма "Евротур")

А вот тут - Голоса с базы на Ярославской:
https://vk.com/d.bogachev?w=wall3364779_1031%2Fall

#75:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:32 am
d-bog писал(а):

Собрать обходные листы с подписями нам показалось сложным и почти нереальным, так что подобный вариант подсчета мы отмели сразу. В том числе и по вышеупомянутой причине - важными были только 6 подписей, но не буду повторяться повторяться.


И как раньше по бумажкам-то играли?

Ладно, я понял логику расстановки мест. Сложно назвать ее справедливой, когда люди всю ночь гоняются за подписями, а в топ выходит тот, кто загуглил три слова в первый час игры.

#76:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:36 am
Расскажите:

1.как решалась загадка черта с кардиограммой
2.как решалась стереокартинка
3.для чего был нужен цветной листок с надписью вандерсекс

#77:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:56 am
Лис писал(а):
1.как решалась загадка черта с кардиограммой

Как слово ЛИТОЛ, которое принимала то ли Вандерсекс, то ли Черт, сейчас не помню уже.

Лис писал(а):
2.как решалась стереокартинка

Я не понимаю, о чем речь

Лис писал(а):
3.для чего был нужен цветной листок с надписью вандерсекс

В комплекте с кодом из иглу наклейка принималась мной, при условии сделанного вводного задания (про Магию Мудрого).

#78:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:02 am
2. картинка с "женщиной" для Вассермана

#79:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:09 am
Dimetrius писал(а):
d-bog писал(а):

Собрать обходные листы с подписями нам показалось сложным и почти нереальным, так что подобный вариант подсчета мы отмели сразу. В том числе и по вышеупомянутой причине - важными были только 6 подписей, но не буду повторяться повторяться.


И как раньше по бумажкам-то играли?

Ладно, я понял логику расстановки мест. Сложно назвать ее справедливой, когда люди всю ночь гоняются за подписями, а в топ выходит тот, кто загуглил три слова в первый час игры.


Надо было как на П-2 все кто не прошел игру делили бы одно место... Первое Smile Мир, равенство, упячка!

#80:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:10 am
тогда не первре уж,а с 1 по 18 е со средним количеством баллов

#81:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:22 am
Лис писал(а):
2. картинка с "женщиной" для Вассермана


В каком месте она стерео?

#82:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:23 am
разве нет,КЭП?

и как она решалась?

#83:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:37 am
Dimetrius писал(а):
Сложно назвать ее справедливой, когда люди всю ночь гоняются за подписями, а в топ выходит тот, кто загуглил три слова в первый час игры.

ЭВП !!! Smile

Кстати, интересные результаты можно получить при гуглеже по трем глаголам.
Например, Яндекс выдает интересный код при поиске по "исчезло отсутствует обложить" Smile

#84:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:08 am
Лис писал(а):
и как она решалась?


ЕМНИП это Сусанин был, 12 штук)

#85:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:23 am
Dimetrius писал(а):
Лис писал(а):
и как она решалась?


ЕМНИП это Сусанин был, 12 штук)


А что на самой девушке было вы решили? Как решалось?

#86:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:44 am
самый интересный момент был когда Денис высовывал в окно утку-куклу на руке и крякал , на локации на Ярославской.

сразу подумали: "Утка.Всё понятно.хорошего не жди,дадут прикурить",и точно - Маг Яр,так и не нашли люк,хотя знали что загадан он

#87:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:55 am
v1ctor писал(а):
А что на самой девушке было вы решили? Как решалось?
Там рация нарисована. По её кнопкам вырисовываются буквы, если следовать знакам этих кнопок на обратной стороне.
Правда не без косяков, но это уже мелочи.

И таки да, вроде не писали ещё. Мудрый царь - Соломон. Ярослав - мудрый князь.
Тогда, глядишь, и нашли бы все злосчастный колодец.

Ёжик писал(а):
Дим, который мультфильм, который Ежов, тебя домой-то пустили с таким подарочком-многочленом)))))))
Я его из машины не вытаскивал до понедельника. А утром по темноте в офис. Геннадию любоваться, да остальным коллегам объяснять, что же такое стритрайдинг.

З.Ы. Ну не дочке же на ДР дарить?
З.З.Ы. Ну и да, с Днём Рождения, Кать! Smile


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вт Фев 19, 2013 12:02 pm), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:59 am
где именно колодец был загадан?

#89:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:09 pm
multfilm_ejov писал(а):

И таки да, вроде не писали ещё. Мудрый царь - Соломон. Ярослав - мудрый князь.



Дим, который лис, так очевидно же тогда : МАГИя(Стральная) и Ярославская, там боянные колодцы...

Но блин!! Магия Мудрого Царя это "Ключи Соломона"!!! Мы думали ключевская...

#90:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:09 pm
Лис писал(а):
где именно колодец был загадан?
Говорят © где-то тут.

v1ctor писал(а):
Но блин!! Магия Мудрого Царя это "Ключи Соломона"!!! Мы думали ключевская...
Мы ещё Солониковскую как-то через хитро закрученную жопу привязали. Но не помогло тоже. Very Happy


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вт Фев 19, 2013 12:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#91:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:11 pm
v1ctor писал(а):



Дим, который лис, так очевидно же тогда : МАГИя(Стральная) и Ярославская, там боянные колодцы...

.


спасибо КЭП. мы сразу поняли про улицы,колодец не нашли

#92:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:14 pm
Лис писал(а):
v1ctor писал(а):

Дим, который лис, так очевидно же тогда : МАГИя(Стральная) и Ярославская, там боянные колодцы...
.

спасибо КЭП. мы сразу поняли про улицы,колодец не нашли


http://goo.gl/maps/2o0Lx - здесь колодец
http://goo.gl/maps/1K0BK - вот здесь
http://goo.gl/maps/Tr5DT - тут еще по моему один был

ну и тот который скинул Мульт


И да, вы молодцы) Мы про князя не надумали)

#93:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:22 pm
мы то зачищали трубы под Магистральной и еще теплотрассу в районе на Нерехту

а загадка похожая уже как то была,и не раз

про Соломона тоже думали но он не по бритве Оккама шел,так что отмели,да и с Магистральной не пересеке

была еще версия искать на повороте на Владимир,тоже бритва отговорила

имхо загадка задавала слишком большой район поиска и по идее, искать надо было на пересечении Ярославской и Магистральной то есть на путепроводе или под ним

#94:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:31 pm
А вроде вообще здесь - http://goo.gl/maps/fKZeB. Хотя я на снимке плохо ориентируюсь

Добавлено спустя 58 секунд:

Как раз
Цитата:
на пересечении Ярославской и Магистральной

#95:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:34 pm
искали,не нашли там

#96:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:39 pm
Лис писал(а):
искали,не нашли там


Значит не там искали. Люк был обведен зеленым кольцом и рядом надпись метра три длинной - Психушка (3). Не заметить невозможно.

#97:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:39 pm
v1ctor писал(а):
А что на самой девушке было вы решили? Как решалось?


У девушка был рация. Буквы собирались по клавиатуре )

#98:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:22 pm
Насчет Солониковской вместо Ярославской поддержу. Была у нас такая версия. Командным разумом предпочли Ярославскую, хотя Мудрый был КНЯЗЬ !

#99:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:33 pm
Ну да. И магии у него не было еще Smile

#100:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:45 pm
d-bog писал(а):
Ну да. И магии у него не было еще Smile


Не надо сарказмов Smile У царя как раз была...

#101:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:02 pm
а Черт все тыкал и тыкал трезубцем...

#102:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:32 pm
Всем привет! Много чего хотел настрочить, но, решил взять паузу, остыть. Получилось - остыл. Отдельное спасибо за игру всем агентам, ну ооочень позитивные эмоции Вы все вызываете. (личная симпатия к "Зеленому"). Что касается игры. Перебор с форматом 21.00-5.00. Задумка то не плохая, но сырая и не прокатанная. Относительно минусов, авторы их уже прочли в постах выше. Спасибо за игру! P.S.: Тот, к кому это относится, поймет. К девушкам надо относится ласково! А не хамить. Извинись.

#103:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:53 pm
multfilm_ejov спасибо) Very Happy

#104:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:53 pm
А еще у нас есть магазин Соломон. На БКЛМ бывшем. Там мы и искали.

#105:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Фев 20, 2013 12:30 pm
За организацию игры команда Клоны получает 8 х 0,8 х 3 = 19 баллов.

#106:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Фев 20, 2013 4:05 pm
Spectre писал(а):
За организацию игры команда Клоны получает 8 х 0,8 х 3 = 19 баллов.

А можно расшифровать для тех, кто в танке?

#107:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Фев 20, 2013 4:26 pm
Dimetrius писал(а):
Spectre писал(а):
За организацию игры команда Клоны получает 8 х 0,8 х 3 = 19 баллов.

А можно расшифровать для тех, кто в танке?



80% от среднего по оценкам на энке... Только если учесть что в SR все равны... А в Энке все сильно зависит от веса участника Wink

#108:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Фев 20, 2013 9:41 pm
Да еще и оценки тех, кто не вошел в ТОП-10 не учитываются))

#109:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:15 am
Ой, дак давайте учтем всех выставивших как равных и начислим нам 17 баллов.

1. (9+9+7)/3=8,33 баллов от команды
2. (6+6+7/3=6,33 баллов от команды
3. 8 баллов от команды
4. 6 баллов от команды
5. (8+8+8)/3=8 баллов от команды
6. 7 баллов от команды
7. (5+8)/2=6,5 баллов от команды
8. 7 баллов от команды
9. (4+5)/2=4,5 баллов от команды
10. (10+10+10+10)/4=10 баллов от команды
11. 5 баллов от команды
--------------------
76,66 баллов в сумме/11 команд =6,97 баллов по EN
6,97 баллов по EN * 0,8 (коэффициент перевода) * 3 (коэффициент начисления) = 16,73 баллов

Округляется до 17 как я понимаю.

"Клонам" все равно, а некоторым командам приятно.

#110:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:41 am
d-bog писал(а):
Ой, дак давайте учтем всех выставивших как равных и начислим нам 17 баллов.

1. (9+9+7)/3=8,33 баллов от команды
2. (6+6+7/3=6,33 баллов от команды
3. 8 баллов от команды
4. 6 баллов от команды
5. (8+8+Cool/3=8 баллов от команды
6. 7 баллов от команды
7. (5+Cool/2=6,5 баллов от команды
8. 7 баллов от команды
9. (4+5)/2=4,5 баллов от команды
10. (10+10+10+10)/4=10 баллов от команды
11. 5 баллов от команды
--------------------
76,66 баллов в сумме/11 команд =6,97 баллов по EN
6,97 баллов по EN * 0,8 (коэффициент перевода) * 3 (коэффициент начисления) = 16,73 баллов

Округляется до 17 как я понимаю.

"Клонам" все равно, а некоторым командам приятно.


Ой да как то пофигу Smile Просто я к тому, что раз уж играем в SR то и оценивать нужно по SR правилам. Так получается, что команды зарегистрировавшиеся только ради движка и не играющие в EN слегка не имеют права голоса Wink

#111:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:51 am
Зарегистрироваться то можно было заранее,все же знали. А в ПКНН да, оценка сильно зависит от воинского звания бойца.что логично,человек же силы время и ресурсы тратил на них,хоть какая то мотивация.

И одна оценка 0 от,скажем, майора,может утянуть вниз весь остальной позитивный рейтинг

#112:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 11:09 am
v1ctor писал(а):
Просто я к тому, что раз уж играем в SR то и оценивать нужно по SR правилам.

Цитата:
Оценки собираются на финише каждой игры представителем Координаторов.

Очевидно, в этот раз представителем Координаторов был движок.

#113:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:08 pm
v1ctor писал(а):
Ой да как то пофигу Просто я к тому, что раз уж играем в SR то и оценивать нужно по SR правилам.
Предлагаю команде Попингуй поручить ответственное занятие: после финиша каждой игры обходить команды и собирать "восьмибалку". Wink

#114:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:17 pm
и что ей за это? доппаёк?

#115:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:47 pm
Безмерная благодарность и медаль "За справедливость".

Меня вот не улыбает совершенно по морозам после игры обходить всех.

#116:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:47 pm
multfilm_ejov писал(а):
v1ctor писал(а):
Ой да как то пофигу Просто я к тому, что раз уж играем в SR то и оценивать нужно по SR правилам.
Предлагаю команде Попингуй поручить ответственное занятие: после финиша каждой игры обходить команды и собирать "восьмибалку". Wink

На Дискавери я ходил и собирал по просьбе Васи, думаю это не так сложно - распечатать листок и попросить кого-то обойти команды.

multfilm_ejov писал(а):
Безмерная благодарность и медаль "За справедливость".

Меня вот не улыбает совершенно по морозам после игры обходить всех.

Где хоть морозы-то? Все на коммандос остались.

#117:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:59 pm
multfilm_ejov писал(а):
v1ctor писал(а):
Ой да как то пофигу Просто я к тому, что раз уж играем в SR то и оценивать нужно по SR правилам.
Предлагаю команде Попингуй поручить ответственное занятие: после финиша каждой игры обходить команды и собирать "восьмибалку". Wink


Со следующей игры и начнем Smile

#118:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:55 pm
v1ctor писал(а):
Со следующей игры и начнем Smile


с паяльником Женька будет ходить)))) Mr. Green

#119:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 03, 2013 11:19 am
Народ, выложите фото то.Если уж не тут то дайте ссылки ВК, наверняка кто то выложил,лень искать.

Особенно интересен мистер Черт и Денис с рукой-лягушкой

#120:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Мар 03, 2013 11:24 am
А я требую видео песен! Smile

#121:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 03, 2013 12:27 pm
.

#122:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:14 pm
При подготовке SR99 на локации была найдена часть сценария Психушки-3.
Залил на вики, надеюсь, Клоны не против.

#123:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:17 pm
а анм не говорили "в движок вбейте код"

вот)

#124:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Мар 31, 2013 7:34 pm
ostin писал(а):
При подготовке SR99 на локации была найдена часть сценария Психушки-3.
Залил на вики, надеюсь, Клоны не против.

"Клоны" не против.
Я так понимаю, это распечатка, которая была у меня, без последних правок и вычеркиваний.

#125:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:42 pm
Да, распечатки мы нашли на Ярославской.

#126:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:08 pm
Для фотографий этой игры создан альбом
http://vk.com/album-2256730_172969375

#127:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Апр 18, 2013 11:07 pm
На самом деле, для фотографий этой игры создан альбом: http://streetriding.ru/modules/photo/thumbnails_album_203.html Smile

#128:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Апр 18, 2013 11:12 pm
Да. Только их смотреть "очень удобно". И кроме райдеров их ни кто не увидит.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info