|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Egoist
Боец
Команда: Клоны
Возраст: 35 Пол:
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 26
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
ну чо. вот я и дополз до компа. спасибо авторам. у меня есть персональный четкий показатель качества игры: если тухлячок, то в районе полуночи Наташа превращается в тыкву. Организм не обманешь, он отказывается тратить силы на то, что ему не интересно. В эту ночь я была бодра и активна))))
Не могу согласиться с теми, кто говорит, что драйва не было. В моем понимании нет драйва - это когда ты сидишь в машине, задание не решается, и ты как лох не знаешь что и делать и ждешь автопереход. Имхо именно это в играх самое ацтойное. Тут же ничего подобного не было. И это вот прям огромный плюс прошедшей игры. Наоборот мы не знали, за что хвататься, то ли на локе бегать искать, то ли уже дальше ехать. Я не спорю, что подобная система может быть на любителя, но никак она недрайвовой мне не кажется.
Не понравились мне некоторые задания на точках: автобус - грибы жутчайшие; что-то там про 9,10,11 - дуалька, какая-нибудь хрень в районе рабочих улиц куда более очевидна. и не спорьте, г-н Ежов, раз не мы одни так подумали, а несколько команд (а кто-то даже и поехал проверять), значит дуалька. И бонусы "чтоб не скучать пока едешь" тоже весьма и весьма мухомором отдают.
Соглашусь и с тем, что терять бонусные баллы из-за того, что забыл сперва набрать "бонус" как-то не комильфо. Да, говорили, да, предупреждали, но все же игры надо делать для людей)))
А еще мне не слишком понравилось, что такая большая и достаточно опасная лока стояла первой. Как-то нужно было игроков настроить на то, что метки немаленьки, если их нет, то нечего и искать. я там лично измурзала все смотровые ямы в гаражах, залитые водой по пояс (ну а кто вас знает, может, там метка и код), а эта лабуда вовсе и не играла. как-то не слишком очевидно территория поиска там была ограничена.
А еще, наверное, меня пора в поликлинику сдать для опытов - ну не вижу я белые маркерные коды!!! В упор не вижу. (хотя на зрение никогда, тьфу-тьфу, не жаловалась). но это, скорее, личное, и не м.б. приобщено к недостаткам)))
Но общее впечатление у меня осталось положительное. Локи для меня небоянистые, интересные. Жаль, что не было какихнить позитивных агентских, так ждала-так ждала. Отдельное спасибо за теплый хлебосольный финиш))) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
Ich писал(а):
Как из шашек ядро получить?
Pixtachok[Snuff] писал(а):
100клеточные шашки имеют нумерацию каждой клетки(не гуглил, но Дима заверил что в вики все есть) получалось снаряд пушка = ЯДРО
Только поправлю, что не пушка, а пушки. (:
Задание Dimetrius'а.
Не просто, но и не сложно. Но, в общем, во время двух доездов было активно не просто так. (:
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
А покамест довели все команды до финиша. Теперь все могут поставить свои оценки на EN.
Не дошедшим начислены штрафы в размере автопереходов на всех непосещённых уровнях. Соответственно, предварительные результаты в последней восьмёрке очень поменялись.
До завтра думаем, оставить ли так или доштрафовать за каждый недобитый уровень дополнительно, потому что логичнее, что те же новички СС продвинулись дальше, чем, например, Зайцы, и должны бы быть выше. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
MorrisonHotel
Молодой боец
Команда: Заяц и Мазайцы
Пол:
Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 7
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
До завтра думаем, оставить ли так или доштрафовать за каждый недобитый уровень дополнительно, потому что логичнее, что те же новички СС продвинулись дальше, чем, например, Зайцы, и должны бы быть выше.
Система штрафов должна до игры прорабатываться.
Где-то оговаривалось, что приоритетней быстрее приехать, а не коды собирать? |
|
|
|
|
|
Skai
Активист
Команда: Укроп
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
Как и ожидал - попал на очень крутую игру.
Самое офигенное - задания доезда! На каком-то этапе, уйдя уже за город, понял, что понятия не имею, где мы. Да и не важно. Эпичные локации, достаточно масштабные для командного поиска, в то же время не на столько, чтобы потратить там час.
Маркерные коды - лично ненавижу, любая игра с маркером априори "не очень". Но, добавленная балонная метка в корне все поменяла.
Бонусы очень неожнозначны, то забываем их решать, то они не особо решаются... точно в голову приходил и Луи Армстронг и Исус, но не пробовал их ((
Однообразность механики легко сглаживалась разнообразностью и великолепием подобранных локаций. Баяны там или нет - пофиг. Я не был на большей части.
Отдельное спасибо за разминку - задалась нужная динамика, так сказать - нашли свой ритм.
Хорошо, что финиш далеко от дома, а то не дождались бы ))
Как итог - игра понравилась и очень. Тема раскрыта. Огромное спасибо за отлично проведенное время. |
_________________
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
MorrisonHotel писал(а):
Система штрафов должна до игры прорабатываться.
Аргументарно. Обычно на этом движке мы именно за каждый не пройденный уровень крупный штраф навешивали. Сейчас же хотелось чуть более логичную (исключительно на мой взгляд) схему применить.
MorrisonHotel писал(а):
Где-то оговаривалось, что приоритетней быстрее приехать, а не коды собирать?
Приоритетней финишировать. Тех, кто не дошёл до финиша, вообще не обязательно было доводить до него вручную.
Skai писал(а):
Как и ожидал...
Спасибо, Дим. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июл 12, 2015 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
Всех, кто не дошел до финиша, съели разбойники по дороге |
|
|
|
|
|
msVitek
Ветеран
Команда: УКРОП
Пол:
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
Добрался и я...
начнемс...
Точки:
- решабельно все, местами дуальки, но включив логику отпадали (пример: 9.10.11)...
- мне показалось не реальным все точки взять, за определенное время, до подсказок...
По игре:
Значимых косяков не заметил.
Из незначительных:
- очепятка в раздатке
- пару не проходящих кодов (уже обсудили их)
- код на стекле Дома художника (взяли его быстро, но думаю на стеклах не варик ставить, ибо стекла...)
Да пожалуй все.
Из плюсов:
- компания (спасибо Партизанам что приютили на игру, давно хотел попробовать сыграть в таком составе)
- формат загаданных лок (необычно)
- хорошо запрятаны маркерные коды (метки баллоном эт хорошо и разброс 3 метра замечателен , но приходилось постараться, а где то и забить...)
- локи (баяны были, но приятно посетить старинные локации - ностальжи, а новые обследовать еще приятнее)
- соперники (Клоном отдельное спасибо, не давали нам скучать на локах и составляли компанию на высоте...)
По бонусам: каракатица легко превращается в карниз (хоть идея не моя, но она не дает мне покоя)
Дим, спасибо еще раз за игру. Жду от вас еще игр. |
_________________ Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
На тему бонуса с шашками: в 100клеточных шашках каждая клетка имеет номер от 1 до 50. Разные цвета шашек давали два набора чисел: 1,5,15,18,19,33 - "снаряд" и 9,11,17,21,26 - "пушки". Ответ - ядро.
PS По игре скажу: все игры разные, все игроки разные ) Мы вот - скучные задроты, не особо любим агентские фломастеры и ставим маркерные коды)
Делать агентское посередине в виду того, что нас всего трое - как-то неудобно. А на финише мы думали ещё догонялки за агентами поустраивать, но времени не было, да.
PPS Синие усы - это круто, всем рекомендую |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
Редкая скука. Я, конечно, ожидал, что будет не фонтан, но чтоб вот так. Уровень обычных точек и дохренищща монотонных однотипных макро-точек. Это как Karate Champ на NES - каждый новый уровень только текстура задника меняется. Помойка из камня, помойка из дерева, помойка одноэтажная, помойка двухэтажная. Порадовали разве что "скороснесут" и последняя. Где-то в середине игры искать маркеры надоело до отрыжки.
"Логические" загадки - не то, чтобы на них много времени уходило, но зачем их отдельным уровнем было ставить вообще? Если уж у вас "драйв"-концепция, то впихнуть их бонусом на поиск или докатку было бы логичнее, имхо.
Бонусы на доездах - забавно, но в большинстве случаев оказалось бесполезно, быстрее доехать было, чем гуглить на колдобинах. Хотя штабу хоть какое-то занятие.
Гаражи и Новосельскую можно было спокойно выкинуть и сократить время игры, имхо.
Смысла делать связку "код=бонус" на основных заданиях не увидел. Прикольнее было бы для раскрытия темы игры к закрывающему стрелки по локе нарисовать.
P.S. Ронану ликбез на тему "не бывает касаний земли в джигитовке".
Цитата:
Пролаз под шеей коня. Дополнительное приспособление: ременная перевязь, надевается на
переднюю луку седла с правой стороны. Всадник подтягивает перевязь с правой стороны под
шеей лошади на левую сторону, вставляет в нее ступню левой ноги, правую ногу освобождает
от стремени, правой рукой держится за переднюю луку седла, махом перебрасывает правую
ногу через седло, уходя корпусом под шею лошади, левой рукой перехватывается за переднюю
луку с правой стороны, правую ногу перебрасывает через шею лошади, садится на шею спиной
вперед. Далее, делает соскок на землю с посадкой в седло. Допускается сед в седло без
перехода на шею.
Соскок с посадкой в седло через шею лошади. Производится через шею лошади. Держась за
переднюю луку, перенести правую ногу через шею лошади. Держась обеими руками за
переднюю луку седла сделать сход на землю, оттолкнуться от земли, выйти в упор на луку
седла, сесть в седло. Соскок на землю, заскок в седло должны выполняться с выпрямленными
ногами и оттянутыми носками, корпус тела и обе ноги должны подняться над спиной лошади.
При правильном выполнении упражнения всадник должен совершить хорошо выраженный
«подлет» над седлом.
|
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
Ronan
Фанат SR
Команда: Хрюндели
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
Ронану ликбез на тему "не бывает касаний земли в джигитовке".
За ликбез спасибо.
Свято был уверен, что земли касаться нельзя.
С точки зрения игры - проблем не вижу, ибо абсолютно все команды принимал по одному принципу, т.е. засчитывал джигитовку, только если не было касания земли. |
_________________ Неадекватный ©Pest
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
...помойка...помойка...помойка...
Странное свойство у людей - любой заброс в черте досягаемости превращать в помойку...
Много ли локаций в черте города, без говна, мусора и торчащих гвоздей/досок/штырей вы можете назвать? При условии, что не играли уже несколько раз за последний год-два. При условии привязать к маршруту, выводящему за Костромку.
Мы не нашли.
И да, ещё одно. Мнение чисто моё, как игрока и автора. Когда я приезжаю на локацию, размерами с клуб в Самети , мне кажется не совсем правильным просто написать там баллоном код в одном месте или какую-то загадку. У игрока нет причины обследовать и увидеть всё то, что видели и обследовали мы, когда ставили. А это жалко.
Бывает игроком приедешь на место - там такой домина! типа усадьбы в Петрилово. Думаешь: "ну сейчас начнётся интересное!", готовишься всё облазать, обходить, обсмотреть. А там в третьей комнате справа листочек А4 с ребусом. Okay (( |
|
|
|
|
|
Ronan
Фанат SR
Команда: Хрюндели
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
Dimetrius писал(а):
Много ли локаций в черте города, без говна, мусора и торчащих гвоздей/досок/штырей вы можете назвать?
С учетом "Кострома +5" можно на одну игру наскрести более-менее подходящих.
На следующую игру берем те же, но в ином порядке. На каждой - костюмированное шоу и блэк-джек со шлюхами.
Код - баллоном, желательно, чтобы брался, не выходя из машины, ибо не дай Бог, кто-то возле машины навалил.
Коды авторы должны принимать по телефону и сами вбивать в движок, ибо еще с движком разбираться - да ну его на... При этом за каждой машиной игроков должна ездить машина оргов с вайфаем, горячим чаем и коньяком, мобильным шиномонтажом и душем, ну и прочими полезностями...
Простите нас великодушно. Мы не делаем такие игры. Не умеем. |
_________________ Неадекватный ©Pest
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|