|
Автор |
Сообщение |
Snuffy
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 430
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Окт 27, 2024 3:00 pm Заголовок сообщения: SR177: Не баян, а классика. |
|
1. Точки
Зачем 4 из 16?) обычно, например, 8 из 10. Имхо лишний труд, лишняя простыня, которая отвлекает. Были ли точки которые не взял никто?
2. Гонки
Вопросов нет, всё красиво и логично. Кисть в Paint можно было и потолще взять, это в целом ко всем картам относится. Куски карты можно было обрезать поменьше, вставить в движок уменьшенную копию с увеличением по клику.
3. Охота
спасибо хорошо, тут у нас ещё был штаб, который почему-то не смог раскидать буквы по столбикам в excel и перекидывать их скопом. Но мы справились.
4. Классика на полазать. Гуси тоже классика. Норм
5. Айболит
В рот ебал это задание, мы получили его без "Код на столбе." и сидите понимайтесь ехать куда-то решать что-то.
Да, это в некотором роде "классика", когда-то все задания были такие, но обычно там вся игра такая, и тогда вопросов не возникает. Мы стоим носом от трассы, далее это же вперёд*? Формулировка хромала на обе ноги.
6. Пиво - хорошо. Читая подсказку не уверен что она помогает)
7. Крылья, побегали, порешали, можно было чуть-чуть бумажки в сторону убрать, чтобы их от входа не было видно. Можно было не писать ссылки, а сделать дублирование в движке, что ещё и удобнее чем с картинками. (под бескрылкой код 45423, если картинки нет вбил - получил текст в движке). Местами наркомания всё в духе классических бескрылок одной команды. Стиль выдержан я считаю.
8. Отмычки - *цитата Олега Тинькова*
9. Благо смогли переубедить водителя, что два навигатора не врут, просто у него шиза. Здание ради бумажки, окей. Задание на месте норм.
10. "Магазин на диване" - баяны вы продаёте, баяны. Почерк норм=)
11. Отличная задумка, хорошая локация. Отдельно скажу - хорошая мысль добавить там бонусы, чтобы пока крутим основу, можно было ещё заработать времени. Но интернета там очень маленько, бонусы в час неадекватные, задание 102 - классическое говно. Тут ещё комментарий, который я вынес ниже в "общее по игре". Я так понимаю, задание задумывалось как классический пересыл с локи на локу. Но обычно локи-задания связаны и находятся рядом. Просто делать что-то ради чего-то, ну такое себе. Почему нельзя добавить сектор для проверки координат? Почему нельзя написать "собрав всё нужное, езжайте туда - там интернет" ?
12. ЖОПА, баян, исполнение норм.
13. Судоку - пример адекватного использования.
14. Тигр отвлекал, а так задание и локация отличные.
15. Я крикнув "это месяцы" убежал в какие-то логические дебри, команда решила. Они молодцы.
16. Тролль под мостом, троллинг попахивает. Простенько и со вкусом.
17. Автор задания понятен, что он употребляет тоже. Если произнести вслух - красивое.
18. Башни - *цитата Олега Тинькова*, какой-никакой реквизит
19. Игра без грибов не осталась, ок
20. С бутером отличный бонус, с напитками тоже норм. Ваша конина так себе.
Общее по всей игре:
Нахуя не писать что вас ждёт на локации. Некоторые команды на Школе не нашли второй список, да они сами тупые, но просто на-ху-я специально не давать людям решать ваши задания. Хватит уже ненавидеть людей отсутствием меток на ВСЕХ входах, наркоманскими формулировками и отсутствием информации. Как показала игра, даже старым командам было тяжело. В заглушке и на брифе инфы 0. Бонусы на школе/агентском неадекватные они равны заданию. Не уверен что штрафы адекватные , но лень считать.
А так спасибо я поиграл, спать ушёл в 7. Для тех кто писал первый раз это хорошая игра, а для Гены на троечку) |
_________________ "All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
Не ожидал такой простыни и круто что она есть. Полезно и интересно. Спасибо.
1. Конечно были точки которые не взял никто. Задумка и была в том чтобы глаза разбегались.
2. По картам это скорее то что я движок первый раз в жизни видел со стороны автора
5. В изначальном варианте Пульс должен был быть с большой буквы, но в движок попало как попало. Ну и да, это отсылка к заданиям с первых игр и в целом предполагалось как проходное.
7. Мы их не собирались в целом прятать, кроме простых на ГСМ - где вы и не нашли ) Насчет движка - учтем.
11. У нас интернета не было никакого ни на каком операторе. Поэтому предполагалась что все вобьете потом. Проверочный сектор с координатами я сначала сделал, потом убрал подумав - без интернета смысла нет, только бесить будет.
Почему нельзя написать "собрав всё нужное, езжайте туда - там интернет" ?
Ответом на задание на локации будут координаты следующей. Для закрытия задания введите код доезда с нее.
Мне кажется очевидным что надо ехать на следующую, а по дороге вбить. Надо было все-таки проверочный сектор оставить (
17. Предположу что автора ты не угадал. Это была Q-River.
20. На вкус коньяка думаю повлиял холод. А так Сфинкс почти собрали, им времени не хватило. У них тоже был виски, а остальное они угадали верно.
Что значит на брифе инфы 0? Вас же там не было.
По метке в башне готов принять претензию, но башня сама по себе маленькая. Во всех остальных местах на входе были метки если вы не заезжаете к локе через поля и леса. Информацию по количеству частей и т.п. стоило кое-где добавить, это да. Стоимость бонусов вполне нормальная, тут не согласен, это фактически бонус за закрытие локации в школе и финиш.
Ну и общее - не стесняйтесь брать подсказки. Если сливная подсказка 30 минут, а вы сидите на задании 50 - то может не надо было сидеть? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snuffy
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 430
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
Henry писал(а):
Мне кажется очевидным что надо ехать на следующую, а по дороге вбить. Надо было все-таки проверочный сектор оставить (
действительно, по дороге же можно ехать только в одну сторону, в другой ничего нет.
Как бы сделал я, вариант черновой, формулировка корректируема:
На локации 2 части кода, 2 бонуса и не обделите вниманием памятник.
Когда соберёте, можно возвращаться в Малинки/Карабаново там лучше связь.
в движке штраф подсказку с фото памятника минут на 15 (в реалиях размера игрового бонуса), чтобы если пропустили не ездить.
Henry писал(а):
Ну и общее - не стесняйтесь брать подсказки. Если сливная подсказка 30 минут, а
вы сидите на задании 50 - то может не надо было сидеть?
Когда ты знаешь как идёт другая команда, а вы идёте машина к машине, то брать подсказки как-то не хочется. Но в ситуациях, когда не идёт больше чем на 1-2 заданиях переходить в режим "10 минут и берём подсказку" рабочая схема.
ЕЖОВ писал(а):
"баллон оранжевый, маркер чёрный, финиш за городом, есть порталы, берегите себя"
Мне передали так, я думал что вся инфа будет в стартовой заглушке=) |
_________________ "All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1815
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
Henry писал(а):
Что значит на брифе инфы 0? Вас же там не было.
Вы же нам всё рассказали.
"баллон оранжевый, маркер чёрный, финиш за городом, есть порталы, берегите себя" (с)
Pest писал(а):
Почему финиш перенесли на 7
На 6. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
Мне передали так, я думал что вся инфа будет в стартовой заглушке=)
Для начала они сами на брифинг опоздали. )
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Snuffy писал(а):
Как бы сделал я, вариант черновой, формулировка корректируема:
На локации 2 части кода, 2 бонуса и не обделите вниманием памятник.
Когда соберёте, можно возвращаться в Малинки/Карабаново там лучше связь.
в движке штраф подсказку с фото памятника минут на 15 (в реалиях размера игрового бонуса), чтобы если пропустили не ездить.
Записал на будущее |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1815
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
1. Статистика так и недоступна в движке.
2. Доведение до финиша остальных команд откинуло финишировавших. Хоть со мной и не согласятся некоторые мои сокомандники, я считаю, что финишировавших от нефинишировавших надо отделять качественным ручным штрафом.
Это моё мнение, не более.
3. Про зайца всё сказали, вроде.
4. Про метки доезда... Не знаю, что там на башне было, но вот как-то пытаюсь представить "все входы надо, чтобы были помечены", и условную Санаторную... Ну такое...
По локации с Жопой вопросов нет, мы сами свернули раньше. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
1. Статистика так и недоступна в движке.
Денис поправил, проверь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pest
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1555
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
Стоп игра в 5 было сказано. Потом в движке появилась информация, что перенесено на 6. Соответственно не успел до 6 ввести код - не финишировал. Это заставляет спешить и брать подсказки. Игра была на время. Если доводить команды до финиша искусственно, то сделали бы на баллы.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
multfilm_ejov писал(а):
Ген, и на точки бы ещё решения.
Может в сценарии прямо в комментарии к уровню дописать, может ещё где-то...
Точно. Где было на Ворошилова? Или мы не правильно разгадали? |
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
Добавил в комментарий к уровню ответы
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Pest писал(а):
Стоп игра в 5 было сказано. Потом в движке появилась информация, что перенесено на 6. Соответственно не успел до 6 ввести код - не финишировал. Это заставляет спешить и брать подсказки. Игра была на время. Если доводить команды до финиша искусственно, то сделали бы на баллы.
В 6:00 все команды уже ехали на финиш. Все задания кроме агентских были закрыты. Кто поспешил - имел возможность получить 2 часа бонуса, вы так час заработали. Так что считаю тут это было оправданным.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Pest писал(а):
Точно. Где было на Ворошилова? Или мы не правильно разгадали?
Зеленым отмечена калитка с адресом Ворошилова, 6 на ней.
Красным столб с кодом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Окт 28, 2024 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
Код был со стороны забора в самом низу, почти в траве.
Добавлено спустя 54 секунды:
Pest писал(а):
тогда надо было написать, что к 6 на финише быть не обязательно.
Тут согласен
Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:
Добавил в комментарии к уровням задания к локациям и пояснения |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|