|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2883
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
У меня в холодильнике лежит до сих пор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ёжик
Активист
Команда: Штопор
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 448
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
Плюсы уже понаписали почти все...
От себя - движок работал, и очень даже хорошо работал)))
Клевые локации))
Замечательные агенты. Мега шикарные задания - подняли настроение)))
Отдельный респект Роману ich за шикарные инженерные коды))) долго делал??
Похоть это ппц. Мега упоротость,ибо сначала считали глаголы, потом мыслили бытовухой...и в итоге узрели грехи.
В восторге от техникума разграбленного. Вандалы в Костроме не дремлют. За год разнесли(( рядом с кодом была банка, для чего???
Мох - клёво)))
Федосеева с горящей жопой мухи тоже понравилось)
Лампочка-тухлаягруша-чужаягруша-тетягрушаумерла-бля!загадка! Жесть)))
Свердлов сначала был Сусаниным))
Проходил код и закись азота)))
Бульбулятор с селитрой супер, только к утру бумажка отсырела(((
Огромная какашка летит в того,кто сделал 2 загадки на одну локацию...пингвин 2 и двуликий. Атата!!! Мы не смогли взять ветку пингвина полностью, а как оказалось, потом выдавались прямые координаты. Поганенько!!! Очень поганенько!
Так же не заценили мы морзянку в лесу... В итоге из Интереса получили Ужас... Метки на деревьях читались плохо.
Плюс - не засчитали нам бриллиантик (((( хотя не было в условии привезти его целым, а просто довезти. Ну да ладно, это уже мелочь.
В целом все понравилось. Особенно на этой игре полезен штаб))) то,что не решалось с телефона - достаточно быстро решал штаб в Мантурово)))) ржачные лица были у людей на улице и продавцов в высшей лиге (дружба) - всем было интересно,что за костюмированная вечеринка и где она проходит)))
И да! Самый лучший маркер - это маркер с краской!) |
_________________ - Папа, а ты видел когда-нибудь ёжика?
- Видел.
- А правда, что он колется?
- Нет, сынок, среди ежей нет наркоманов!
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1809
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 01, 2015 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
Игру впервые за долгое время пропустил почти что полностью. Так вышло. Печалюсь, да.
Поэтому могу сказать только за движок, который частично зацепил, пырясь в него во время предмиссии. Причем в пассивном режиме. А наши ребята, Антоха с Любой, всё за вечер взяли, молодцы.
Потенциально движ был неплох.
На самой игре было два опытных игрока и два абсолютных новичка, поэтому 6 место считаю хорошим достижением, тем более, что штаба не было вообще. Ну, как бы, в чат что-то засылалось, но впустую. (:
Про ГЭП на Вокзальной предположил после появления соответствующей темы на ФКД.
Ёжик писал(а):
И да! Самый лучший маркер - это маркер с краской!)
Нюансы есть, конечно, но факт. (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ich
Координатор
Команда: Попингуй
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 391
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 01, 2015 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
Ich писал(а):
Статистика сейчас в неудобоваримом виде. Страничку отрисовки запилим и выложим. Постараемся выложить завтра.
d-bog писал(а):
Я повторю еще раз вопрос - можно ли увидеть статистику?
Вопрос не проигнорировали. Как только будет сразу выложим. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 01, 2015 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
По этой стате видно, что бонусный уровень Джокера у команд "Хрюндели", "Клоны" и "Поколение Pepsi" не закрыт, хотя бонусы выполнены. Казалось бы косяк наш. НО именно этот уровень на карте отображался той же иконкой, что и точки-подсказки, коих на карте было достаточно много. А закрывать сразу мы (Хрюндели) не стали в ожидании возможных заданий типа доставки бриллианта.
В итоге в конце игры, когда нужно закрыть все нужные уровни, мы крутим карту (которую не уменьшить на отображение ВСЕГО города на одном экране), ищем значки с символикой агентов, закрываем. Больше на карте ничего кроме значков Бэтмена нет => всё нужное закрыто, делаем вывод мы.
А получается, что мы не получаем бонусы на 100 баллов.
В связи с чем прошу уровень с косяком закрыть и результаты пересчитать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 01, 2015 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
Dimetrius писал(а):
В связи с чем прошу уровень с косяком закрыть и результаты пересчитать.
Ich писал(а):
Для всех команд уровень отображался одинаково. Все команды в равных условиях. То что надо его закрыть вам говорилось.
Бонусы в него вбиты? Если вбиты значит вы знаете как он выглядел (Если вы его не заметили, как в него вбили бонусы?).
Мы присоединяемся к написанному Dimetrius'ом.
Спецификация и Хелп к движку ни в каком виде не прилагались. Использовался он впервые. В связи с этим у команд не было понимания по тому, каковы будут действия движка при незакрытом уровне. Движки EN и SR, например, поступают в таких ситуациях совершенно противоположно.
Получается, что бонусы были введены корректно. А уровень не закрыт. В движке была информация, что уровень следует закрывать. Но того, что бонусы при этом не зачислятся, насколько я помню, написано не было.
Из этого следует, что уровень можете считать незакрытым, хорошо. На результат игры факт закрытия уровня не влияет. А вот вот введенные бонусы мы просим засчитать. |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|