|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
>>KaZa4oK<<
Боец
Команда: "Белая Ворона"
Возраст: 35 Пол:
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 22
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Сен 05, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
Это была 3я игра нашей команды, к сожалению никакого опыта и никаких спец примпособлений(GPS, альп.снар. и т.д.) небыло... Но ное мнение - организаторы игры показали себя с наилучшей стороны, локации были великолепны, просто приятно было ходить по лесу, гулять, и... вдруг натыкаться на фашистов(бычиха-12)... да, до бычихи-12 нам повезло, провели местные через лес(где мы чуть было не оставили глушитель), за что мы потом чуть не поплатились, не совсем они трезвые были... на локации около дамбы полетел стартер, и уже хотели сниматься, но наш отчаяный водитель все же завел нашу "Белую Ворону"... задания с 6ю кодами на бывшей ракетной базе(вроде похоже на нее) были конечно супер, но кроме портретов и цветка со справочником ничего больше не нашли... отдельное спасибо девушкам(к ожалению не помню что за команда) на, точно не помню что за машинка(вроде ниссан ноут с московскими номерами) которые морально нам помогли вытащить машину в бычихе, спасибо Вам девушки... Спасибо Паше из D. RULEZzz..! общими силами взяли батареечку... Вообщем игра супер, но миссия, по крайней мере для нас, оказалась не до конца выполнима... |
_________________ "Дорогу осилит идущий"
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 05, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
Напишу-ка я про игру "Вуглускров" чуть подробнее
В-главных: было интересно и весело
Апраксино, за Валенком
Получаем задание, читаем. Взгляд сразу цепляется за "заваленок". Уже готовимся двигаться, но параллельно нагугливаем товарища Апраксина. Сразу несемся в верном направлении, проезжаем по метке. Оказываемся на месте не первыми, вместе еще с парой команд выслушиваем вступление и задачу на игру. Получаем стартовый пакет и второе задание. Заодно переводим текст на командной карточке.
Жданово
Читаем, гуглим. Жданов. Отлично. Точно понимаю, что речь про Ждановскую церковь. Это первая из локаций, которую мы присматривали на игру #70. Точнее, на первоначальный вариант сценария этой игры. Куда ехать - знаем. Летим, спешим. На месте быстро находим пометку о том, что кодов две штуки и довольно быстро находим тот, что в нише внизу. Фоткаю.
Плотина
Эта плотина также была присмотрена для игры #70, так что движемся уверенно. При помощи подручных средств достаем артефакт. Зачем он нужен понять не получается, сохраняем его и вводим код.
Бычиха
Черный крест и "бычат" сразу наводят нас на церковь в Бычихе. Пытаемся проехать полями, не получается, заблудились. Теряем кучу времени. Случайно заворачиваем не туда и выезжаем на трассу у Сущево. Решаем проехать через город, чтоб уж наверняка. Да, времени понадобилось много, но мы особо не переживаем. В Бычихе быстро находим нужный поворот, но начинаем сомневаться: на пути большая лужа. Местные сообщают, что церковь дальше в лесу действительно имеется. Толик проводит Пилот через лужу, едем увереннее. Церковь находим, но снова сомнения: уж больно кладбище в нормальном состоянии. Осторожно открываем калитку, заходим. Есть метка! Замечаем сумку с артефактами. В результате обсуждений решаем поднимать Тачкина к вершине Можно сказать, что артефакт был им довольно споро взят. Опять не понимаем, что делать с батарейкой. Сохраняем на будущее.
Бычиха-12
Переводим. "Двенадцатый быка", сообщает гугл. Кондрат знает про Бычиху-12, знает про тюрьму и знает про короткую дорогу через лес. Едем. Я параллельно гуглю. Узнаем, что это "очень уютная тюрьма, кормят можно сказать на убой по сравнению с Московскими". Завидуем. Но тут проблема - непроезжаемая на наш взгляд канава с бревнами. Разворачиваемся на всякий случай. Делаем крюк через трассу и решаем больше по грунтовкам не кататься.
На месте находим метки, доезжаем до агентов. Выслушиваем речь. Замечаем портрет госпожи Дитрих. Но не придаем ему особого значения.
Пьем.
Двое не пьют и отправляются в одну часть локации, мы - в другую. Бегаем с LM'ом по подземным коридорам, находим три бонусных кода из четырех. И несколько букв от основного: И И А Е. Получаем сигнал о том, что основной код взят. Ничего не понимаем, но возвращаемся. Черт, кажется заблудились. Следуем то в одну сторону, то в другую. Один раз чуть не заходим за колючую проволоку через оборванный участок. Потом исправляемся, находим машину. Уезжаем.
Кузнецово
Отлично, еще одна локация для игры #70. Проезжаем случайно мимо агентов, ибо уверены: они в здании, так сказано в задании. Ищем, но так как людей нет - не находим. Возвращаемся на трассу к агентам, ибо откуда-то оттуда светил лазер. Получаем инструкции, бежим брать задачу. Находим, читаем. Вперемешку со спорами, что мили в километры переводить не надо, получаем верный ответ.
Захват. 5 кодов
Это, конечно, даааа. Во-первых, кирпич Во-вторых, запрятанные коды...
Для начала мы не понимали, в какой части карты находимся, а потому постоянно норовили уйти в лес. Затем я загрузил на телефоне Google Maps с A-GPS и все стало понятно. Обошли с телефоном всю территорию, более-менее стали ориентироваться. Но результат не слишком шикарный - нашли лишь коды №4 и №5. И здание, где код №1. Приезжают другие команды. Начинаем невничать: преимущество тает. Сожалеем, что нет подсказки о поиске кодов, а лишь о действиях с ними. Но, промучавшись еще кучу времени, берем остальное. Не всё решается, отъезжаем туда, где более уверенный прием. Гуглеж не помогает, берем пару подсказок. Незадача: нужны артефакты. Приходится вернуться назад. Эх...
Та-самая-колокольня
Получаем задание, едем. GPS в телефоне не пашет, а в навигаторе дорог тут нет. Сначала проехали мимо. Но потом вроде как сориентировались, приезжаем на место.
Ну, дальше последовал триумф Кондрата и позор всех костромских опсосов.
Ибо пляски с нетбуком и телефонами были смешны, а мы - злы. Как результат - случайно взятая подсказка (и случайно подтвержденная, да) о второй локации. Звоним с предложением продлить игру немного - получаем отказ. Ну да ладно, мы-то знаем, что мы круты Нагуглить большое количество картинок флагов с нулевым приемом - это тоже почти подвиг Про взятие Кондратом колокольни я вообще молчу
На награждении справедливость почти восторжествовала и были объявлены верные результаты
Пусть и со второй попытки |
Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Сен 05, 2010 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Это первая из локаций, которую мы присматривали на игру #70.
d-bog писал(а):
Эта плотина также была присмотрена для игры #70, так что движемся уверенно.
d-bog писал(а):
Отлично, еще одна локация для игры #70.
Вопрос немножечко не по теме . Денис, нам ждать на 70 игре развитие темы 69ой игры? |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
|
|
|
|
|
Voyager
Активист
Команда: Ржавый Carband
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
Соглашусь с кондратом, что на подобную игру, которая изначально и подразумевала "играть в фан", не делать органичение по времени прохождения...локации интересные, но многие так и не смогли полноценно оценить их, очень жаль. И, Наверное эта игра побъет все рекорды по количеству застрявших машин в ебенях...но радует, что все команды, видя проблемы у "конкурентов"(но на самом деле у друзей), не оставляют их наедине с их проблемой.
Организаторам, еще раз огромное спасибо.
ПС. Кажется я догадываюсь место проведения будущей пешеходной игры.. |
_________________
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1809
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
Voyager писал(а):
но радует, что все команды, видя проблемы у "конкурентов" (но на самом деле у друзей), не оставляют их наедине с их проблемой.
Особенно нас, особенно вы.
На самом деле, дополню Войку, было бы действительно круто сделать эту игру чем-то типа выездной. Т.е. старт утром, днём езда, полноценное оценивание глазками всей разрухи нашего района, всех локаций. Да и менее опасно это было бы.
Глядишь, у некоторых меньше негатива в голове осталось. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|