[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
StreetRIDING: Осенний Кубок (09.11.07)
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: StreetRIDING: Осенний Кубок (09.11.07) Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:14 pm
Всем привет! Smile

Напишу немножко своих впечатлений (думаю, оргам будет интересно).

Сначала что не понравилось. Точнее, наверное, я просто не определился пока с мнением - скорее непривычно.

1. Задания на наш, Ярославский, взгляд чересчур простые. Подумать и поломать голову - увы! - совершенно негде. Впрочем, с другой стороны, тут есть и положительная сторона: игра из-за этого была динамичной и ненапряжной.

2. Разные коды для разных команд. Пожалуй, вот это - не самая лучшая идея: это заведомо ставить команды в неравные условия. Несколько раз находили полный комплект чужих кодов, но ни одного своего. При этом понимаешь, что если бы на старте тебе дали другой цвет, ты бы сейчас уже бежал назад к базе. В лабиринте нашли красные коды, нашли зелёные и не нашли ни одного синего. Потеряли час времени - было до крайности обидно.

3. В одном месте коды были без пометок SR. Я на один долго смотрел, но в итоге пошёл искать дальше: фамилий гонщиков я не знаю ни одной, кроме Шумахера, а пометки нет. Ну или стоило объявить об этом перед игрой, что кое-где коды будут без SR.

Теперь что понравилось (я говорю в данном случае только за себя), а такого гораздо больше.

1. Литературность текстов заданий. В Ярославле, правда, тоже проходят время от времени жёстко тематические игры, с определённым сюжетом, кое-где с длинными формулировками заданий, с литературными связками и т.д. ("Алиса в Стране Чудес", "Улицы разбитых фонарей", вот на днях будет тематическая игра к выборам), но это скорее исключение: далеко не всегда получается уложить красивые задания в поэму (в частности, на игре в Ростове мы вообще делали ставку исключительно на головоломки).

2. Оформление. Бумажки с заданиями приятно брать в руки, хотя, вроде как, ничего особенного в них нет, но видно, что люди старались. Smile

3. Бонусные задания. С машинкой на радиоуправлении и бегом на руках - это забавно. Разнообразит игру, хотя в штатных ярославских играх воспринялось бы неоднозначно - но тут мы знали, что играем как бы немного в другой формат, от этого пошло на "ура". Smile

4. Задание "Посвящение Энкаунтеру". Спасибо, безумно приятно. Smile

5. Бонусы на местах (фотографии в кольцах, в машинах). Весьма забавно, повеселились. Smile

6. Задание "Говённое место" (или как-то так, точно не помню). Красивая задумка, реально порадовала!

7. Места. Почти каждый раз, приезжая на место, хором кричали "ЗАЧОД!!!" - и радостно бежали зачищать локацию. Жаль только, Бебеля, 2 не использовалось - шикарный домишко! Smile

8. Организация. Постарались ребята на славу! МОЛОДЦЫ!!! Карты Нерехты, бумажки с заданиями (см. п. 2), подписанные грамоты, всеобщее распитие шампанского - это просто класс! Великолепное завершение игры! Smile

Ну и, как я понимаю, не в последний раз видимся. Smile

Как я написал выше, 30 ноября у нас будет хулиганско-тематическая антуражная игра "Выборы, выборы, кандидаты - п...ры". Обещается быть интересно. Добро пожаловать! Smile

#2: Re: StreetRIDING: Осенний Кубок (09.11.07) Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:41 pm
Привет от Ядовитого Трезубца. Я в этот раз играл с ними. Игра классная, нам понравилась. Не понравилось только то, что мы много тупили и долго искали места в незнакомом городе, штурманы, надо признать, из нас никакие Smile

Basil_IV писал(а):
Всем привет! Smile

Напишу немножко своих впечатлений (думаю, оргам будет интересно).

Сначала что не понравилось. Точнее, наверное, я просто не определился пока с мнением - скорее непривычно.

1. Задания на наш, Ярославский, взгляд чересчур простые. Подумать и поломать голову - увы! - совершенно негде. Впрочем, с другой стороны, тут есть и положительная сторона: игра из-за этого была динамичной и ненапряжной.
Это особенность Street Riding'а. Обычно у нас заданий штук 15, долго думать - значит сильно затягивать игру. Но тем не менее практически в каждой игре бывают случаи автопереходов, это когда даже после 2 подсказок люди всё равно не находят место. Не подумайте, что мы в Костроме тупые Smile)

Basil_IV писал(а):
2. Разные коды для разных команд. Пожалуй, вот это - не самая лучшая идея: это заведомо ставить команды в неравные условия. Несколько раз находили полный комплект чужих кодов, но ни одного своего. При этом понимаешь, что если бы на старте тебе дали другой цвет, ты бы сейчас уже бежал назад к базе. В лабиринте нашли красные коды, нашли зелёные и не нашли ни одного синего. Потеряли час времени - было до крайности обидно.
Это отголосок из прошлого. Раньше у нас бывали случаи, когда команды созванивались и сообщали коды друг другу. Поэтому у нас ещё существует правило фотограграфировать все коды. На данной игре думаю можно было от этого отказаться.

Basil_IV писал(а):
3. В одном месте коды были без пометок SR. Я на один долго смотрел, но в итоге пошёл искать дальше: фамилий гонщиков я не знаю ни одной, кроме Шумахера, а пометки нет. Ну или стоило объявить об этом перед игрой, что кое-где коды будут без SR.
Косяки бывают всегда. Обычно в таких случаях организаторы приводят ссылку на пункт правил: "Любые ошибки в заданиях являются неотъемлемой частью игры" Smile

Basil_IV писал(а):
Теперь что понравилось (я говорю в данном случае только за себя), а такого гораздо больше.

1. Литературность текстов заданий. В Ярославле, правда, тоже проходят время от времени жёстко тематические игры, с определённым сюжетом, кое-где с длинными формулировками заданий, с литературными связками и т.д. ("Алиса в Стране Чудес", "Улицы разбитых фонарей", вот на днях будет тематическая игра к выборам), но это скорее исключение: далеко не всегда получается уложить красивые задания в поэму (в частности, на игре в Ростове мы вообще делали ставку исключительно на головоломки).
Это тоже отличительная особенность райдинга. Иногда бывают вообще шедевры. В октябре, например, у нас была игра по "Матрице". Вот, почитайте сценарий: http://streetriding.ru/modules/forum/download.php?id=3

Basil_IV писал(а):
2. Оформление. Бумажки с заданиями приятно брать в руки, хотя, вроде как, ничего особенного в них нет, но видно, что люди старались. Smile
Ну, так у нас было почти всегда Smile

Basil_IV писал(а):
3. Бонусные задания. С машинкой на радиоуправлении и бегом на руках - это забавно. Разнообразит игру, хотя в штатных ярославских играх воспринялось бы неоднозначно - но тут мы знали, что играем как бы немного в другой формат, от этого пошло на "ура". Smile
Да, бонусные задания очень сильно разнообразят игру. В этой игре, по-моему, их было маловато.

Basil_IV писал(а):
4. Задание "Посвящение Энкаунтеру". Спасибо, безумно приятно. Smile
Ну, я-то играл в Encounter в Ростове, правда всего 1 задание, но это помогло нам сразу сообразить куда ехать.

Basil_IV писал(а):
5. Бонусы на местах (фотографии в кольцах, в машинах). Весьма забавно, повеселились. Smile

6. Задание "Говённое место" (или как-то так, точно не помню). Красивая задумка, реально порадовала!

7. Места. Почти каждый раз, приезжая на место, хором кричали "ЗАЧОД!!!" - и радостно бежали зачищать место. Жаль только, Бебеля, 2 не использовалось - шикарный домишко! Smile
Я ОЧЕНЬ рад, что вам понравилось.

Basil_IV писал(а):
8. Организация. Постарались ребята на славу! МОЛОДЦЫ!!! Карты Нерехты, бумажки с заданиями (см. п. 2), подписанные грамоты, всеобщее распитие шампанского - это просто класс! Шикарное завершение игры! Smile
Такое завершение у нас на каждой игре. А ребята действительно постарались.

Basil_IV писал(а):
Ну и, как я понимаю, не в последний раз видимся. Smile

Как я написал выше, 30 ноября у нас будет хулиганско-тематическая антуражная игра "Выборы, выборы, кандидаты - п...ры". Обещается быть интересно. Добро пожаловать! Smile
Будем рады видеть вас у нас. А насчёт вашей игры - помнится вы нам обещали (команде Отказ мотиватора) одну бесплатную игру из-за происшествия в Ростове. Так что мы постараемся приехать.

Люба, Денис, Гоша, молодцы! Немного только стыдно, что ярославцы нас порвали в нашу же игру... Smile))

#3:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:55 pm
Spectre писал(а):
Это особенность Street Riding'а. Обычно у нас заданий штук 15, долго думать - значит сильно затягивать игру.

Я так и понял. Smile

У нас - соответственно - 7, но посложнее. Собственно, кто к чему привык. Smile
Spectre писал(а):
Это отголосок из прошлого. Раньше у нас бывали случаи, когда команды созванивались и сообщали коды друг другу. Поэтому у нас ещё существует правило фотограграфировать все коды. На данной игре думаю можно было от этого отказаться.

Во-первых, если у кода всё равно фотографироваться придётся, то сливай - не сливай - ехать всё равно надо. Во-вторых, в связи с этим кто мешает сливать не коды, а конкретные места их нахождения? Ну и в-третьих, ничего не мешает точно так же сливать попадающие на глаза коды соперников. Так что, ИМХО, разные коды для разных команд - не выход и не панацея. А вот неудобств доставляют. Sad
Spectre писал(а):
Это тоже отличительная особенность райдинга. Иногда бывают вообще шедевры.

Материалы с "Алисы" мы на диске в Ростове раздавали. Тоже можете посмотреть. Smile
Spectre писал(а):
Ну, я-то играл в Encounter в Ростове, правда всего 1 задание, но это помогло нам сразу сообразить куда ехать.

Не зря в Ростов съездили. Razz
Spectre писал(а):
Будем рады видеть вас у нас.

Выберите что-нибудь поинтереснее и ткните нам пальцем - приедем. Smile
Spectre писал(а):
А насчёт вашей игры - помнится вы нам обещали (команде Отказ мотиватора) одну бесплатную игру из-за происшествия в Ростове.

Помним и от слов не отказываемся. Smile
Spectre писал(а):
Так что мы постараемся приехать.

Welcome! Smile
Spectre писал(а):
Немного только стыдно, что ярославцы нас порвали в нашу же игру... ))

Cool

#4:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:13 pm
Разные коды для разных команд.Вы нас так пугали что приедут Ярославцы и будут коды до игры палить,поэтому разбили на цвета и прятали всячески, но тем не менее старались уравновесить поиски...Ну тут получилось как всегда, по закону подлости, коды противника ищутся проще. Про SR не везде,простите нас,косяк

Спасибо всем бойцам, что приехалиSmile Мы старались для вас

#5:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:57 pm
По-моему игра удалась Smile
По поводу разных кодов... каждая команда, повторяю каждая Smile , кричала в трубку что-то подобное "мы нашли все коды других цветов, а нашего ну нигде нет". Так что думаю все примерно были в равных условиях. И при чем стритрайдинг принято считать больше Игрой, игрой с большой буквы, а не просто спортивным ориентирование, соревнованием.
Малое количество бонусов - согласен, но все ж учитывали что и с других городов приедут, там такое не очень привычно, да и сперва расчитывали что нас будет всего три человека (спасибо Кате за участие), большое количество не сделаешь, подскзки говорить и таблицу вести некогда будет.
Места зачетные, сам жалею что не играл Smile
Украли башню на энергетиков, там наверху все коды, ощущения при подъеме по шатающейся лестинице на такую высоту весьма оригинальные.
За приглашение в Ярославль спасибо, мы подумаем.



SR_Nerehta_Zadania.zip
 Описание:
Задания с игры, квалификация и бонус-лист

Скачать
 Имя файла:  SR_Nerehta_Zadania.zip
 Размер файла:  18.69 KB
 Скачано:  949 раз(а)


SR_Nerehta.zip
 Описание:
Таблица с результатами

Скачать
 Имя файла:  SR_Nerehta.zip
 Размер файла:  8.39 KB
 Скачано:  915 раз(а)


#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 7:11 pm
Из истории "Осеннего Кубка"
Когда мы задумали игру, то в Нерехте толком не бывали не разу. Да-да, так вот безрассудно все и было. И мы не представляли даже, с какими сложностями предстоит столкнуться. Даже объявление об игре разместили.
И только потом поехали.
Конечно, первое что нас встретило - нерехтские дороги...
Потом выяснилось, что карты Нерехты не то чтобы не продаются, но и вовсе не существуют. Разве что в атласе области есть некое подобие с указанием трех проспектов и двух ж/д дорог Smile
В довершение беглый осмотр города принес нам всего три интересных места...

Но потом мы решили взять себя в руки!
Дороги - подумали, что заданий в совсем непроездных местах делать не станем, а задания упростим до той степени, что позволит место кода определить сразу.
Карта - решили ее добыть во что бы то ни стало, а если не повезет - то готовы были и нарисовать.
А с местами для игры все разрешилось в тот же день. Нашли массу зачОтнейших домов и других мест.

Карту добыть удалось в областном управлении архитектуры. Но при условии неразглашения Wink и только в виде распечатки формата А3. Все улицы там подписаны были мутно, списка улиц не было, деления на квадраты тоже... Вот и пришлось сканировать, стирать все улицы, подписывать их заново, делать список и разбивать на квадраты. Уфф, надеюсь, не зря. Серьезный "косяк" с картой получился один - пос. Кирпичного завода можно было прочитать на др.стороне ж/д путей... Просто мне, когда я знал, где он, такое прочтение и в голову не пришло... Прошу прощения...

Про задания
Чуть позже я постараюсь выложить пояснения к логике заданий. А сейчас расскажу еще раз о том, что в игру в итоге не попало или о чем хотелось бы сказать.

Две сорванные башни. Вот эту башню заколотили после того, как мы нарисовали в ней коды. А вот так выглядело помещение внутри той башни, в которой все игроки побывали. И если подняться по украденной лестнице, то можно было обнаружить вот такую многотонную махину. И вот вид сверху вниз, если интересно Wink
Очень жаль, что задание получилось совсем не таким, каким его задумали мы...

Колодцы. На одной из улиц в частном секторе мы обнаружили 6-7 бетонных колец для колодцев. Судя по виду, лежали они там очень давно... Тем не менее, когда мы приехали рисовать в них коды, колодцы уже вкопали. Ну ладно хоть, надеемся, людям канализацию провели Smile

Пос.Кирпичного завода. Нашли мы его случайно, когда ехали в том направлении в поисках еще одной башни. И не могли не переименовать Smile
Кстати, если проехать подальше, там есть "Горнолыжный склон "Незнаново", очень симпатичное место. Подумываем съездить туда, когда выпадет снег...

Чкалова. Я думаю все видели, что рядом есть как минимум еще одно подходящее для написания кодов здание. Но мы решили, что и по одному (сдвоенному) можно вполне набегаться... Кстати, здесь мы общались с местным охранником (он застукал нас в момент написания кодов) и он дал нам "добро" на проведение игры в сем здании Wink

Пролетарская. Ехали-ехали по улице - бац, горелый домик. О, думаем, круто! А доезжаем до конца и выпрыгиваем из машины в восторге. Какой горелый дом, о чем вы?! И тут-то решаем не все дома использовать для кодов, а то ведь команды совсем убегаются!

На въезде в город, слева от дороги, есть днем прекрасно видимое строение. Сначала мы его окрестили коровником и хотели тоже использовать. Но оказалось, что к нему не так-то просто добраться - там по периметру ров и колючая проволока Smile Нас это не остановило, конечно, но для заданий решили все же не использовать. В темноте-то не так просто пробраться через колючую проволоку...

Про игру
Если честно, мы ожидали, что команд будет больше... Особенно удивило отсутствие интереса со стороны костромичей. Но что есть, то есть. Ярославцам огромное спасибо за то что приехали. Ну и за то, что увезли Кубок Smile))
Кстати получилось так, что на одно и то же последнее задание мы с разницей в 10 минут отправили три лидирующие команды Wink
Про цвета кодов уже комментировали. Добавлю только следующее:
1 - оранжевый
2 - синий
3 - зеленый
4 - оранжевый
5 - зеленый

Еще спасибо двум "Хрюнделям", которые дежурили с нами на старте Smile

Сейчас я очень хочу спать, ибо весь день пришлось бегать и делать всякие дела Smile Вспомню - напишу еще. На вопросы тоже готов ответить.

Еще раз всем спасибо и, я все-таки думаю, что Кубок не последний!


Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Ноя 11, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:00 pm
Вижу игра была интересная,жалко не смогли съездить сыграть Sad

P.S. d-bog в следующий раз ссылки на фото альбом давай через категории а не на последние альбомы, просто при добавлении новых фоток, ссылки "поплывут".

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:57 am
Вопрос: почему нам не засчитали самолёт, хотя мы его фоткали аж целых 2 раза и показывали вам фотографию?..

#9:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 10:12 am
Засчитали. Просто получилось так, что в эл.таблице плюсик не там стоит - вы не делали бонус №3, а сделали №4.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 25 секунд:

Кстати, знакомьтесь:

Бешеные ENоты, обладатели Осеннего Кубка SR

#10:  Автор: Lapka, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 1:30 pm
d-bog писал(а):
Еще спасибо двум "Хрюнделям", которые дежурили с нами на старте


Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за грамоту, было оооочень приятно и неожиданно
Smile СПАСИБО!!! Razz

#11:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:34 am
Собственно фотки http://luba6ka.livejournal.com/121142.html

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

места:
1.БешENные ENоты
2.Who Yaks
3.Бешенная табуретка
4.Ядовитый трезубец
5.Торчки

Респект d-bog за супер гравюру на кубке!

#12:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:04 am
Блин... Smile Слов нет - одни эмоции.
Спасибо огромное за игру... Места - офигенные. Когда напоролись на лабиринт вообще описались от счастья... Smile Ну и автошкола... Smile
И Бебеля, 2 тож супер. Кафешка сгоревшая с целыми покаетиками с кофе и крабовыми палочками... Жжжесть... Smile
Обидно, что тупили много где, не всегда сразу находили, где искать...Особенно, кхе-кхе, на Кирпичном... Гаражики эти в сторонке я надолго ваще запомню... Smile
А так, всё равно ох*нно было... Smile

Кстате, а как можно было догадаться про Бебеля, 4? Би-Би?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А... Да... А на башенке я бы, наверное, вообще обкакался, если бы так же она реализовалась... Smile

Повторюсь - зачод!

#13:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:11 am
multfilm_ejov писал(а):

Кстате, а как можно было догадаться про Бебеля, 4? Би-Би?

Бе-бе-би-би-бип-бип

Бебе - указатель на улицу
Би-би-бип-бип - 4 слога, не относящиеся к улице - это номер дома.
В принципе, можно было посчитать все слоги и приехать на Бебеля, 6. Буквально в 5 метрах от него - разрушенный дом Бебеля, 4...

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:20 am
d-bog писал(а):
Би-би-бип-бип - 4 слога, не относящиеся к улице - это номер дома.
В принципе, можно было посчитать все слоги и приехать на Бебеля, 6. Буквально в 5 метрах от него - разрушенный дом Бебеля, 4...

Логично, куда деваццо... Smile
/*nothin' personal*/

Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:

Igorer писал(а):
SR_Nerehta.zip

Блин... Факин кирпич... %( В него всё и упёрлось, получается... А вообще, мы лентяи. Надо было бонусами-то заниматься... %)

#15:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:39 pm
Некоторые комментарии Smile

КВАЛИФИКАЦИЯ
На самом деле это задание должно было быть в Бонус-листе, а квалификация задумывалась совсем другой. Какой именно — пожалуй, говорить не буду Smile
Задание в творческом порыве писал я, а считали его мы втроем несколько раз. Сумма у нас сошлась, а подсчеты заняли примерно 5 минут. Командам потребовалось не менее пятнадцати, а правильный ответ так никто и не назвал Wink
Денег на все семейство нужно ровно 201 рубль.



ЗАДАНИЯ

1.«Дерьмовое место»
Сначала мы нашли туалет и даже использовали его по прямому назначению. Потом обнаружили рядом заброшенную комнатку, рядом с ней — что-то вроде склада со входом а-ля «собачья будка» и вход в ангар через отломанные доски. Все рядом, все замечательно. Фотографировали все непосредственно при перемещении к месту кодов, так что все честно. Фотографии командам давались в перемешанном, но абсолютно одинаковом для всех виде.

2.Одна сорванная башня
Про башни я писал выше. Эх, жаль, что не получилось...
Кодов изначально было три. Ну а «Энергию сперли» мы писали непосредственно перед игрой, благодаря чему и забыли сделать поправку в заданиях...
Можете считать этот код «нестандартным»...

3.Дом с кочергой
На улице Ленина есть разрушенный деревянный дом, а через один — каменный «бомжатник». Именно туда мы вас и направили, отбросив деревянное здание, правда. С той лишь поправкой, что улицу по заданию следовало искать «Суздальскую». И дом — с кочергой. Вычленение Суздали возможно по многим признакам — и как медовуха из Владимирской области, и как «неСузветная Даль». Улица на карте подписана, но в списке присутствует только как «Ленина (Суздальская)». Ну а то, что цифра 7 больше других похожа на кочергу, я думаю, затруднений не вызвало.

4.Лабиринт
Лабиринт на Ленина 101 нас самих привел в восторг. Коды писали в дальней его части. А на каменном козырьке одного из строений сделали пометку «Все коды там ->». Пожалуй, ее никто и не нашел. Лентяи Wink
То, что вождь — Ленин, а далматинцев ровно 101, комментировать, я полагаю, не стоит...

5.Мокрое дело
Несложное задание с КО 1, если хотите Smile
Мостов в Нерехте немного, а ближайший к Короткой улице тоже находится легко. Я все сокрушался, что по тексту задания мы Ямамото похоронили... Будь здоров, японский товарищ!
А когда мы там гуляли, за нами подглядывали козы, хе-хе Smile))

6.Первым делом, первым делом… колеса кольца
Единственное задание, которое теоретически требовало доступа в Интернет. Но это только если никто из команды не знал совершившего перелет по «Сталинскому маршруту» летчика Чкалова...
Дом мы не загадывали, предлагая проехать по улице (переулок не в счет, слово «улица» фигурировало в задании явно) и найти «Олимпийские кольца».

7. Немецкий Мотель
Чтобы найти П-образное здание надо расшифровать название улицы и номер дома. 94-й дом из задания выводится легко. С улицей, наверное, пришлось повозиться. Но все равно, составить из букв бессмысленной фразы «Я проел с карта» улицу «Пролетарскую» возможно...

8. Encounter’у посвящается
Бе-бе-би-би-бип-бип

Бебе — улица Бебеля
Би-би-бип-бип — четыре бибиканья, которые дают номер дома.
На месте — адреса, разводящие команды в разные стороны. Самое простое было у синих - «фонтан» между 5 и 7 домами на ул. Дружбы. Самое сложное — у зеленых, в 35-м доме по Чернышевского код был прикрыт картонкой. Делали это для некоего уравновешивания с другими заданиями.

9.Построим новые боксы!
Пос. Кирпичного завода. Мы по нему гуляли несколько раз. Но что самое нехорошее — забыли, где какой код рисовали... Я, конечно, пытался помочь командам во второй подсказке, но уж что получилось...


10.Бонус «Тачки»
Развлечение из детства. Никаких сложностей не вызвало, а нас позабавило Smile

11.Бонус «Недетские гонки»
Жаль, что ЯТ не смогли почувствовать себя за рулем нашего БМВ Smile
Зато они стали его владельцами Wink

12.Финалка
Грамоты всем на память. Нам тоже. Спасибо за теплые слова. Особенно порадовал следующий отзыв: «Заеблись. ЯТ».
Рады, что понравилось Smile

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:02 pm
d-bog писал(а):
3.Дом с кочергой
На улице Ленина есть разрушенный деревянный дом, а через один — каменный «бомжатник». Именно туда мы вас и направили, отбросив деревянное здание, правда. С той лишь поправкой, что улицу по заданию следовало искать «Суздальскую». И дом — с кочергой. Вычленение Суздали возможно по многим признакам — и как медовуха из Владимирской области, и как «неСузветная Даль». Улица на карте подписана, но в списке присутствует только как «Ленина (Суздальская)». Ну а то, что цифра 7 больше других похожа на кочергу, я думаю, затруднений не вызвало.

Цифра 7 затруднения вызвала... Smile Мы сначала проехали по всей Ленина до конца в поисках дома с антенной (?) в виде кочерги или пристроенной кочегаркой, а заодно увидели издали гламур рядом с лабиринтом, а потом уже сообразили про цифру 7. Smile

#17:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:51 pm
ну про кочергу я предложил Smile Задания тестировал на одном из членов команды Б.Т.! так что не знаю почему вы не сообразили

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:56 pm
multfilm_ejov писал(а):
Цифра 7 затруднения вызвала... Smile Мы сначала проехали по всей Ленина до конца в поисках дома с антенной (?) в виде кочерги или пристроенной кочегаркой, а заодно увидели издали гламур рядом с лабиринтом, а потом уже сообразили про цифру 7. Smile
А нам это задание наоборот самым лёгким показалось Smile

#19:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:58 pm
расскажите лучше кто как расшифровывал фразу "Я проел скарта" в улицу Пролетарскую. сразу догадались?

#20:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 4:13 pm
Igorer писал(а):
"Я проел скарта"
Ди бог зачотно сформулировал!

#21:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 4:48 pm
Igorer писал(а):
расскажите лучше кто как расшифровывал фразу "Я проел скарта" в улицу Пролетарскую. сразу догадались?
Минут 5 ушло. Хотели на немецком перевести, потом парни догадались. Молодцы.

#22:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:38 pm
Igorer писал(а):
расскажите лучше кто как расшифровывал фразу "Я проел скарта" в улицу Пролетарскую. сразу догадались?

Секунд 30.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

С кочергой, кстати, тоже быстро поняли. Smile

#23:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:43 am
Если прикинуть, слово "проел" легко трансформируется в "проле" и полностью определяет улицу. Остается только убедиться, проверив остальные буквы Smile

#24:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 9:10 am
d-bog писал(а):
Если прикинуть, слово "проел" легко трансформируется в "проле" и полностью определяет улицу. Остается только убедиться, проверив остальные буквы

В Ярославле часто анаграммы используются, наши игроки натасканы на это дело. Smile

Один человек вчера мне вообще мгновенно и не раздумывая ответил. Я ему - задание, мол, какая улица загадана. Он мне, не зная Нерехты, - "Пролетарская." Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info