|
Автор |
Сообщение |
Basil_IV
Лётчик со стажем
Команда: Ярославль-EN
Возраст: 45 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 66
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: StreetRIDING: Осенний Кубок (09.11.07) |
|
Всем привет!
Напишу немножко своих впечатлений (думаю, оргам будет интересно).
Сначала что не понравилось. Точнее, наверное, я просто не определился пока с мнением - скорее непривычно.
1. Задания на наш, Ярославский, взгляд чересчур простые. Подумать и поломать голову - увы! - совершенно негде. Впрочем, с другой стороны, тут есть и положительная сторона: игра из-за этого была динамичной и ненапряжной.
2. Разные коды для разных команд. Пожалуй, вот это - не самая лучшая идея: это заведомо ставить команды в неравные условия. Несколько раз находили полный комплект чужих кодов, но ни одного своего. При этом понимаешь, что если бы на старте тебе дали другой цвет, ты бы сейчас уже бежал назад к базе. В лабиринте нашли красные коды, нашли зелёные и не нашли ни одного синего. Потеряли час времени - было до крайности обидно.
3. В одном месте коды были без пометок SR. Я на один долго смотрел, но в итоге пошёл искать дальше: фамилий гонщиков я не знаю ни одной, кроме Шумахера, а пометки нет. Ну или стоило объявить об этом перед игрой, что кое-где коды будут без SR.
Теперь что понравилось (я говорю в данном случае только за себя), а такого гораздо больше.
1. Литературность текстов заданий. В Ярославле, правда, тоже проходят время от времени жёстко тематические игры, с определённым сюжетом, кое-где с длинными формулировками заданий, с литературными связками и т.д. ("Алиса в Стране Чудес", "Улицы разбитых фонарей", вот на днях будет тематическая игра к выборам), но это скорее исключение: далеко не всегда получается уложить красивые задания в поэму (в частности, на игре в Ростове мы вообще делали ставку исключительно на головоломки).
2. Оформление. Бумажки с заданиями приятно брать в руки, хотя, вроде как, ничего особенного в них нет, но видно, что люди старались.
3. Бонусные задания. С машинкой на радиоуправлении и бегом на руках - это забавно. Разнообразит игру, хотя в штатных ярославских играх воспринялось бы неоднозначно - но тут мы знали, что играем как бы немного в другой формат, от этого пошло на "ура".
4. Задание "Посвящение Энкаунтеру". Спасибо, безумно приятно.
5. Бонусы на местах (фотографии в кольцах, в машинах). Весьма забавно, повеселились.
6. Задание "Говённое место" (или как-то так, точно не помню). Красивая задумка, реально порадовала!
7. Места. Почти каждый раз, приезжая на место, хором кричали "ЗАЧОД!!!" - и радостно бежали зачищать локацию. Жаль только, Бебеля, 2 не использовалось - шикарный домишко!
8. Организация. Постарались ребята на славу! МОЛОДЦЫ!!! Карты Нерехты, бумажки с заданиями (см. п. 2), подписанные грамоты, всеобщее распитие шампанского - это просто класс! Великолепное завершение игры!
Ну и, как я понимаю, не в последний раз видимся.
Как я написал выше, 30 ноября у нас будет хулиганско-тематическая антуражная игра "Выборы, выборы, кандидаты - п...ры". Обещается быть интересно. Добро пожаловать!
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: Re: StreetRIDING: Осенний Кубок (09.11.07) |
|
Привет от Ядовитого Трезубца. Я в этот раз играл с ними. Игра классная, нам понравилась. Не понравилось только то, что мы много тупили и долго искали места в незнакомом городе, штурманы, надо признать, из нас никакие
Basil_IV писал(а):
Всем привет!
Напишу немножко своих впечатлений (думаю, оргам будет интересно).
Сначала что не понравилось. Точнее, наверное, я просто не определился пока с мнением - скорее непривычно.
1. Задания на наш, Ярославский, взгляд чересчур простые. Подумать и поломать голову - увы! - совершенно негде. Впрочем, с другой стороны, тут есть и положительная сторона: игра из-за этого была динамичной и ненапряжной.
Это особенность Street Riding'а. Обычно у нас заданий штук 15, долго думать - значит сильно затягивать игру. Но тем не менее практически в каждой игре бывают случаи автопереходов, это когда даже после 2 подсказок люди всё равно не находят место. Не подумайте, что мы в Костроме тупые )
Basil_IV писал(а):
2. Разные коды для разных команд. Пожалуй, вот это - не самая лучшая идея: это заведомо ставить команды в неравные условия. Несколько раз находили полный комплект чужих кодов, но ни одного своего. При этом понимаешь, что если бы на старте тебе дали другой цвет, ты бы сейчас уже бежал назад к базе. В лабиринте нашли красные коды, нашли зелёные и не нашли ни одного синего. Потеряли час времени - было до крайности обидно.
Это отголосок из прошлого. Раньше у нас бывали случаи, когда команды созванивались и сообщали коды друг другу. Поэтому у нас ещё существует правило фотограграфировать все коды. На данной игре думаю можно было от этого отказаться.
Basil_IV писал(а):
3. В одном месте коды были без пометок SR. Я на один долго смотрел, но в итоге пошёл искать дальше: фамилий гонщиков я не знаю ни одной, кроме Шумахера, а пометки нет. Ну или стоило объявить об этом перед игрой, что кое-где коды будут без SR.
Косяки бывают всегда. Обычно в таких случаях организаторы приводят ссылку на пункт правил: "Любые ошибки в заданиях являются неотъемлемой частью игры"
Basil_IV писал(а):
Теперь что понравилось (я говорю в данном случае только за себя), а такого гораздо больше.
1. Литературность текстов заданий. В Ярославле, правда, тоже проходят время от времени жёстко тематические игры, с определённым сюжетом, кое-где с длинными формулировками заданий, с литературными связками и т.д. ("Алиса в Стране Чудес", "Улицы разбитых фонарей", вот на днях будет тематическая игра к выборам), но это скорее исключение: далеко не всегда получается уложить красивые задания в поэму (в частности, на игре в Ростове мы вообще делали ставку исключительно на головоломки).
Это тоже отличительная особенность райдинга. Иногда бывают вообще шедевры. В октябре, например, у нас была игра по "Матрице". Вот, почитайте сценарий: http://streetriding.ru/modules/forum/download.php?id=3
Basil_IV писал(а):
2. Оформление. Бумажки с заданиями приятно брать в руки, хотя, вроде как, ничего особенного в них нет, но видно, что люди старались.
Ну, так у нас было почти всегда
Basil_IV писал(а):
3. Бонусные задания. С машинкой на радиоуправлении и бегом на руках - это забавно. Разнообразит игру, хотя в штатных ярославских играх воспринялось бы неоднозначно - но тут мы знали, что играем как бы немного в другой формат, от этого пошло на "ура".
Да, бонусные задания очень сильно разнообразят игру. В этой игре, по-моему, их было маловато.
Basil_IV писал(а):
4. Задание "Посвящение Энкаунтеру". Спасибо, безумно приятно.
Ну, я-то играл в Encounter в Ростове, правда всего 1 задание, но это помогло нам сразу сообразить куда ехать.
Basil_IV писал(а):
5. Бонусы на местах (фотографии в кольцах, в машинах). Весьма забавно, повеселились.
6. Задание "Говённое место" (или как-то так, точно не помню). Красивая задумка, реально порадовала!
7. Места. Почти каждый раз, приезжая на место, хором кричали "ЗАЧОД!!!" - и радостно бежали зачищать место. Жаль только, Бебеля, 2 не использовалось - шикарный домишко!
Я ОЧЕНЬ рад, что вам понравилось.
Basil_IV писал(а):
8. Организация. Постарались ребята на славу! МОЛОДЦЫ!!! Карты Нерехты, бумажки с заданиями (см. п. 2), подписанные грамоты, всеобщее распитие шампанского - это просто класс! Шикарное завершение игры!
Такое завершение у нас на каждой игре. А ребята действительно постарались.
Basil_IV писал(а):
Ну и, как я понимаю, не в последний раз видимся.
Как я написал выше, 30 ноября у нас будет хулиганско-тематическая антуражная игра "Выборы, выборы, кандидаты - п...ры". Обещается быть интересно. Добро пожаловать!
Будем рады видеть вас у нас. А насчёт вашей игры - помнится вы нам обещали (команде Отказ мотиватора) одну бесплатную игру из-за происшествия в Ростове. Так что мы постараемся приехать.
Люба, Денис, Гоша, молодцы! Немного только стыдно, что ярославцы нас порвали в нашу же игру... ))
|
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Basil_IV
Лётчик со стажем
Команда: Ярославль-EN
Возраст: 45 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 66
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Это особенность Street Riding'а. Обычно у нас заданий штук 15, долго думать - значит сильно затягивать игру.
Я так и понял.
У нас - соответственно - 7, но посложнее. Собственно, кто к чему привык.
Spectre писал(а):
Это отголосок из прошлого. Раньше у нас бывали случаи, когда команды созванивались и сообщали коды друг другу. Поэтому у нас ещё существует правило фотограграфировать все коды. На данной игре думаю можно было от этого отказаться.
Во-первых, если у кода всё равно фотографироваться придётся, то сливай - не сливай - ехать всё равно надо. Во-вторых, в связи с этим кто мешает сливать не коды, а конкретные места их нахождения? Ну и в-третьих, ничего не мешает точно так же сливать попадающие на глаза коды соперников. Так что, ИМХО, разные коды для разных команд - не выход и не панацея. А вот неудобств доставляют.
Spectre писал(а):
Это тоже отличительная особенность райдинга. Иногда бывают вообще шедевры.
Материалы с "Алисы" мы на диске в Ростове раздавали. Тоже можете посмотреть.
Spectre писал(а):
Ну, я-то играл в Encounter в Ростове, правда всего 1 задание, но это помогло нам сразу сообразить куда ехать.
Не зря в Ростов съездили.
Spectre писал(а):
Будем рады видеть вас у нас.
Выберите что-нибудь поинтереснее и ткните нам пальцем - приедем.
Spectre писал(а):
А насчёт вашей игры - помнится вы нам обещали (команде Отказ мотиватора) одну бесплатную игру из-за происшествия в Ростове.
Помним и от слов не отказываемся.
Spectre писал(а):
Так что мы постараемся приехать.
Welcome!
Spectre писал(а):
Немного только стыдно, что ярославцы нас порвали в нашу же игру... ))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
По-моему игра удалась
По поводу разных кодов... каждая команда, повторяю каждая , кричала в трубку что-то подобное "мы нашли все коды других цветов, а нашего ну нигде нет". Так что думаю все примерно были в равных условиях. И при чем стритрайдинг принято считать больше Игрой, игрой с большой буквы, а не просто спортивным ориентирование, соревнованием.
Малое количество бонусов - согласен, но все ж учитывали что и с других городов приедут, там такое не очень привычно, да и сперва расчитывали что нас будет всего три человека (спасибо Кате за участие), большое количество не сделаешь, подскзки говорить и таблицу вести некогда будет.
Места зачетные, сам жалею что не играл
Украли башню на энергетиков, там наверху все коды, ощущения при подъеме по шатающейся лестинице на такую высоту весьма оригинальные.
За приглашение в Ярославль спасибо, мы подумаем.
Описание: |
Задания с игры, квалификация и бонус-лист |
|
Скачать |
Имя файла: |
SR_Nerehta_Zadania.zip |
Размер файла: |
18.69 KB |
Скачано: |
980 раз(а) |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
SR_Nerehta.zip |
Размер файла: |
8.39 KB |
Скачано: |
943 раз(а) |
|
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
Из истории "Осеннего Кубка"
Когда мы задумали игру, то в Нерехте толком не бывали не разу. Да-да, так вот безрассудно все и было. И мы не представляли даже, с какими сложностями предстоит столкнуться. Даже объявление об игре разместили.
И только потом поехали.
Конечно, первое что нас встретило - нерехтские дороги...
Потом выяснилось, что карты Нерехты не то чтобы не продаются, но и вовсе не существуют. Разве что в атласе области есть некое подобие с указанием трех проспектов и двух ж/д дорог
В довершение беглый осмотр города принес нам всего три интересных места...
Но потом мы решили взять себя в руки!
Дороги - подумали, что заданий в совсем непроездных местах делать не станем, а задания упростим до той степени, что позволит место кода определить сразу.
Карта - решили ее добыть во что бы то ни стало, а если не повезет - то готовы были и нарисовать.
А с местами для игры все разрешилось в тот же день. Нашли массу зачОтнейших домов и других мест.
Карту добыть удалось в областном управлении архитектуры. Но при условии неразглашения и только в виде распечатки формата А3. Все улицы там подписаны были мутно, списка улиц не было, деления на квадраты тоже... Вот и пришлось сканировать, стирать все улицы, подписывать их заново, делать список и разбивать на квадраты. Уфф, надеюсь, не зря. Серьезный "косяк" с картой получился один - пос. Кирпичного завода можно было прочитать на др.стороне ж/д путей... Просто мне, когда я знал, где он, такое прочтение и в голову не пришло... Прошу прощения...
Про задания
Чуть позже я постараюсь выложить пояснения к логике заданий. А сейчас расскажу еще раз о том, что в игру в итоге не попало или о чем хотелось бы сказать.
Две сорванные башни. Вот эту башню заколотили после того, как мы нарисовали в ней коды. А вот так выглядело помещение внутри той башни, в которой все игроки побывали. И если подняться по украденной лестнице, то можно было обнаружить вот такую многотонную махину. И вот вид сверху вниз, если интересно
Очень жаль, что задание получилось совсем не таким, каким его задумали мы...
Колодцы. На одной из улиц в частном секторе мы обнаружили 6-7 бетонных колец для колодцев. Судя по виду, лежали они там очень давно... Тем не менее, когда мы приехали рисовать в них коды, колодцы уже вкопали. Ну ладно хоть, надеемся, людям канализацию провели
Пос.Кирпичного завода. Нашли мы его случайно, когда ехали в том направлении в поисках еще одной башни. И не могли не переименовать
Кстати, если проехать подальше, там есть "Горнолыжный склон "Незнаново", очень симпатичное место. Подумываем съездить туда, когда выпадет снег...
Чкалова. Я думаю все видели, что рядом есть как минимум еще одно подходящее для написания кодов здание. Но мы решили, что и по одному (сдвоенному) можно вполне набегаться... Кстати, здесь мы общались с местным охранником (он застукал нас в момент написания кодов) и он дал нам "добро" на проведение игры в сем здании
Пролетарская. Ехали-ехали по улице - бац, горелый домик. О, думаем, круто! А доезжаем до конца и выпрыгиваем из машины в восторге. Какой горелый дом, о чем вы?! И тут-то решаем не все дома использовать для кодов, а то ведь команды совсем убегаются!
На въезде в город, слева от дороги, есть днем прекрасно видимое строение. Сначала мы его окрестили коровником и хотели тоже использовать. Но оказалось, что к нему не так-то просто добраться - там по периметру ров и колючая проволока Нас это не остановило, конечно, но для заданий решили все же не использовать. В темноте-то не так просто пробраться через колючую проволоку...
Про игру
Если честно, мы ожидали, что команд будет больше... Особенно удивило отсутствие интереса со стороны костромичей. Но что есть, то есть. Ярославцам огромное спасибо за то что приехали. Ну и за то, что увезли Кубок ))
Кстати получилось так, что на одно и то же последнее задание мы с разницей в 10 минут отправили три лидирующие команды
Про цвета кодов уже комментировали. Добавлю только следующее:
1 - оранжевый
2 - синий
3 - зеленый
4 - оранжевый
5 - зеленый
Еще спасибо двум "Хрюнделям", которые дежурили с нами на старте
Сейчас я очень хочу спать, ибо весь день пришлось бегать и делать всякие дела Вспомню - напишу еще. На вопросы тоже готов ответить.
Еще раз всем спасибо и, я все-таки думаю, что Кубок не последний!
|
Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Ноя 11, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
Блин... Слов нет - одни эмоции.
Спасибо огромное за игру... Места - офигенные. Когда напоролись на лабиринт вообще описались от счастья... Ну и автошкола...
И Бебеля, 2 тож супер. Кафешка сгоревшая с целыми покаетиками с кофе и крабовыми палочками... Жжжесть...
Обидно, что тупили много где, не всегда сразу находили, где искать...Особенно, кхе-кхе, на Кирпичном... Гаражики эти в сторонке я надолго ваще запомню...
А так, всё равно ох*нно было...
Кстате, а как можно было догадаться про Бебеля, 4? Би-Би?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А... Да... А на башенке я бы, наверное, вообще обкакался, если бы так же она реализовалась...
Повторюсь - зачод!
|
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
Кстате, а как можно было догадаться про Бебеля, 4? Би-Би?
Бе-бе-би-би-бип-бип
Бебе - указатель на улицу
Би-би-бип-бип - 4 слога, не относящиеся к улице - это номер дома.
В принципе, можно было посчитать все слоги и приехать на Бебеля, 6. Буквально в 5 метрах от него - разрушенный дом Бебеля, 4...
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Би-би-бип-бип - 4 слога, не относящиеся к улице - это номер дома.
В принципе, можно было посчитать все слоги и приехать на Бебеля, 6. Буквально в 5 метрах от него - разрушенный дом Бебеля, 4...
Логично, куда деваццо...
/*nothin' personal*/
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
Igorer писал(а):
SR_Nerehta.zip
Блин... Факин кирпич... %( В него всё и упёрлось, получается... А вообще, мы лентяи. Надо было бонусами-то заниматься... %)
|
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
Некоторые комментарии
КВАЛИФИКАЦИЯ
На самом деле это задание должно было быть в Бонус-листе, а квалификация задумывалась совсем другой. Какой именно — пожалуй, говорить не буду
Задание в творческом порыве писал я, а считали его мы втроем несколько раз. Сумма у нас сошлась, а подсчеты заняли примерно 5 минут. Командам потребовалось не менее пятнадцати, а правильный ответ так никто и не назвал
Денег на все семейство нужно ровно 201 рубль.
ЗАДАНИЯ
1.«Дерьмовое место»
Сначала мы нашли туалет и даже использовали его по прямому назначению. Потом обнаружили рядом заброшенную комнатку, рядом с ней — что-то вроде склада со входом а-ля «собачья будка» и вход в ангар через отломанные доски. Все рядом, все замечательно. Фотографировали все непосредственно при перемещении к месту кодов, так что все честно. Фотографии командам давались в перемешанном, но абсолютно одинаковом для всех виде.
2.Одна сорванная башня
Про башни я писал выше. Эх, жаль, что не получилось...
Кодов изначально было три. Ну а «Энергию сперли» мы писали непосредственно перед игрой, благодаря чему и забыли сделать поправку в заданиях...
Можете считать этот код «нестандартным»...
3.Дом с кочергой
На улице Ленина есть разрушенный деревянный дом, а через один — каменный «бомжатник». Именно туда мы вас и направили, отбросив деревянное здание, правда. С той лишь поправкой, что улицу по заданию следовало искать «Суздальскую». И дом — с кочергой. Вычленение Суздали возможно по многим признакам — и как медовуха из Владимирской области, и как «неСузветная Даль». Улица на карте подписана, но в списке присутствует только как «Ленина (Суздальская)». Ну а то, что цифра 7 больше других похожа на кочергу, я думаю, затруднений не вызвало.
4.Лабиринт
Лабиринт на Ленина 101 нас самих привел в восторг. Коды писали в дальней его части. А на каменном козырьке одного из строений сделали пометку «Все коды там ->». Пожалуй, ее никто и не нашел. Лентяи
То, что вождь — Ленин, а далматинцев ровно 101, комментировать, я полагаю, не стоит...
5.Мокрое дело
Несложное задание с КО 1, если хотите
Мостов в Нерехте немного, а ближайший к Короткой улице тоже находится легко. Я все сокрушался, что по тексту задания мы Ямамото похоронили... Будь здоров, японский товарищ!
А когда мы там гуляли, за нами подглядывали козы, хе-хе ))
6.Первым делом, первым делом… колеса кольца
Единственное задание, которое теоретически требовало доступа в Интернет. Но это только если никто из команды не знал совершившего перелет по «Сталинскому маршруту» летчика Чкалова...
Дом мы не загадывали, предлагая проехать по улице (переулок не в счет, слово «улица» фигурировало в задании явно) и найти «Олимпийские кольца».
7. Немецкий Мотель
Чтобы найти П-образное здание надо расшифровать название улицы и номер дома. 94-й дом из задания выводится легко. С улицей, наверное, пришлось повозиться. Но все равно, составить из букв бессмысленной фразы «Я проел с карта» улицу «Пролетарскую» возможно...
8. Encounter’у посвящается
Бе-бе-би-би-бип-бип
Бебе — улица Бебеля
Би-би-бип-бип — четыре бибиканья, которые дают номер дома.
На месте — адреса, разводящие команды в разные стороны. Самое простое было у синих - «фонтан» между 5 и 7 домами на ул. Дружбы. Самое сложное — у зеленых, в 35-м доме по Чернышевского код был прикрыт картонкой. Делали это для некоего уравновешивания с другими заданиями.
9.Построим новые боксы!
Пос. Кирпичного завода. Мы по нему гуляли несколько раз. Но что самое нехорошее — забыли, где какой код рисовали... Я, конечно, пытался помочь командам во второй подсказке, но уж что получилось...
10.Бонус «Тачки»
Развлечение из детства. Никаких сложностей не вызвало, а нас позабавило
11.Бонус «Недетские гонки»
Жаль, что ЯТ не смогли почувствовать себя за рулем нашего БМВ
Зато они стали его владельцами
12.Финалка
Грамоты всем на память. Нам тоже. Спасибо за теплые слова. Особенно порадовал следующий отзыв: «Заеблись. ЯТ».
Рады, что понравилось
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|