|
Автор |
Сообщение |
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: SR-74 Лисья гонка |
|
Авторская игра .
74-я игра Лисья гонка
Телефоны для связи с организаторами на игре
-основной телефон 320510
если занят или не отвечают,звоните +79676814908
стучите аську 451109693
Цель игры: найти и привезти на финиш артефакт.Игра на время.
Старт 19 февраля в 20 00, от технолога.финиш 20 февраля в 7 30 там же.
Организаторы будут на финише с 5 утра,если кто то добудет финальный артефакт раньше-просьба сообщить организаторам .
Подведение итогов и награждение-сразу же,примерно около 8 ч.
Короткий брифинг в 19:50.
Ничего нового на брифинге сообщено не будет.
Реквизит обязательный:
-Стандартный набор стритрайдера - интернет,фонарики,мобильный телефон,фотоаппарат,картридер,ручки,блокнот,карты города- лучше и атлас,и систему дубль Гис
настоятельно советуем взять какую-нибудь ненужную карту,чтобы на ней черкать,либо скачать и распечатать хотя бы черно белую схему города-
это поможет вам планировать взятие бонусов и основного квеста,ибо в игре реализована,в основном,штурмовая последовательность.
-Карты Костромского и Красносельского районов,подойдут такие и такие, для игры вполне достаточно яндекс-карт (кому что привычнее)
-Кусок скотча длиной около 25 см,либо степлер,либо клей-в общем что-то для склеивания кусков бумаги.
-Настоятельно советую иметь запасные теплые носки,так как придется много лазать по снегу.
-Одна из необязательных локаций грязная,подумайте об одежде и защите сидений авто.Сапоги не потребуются.
Реквизит желательный:
-Аккаунт вконтакте,хотя бы один на команду.
-Хотя бы один пакетик кошачьего корма.Можно два.
-Чай (кофе) в термосах, спиртное не рекомендуется.
Движок игры:
Отсутствует.Игра сделана в добрых традициях на бумажках.
Игра будет состоять из трёх заданий,игра нелинейная,с бонусами,на время.Цель игры-найти финальную локацию,и привезти на финиш взятый там артефакт
Навыки обязательные:
-Мастерски управлять автомобилем.Придется очень много ездить,особенно новичкам.
-Разгадывать кроссворды-сканворды.
-Интерес к проекту. Почаще посещайте сайт райдинга, и между играми,и во время игр.Особенно форум.
-Знание команд-участников проекта и нынешних,и бывших,или умение быстро найти информацию о них (актуально только для новичков).
Территория соревнований:
Кострома и Костромской район в радиусе 17 км от места старта.Две локации удалены дальше,но игру можно пройти и без их посещения .
Ожидаемый пробег:
Лидеры:приблизительно 160 км без бонусов.
Задания.
Предполагается 3 основных задания ,и бонусное задание.
Бонусное задание.
Состоит из бонусов,дающих прямой выигрыш во времени. Специального реквизита для их выполнения не потребуется.
Будут как ездовые,так и неездовые бонусы.Ездовые бонусы рекомендуется выполнять после прохождения основного квеста,а то можете не успеть.
Все бонусы выполнить затруднительно.Делайте те,которые нравятся.Бонусы связаны с топонимикой и историей Костромы,командами и игроками проекта,а также лисьей тематики.
Пример бонуса:
Эта странная улица начинается как любая другая,потом неожиданно поворачивает вбок,хотя главная дорога идёт прямо,потом её перегораживает стена-но она снова возникает позже,затем ее перегораживает овраг и речка,но она опять воскресает. Максимальный номер дома. Ответ:45 Бонус 20 минут.
Ещё пример бонуса:
Улица,одна из основных в городе,старое и новое название которой близки по звучанию,и есть версия,что новое название произошло от старого,когда власть взяли большевики.Ближайшее к началу улицы
агентство недвижимости.Вторая буква в названии. Ответ: Р. Бонус 20 минут.
Бонусное задание ,состоящее из многочисленных бонусов, находится в маршрутном листе и выдается на старте.Бонусы носят лёгкий,развлекательный характер ,однако дуали не принимаются.Необходимо попытаться отгадать именно то,что загадали организаторыИ записать ответ в маршрутный лист.
Ништяки.
На локациях будут разбросаны в небольшом количестве ништяки,которые надо предъявить на финише.Каждый ништяк дает бонус 20 минут.Вид ништяка секретный,но если вы его найдете-сразу поймете что к чему.
Призы.
Все команды получат призы и (или) сувенирку.
Номинации награждения,призы и подарки (практически все взносы на игру за вычетом прямых расходов идут на подарки).
1.Стандартное,по занятым местам (все команды)
2.Команда,выполнившее наибольшее по времени количество бонусов и домашних заданий (одна)
3.Ещё что то.
4.Ещё что-то.
Коды.
На одном из этапов игры реализован естественный способ задания кодов.
Использованы идеи разных проектов городского ориентирования .
Цель этого этапа-не только соревновательная,но и познавательная: те команды,которые будут аутсайдерами в прохождении этого этапа,ничего не потеряют,так как познакомятся с любопытными местами города,совершат ночную экскурсию по любимой Костроме.
Поэтому получат больше позитива,чем лидеры ((с),Spectre)
Пример кода: Дом,где жил Пятачок. Табличка перед входом в дом,первое слово в табличке. Код: Посторонним
На других этапах могут быть картинки с изображением лисёнка,либо не будет никаких меток в силу того,что вы скорее заметите код ,чем метку; коды могут быть в файликах по типу SR73, также будут использованы коробки почтовых посылок синего цвета.Просьба локации не видоизменять.коробки не перемещать.Если коробка стоит наверху,верните ее назад.Некоторые коды и артефакты могут быть в полиэтиленовых пакетах с отпечатками лап.Вопрос с баллоном и классическими метками пока открыт.
Подсказки.
В игре не будет подсказок в общепринятом смысле .Вместо этого предусмотрено:
*Наводящие бесплатные подсказки в теле задания.
Пример:
Ночной клуб,пользующийся недоброй славой. Найдите однофамильца. Код - номер дома. Подсказка.однофамилец живёт на Советской в районе Привокзальная-Универмаг. Ответ: 113
*Возможность альтернативного взятия локации.
Ещё пример:
Локация 1 (описание)
Локация 2 (описание)
Локация 3 (описание)
Вы можете поехать на любую локацию из трёх ,везде одинаковые коды.
*Количество заданий больше,чем нужно для прохождения игры (примерно вдвое).
*Кое-какая для облегчения прохождения игры инфа,которая будет размещена в секретном,но легкодоступном месте (не на радио) (лидерам не понадобится).
Маршрутный лист.
На старте каждой команде выдаётся маршрутный лист,который необходимо сохранять до конца игры .Также необходимо сохранять до конца игры всю документацию,которую вы получите по ходу игры.
Распределение мест.
Команды,которые привезут на финиш артефакт,и предъявят маршрутный лист,распределяются по времени финиша с учётом бонусов .Всем финишировавшим командам будет предоставлена возможность сдать бонусы в спокойной обстановке.В крайнем случае задержим немного награждение.Помните,главное-отметить время финиша в маршрутном листе на финише.
Команды,которые не найдут артефакт,-должны приехать на финиш не ранее 5 ч 00 минут и сдать маршрутный лист и распределяются по времени сдачи маршрутного листа (но не ранее 5 утра) с учетом бонусов .
В случае,если две команды подойдут на финиш одновременно,как в известной повести Джека Лондона,то им ставится одинаковое время финиша.
Если кто-то не успеет привезти на финиш маршрутный лист,то они будут распределены в конце турнирной таблицы после всех команд .
Если итоговое время у команд с учетом бонусов и домашних заданий будет одинаково,то преимущество имеет команда,у которой выполнено больше домашних заданий.
Если и этот показатель будет равен (вероятность этого события мала) ,то преимущество имеет команда,которая зарегистрировалась на игру раньше.
Регистрация команд.Взнос.
Взнос на игру 500 рублей.Заявки принимаются с момента опубликования данной информации по адресу -Кострома.ул Советская 97 офис 166,вход со двора,на двери изображение лисёнка.
связь с организаторами: телефон (городской) 320510 (Дима),ася 451109693,в любое время,желательно по предварительному созвону-списанию.
Команда,первой пришедшей на регистрацию и оплатившая игру,получит приз.
При наличии технической возможности,для колеблющихся, заявка может быть принята и в день старта на следующих условиях:команде дается по её выбору либо денежный штраф 100 рублей,то есть стоимость заявки возрастает,либо временной штраф 1 час.
Домашнее задание.
.Все команды,пришедшие на регистрацию,получат 4 домашних задания,которые можно выполнить по желанию.Тем,кто его выполнит,предоставляется фора:возможность стартовать на 20*N минут раньше остальных команд,где N-число выполненных заданий.Поэтому команды,выполнившие три задания,могут прийти на старт или хотя бы прислать игрока примерно на 65 минут раньше времени старта,кто выполнит одно-на 25 минут,и т.п.
Если кто то не хочет стартовать раньше,то по заявлению капитана команды вы можете стартовать вместе со всеми,а заработанные минуты вычтутся на финише (задание все равно сдавать до старта)
Ещё об особенностях игры.
Настраивайтесь на несложную,динамичную игру, напоминающую смесь рогейна и квеста.
При постановке игры использовались общие идеи проектов соревнований по городскому ориентированию, а также опыт предыдущих разных игр нашего проекта.
Задания,вызывающие недоумение или удивление,являются неотъемлемой частью игры. Если какое-то действие в игре Вас озадачит, не ищите скрытого смысла,а просто действуйте так,как сказано в задании (коде).
Результаты соревнований.
Предварительные результаты объявляются сразу по окончании игры,и в максимально сжатый срок выкладываются на сайте.После этого в течении трех суток после опубликования принимаются апелляции,после чего объявляются окончательные результаты .
Возможные изменения в программе соревнований.
В силу ряда объективных и субъективных причин, в данную программу могут быть внесены коррективы-читайте обновления. |
Последний раз редактировалось: Лис (Сб Фев 19, 2011 9:32 am), всего редактировалось 8 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ronan
Фанат SR
Команда: Хрюндели
Возраст: 43 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Знание команд-участников проекта и нынешних,и бывших,или умение быстро найти информацию о них
Полагаю нарушением. Изначально команды должны быть в равных условиях |
_________________ Неадекватный ©Pest
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
Не полагаю нарушением,ибо вики,сайт и форум общедоступен,даже регистрироваться не надо,а информация не является закрытой,т.е. не более закрытой-чем любое гугленье дат,формул и т.п.
Кроме того,достаточно времени до игры,чтобы ознакомиться с сайтом тем,кто редко сюда заходит. |
Последний раз редактировалось: Лис (Ср Янв 26, 2011 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
На других этапах могут быть картинки с изображением лисёнка,либо не будет никаких меток в силу того,что вы скорее заметите код ,чем метку;
Всё же лучше отработать одну определённую метку, что бы потом не было, что кто-то из новичков полез в трансформаторную будку!!! (оправдыываясь тем, что сказали что не везде будут метки!!)Локации все надо пометить одним и тем же! Что бы без путаницы! Старики ясно дело не полезут, а вот новые только в путь! И что бы ни кто не лез туда, что не помечено! Это должно быть уже в крови каждого райдера! И что бы ни кто не звонил оргам по несколько раз и не спрашивал, мы там или не там! Отметка есть -ищи, нет - думай дальше куда ехать!
Так проще всем!
А за то что много букаф - это да!
Чувствую ты подготовил сюрпризы всем))Надеюсь мы очень сильно шокированы не будем!
Жалко что так долго, ну ладно) Можно поиграть раз в месяц до утра! |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
2 A.Hanter
Лидеры скорее всего финишируют гораздо раньше, а вот если вам нечем будет заняться до финиша-пожалуйте бонусный этап.
2 А.Hanter
Вопрос с метками пока открыт,что вполне логично.
На 15:13 список заявившихся команд:
1.Вуглускр
Приз ушел капитану команды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
Обновление номер 1
Чтобы получить домашнее задание,необходимо принести хотя бы деньги и назвать себя,ибо я не всех знаю в лицо.
Заявку можно донести к старту,как обычно.
2 A.Hanter
либо не будет никаких меток в силу того,что вы скорее заметите код ,чем метку; |
Последний раз редактировалось: Лис (Ср Янв 26, 2011 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
Обновление номер 2
Команда считается заявившейся,если принесла ,как минимум, деньги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|