|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
странно, ни кто не написал ещё!
Мы самая задрипанная команда ГИБДДшниками)))
Если бы не они...не были мы на почётном 13 месте)))
Игра понравилась)))
Но косяки организаторов)))).... ну бывает))) И с Интехом...и с Трубами в Ребровке)))мелочи))
Но нашей команде...эта игра понравилась больше, чем предыдущие)))почему-то))) Даже не смущала не хватка сгоревших домов)))
Очень понравилось здание школы в Малышково. Тепло было)))И наверняка все запутались))
Да, всё понравилось))
Кстати, из-за ГИБДД надо у команды время вычитать)))у нас примерно 1час 20минут они отняли(((
3 раза останавливали!
Сначало наш))))любимый)))капитан забыл права дома)))мы простили ему эту шалость)))второй раз на посту выяснилось, что доверенность закончилась)), пришлось сестрёнке его на такси приезжать нас спасать))пока оформляли, пока переписывали доверенность)))пока их отвозили домой и забирали Виталика(который остался у ГИБДД, т.к. машина была переполнена)))...здесь было и потеряно 1 час)))
А потом, как по моим словам, что 3-его не миновать))) нас с мигалками остановили недалего от ГУМа прямо на перекрёстке, и наш капитан дышал в их трубу))
ИТАК.....ДОРОГИЕ НАШИ МЕНТЫ **** ВЫ *******, мы вас так *******......дороие мои ******!!!!!
Вот и всё))) Ждём результаты в таблице, что б узнать на какое реально место мы претендовали))), если б вычесть этих *******МЕНТОВ)))) !
!!! СПАСИБО ЗА ИГРУ 048 !!! |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
A.Hanter, доверенности, права... время и орги тут не причём, это проблемы исключительно вашего капитана, да и что бы за машиной поехали ГИБДД-шники с мигалками для проверки на "выхлоп" это ещё надо было отличиться стилем вождения.
Игра в чём-то понравилась, в чём-то нет...
В Ребровке, на нужный перекрёсток приехали сразу, по роще ди-бог тоже сразу побегал, кто ж знал что ручей и трубы там далеко в конце... а речка, ручейчки и просто что-то затопленное там сплошь и рядом... в итоге куча убитого времени
Берёзовый проезд гаражи... где там гаражи не знали - поэтому приехали совсем с другой стороны, потом долго бродили, нашли только один код. Игрок играющий первый раз лазил там минут 10 как нашёл голубятню, но так и не заметил код на тоненькой дошечке надо головой.
Нередко выходило что знаем куда ехать, но по месту не разберёшь где именно этот код искать.
Задание за Костромкой которое "bang-bang Feuer Frei!" подумали что это намёк на сожжённое кафе «Обручальное кольцо» или как его там... они там натренировались в своё время . Где там пожарные тренируются пришлось позже искать).
Опять же, непонятна система автоперехода была... привычка слежения за временем для подсказки просто не выработалась ибо по обычным привилам игра по другому проходит. 45 минут время второй подсказки, из Заволжья того-же Студенческого проезда ехать больше 15 минут, так что ещё немного и можно просто выезжать на базу за автопереходом. Теперь для каждой игры свои правила? Приезжаешь через 70-75 минут, а тебе говорят за один из двух не найденных кодов ещё штраф 15 минут...
Всех заданий и не помню, да и сняли нас как и большинство команд - раз пришло меньше трети во время - надо было сократить количество заданий сразу, ещё больше (одни итак всем сняли).
pelmeni писал(а):
Жаль, что не был организован бонус за то, чтобы скинуть москвичонок с крыши (там где голубятня). Вот было бы круто.
Москвич бы полетел на территорию охраняемого предприятия - в качестве бонуса были бы большие проблемы вновь приехавшим райдерам. Скинуть много ума не надо.
По поводу интеха... место по райдерским меркам уже просто мегабоян .
Само задание, 3 этаж... вот что было нарисовано на всех столбах
Сначала там долго выискивали слово (а выходило только 3 буквы), потом я уже просто в таблицу на мобилке решил всё записать. В задании было вроде А1 В3 Д5 и т.д.... остальное не помню, но как не крути 6 символов и слово не выходит... На звонок за подсказкой ответ "уже поздно, выезжайте на базу".
В целом косяки запоминаются гораздо больше, чем то что проходит гладко и без запинки, такова человеческая суЧность ))
Спасибо команде 048 за игру! |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
|
|
|
|
|
Lapka
Боец
Команда: Хрюндели
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 36
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
игра в целом понравилась впечатления положительные правда были задания где мы тупили, но все же каким то чудом выполняли 048 умочки - порадовали... честно сказать шла с настроением, что расстроят они меня, но игра зачетная, запоминающаяся...
момент который уж совсем был не понятен - это с кассетой, прослушивали наверно раз 15, но тщетно (слышно было только bahg-bang) только с подсказки поехали в нужном направлении.
И еще было так обидно, что задание, которое мы выполнили оооочень быстро (на Зеленой), пришлось прикрыть для других команд, потому как ну ооочень свирепые были охранники, грозившие вызвать для встречи других команд охрану
Молодечики порадовали |
_________________ ХРЮНДЕЛИ - это не свиньи
|
|
|
|
|
Alexis
Боец
Команда: Злобный п.Opel; Шишки шмяки
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 48
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
A.Hanter писал(а):
странно, ни кто не написал ещё!
Мы самая задрипанная команда ГИБДДшниками)))
Если бы не они...не были мы на почётном 13 месте)))
Кстати, из-за ГИБДД надо у команды время вычитать)))у нас примерно 1час 20минут они отняли(((
3 раза останавливали!
уважаемые Господа Райдеры, внимательно читайте правила игры :"...Безопасность участников:
- Все команды обязуются соблюдать правила и законы, действующие на территории Российской Федерации, - Правила Дорожного Движения, Уголовный кодекс, Гражданский кодекс и т.д"
ГИБДД следят за соблюдением Вами закона, а вот у Хрюнделей придурок пьяный подрезал на каждом перекрестке - и ничего, играли! |
_________________ Жизнь надо прожить так,
чтобы потом не было больно
за бесцельно ...
прожитые...
годы...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PbI6A4OK
Активист
Команда: 048
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 453
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
Всем привет, наконец-то я проснулся.
Хочется сказать несколько слов.
Во-первых тема была X-files, где все запутанно, загадочно и куча ложных следов.
Мы не обещали вам простой игры.
"КОСЯКИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИГРЫ" и Организаторы меня поддержат.
Всего не учтешь, к тому же это наша первая игра, которую мы организовали, скажу сразу занятие не благодарное, и я теперь понимаю Оргов, когда после игры начинается конючение, по поводу минут, потерянных по невнимательности.
Сделал для себя интересный вывод что не все читают внимательно задания. На задании с ГУМом 70% команд приходили типа с кодом, после того как прочитали стерео-картинку. Тоже самое с ЖПЛ почти никто внимательно не читал задание.
Что касаемо мегабояна. Мы в курсе, что это мегабоян, но задача была не найти этот мегабоян, а найти там коды, которые, по нашему мнению, были сделаны очень оригинально. Единственный косяк в задании, это квадрат Д3, который мы указали как опасный для жизни, но на схеме был компас, что не помешало командам БИОС и Банда сделать это задание. Банда, по-моему, вообще без подсказок сделала. Делал еще кто-то без каких-либо проблем, но я не помню кто.
По поводу труб на Озерной. Команда КИПИШ привезла нам фотки кода без каких-либо проблем. Но говорю честно, были там за 2 дня до игры, там было нормально и ходили по этой трубе в полный рост, видно снегопад оказался не в кассу.
Жаль по поводу снятого задания на ул. Зеленой. Хрюнделям респект, нашли быстро.
Задание с Пожаркой, как и с ГУМом, тоже вогнало половину команд в ступор, хотя некоторые разгадывали сразу, без проблем и делали это задание за пол-часа без каких-либо подсказок, Кстати БИОС делали это задание почти час, хотя в метре от нашего кода был код с вело-райдинга.
На задании на Коммунаров (Индиго) повеселила Тетушка Агата каким-то образом сложившая код "гуманойд"%). Задание было интересным, хотя тоже боян с 5-й игры, но кроме Оргов, никто это боян не застал.
На первом задании отличилась пЭчка, найдя 10 кодов через пол-часа после старта. Некоторые команды находили 12 кодов. Изначально это здание хотели использовать в качестве задания втечение игры, но приехав писать туда код, поняли что надо делать масстарт.
Кубики собрали всего 3 команды. Особенно порадовала команда КИПИШ, собрав его за то время, пока мы ехали за Волгу в Малышково. Еще собрали Банда и еще кто-то, не помню точно. Тетушка Агата не успели немного. В задании было сказано: время выполнения вся игра, то есть от старта и до финиша. К тому же принесли его уже когда мы таблицу сводили. Не обижайтесь на нас, но по задумке вы должны были делать его втечение игры, а не после финиша.
Стену граффити люди не многие команды не сразу тоже находили.
ЖПЛ. Задание было на внимательность. Нужно было внимательно прочитать задание и внимательно смотреть на буквы, возле каждой буквы была стрелка. Именно 48 плита была буква Л с лестницей, это и есть тот столб. По задумке команды по невнимательности будут ездить в ЖПЛ, что и происходило. Интересно, кто-нибудь сделал это задание без подсказок и палева за другими командами???
Голубятня. Почти все с подсказок это задание сделали, но многие находили код в сундуке, а на голубятне нет. и наоборот.
На машинке откатали без проблем, правда у 2-х команд пришлось снять задание, аккумулятор сдох совсем из-за морозца.
Исчезающие вещи (отдел наблюдений) самыми глазастыми были БИОСЫ и НАСРАТЬ и еще кто-то, не помню точно. Были команды которые смогли увидеть только 2 картинки.
На последнем задании многи не видели летающей тарелки, она была 1,2м в диаметре и висела прямо над головой над кодом, жаль такая задумка обломалась.
Потом просили эту тарелку привезти Киперсов, но они ее не видели%)
Теперь по поводу ГИБДД и прочего. Я думаю, такие вещи являются элементом удачи/неудачи и являются неотъемлемой частью игры. Мы тоже в одной игре пробли колесо, потратили полтора часа на шиномонтаж, но нам не помешало это взять 3-е место в той игре. Поймите правильно, где гарантия того, что во время "задержания ГИБДД" команда не шарится по кодам???
Кроме того мы некоторым командам сняли оставшиеся задания и отправили их на последнее задание, чтобы они увидели тарелку хотя бы...
ХЗ, будет ли таблица, по-ходу таблица прое.... потерялась короче.
ВСЕМ КОМАНДАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВS И ЗА ИГРУ!!!! |
_________________
"...На клетке 48 напишу пером любви пароль..." (с)
|
|
|
|
|
Юрий
Ветеран
Команда: Ржавый CarBand
Возраст: 46 Пол:
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 186
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
Игра очень понравилась. Задумки и решения заданий оригинальны, давненько не встречались такие.
На интехе было прикольно наблюдать как другие команды бегали по этажам и искали коды, особенно посмеялся на финише когда рассказали что одна из команд нашла код и продиктовала ИИИЯ. У нас Саша тоже нашла код ЦВЛЗЯ и долго думала что за абракадабра, пока я сбоку не сказал как он читается Ну, а потом беготня была на каждом из этажей с другими командами. Хочу отметить задание с ИНДИГО - хорошо хоть не далеко ехать, да вот только таксисты достали у мануфактуры... уроды одним словом.
Бкз ментов и у нас не обошлось: у стены переписали пол команды, да и потом эта долбанная волга с мигалками остановилась около нас, на светофоре стояли, видимо подозрительными показались.
048: А с кассетами вы конкретно над командами постебались прекрасно ж знаете что у всех CD тока у тетушки агаты и была кассетная магнитола, пришлось ехать домой чтобы послушать и ничего не поняв поехать за костромку, а там время подсказки подошло и код нашелся.
На досе мы проскочили мимо, а потом я залез не туда куда надо, и код не нашел (хотя его туда можно было запрятать мето там ЗАЧОТНОЕ), его в это время другие из команды взяли |
_________________ Я из Ржавого CarBand'а
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
048 спасибо за игру На мой взгляд, в целом было все организовано довольно неплохо.
Порадовало:
- Само здание в первом задании. Хотя я и умудрился в течение первых 20 минут в нем не найти ни одного кода
- В Интехе - головоломность. С 3-м этажом я так и не понял, мы не сделали его в общем, см. пост Artur'а выше. Но задумка весьма хорошая, на 2-м этаже - тоже
- Задание про ГУМ. Мучались долго, но все-таки сделали без подсказки. И код там быстро нашли.
Кубик сломал мне мозг
Погода, которая попала на игру, мною весьма нелюбима, потому настроение было не очень...
Тупили много, игру толком не прошли до конца.
Кстати задание с радиоуправляемой машинкой было в Нерехте Из костромских команд, участвовавших в этот раз, о нем, соответственно, могли знать Организаторы(ну или как там теперь ), Торчки, Хрюндели, БИОС, ну и ЧР.
Про систему дополнительных штрафов за ненайденные коды все-таки хотелось услышать подробности. Потому что если я понял все верно, это нововведение кажется просто глупым усложнением. Но вдруг я просто "не догнал" сути?
А, ну и еще хотел сказать:
Цитата:
КОСЯКИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИГРЫ
Рад, что вы это, наконец, поняли
Цитата:
ХЗ, будет ли таблица, по-ходу таблица прое.... потерялась короче.
А вот это, мягко говоря, не радует. И заставляет задуматься, кстати.
Но в целом, повторюсь, впечатление от игры довольно положительное |
Последний раз редактировалось: d-bog (Пн Мар 24, 2008 11:24 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Lapka
Боец
Команда: Хрюндели
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 36
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
Alexis писал(а):
вот у Хрюнделей придурок пьяный подрезал на каждом перекрестке - и ничего, играли!
это жесть была, у нас Ленку аж трести уже начало када он подрезал буквально в метре, а када ехал перед нами просто так внезапно останавливался..... жуть..... мы как раз приехали на задание с ЖПЛ, хотели уже начать считать, а они нам дорогу перегородили, по словам вывалившегося из за руля водителя - им видетели скучно просто так кататься, решили поприкалываться.... бррррр... реально стремно, вообщем мы решили ехать за волгу, чтобы он от нас отстал... так и произошло - его очень даже нетрезвая голова все таки сообразила, что ездить туда не стоит все таки - пост как говориться вообщем вернулись обратно и спокойненько продолжили считать плиты и предупредили ГИБДД
на дорогах всякое бывает надо быть готовыми и никто кроме нас самих в этом не виноват это не косяк организации игры |
_________________ ХРЮНДЕЛИ - это не свиньи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shurik2k5
Активист
Команда: 048
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 256
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Мар 24, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
Artur писал(а):
Опять же, непонятна система автоперехода была... привычка слежения за временем для подсказки просто не выработалась ибо по обычным привилам игра по другому проходит. 45 минут время второй подсказки, из Заволжья того-же Студенческого проезда ехать больше 15 минут, так что ещё немного и можно просто выезжать на базу за автопереходом. Теперь для каждой игры свои правила? Приезжаешь через 70-75 минут, а тебе говорят за один из двух не найденных кодов ещё штраф 15 минут...
такая система штрафоф касалась только 1-ого задания, за каждый не найденный до 10 кодов код (простите за тафталогию ) штрафовали по 5 минут за каждый, за сверх 10 кодов - минут бонуса за каждый.
За не найденные коды при автопереходах штрафы НЕ ДАВАЛИСЬ, только накидывалось по 10 минут сверху за сам автопереход.
Artur писал(а):
Всех заданий и не помню, да и сняли нас как и большинство команд - раз пришло меньше трети во время - надо было сократить количество заданий сразу, ещё больше (одни итак всем сняли).
последнее задание выполнили 10 команд, поэтому мы сняли не большинство команд, а меньшенство
Еще раз повторюсь, что у некоторых команд снимались задания и отправлялись на последнее, чтобы посмотреть на эту тарелку.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
A.Hanter писал(а):
Даже не смущала не хватка сгоревших домов)))
как вы могли заметить сгоревших домов совсем не было, мы решили в этой игре отойти от традиции шариться в сгоревших домах |
_________________
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|