|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
Позвольте внести свою лпету в разбор полетов. Общее впечатление одним словом - отстой. Поясню подробно:
1)Очень много боянов. Многие места уже были когда-то, какие давно, а какие и недавно. Нет, конечно, молодая команда, организовывавшая игру, могла тогда и не играть, но там же старые коды были написаны - это-то можно было увидеть при поиске мест под игру? Мы вот, когда искали, поехали без Паши с Аленой за Костромку и нашли Стоунхендж - ну место супер, тем более мы не играли еще тогда, когда он был. Но там уже было написано зеленой краской "Элемент" - значит, можно было сделать какие-то выводы? Кстати, в игре мы поехали туда сразу, потому что тупо знали, где это - а вот те, кто не знал про эти сваи - они, интересно, как по тексту задания поняли, куда ехать?
2)Очень многие (большинство) заданий нелогичны и наводят мысль сразу на несколько мест. Пример: "29-й сон Кукуцыпы". Кукуцыпа ассоциируется с ул.Спасокукоцкого, "обзавелись малышами" - с бывшим роддомом, где сейчас гинекологическое отделение, тем более он имеет номер 29. То, что нужно ехать именно на Малышковскую 29 - абсолютно не вытекает из единственного слова "Малыши" - тем более, что есть еще переулок Малый в городе. И опять же, при чем тут тогда Кукуцыпа? Понятно, что все команды были в равных непонятках (перед Биосами, которые стали первыми, просто снимаю шляпу в немом восхищении) - но если БОЛЬШИНСТВО команд сделали кучу автопереходов - значит, в логике заданий большие проблемы (примеров могу привести массу).
3)Слишком много заданий. Ау, Рэволюция, вы что, хотели успеть забоянить как можно больше боянов? Поделите 9 часов игры на 20 заданий - выходит менее ПОЛУЧАСА на одно задание. То есть, это означает, что только прочитав ваш бред, команда СРАЗУ должна срываться с места и телепатически ехать на локацию, вот тгда она как раз успеет доехать, быстро-быстро поискать код, сразу его разгадать и рвануться дальше. Сделали ли бы уж 50 заданий сразу, чего мелочиться...
4)Совсем не ясен не только текст задания, но и конкретные действия на нем. Решили мы "Новополянскую", написано - формат ввода кода - улица. Ну ввели. Все ок, получили следующее задание. И 40 минут пытались честно понять, что там за холл, куда ехать... Если бы взяли, например, на предыдущем задании автопереход - так вообще, что ли, не должны были решить, по вашей логике? Можно было написать в тексте так, как вы написали, например, после задания про Каланчу: "Если вы в предыдущем задании взяли автопереход, то не забудьте съездить к Каланче"? В одном задании написали, так почему не во всех ему подобных? Или у вас разные люди писали тексты, не сверяясь друг с другом? Ближе к концу игры получили, судя по тексту, очень длинное задание - на час 45 минут. Ну на фиг его, берем сразу автопереход, и получаем замечательный текст: "Теперь ты хорошо меня знаешь и понял, куда ехать"... Звоним, нам сообщают по телефону номер аськи и предлагают зайти туда. Заходим, и получаем треп про тепло и влажно, и из этого трепа следует, что ни хрена все равно нам не сделать, пока не потеряем на этот треп еще кучу времени. Если уж автопереход - так чистый, с четким однозначным указанием.
5)Откровенно плохая проработка деталей. Задание про езду с компасом - нет, оно решабельно, мы приехали без подсказок куда надо (к очередному бояну). Но: вы с точностью до секунды прописываете, куда и сколько ехать. А ничего, что улица Заволжская, например, меняет довольно прилично направление (градусов на 10? 15?) - а у вас по тексту там прямая линия... Уж тогда привязали задание не к езде, а к карте - там все эти мелочи сглаживаются. Еще по этому заданию - постоянно занят номер, на этот долбанный автоответчик невозможно дозвониться - так как все туда постоянно наяривают. Можно было сделать это на многоканальном телефоне, или несколько номеров дать... С латинским квадратом на Костромской 48 - ну решили мы его быстро, а дальше что? Прописано 1-2-3-4 - значит, логично, что ответ состоит из цифр, стоящих на этих местах в этом порядке. А порядок совсем другой - и почему именно такой? Почему не снизу вверх? Почему не сверху вниз?
6)Баллы, полученные вами за игру - 5- на мой взгляд, это завышенно. 2-3 было бы в самый раз. Чисто моё субъективное мнение. 5 - это, по-моему, Орги получили за писятую игру - тоже не фонтан, но на порядок лучше, чем то, что мы имели счастие сегодня испытать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кактус
Госу
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1773
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros не соглашусь
не заюзывать бояны -не реально, либо уже пора организовать десятки строек,чтобы к каждой игре получить по недострою, и начать поджигать деревяшки...
Бояны кстати достаточно старые были, да и не обзана Революция их знать, помнить и искать, у них своя оригинальная подача заданий
В каждом задании была своя логика, и прошу прощения, не думаю что называть бредом Задания вообще допустимо.у всех своя подача, свое видение игры. Всемы в любой момент могли скзаать, накуй,и поехать домой или еще по делам, вот например моих коллег не вставило писать гимн, ловить блонд, мы на это просто забили...
так что нифика не отстой, некоторые моменты немного выбивали из колеи, но не считаю что это на столько критично.Усе зависит от нас самих.
Видно что ребята готовились, нашли много новых мест, и очень оригинально обыграли свои задумки.
Первый блин точно не комом.
Про логику. может игра была больше Енка,а не стрит по стилю,а команды больше "натасканы" а второй вариант, но это совсем не означает что такая прикольная игра не имеет право на существование.
Про Холл, ну не знаю, искать надо дуамю было прочесывать,как это делали например Вуглускр.
Ну и давайте всех не будем равнять под одну гребенку,а то опяь же всеми нами любимые Орги останутся крайними, почему то на грядущий зимний сезон не ожидается ажиотажа, хотя летний уже несколько месяцев как забит.
У всех свой опыт,свой подход, видение, и вообще давайте жить дружно!!!!
Революция, спасибо вам за ваш труд!
БОИСы чес слово не ожидала такого резалта вчетвером однако сыграли Поздравляю нас
Добавлено спустя 55 секунд:
Stanley каланча там в центриз узнаваемого. Агенты тусили около нее |
_________________ Live life deeply!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
Насчет боянов: да нет, в бояне нет ничего страшного, конечно. Если на каком-то прикольном месте давно был код, можно это место использовать и еще - но как-то по-другому, что ли... Ну зачем там же просто рисовать другой код? Можно агента посадить, или конкурс какой придумать там... Или ребус какой поинтереснее замутить... Вчера же просто были коды там, где они уже раньше были. Смысл? Это то же самое, что на то же фильм во второй раз идти в тот же кинотеатр с той же девушкой. Можно, конечно, но зачем? Лучше поменять - если не все сразу, то что-нибудь одно хотя бы
Насчет бреда - просто эмоции бурлят. Зато честно сказал, что думаю.
Еще, кстати, претензия: ну нафига в игру, которая, по идее, финал сезона, вносить обкатку движка на время? Делали бы на баллы, а потом, на менее важной игре, и испытали бы новую фичу. А то опять время вылетело, да и подсказки тупо спалили всем командам пару заданий. Кстати, вот кому-то спалилось сложное, а кому-то простое - нечестно! Вроде, говорилось после прошлого срыва игры: на всякий случай должны быть подготовлены бумажные варианты, ну мало ли что... И вот поперли командам сразу локации, и какая-то не оперативная на это была реакция. Шурик, кстати, говорил, что его только вчера попросили внести еще что-то там в движок - и вот результат.
И еще одно: на мой взгляд, не должно быть неограниченных бонусов. Если бы мы в начале игры сдали 300 презервативов, это что - 5 часов бонуса получили бы? А если 600 - сразу первое место и по домам? Ограничили бы - максимум там 10, или 20 штук, и всё. А то сразу какая-то нездоровая суета начинается... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DeVIL Valmond
Фанат SR
Команда: Орги
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 14.11.2004
Сообщения: 737
Награды: 6 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Привет)) Респект Революции, взрыв мозга нашей команде был обеспечен)))) первый раз с нами было так, что приезжали на задание, и сидели тупили с кодом до третьей подсказки... видимо мы как-то забыли, как это "играть на время" результат виден невооруженным))) реально по анонсу игры готовил себя к чему-то легкому, приятному))))) мне вот понравилось, в отличие от БиВиСов задание с блондинками, тк, главной моделью был я)))
слегка приобняв одну блондинистую девочку, стою и понимаю что она чуть чуть мне на шею уже не прыгает))))) остальные были тоже ничего)))
В энку не играл, но судя по отзывам, понимаю, что здесь было что-то похожее, и мне все-таки это не понравилось...
В целом, все было неплохо, спасибо огромное, видно было, что ребята старались, готовились. Всем спасибо!!!
Поздравляем нас со ВТОРЫМ МЕСТОМ В СЕЗОНЕ!!! )))
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Кстати, да, Psiros, давайте не будем такими резкими с выводами, пока не организуем и не отыграем свою собственную игру, которая кстати не за горами уже совсем, хотя уже сейчас, я так полагаю, вы поняли, что это ни разу не легко, желаю вам удачи в этом!!! |
_________________ ^_^
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
Насчет нашей игры: постараемся. Постараемся научится на ошибках вчерашней организации, чтобы такого не было у нас. Заранее оценивать, конечно же, не нужно. По поводу высказанного мнения: по-моему, я аргументировал все свои высказывания. Был резок? Извините. Кстати, насчет первой игры: по-моему, у Вуглускров тоже был первый опыт такого рода в прошедшем сезоне, но он удался на славу. Чисто мое мнение, что их игра была лучшей в сезоне. Их игра мне понравилось, игра Рэволюции - нет. И не потому, что тогда заняли более высокое место - ведь процесс ценен не менее, чем результат, это кстати по теме прошедшей игры
Я не говорю, что вообще не было ничего интересного или прикольного: мне, например, понравилась переделанная кипеловская песня или тот же ребус с латинским квадратом (который решился легко, но потом было тупо непонятно, в каком порядке вводить цифры в ответе, что и вызвало справедливое негодование).
Но это все - отдельные светлые пятнышки на общем фоне, и они общего впечатления не отменяют. Вообще по всей игре была масса раздражающих вопросов, например: написано, что игра на время. Вместе с тем, в выданных правилах значится: "...при автопереходе очки за задание не начисляются..." Какие еще нахрен очки? Сколько очков? "Фотографии блондинок и гимн должны быть сданы до окончания игры..." Кому сданы? Где сданы? Заданий больше, чем реально можно выполнить за игру. Ну нафига? Давайте 50 заданий запендюрим на 8 часов, их же невозможно нормально предварительно оттестить, отсюда и масса глюков на игре. Вот сейчас, например, мы не видели 6 локаций, или сколько там у нас автопереходов было. Фиг знает, может, там были и те места, которые мы для себя припасли? Насчет игры на время: участвовал в играх на время, смысл их в чем? Приехать первыми. Какие-то будут бонусы, какие-то штрафы, но все равно - команда приезжает и смотрит, кто уже тут, кого еще нет... Потом стоп-игра, и несколько команд не успеют... Все равно, большинство команд успевают пройти всё, и поэтому поиск лидера очевиден и не вызывает вопросов (почти - все-таки, немного порядок может поменяться). Что было сегодня? Да почти у всех команд были автопереходы (Биосы - у вас были? Или все-все сделали?), и в итоге мерялись не лучшим временем и скоростью, а меньшим количеством слитых заданий. Вы сколько не сделали - десять. У-у, а мы шесть всего, мы круче... ) Раздажает это.
Не хочу сказать, что у меня огромный опыт игры (год всего), но из всех игр, где я участвовал (начиная со Щита-2008) эта - раеально худшая. |
Последний раз редактировалось: psiros (Вс Май 31, 2009 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
Не было? А как вводить - сверху вниз, или слева направо? И нафига там стрелочки - стрелочки обычно как раз и показывают, что первым вводится, а что дальше - вот мы по стрелочкам и вводили. Нет, ну ввели, в конце концов - но времени порядочно ушло. Ну нехорошо, когда решив задание, команда теряет время таким образом. Было бы не обидно, если бы тупо не могли локацию найти (влет нашли), или чесали репу над квадратом... Так нет ведь, решили! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|