|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Июл 01, 2011 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
И где это? Просится смоленская улица как бы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Июл 01, 2011 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
Формально да. А что означают цифры 2 и 4? Эти дома совсем в другой части Смоленской улицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Июл 02, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
Мы все Вассерманы.
Раз все бояться покритиковать,возьму на себя смелость заметить,что решение начислять всем,кто финишировал после Оргов,штрафы пропорционально времени,не входит в концепцию игры на баллы.
Именно поэтому многие команды и не торопились вводить коды,понимая,что главное-закончить к шести утра.
А это нововведение теперь всегда будет практиковаться или только на этой игре?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Nord писал(а):
Все получили штраф за окончание игры после Опездалов1-3 за каждые 2 неполные минуты по -1 баллу.
|
|
|
|
|
|
Nord
Фанат SR
Команда: D.RULEZzz..!
Возраст: 44 Пол:
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 620
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Июл 02, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
SmiT писал(а):
Это код.Примирение.
+
Лис писал(а):
решение начислять всем,кто финишировал после Оргов,штрафы пропорционально времени,не входит в концепцию игры на баллы.
Это было указано в информации об игре, ничего не нарушает и должно было подгонять отстающие команды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L&M
Лётчик со стажем
Зарегистрирован: 22.10.2004
Сообщения: 87
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
в общем ура: восстановил я аккаунт свой. в общем ура2: игра удалась. поздравляю всех всех кто принимал участие в организации! Могу сказать что понравилось вроде как все. Заданий нелогичных замечено не было, грибов тоже... в общем очень и очень здорово. А ну да, единственное НО... это наличие пешеходки как таковой, многие были в берцах и тяжелых ботинках, чтобы на развалинах гвоздем ногу не проткнуть, однако в них много не набегаешься, знал бы - одел кроссовки как обычно на пешеходки. (это не минус, это так ... может быть минус моим физ.способностям потому что почти не бегал). Играть начал не с начала а с Кирово, приехал на машине туда, пересел в машину к команде а свою оставил.
Филипцево. В принципе догадались сразу приехали, чела нашли , задание нашли, бонус не нашли, лошары.
Пешеходка. Все было здорово и интересно. В Виварии нашли все достаточно быстро, разгадали, все такие интелигентные "спасибо-пожалуйста", хорошие агенты. Химик Ден когда повесился мы его сразу же спасли, хотя, как нам рассказали были много команд, которые ему даж не попытались помочь. Далее по списку Полигон, постреляли, морской бой и пр. ... понял что это полноценная пешеходка и надо заводить журнал учета что кому надо и что у кого есть и т.д., хорошо что всего было не оч много... с полигона запомнилась машина внутри здания в которой спала какая то девочка и если ей в глаза посветить фонариком в 900люмен, она не просыпалась какая молодец Столовка- пришли оч голодными под раздачу попали, поели оч хорошо, спасибо большое... про бонус первым делом сказал что конский х*й, агент сказал что почти, ну собственно все просто.Еще раз поел. Могр....простояли в очереди....спустились поугадывали со счетом 0,2,3,4 закатили шарик с 1 раза (интересно это делать именно командой когда кричат "мы поднимаем, ты опускай,ПОДНИМАЙ..." и т.д.) Медпункт, просидели со знаками долго минут 15, сползали к медсестре, серега не увидел даже в чем она была не одета читали читали прочитали ...бррр, йод он какой то нечеткий в качестве маркера Склад-ящики как то просто были расположены,.... что там еще...галка, о да рисовали ее долго, но красиво и с цифирками тупили как собирать долго ...в опчем собрали.
Общую концепцию понял: 1. у агента надо выполнить задание на бумажке 2. агенту нужно сделать задание на его локухе 3. агенту нужно что-нибудь принести 4. агенту нужно куда то сходить(за кодом). исключение было у вивария.
Зато я единственный нашел базу "пещера", выполнил задания агента "гном" и получил бонусный артефакт "кирка" с применением которой могли браться любые коды, а-ля IDDQD или IDKFA
В конце игры хотелось очень пить, предлагаю если призы за последние места одинаковые - выдавать их командам за время подсчета баллов.
В общем впечатления от игры только положительные, большое спасибо, было очень интересно.
з.ы. шестерку хотели сами использовать для пешеходки самой первой, еще 2 года назад. но к тому времени там еще охраняли 2е солдат и переговоры по проведению ни к чему не привели. |
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
L&M писал(а):
1.Филипцево. В принципе догадались сразу приехали, чела нашли , задание нашли, бонус не нашли, лошары.
2. Медпункт, просидели со знаками долго минут 15, сползали к медсестре, серега не увидел даже в чем она была не одета
3. Общую концепцию понял: 1. у агента надо выполнить задание на бумажке 2. агенту нужно сделать задание на его локухе 3. агенту нужно что-нибудь принести 4. агенту нужно куда то сходить(за кодом). исключение было у вивария.
4. В конце игры хотелось очень пить, предлагаю если призы за последние места одинаковые - выдавать их командам за время подсчета баллов.
5. з.ы. шестерку хотели сами использовать для пешеходки самой первой, еще 2 года назад. но к тому времени там еще охраняли 2е солдат и переговоры по проведению ни к чему не привели.
1. Кааак вы не смогли найти)) бонус был в 10-15 метрах в здании в ближайшем) Причём простой...очень!
2. Не одни вы не заметили ноготу Медсетры) Но когда я рассказала некоторым про её крестики красные, очень сожалели) Но я обещаю, через пару дней, а возможно и сегодня, вы увидите её крестики)) в видео!
3. Общую концепцию ты раскусил верно!
1) сделать на месте
2) принести ништяк
3) головолоска или что-то на месте
4) найти код в другом бункере, не занятом агентами.
и только в столовке был член, кирпич и всех кормили) Кто-то даже ел член
5. Кстати, подойти и попить можно было так же в столовке. Воды мы купили достаточно. (если вам именно попить хотелось ) А вот пиво и сок раздавать можно по окончанию игры, только закупить в 2-а раза больше, что бы потом хоть что-то давать в руки при награждении)Так я и думала делать, но средств на игру уже не хватало( Так ОРГИ делали на юбилейной игре. Поддержим идею!
Спасибо за полноценный отзыв!
|
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|