Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

Игра от Теле2

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:35 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Закончили первыми Smile Задания очень противоречивы, но тем не менеее, спасибо!

П.С.: Света большая молодец Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:38 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

а почему нам не начислили бонусы? хотя мы ввели все шесть! Если уж они ГЛОБАЛЬНЫЕ... другой вопрос, что мы не успели последнее задание сделать... но пока ехали к финишу - вбили все шесть бонусов, и они прошли. Нигде не оговаривалось, что для получения бонусов надо успеть закончить игру.

http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php
для напоминания

PS занубы, да...

PPS как предполагалось разгадать Бассет Хаунда для тех, кто никогда не слышал о такой породе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
FrauLo
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 11
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:50 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Предполагалось, что буквы будут в правильном порядке наклеены) Правда, я так и не поняла, кто их в итоге и как наклеил.
Потому что буква С - суровый сторож степан, была грибная, как и носорог, но и без них остальные можно было угадать. Ба..ет хаунд. В итоге, как потом выяснилось, кто-то решил, что это был доп, и забрал одну букву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:51 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Про породу фиг с ним. Но с бонусами неприятно, да.
/me зануда Smile
И обидно за 2ГИС. В некоторых других командах "новичков" тоже люди играли далеко не впервые... Wink

P.S. И тему в "обсуждении" надо создавать и туда переносить часть сообщений, угу. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:54 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Dimetrius писал(а):
а почему нам не начислили бонусы? хотя мы ввели все шесть!

Потому что эти коды являлись бонусными кодами последнего задания. А бонусные коды не засчитываются, если задание взято автопереходом. Я думаю, что командам, не успевшим закрыть последнее задание, нужно начислить эти бонусы. Если FrauLo не против, то так и сделаем, исходя из логов движка.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Если FrauLo не против, то так и сделаем, исходя из логов движка.
Вася няшный. Smile
Занубы яростно плюсуют. Бо глобальные бонусы на то и глобальные, что не должны зависеть от одного отдельно взятого задания.
Пусть они и нагуглены. Smile
Да-да. 3 из 6 "глобальных" гуглятся по найденным "влёт". Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
FrauLo
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 11
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:22 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Когда я смогу печатать больше трех предложений, напишу отчет, как это готовилось)))

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 33 секунды:

В общем, как это было.
Many-many years ago, in a far-far away galaxy…

В конце ноября 2010 года, когда я составляла годовой план, только придя работать в компанию Tele2, я включила в него проведение райдинга на кубок компании. Забила в табличку, и забыла.
Но ближе к лету, а конкретно на ПН33, я вспомнила про план, и обратилась за помощью к оргам. Игра была назначена, как они согласились на эту авантюру – не пойму.

Сценарий писала я. На работе. Есть свидетельства беспристрастной камеры, что в этот момент я была трезва и не в наркоманском дурмане. То есть все «грибы» исключительно натурального происхождения и плод работы моего сомнительно-логичного мозга.

Сценарий мы переписали частично в среду, частично в день игры. В среду я практически не спала, днем в четверг, мы начали делать локации вместе с Деном, Сашей Мудрым и Илюхой, в четверг я спала, но снились мне исключительно кошмары. Не один из них, к счастью не сбылся.
Перед игрой, мой директор выглянул в окно и задумчиво произнес: «Мда, а я думал, в Костроме таких сумашедших, как ты немного».
Начало игры и первый косяк. Когда движок не заработал, мне подумалось, что я не ожидала, что пинать ногами меня начнут так быстро. Однако слава богу и Васе, все загрузилось, и я поехала в магазин, купить еды агентам, и вкусных сосисок, которые продаются только в ВЛ, для финала. Через 10 минут выяснилось, что агентов на Сплавщиков нет, они перепутали локацию. Пришлось выслушать негодование команд, поэтому из магазина я отправилась прямо туда. К моменту приезда, все были на местах. Я отдала еду, и направилась к зайцам. Зайцам я тоже отдала еды, и решила проверить кладбище, так как, как выглядит эта локация, я даже не представляла. Ужаснувшись, что игроки шарахаются по всей Федосеева, а локацию я не могу найти, даже зная, где она, я решила срочно пометить локацию на более видном месте. Оказалось, что баллончик Илюха и Саша забрали себе. Я собралась к ним, как вдруг выяснилось, что у одной из команд села батарейка на сигналке, я обещала привезти батарейку, и только села в машину, как мне позвонили ночные совы и сообщили, что в поддубное едет полиция. Пришлось все бросить и ехать туда.

Местные жители в состоянии легкого подпития, решили поиграть в спецагентов, и доложили куда следует, что на вышке сидят враги, которые, понимашь, сбивают самолеты. Поскольку я приехала раньше копов, то пришлось выслушать несколько угроз в свой адрес, в том числе и, что завтра за мной придут, и посадят, куда мне следует. После милого разговора с полицейскими, которые оказались гораздо вменяемее аборигенов, те успокоились, и пожали мне руки. За что, не спрашивайте. На вышке все оказалось в порядке, и мы немного пофотографировав, поехали наконец, за батарейкой. Но она уже оказалась не нужна, так как команду спас папа.

Тогда мы купили литр кефира и литр йогурта, это была просьбюа агентов, но решили, раз уж мы рядом с юбилейным, завалиться на допрос. Немного поплутав, и собрав на хвост на хвост парочку команд, а также ответив на вопрос ГИБДД: «Как-то вы подозрительно увидели нас и затормозили, зачем?» - правильный ответ: «Я остановилась, чтобы поговорить по телефону», мы приехали в гаражи. Там было оооочень весело, команда Карамба пыталась изобразить несуществующую болезнь, ну и ноги бедных игроков в цементе, мне тоже очень понравились.

Я забрала баллончик и собралась на кладбище. Но сначала мы довезли йогурт агентам на Сплавщиков. Затем заглянули под мост. Наблюдали, как КЛОНЫ очень собранно и по-деловому взяли код на лодке, затем тоже самое сделали ВУГЛЫ в гидрокостюме, и РЕНЖИКИ чисто по приколу в плавках и вообще это была не их локация, так как они делали на самом деле локацию с гаражами.
Все это время мне названивали команды, поскольку я человек добрый, и мне всегда хочется подсказать, я перепоручила функцию ответа фотографу, который о райдинге не знал до сегодняшней ночи, и сценарий с локухами тоже не представлял, отчего проговориться ему было сложно. Теперь я ненавижу сигнал своего телефона!!!!
Затем мы поехали за едой на финал. Позвонили и уточнили, что брать, кроме угля, который нужен был срочно. Приехали в дом еды, купили все, кроме угля, разумеется. Пронаблюдали за какой-то неадекватной гоп-компанией, которая бросала бутылками в машины. Причем охранник не реагировал никак. Хорошо, что мы были ближе к входу и нам не досталось.

Поплутали на подступах к баркасу, хотя я знала куда ехать (и этому человеку доверили написание сценария), но 4 часа жешь. Припарковавшись, вспомнили про уголь. Выгрузились, ибо уголь складывать было некуда, всю ночь кубки лежали заботливо укатанные в мои шарфы и шапки на заднем сиденье, так как они заразы, оказались очень нестойкими в плане позолоты.
Киборги, которые помогли мне с поездкой за углем, попрощались. Зато приехали Вуглы и Тачкин нежно ковырял мой мозг на предмет присутствия там логики, но кажется так ее и не нашел. Затем мы отправились забирать заек и Васю и считать результаты.

Вуглы финишировали в 4 часа, без подсказок. Ну значит игра была реально проходимой, утешаю себя я. От палтуса я тоже не ожидала меньше второго места. Интрига для меня было третье, так как я думала, что туда попадет Первый раз. Но Каррамба оказалась первее)))
Строймеханизация реально удивила, потому что она в общем зачете с неплохими результатами оказалась, при том что реально новички. Хотя возможно, как раз новичкам было проще (ааа, не кидайте в меня), потому что старые команды иногда уж очень извращенно думали, или например, вспоминали правила математических действий, про которые я забыла. Ну я ж «гумунитарий»)))НЕбутик порадовал, потому что они тоже были новичками, ну и Курильщики, хотя я не поняла, были ли они реально нубы.

Ну да ладно. Хотелось поднять остальными номинациями просто настроение. Рассвет был красивый, погода хорошая. На вопрос «Зачем вообще это было», отвечу, что это было потому что что вы все, абсолютно соответствуете ценностям Tele2, которые вы искали. Вы бросаете вызов, вы действуете, вы открытые, вы классные и очень здорово, что вас так много. А мы всегда за своих людей))) Своих по духу, и неважно на каком вы операторе.

Я хочу поблагодарить Василия Арефьева за движок и головоломки для глобальных бонусов.
Александра Смирнова за предоставленную блатхату.
Илью Шипова за пыточный гараж.
Дена и команду зондер-заек)))
Крека Рикерса, ака Дона
Катю Богданову, Сашу Паршикову и Алену Курылеву, и всех остальных агентов, которых я не знаю))) приглашенных оргами.
Дмитрию Смирнову, который согласился дежурить на финале в одиночестве.
Юлю Самсоненко и Дудки-бар за специальную райдеровскую версию десерта каналле.
Моего технического директора Валерия Пыркина за то, что поверил мне, что мы не снесем БС к чертям собачьим.
Владельцев бака в ромашку.
Всех новичков, которые лезли, плыли и ломали головы и думали, что так и должно быть.
Всех старичков, которые делали тоже самое, но были уверены, что, сука, где-то тут подвох.
И всем-всем-всем.
Ждем от Логоса видео, особенно тот момент, где Тото порет меня плеткой!

Люблю! Целую! Обнимаю!
Ну а теперь хотелось бы услышать, какое все-таки задание было самым логичным, а какое самым нелогичным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:23 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Считаю, что глобальные бонусы должны быть засчитаны командам, которые успели их ввести. Потому что это соответствует сведениям с брифинга и "листочков".
А то, что движок считает иначе - ну так извините, это не показатель. Он и стартовать не хотел, смириться с этим чтоль надо было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Egoist
Боец
Боец
Команда: Клоны


Возраст: 35
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 26
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:30 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

В целом мне не понравилось. Не понравился подход автора к игре: нет логики - не страшно. Ответы типа "ну это задание я придумывала последним, поэтому просто написала, что в голову пришло" кажутся мне по меньшей мере странными. Дуали... Это отдельная тема. Можно было хоть каплю усилий приложить, немного подумать и хоть что-то отмести в заданиях, а не говорить "да ладно, оно все рядом". Нет, не рядом.
Рекламная листовка на подъезде дома это плохая метка. Их по городу порядком наклеено. Было сказано про голубую надпись - можно было потрудиться и сделать нормальные метки. Особенно при таком количестве дуалей. А дорисовывать метки по ходу игры - вообще моветон. А еще очень несправедливо то, что у кого-то бонусы попадались в начале игры, и, соответственно, у команд было больше времени на них.
В общем, больше огорчили даже не сырость и непродуманность, а само отношение: "да ладно, зажарится как-нибудь"
Порадовали меня, пожалуй, только агенты. Такие все милые и позитивные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Бешено плюсую за начисление бонусов )
если бы игру продлили хотя бы на время, которое глючил движок, мы б успели закончить игру...

По игре кратко: какая связь такая и игра)
То есть бесплатно, но как-то сыровато...
Про минусы, которые вот прям врезались в память:

-многоваиативность решений - это прям основной косяк авторов на мой взгляд. Многие задумки были реально красивыми (тот же Армагеддон), если бы как-то поработать со сценарием предварительно чтобы не было выбора Армагеддон, Цветочная или вообще Цветочная поляна; или например вместо базовой станции уехали на Базовую 4, или порадовала команда, которая плавала в Костромке, думая, что они делают задание с ПГК 106 ))

-переезды. переезды из одного конца города в другой и обратно несколько удручали. Ведь, как я понимаю, задания выдавались по кругу? Неужели нельзя было их как-то в более-менее вменяемый маршрут разложить?

-Федосеева 5 - взяли задание по чистой случайности: бегали в примерно нужном месте, но взяли первую подсказку, снова забегали там же. Не нашли, вышли к пожарки на ул. Борьбы и именно с нее мы увидели столб с меткой, которое указывало на место в сквере, но не за домом номер 5, а уж как минимум 7. Если эта метка была дорисована позже, то я вообще не понимаю, как можно в темноте найти этот чуть перекопанный клочок земли.

По плюсам:
+Агенты. Вы молодцы) Мне везло больше всех: именно меня закатали в бетон, подвесили к дереву, окунули в воду перед Доном) Все эти задумки и находки искренне радовали)

+Задумки заданий. Как я писал выше - были красивые задумки, но дуальность (триальность, квадральность, пентальность) их сгубила...


В целом и общем: игра неплохая, но сыровата, 7 из 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:06 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Тогда пожалуй по порядку...
Заранее не готовились (скотча нет, фонарик дохлый). За пол часа до игры остаемся втроем, но не беда.
Еле-еле успеваем на брифинг (спасибо, что дождались Very Happy )
Первое задание и оп-па - случилось с нами то, чего боялись на своей игре. АААА! Наш логин не сопоставили команде. Оказалось, что не только нам. В общем, не сильно косяк.
1. Первым достается задание "Гребибля". Постоянно путаем Швецию и Швейцарию. Поломав мозг берем подсказку. Заезжаем на мост, бежим, Виталик aka MsVitek плывет до второй опоры. Пока идет заплыв, перегоняю машину поближе. По пути замечаю ряженых зайцев. Недоумение. Долго предолго вводим код... И да - это грибы.
2. Станция Малышково. Разгадывается за три секунды, ищется... сбили нас с понталыги, мы-то станцию искали, как и сказано в задании (прямым текстом, кстати), ну уж никак не платформу... Ну да ладно. Основной код берем с четырех букв. Глобальный бонус, сука, запрятан.
3. Технология редбула... Ищите зайцев... Чего их искать, если они уже на первой локации нашей спалились...
Бег с ведром это да! Кстати, колонка что рядом, действительно не работала? Зайцы клевые!
4. Сплавщики, и Ромул наш любимый)). В общем локация чисто для фана. Было и правда весело.
5. Минское-4 И это первый... я даже не знаю, дуаль в квадрате. Базовая 4 хорошо подошла, так же хорошо подошла и индустриальная 4... С подсказки едем куда надо. Версия такая была, но как-то не прижилась. Спасибо, что на вышку до конца лезть не пришлось, а то уже подустал... Глобальный бонус взяли наобум, просто маловероятно, что какие-то гопники залезли на вышку, для написания слова "бережливый".
6. Быстро нагугли ГК № 106 по ул. Юбилейной (как выяснилось по приезду на место - уже Васильевское шоссе), остановку нашли, аккуратненько заблудили какую-то команду и поехали в кооператив, оставив остановку на потом. Гараж находится легко, внутри прикольно. Хотя, такие слова в крокодиле - сразу и не сообразишь чегои как показывать... От души поржали с агентами над моими ответами. За эту локуху отдельное спасибо.
7. Ипподром... Не, Цирк, конечно, но это ипподром... Объехали вокруг, обошли пешком. Сумасшедшая идея - Ипподром указывает на проспект Мира, а + площадь = площадь Мира. Переглянулись - неа, грибы!!! Подсказка - ан нет, не грибы. Приматывали Виталика основательно, еле отклеили потом. Сие прикольно.
8. Армагедон... Вот это задание мне весь день покоя не дает: КАК??? Если это имеется в виду Тюльпан (9 ярдов) и собственно Армагеддон, то кто кого убил??? Само же задание вывело нас на ул. Цветочную, там нас впустили без цветов иномера квартиры, хотели заставить петь что-то. Мысли у всех были схожи - кто-то нам что-то не сказал, где-то нас точно накололи. Алене зачет.
Берем код, понимаем, что не на том задании. Подсказка - армагеддон - сломанный мозг - комп завис при попытке найти то, что нам нужно. АП.
9. Вот тепрь ул. Цветочная, где мы уже были.
10. Федосеева 5. Самое простое и крайне логичное задание. Помнится на брифе была речь - нет метки - значит вы не там. Облазим все кучи, ищем-ищем. Ну нафиг, мало времени - АП
11. Дудки-бар. Не были не знаем. А давно там итальянская кухня? Хорошо, что уже раннее утро и всевозможные дуали (коих просто не счесть) уже закрылись Very Happy . Честно - искали пиццерию, как самую что ни на есть итальянскую кухню. АП
12. Финиш. 10 минут до стопа - Подсказка, летим. По дороге вбиваем три из шести глобальных, опаздываем на несколько секунд.
Потом сосиски, эмоции, сосиски, обсуждение, сосиски...
Финиш как всегда самый эмоциональный, и это здорово. Оказывается не одни мы так тупили)))

Вобщем, спасибо, было здорово, гораздо больше все-таки приятных моментов. Будем ждать следущую игру SR
P.S. Только, если можно - не в пятницу. Сижу, работаю... самочувствие - с похмелья ито лучше.
Ну и конечно же ждем финальных результатов.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Alexandr_R2
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Caramba!



Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру))) Игра получилась хорошей, но есть куда стремится, косяки тут все переберут и перемоют до коточек))....по поводу глобальных бонусов, на брифинге было сказано, что вбивать их после общения с последним агентом на последнем задании, поэтому тут кажется всё верно что эти бонусы не засчитали!

P.S. Автопереходом и мы бы прекрасно закончили и вбили бонусы, но честно выполняли указание вбивать бонусы после общения с финальным агентом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:46 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Alexandr_R2 писал(а):
по поводу глобальных бонусов, на брифинге было сказано, что вбивать их после общения с последним агентом на последнем задании, поэтому тут кажется всё верно что эти бонусы не засчитали!

P.S. Автопереходом и мы бы прекрасно закончили и вбили бонусы, но честно выполняли указание вбивать бонусы после общения с финальным агентом!

Этого сказано не было. Было сказано, что они вбиваются на последнем задании. Это раз.
И зачем называть их глобальными тогда уж, если относятся к последнему заданию? Это два.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:57 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

+1 зачесть надо. Либо это глобальные бонусы и они вбиваются до основного кода (агент на них никакого света бы не пролил), либо это бонусы и их надо было привязывать к локации, на которой они брались.
На нашей игре движок тоже не засчитывал баллы на последнем задании если оно не закрыто. Пересчитали же.
И это будет справедливо.

Слово за организаторами.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
treska
Боец
Боец
Команда: ASsguard


Возраст: 37
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 32
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру! Много было непонятно, что-то бралось легко, что-то сложно, где-то была куча возможностей решения заданий, где-то все было логично. В любом случае, организация такой игры - дело очень ответственное, поэтому наш респект ОГРам и FrauLo.
Для меня эта игра в SR была первой, как и для остальных 3 участников нашей команды.
Действительно, было обидно, что нас отнесли в Высшую лигу, учитывая то, что Бига (который стал причиной этому) сам ИГРАЛ в SR 2-3 раза..в основном агентил..да и на этой игре он главный вклад сделал в решение бонусов, которые в итоге нам не пригодились..я уже не говорю о том, что в других командах "новичков" также были игравшие ранее...в общем, этот момент так и остался для нас неясным.

Ждали таблицу общих результатов...остались довольны своим! Пусть мы в "вышке" на 8-м, зато в общем зачете получился вполне неплохой результат.

Еще раз спасибо.
_________________
Кто не спрятался, я не виновата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.36727 секунд -