Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR 105 Музыкальная пила

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

XiaoFeng писал(а):
Бонус "Воздушная гитара" от Б.И.О.С.
тыц

_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:22 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

збс видео.

даже вспышки папараццей видны!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:25 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
даже вспышки папараццей видны!
Ты ничего не понимаешь в стробоскопах.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
XiaoFeng
Ветеран
Ветеран
Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.)


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 111
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:58 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А почему в 10 задании было написано, что бонусы дают 3500 минут, если по сценарию там по крайней мере 3 бонуса по 1 дню, т.е. уже min 4320 минут плюс еще тысячи на две мелких?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 2:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Хорошая игра, хорошие агенты, хорошие задания (особенно те, которые мы поняли). Наша команда продолжает алкомарафон по играм летнего сезона 2013 года. Знали за чем едем, это и получили. Ни в коем случае не повторяйте наш эксперимент, это опасно для здоровья!

И всё-таки интересно узнать какое место мы заняли, и если последнее, то отдайте нам нашу чекушку.
Также просьба довести нас вручную до конца, дабы иметь возможность поставить оценку за игру.

Спасибо!
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Ёжик
Активист
Активист
Команда: Штопор


Возраст: 34
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 448
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:46 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ich писал(а):
Местами прям напрашивалось поменять код и бонус местами. Висит детская загадка как дорогущий бонус. И рядом с ней какое то музыкально безобразие которое так чтоб просто закрыть уровень.


Постараюсь объяснить максимально просто. Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень. И если бы бонусы были нерешаемыми (либо решаемыми, но оч долго), а код простой - это было бы по меньшей мере глупо. В большинстве своем были бы результаты со знаком "минус"

Skai писал(а):
Не поняли, что за бонус, где 9 поющих пельменей.

У ручья главной подсказкой по коду оказалось отсутствие подсказки. Значит дело не в том что нарисовано, а в том как оно нарисовано. Ухожор - странное слово, ухажер пошло бы лучше.


Это не пельмени...это вата. ХорВаты) А вот с ухожором не соглашусь, Тайсон же жрал ухо)))))
А вот с логикой задания вы оказались совершенно правы.
Тем более название задания "простая форма"...

Лис писал(а):
Я считаю,что ребусы вида " Ухоед-Ухажер "...
1.не были основным кодом
2.обязательно имели подсказку по решению.


Так это ж бонус! какая может быть подсказка!?! не-не-не))))


XiaoFeng писал(а):
А почему в 10 задании было написано, что бонусы дают 3500 минут, если по сценарию там по крайней мере 3 бонуса по 1 дню, т.е. уже min 4320 минут плюс еще тысячи на две мелких?


Потому что именно эти бонусы относились к "жадности". В тексте задания так и сказано. Как раз "мелких" и было на 3500... А 3 бонуса по 24 часа было решено не упоминать.

Spectre, обязательно доведем всех до финиша. Нет, вы не последние.


Очень жаль, что на финише не было представителей координаторов и не собрали оценки.(
_________________
- Папа, а ты видел когда-нибудь ёжика?
- Видел.
- А правда, что он колется?
- Нет, сынок, среди ежей нет наркоманов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:54 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Дак робот соберет в ПКНН,а потом эту оценку приведут к СР виду через коэффициент
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:54 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Пока выдалась свободная минута - распишу, пожалуй про игру.

1 задание. "Привет от финалистов" - Гагарина
Получив видеозадание поняли, что ноут все же будет требоваться. Так как зарядки было мало, а возможности подзарядить практически не было, имелся шанс не доиграть все целиком. Но повезло.
Посмотрели видео, чуть посомневались (все же с первого задания логику игры можно и неверно понять), но все же решили, что это ул. Гагарина. С номером было сложнее, но "бы-бы-бы" в видео четко указало нам дом с буквой Б. Кроме как №2Б, в 2ГИС мы таковых не обнаружили. В результате приехали на место быстро, но сначала сбегали к гаражу-баяну. Затем исследовали все вокруг дома 2Б и нашли метку. Долго изучали кляксу голубого цвета (я даже вернулся ее сфотографировать), не понимая, имеет ли она отношение к игре. Про решение самого задания несколько сомневались, но Дима после пары итераций получил-таки слово АВТОР. Стали подгонять и второе, приняв за данность, что Ж - это гласная. Получилось.

2 задание. "Как медведь на ухо" - Путепровод + Баян
Координаты получили быстро, конечно. Сама идея со счетом между Аргентиной и Ямайкой мне лично показалась очень забавной. Когда подъезжали - не поняли, почему народ ползает под мостом, ведь координаты били в сторону. Нашли указатель - и все встало на свои места.
В течение долгого времени ползали под мостом, пытаясь что-то найти. Потом пришли к выводу, что большой рисунок и есть код, но не хотелось спускаться и обнаружить, что смотреть надо сверху. Затем все же спустились и довольно быстро коллективными усилиями разглядели код.
В это время вторая половина команды взяла бонус. Дошли до машины и обнаружили, что бонусов-то два. Пришлось возвращаться.

3 задание. "Триптих" - Газетный/Черная речка/Нижняя Дебря
Высадили двух человек изучать нечто под мостом, сами быстро взяли бонус у 53-го дома на НД и сфоткали алфавит. Вернулись к мосту. Безуспешно проискали второй бонус. Решили вновь посетить остальные локации - вдруг бонус там? Пока ездили - решили само задание, хотя учитывая масштаб алфавита и нечеткость рисунка краской, с этим были проблемы. Бонус так и не нашли, забили.

4 задание. "Простая форма" - Коллектор на Набережной
Ой, куда мы тут только не ездили. Сбивала Электричка. Вообще, зачем она была там мы так и не поняли. Гораздо логичнее нам казалась мысль, что ехать надо не в сторону старого вокзала (там электричек нет), а к действующим ЖД путям.
Уехали на Чернигинскую набережную сначала. Подивились отсутствию там дорог.
Затем посетили платформу в Малышково. Прикинули еще пару версий и взяли-таки подсказку №1.
Она гениально гласила "Внимательно вслушайтесь в тексты песен и следуйте указаниям в них".
Ну, зашибись! Подсказка в стиле "Это ребус"!
Пришлось брать подсказку №2.
Приехали к трубе и не смогли понять, где бонус, а где нет. Позвонили, уточнили.
Само задание долго не давалось, кстати. Бонус тут попроще будет. И так и эдак задание крутили. И даже с правильной логикой сначала получили не "11-1=", а "II-I=", то есть ответы 1 или I.

5 задание. "Вандалы светлых стен" - Стена на Набережной
Приехали, нашли задание. Решили, что краской бонус, а квадрат + буквы маркером - задание, так как в квадрате тоже маркером были буквы. Облазили все вокруг, в том числе и наверху. Потом нашли-таки бонус и стало ясно, что все буквы надо применить к квадрату. После этого решилось быстро.

6 задание. "НетопыреЁжЪ!" - Ярославская, 49а
Локация, конечно, нам прекрасно известна Smile По пути сняли видео с гитарой у мотеля. На месте сильно сложного ничего не обнаружилось, только не поняли про игру с повтором нот, что нужно как можно больше набрать, а не ровно 15. Набили 15 и остановились, а когда продолжили - забыли уже все. "Кузнечика" решили отложить до второго агентского задания, хотя решился он быстро в машине.

7 задание. "Сложная форма" - Тоннель под ЖД
Шифр сначала как-то не могли прикрутить к песне, но потом все же допетрили до Вижинера. Макарена решилась в машине.

8 задание. "Былинное безголосье" - Дерево в лесу
Вот тут мы знатно ступили, съездив на Димитрова. Спасибо имени Димитрий Вконтакте. На Димитрова только, посмотрев внимательнее, нашли координаты, и уехали куда нужно. То есть по сути - обратно. С поиском дерева возникли непонятки, но навигатор в пешеходном режиме помог. "ХорВаты" решился быстро, "Гопники" тоже, хотя сначало вбивали "быдло" Smile С "Любовью" мучались дольше, ибо "ЛЮБЛЮ" кажется нам гораздо более очевидным кодом.

9 задание. "Хоррорпанковская мясорубка" - Тьма кодов
Времени оставалось уже мало, а само задание показалось нам неоднозначным. Взяли подсказку, съездили к Азимуту. После - с сапогами наперевес залезли в тоннель. Сфоткали 4 части одного из бонусов. Затем посмотрели на грязюку, на часы, на число бонусов и решили взять АП. Картинку решать и не пытались, ведь все равно бонусы обещали снять.

10 задание. "Наркомания - это зло! Лечитесь музыкой!" - За ДЕ на Михалевском
Ну тут все было как-то быстро, только король ящериц немного озадачил. Впрочем, нагуглился.

11 задание. "Музыкальная кишка" - Санаторная
Зашли в здание неудачно, пока нашли агентов - обошли его почти полностью. Стишок сочинили, остальное решили выполнить в машине. С цифрами сначала было не понятно, но потом вполне неплохо сыгралось, спасибо веку приложений для смартфонов Smile А вот Еву-Диву крутили и так и эдак, но до Польны не додумались.

В общем и целом все прошло довольно позитивно.
Если было бы чуть больше времени - поползали бы и там, где тыщакодов. Хотя поползали бы там и в случае, попадись нам это задание пораньше. А так - даже не дошли толком.

Минусы вроде упоминал - пара неоднозначных заданий. Еще было не понятно с кодами маркером у некоторых картинок (которые в итоге оказались резервными). Ну и назначение подсказок лучше было бы расписать в заданиях, потому что не везде их было 3.

Спасибо за игру!

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Ёжик писал(а):
Spectre, обязательно доведем всех до финиша. Нет, вы не последние.

Лучше доведите всех сейчас (это в "Администрировании" - "Корректировать результаты"), а потом расставите корректно бонусами/штрафами. Это нужно, чтобы люди могли оценки ставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 390
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:28 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ёжик писал(а):
Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень.

О том и речь, зачем бонус? Проверить может ли человек вбить в гугл три слова? Глупо давать человеку три миллиона за переход через дорогу. И давать пять рублей за полет на луну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Черный_Менестрель
Активист
Активист
Команда: Чипыдэйлы


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:39 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ich писал(а):
Ёжик писал(а):
Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень.

О том и речь, зачем бонус? Проверить может ли человек вбить в гугл три слова? Глупо давать человеку три миллиона за переход через дорогу. И давать пять рублей за полет на луну.

Повторю ёщу раз и подробно: бонус был для того, чтобы могли что-то осязаемое получить за уровень.

Пример А: Бонуса нет, код есть. Вы его закрываете, нифига не получаете (кроме, возможно, чуть более раннего времени финиша). Схема хороша для игр на время, но не наш случай.
Пример Б: Бонус сложный, код элементарный. Вы зависаете на чёрте сколько на уровне, пытаясь решить бонус и, если это не выходит, не получаете ровным счётом ничего.
Привер В: Бонус простой, код сложный. Вы быстро решаете бонус, вбиваете и получаете энное количество бонусных минут (24 часа в нашем случае). После этого зависаете с кодом, используете подсказку по коду или что угодно. Таким образом, де-факто, бонус служит для начисления часов-очков за код.
Если до сих пор не понятно - гуглящиеся загадки служили теми самыми "стоимость задания - 100 баллов".

Сегодня вечером займусь статистикой, доведу всех до финиша и разберусь с автопереходами, не прошедшими бонусами и тд.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

До финиша довёл всех, статистику в основном ещё не успел поправить, чуть позже сегодня.

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

Ich писал(а):
У нас как то не зашло на первой локации. И это не зашло можно описать словами:
Черный_Менестрель писал(а):
Снова порадовало творчество неизвестного автора, выбравшего цвет баллона, совпадающий со всеми, практически, надписями внутри.


Ну если выбираете в качестве символа не SR(номер игры). Будь то хоть солнышко хоть нота. Так нарисуйте его ровно. Те метки которые были были с трудом отличимы от граффити.

И на некоторых графити SRнота читалось значительно лучше чем на метках.

Ну и указывать координаты не на локу, а на кусок мокрого асфальта опрысканного болоном.
Ведь на много логичнее указать координаты локи где код. И уже с этой локи отправлять за бонусами.



Ром, раз уж ты меня цитируешь (хотя, на мой взгляд, не совсем уместно, так как синего баллона в месте расположения меток вызвавшего столько трудностей бонуса и самого бонусного кода особо и не было, был черный, зеленый, серый и желтый в больших количествах), то я процитирую тебя:

Ich писал(а):
Хрюндели поражают своей игрой. Взятие моей локации больше походило на захват здания спецназовцами чем. На поиски игрового кода.


Вы, как и еще примерно полдесятка команд, ломанулись на недострой вместо того, чтобы проверить точные координаты. Долго и упорно зачищали здание, так и не проверив нужную точку, и только после начали звонить нам. Извини, но это ваш тупняк. Те же Хрюны, которых ты всегда брал как пример, разделились сразу же (трое в здание, двое по координатам). И да, если забыл, старый кэп частенько ругался, когда мы бродили зачищать всей толпой Wink

Насчёт мокрого асфальта и, якобы, размытой метки - съездил сегодня, метка в хорошо читаемом состоянии(пруф)

Почему координаты и метка в таком месте? Потому что логика "ай да пофиг, там баян, давай зачистим" ведёт к лени ума Smile


Весьма интересно взглянуть на граффити, на которых SR нота читалось лучше, чем на метках Smile


Цитата:
Ни в коем случае не повторяйте наш эксперимент, это опасно для здоровья!

На выездной попробовали - отлично пошло! С дикой завистью смотрел на вас на игре, надо в следующем сезоне так попробовать Very Happy

Цитата:
Ой, куда мы тут только не ездили. Сбивала Электричка. Вообще, зачем она была там мы так и не поняли. Гораздо логичнее нам казалась мысль, что ехать надо не в сторону старого вокзала (там электричек нет), а к действующим ЖД путям.

Название задания должно было помочь и тут Smile Столь любимая Лисом "бритва Оккама" помогла бы, на мой взгляд.
Верно вычленяемые элементы: Волга - через мост - на правом [берегу] - все едут к реке - мимо стройки - по тропке вниз туда спущусь, где плещется река - течет ручей, журчит ручей
По моей логике, искать ручей чёрте у каких жд путей - слишком мозгоклюйно и неоднозначно в сравнении с поворотом к Волге после моста и проездом мимо строящегося кафе на Набережной.

Цитата:
С "Любовью" мучались дольше, ибо "ЛЮБЛЮ" кажется нам гораздо более очевидным кодом.

Мой косяк, так как был искренне уверен, что должно быть именно "любовь". То ли видел где-то такой вариант, то ли слышал, но уверенность была так сильна, что, каюсь, не проверил гуглом.
_________________
А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:50 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Кстати за весь мой срок жизни в СР проекте ни разу не было ничего заигран вот этот приличный район.

На этой игре никто там не искал?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис
Там есть длинная подземная труба, которая пару раз играла.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:17 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Не при мне видимо(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 390
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 7:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Черный_Менестрель
Согласись координаты на мост и там под меткой игры информация о бонусах на бояне, было бы более тонким трололо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:15 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Более тонким тролль-заданием было бы,допустим,загадать жд мост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.91295 секунд -