|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Guzan-zan-zan
Молодой боец
Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 15
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
GrenAdiny писал(а):
- "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры)
были пьяные, но адвекватные
еще вопрос, играла какая-нибудь команда на зеленой машине? |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
на Мелиоративной в бункерах не надо было бродни-код висел на входе,а второй в шахте
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Теперь поподробнее,что понравилось что нет.
Плюсы
-уникальный движок. как он работает то?
-агенты и все что с ними связано.масштабненько.
-хорошие метки
-интересные задания в качестве кодов
-решение с Володьей в Безгачево.Точнее,с Виталиком. Кстати Виталика что то не видел на игре,ему бы понравилось.
-задание с двумя домами на Фанернике.в одном код,а второй горит,позитивненько так.
-общая концепция,антураж и душевность игры.
Минусы
-размыты подводки,много лишней воды,на наш взгляд.Сравни-Глаза,Зеленая и Октябрь и Сосны-как бы 4 дуали.
-непонятное деление кодов на прилагательные и существительные. например, сумасшествие-сумасшедший,что брать? логично было бы оба слова запилить в движок или же указать,мол,формат кода-прилагательное (существительное)
-задание на Щербины так загадывать нельзя.Откуда понять,то твелв это не 12 а именно 1 и 2 ? совсем ниоткуда,или бы уж написать что слово из 5-ти букв или написать там пять полноценных строчек.И учесть еще что в анаграммщиках Е и Ё по-разному воспринимаются,то есть слово несанаграммить было...
-виртуальные задания надо было бы помечать что они не ездовые ибо ездили(
Где тупили сами
-не проходили коды про золотые носки и пердимонокль. вообще . вводили с разных девайсов.почему не проходили-осталось загадкой.
-Зеленую долго не могли раскусить
-не вышел пьяный бонус,оказалось это задание не из простых
Спасибо за игру авторам и соперникам. |
|
|
|
|
|
ostin
Боец
Команда: popingui
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 49
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
Статистика из движка:
http://ostinru.name/statistics (если не работает, то тут) Время в статистике соответствует часовому поясу сервера =)
Цитата:
-уникальный движок. как он работает то?
Работает на node.js + express + MongoDB. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
фотки выкладывайте что ли |
|
|
|
|
|
Esatyan
Боец
Команда: Хрюндели
Возраст: 31 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 33
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
спасибо, теперь немного прояснилось)
Димк@ писал(а):
про цветную улицу и старый город.
про старый город сначала хотели ехать тоже на Красную Маевку, но на пересечение с Костромской, потом до ребят дошло про какой "Фонтан" шла речь и быстренько порулили куда надо
Димк@ писал(а):
Далее выпадает задание про 3 сосны и конец сентября...
и мы таки тоже попались, только по причине того, что сначала нам попадались задания "с отгадыванием загадок", а потом вдруг резко перешли на адреса, просто не поняли этого прикола знай мы что нужен именно адрес проблем бы не возникло, GreenDay и 3 сосны(кстати, про которые, помнится, Женя сказал :"они тут не нужны", что тоже сбило с мысли) вполне себе решаемо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
Всем привет. Мы, конечно, очень расстроились. Очень хотелось занять в сезоне хотя бы 3 место, но тут неожиданно ворвались Лисы. Ну что ж, респект им.
Игра в целом неплохая, антуражненько всё, движок интересный, идея очень понравилась. Но, блин, минусов тоже хватало. Не буду расписывать, всё уже написали тут.
От нас за игру чётвёрка по школьной системе.
Вобщем, спасибо за игру, пишитё ещё, потенциала у вас хватает.
Лис писал(а):
Поражает огромный объем проделанных работ.
Не увидели огромного объёма для трёх организующих игру команд. Клоны, например, такие игры, только помасштабнее, в одниночку тянут.
Skai писал(а):
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания
Ну тут как бы локации под антураж Сталкера подбирались, если вы найдёте в городе что-то большое индустриальное и не боянное - поставлю вам пиво.
Снежный Барс писал(а):
Народ, кому понадобилось отрывать код, точнее задание на локуху? Что за нахрен? По идее в правилах есть забавный пункт:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется.
Может стоит его начать применять?
Найти бы этих людей, с удовольствием бы лишил очков за игру.
Лис писал(а):
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".
Согласен, сами хотели там делать локацию как-то, но не стали. Незачем раздражать охрану.
Лис писал(а):
Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?
+1
За организацию игры организаторы получают 19 баллов, которые идут в зачёт команде Chips & Dales. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
Вот не знаю, что написать...
Вот реально не знаю.
С одной стороны антураж, движок и массовость, а с другой стороны смотрю на статистику и не понимаю, что к чему.
Такое чувство, что за антуражностью и движком совершенно забыли о балансе баллов и логике построения игры.
За Вокзальную и 40 кодов (из которых ТРИ вообще отсутствовали, да ещё и непонятно, что с этим добром делать) давали столько же баллов, сколько за тупокод на Зелёной?
Овердофига кодов/бонусов не проходили вообще (с тем же основанием трубы на базе Свободы) - я за***лся искать обещанный агентами ЗЕЛЁНЫЙ маркер. А поставленный ими белый взяли практически сразу же, не слезая вниз. Но он не проходил.
Сыро как-то, в общем.
Хотя и поставили 7-ку. видимо антуражность и сказалась.
Ну и да, дуалииииии.... |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
Цитата:
Не увидели огромного объёма для трёх организующих игру команд. Клоны, например, такие игры, только помасштабнее, в одниночку тянут.
От 3х команд не 100% народа постоянно участвовало в организации. Человек 6-7 активного состава.
Цитата:
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания,
Могу посоветовать поменять место жительства или хотя бы просто ездить играть в другие регионы, как qWest. Небаянов в Костроме найти достаточно сложно.
К слову о небаянах: на 112й из 10 локаций старыми метками/кодами не обладали 5, даже с учетом того, что одна из них сгорела в пятницу перед игрой. Помимо этого, пара лок не заигрывались игр эдак 60.
Цитата:
Какого черта метод избрания цифр для координат из номеров домов меняется и из"бани N7" нужна именно 7, а не 93, тем более, почему 07? С тем же смыслом можно было поставить любое другое число. Еще почти час на вынос.
Не нужно 7. У бани номер 7 адрес 93а, у жилого дома с тем же номером - 93. Тогда вполне получалось по 6 цифр и в широте, и в долготе.
Цитата:
где нужно было использовать УФ-фонарь;
Фанерник. Из-за пожара пришлось переделывать идею.
Цитата:
Следуя логике предыдущего задания, что локация находится на том же месте где и на карте квадрат
Мой косяк, начал на брифе про базы говорить, да как-то не договорил, что привязки к точкам нет. К слову, сделано это было намеренно, чтобы не катались просто так по баянам.
Цитата:
Про сентябрь: разбуди меня, когда закончится сентябрь - гуппа Green Day, песня Wake me up when september ends. Вот только нашли мы это уже на подъезде к ул. Октябрьской. ( ибо, когда закончится сентябрь - начнется октябрь). Не помню, намекало ли что то на поиск песни, но находится легко.
Намекало как минимум то, что строчка повторена дважды. Гуглится без проблем.
Лис, напомни, как вы на глазковский вышли на этом задании? Интересно.
Цитата:
Может стоит его начать применять?
Стоит, но выявить вредителя - проблематично. Впрочем, по логам посмотрим.
Цитата:
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".
Да ей чёрте сколько лет. Точно такая же висит на шлагбауме справа, ближе к водонапорной башне. А на одном из зданий древней краской такое же предупреждение нанесено.
Цитата:
Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?
Бродни планировались в бункере. Изначально приехали туда, когда было всё замерзшее, затем рассчитывали на ОЗК - оказалось не вариант. В сам бункер полезли ставить уже на самой игре, не хватило даже наших бродней, боец воды хапнул через верх, решили оставить у входа.
Андроид - в Безгачево.
Фонарик - написал выше.
В день игры допы не меняли, ибо забегались с остальными делами.
Цитата:
-уникальный движок. как он работает то?
На магии, кофе, злости и ненависти.
Цитата:
-задание с двумя домами на Фанернике.в одном код,а второй горит,позитивненько так.
То пожара там ещё более позитивно было - пустая комната и табурет в центре, только петли не хватало. Доберусь до фоток - покажу.
Цитата:
еще одна часть кода лежала просто на крыше, доступная к сдуванию оттуда ветром
Насколько я помню, на крыше кодов не ставили. Странно.
Цитата:
Ну тут как бы локации под антураж Сталкера подбирались, если вы найдёте в городе что-то большое индустриальное и не боянное - поставлю вам пиво.
Видели одно такое, к слову, жутко атмосферное, но заигрывать не стали, был риск срыва локации.
Цитата:
За билайновский бонус давали очки в зачет игры? Если да, то это нонсенс.
Объявлялось заранее, если чо.
Цитата:
Стоп игра на 10 минут раньше не дала нам возможность закрыть задание.
Да, косяк вышел, не у вас одних.
Цитата:
Просрали много времени пока пытались ввести закрывающий код от долга "Страус"
Хо-хо, ну, судя по звонкам, вы даже уточненный и правильный не с первой попытки вбили |
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
Я удивлен, что никто не упоминает главную "фичу" движка.
Цитата:
Too many requests
Это очень мило, когда коды - не тупокоды, а формат кода не указан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ostin
Боец
Команда: popingui
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 49
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Цитата:
Too many requests
Это очень мило, когда коды - не тупокоды, а формат кода не указан.
Это вопрос не к движку, а к формату кода =)
Защита от брутфорса стояла такая:
* после неправильного ответа бан на 13 секунд (примерно так-же в SR-ком движке - 5 сообщений в минуту).
* Движок всегда(?) говорил причину по которой код не прошёл (в отличии от SR-кого, который делает это молча (что и хорошо и плохо =) )).
* За отправку сообщений во время бана - бан не продлевался.
PS: сам движок: https://github.com/ostinru/srengine (Готов выслушать конструктивную критику по коду движка. Но сильно не ругайтесь - мы только учимся)
PPS: косяк с "пердимоноколь"-ем мой =)
PPPS: Всем спасибо за игру! Было весело! |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Апр 28, 2014 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
ну слава богу, про пердимонокль признали,очень было обидно,минут 20 потратили вбивая.
парни а зачем вообще ставить на движок защиту от кода? пусть брутфорсят.
сложно представить как можно набрутить например код на Деминской,этот как его там..джобер...джакер...
а с другой стороны,как без брута взять код с мозгом и лапками? сумасшедший,сумасшествие,безмоглый,безмозглость,тупица,дурак,глупый,безумный,безмунос ть |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|