|
Автор |
Сообщение |
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
Денис, Дим, сформулируйте, плиз, основные косяки на той игре, почему не зашла
Там в обсуждении достаточно описано, кмк.
Суть в том, что получилась неудобоваримая каша.
kings писал(а):
Практически у каждой регулярно играющей команды есть опыт подготовки игр, мне кажется подготовить одно задание не займет уж слишком много времени. Тем более, вероятно кол-во команд будет больше кол-ва заданий.
Ну далеко не у всех. У десятка, вряд ли более. А считать мне лень. (:
А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда? |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kings
Боец
Команда: Белая Ворона
Пол:
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
Честно говоря, не увидел в обсуждении ничего такого, что отличалось бы от любой другой игры.
Все как обычно, какие-то задания не зашли, какие-то спорные оказались.
multfilm_ejov писал(а):
А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда?
Вариантов много, к примеру, команда, предложившая задание, это задание не получает, вместо него баллы, полученные за оценку этого задания другими участниками. Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов. |
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 36 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.
И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.
Добавлено спустя 26 секунд:
Вася ты меня на январь то впишешь или как??? |
_________________ multfilm_ejov уже не торт
|
|
|
|
|
kings
Боец
Команда: Белая Ворона
Пол:
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
qWest писал(а):
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.
И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.
Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
А вообще изначально равенство не соблюдается, т.к. одно задание у всех будет разное.
Но это задание будет не у одной команды, а у нескольких |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
В слове "возможно" и скрывается вся суть проблемы.
А поскольку мы с такой ситуацией уже столкнулись на точках, я не верю, что в райдинге удастся "как-то это отрегулировать", ибо регулировать бесполезно. Проще самому переписать задание.
А проблема авторства на самом деле не такая уж и проблема. Просто надо прекратить пытаться выпендриться перед игроками, написав заумную игру с кучей нестандартов. Иногда можно и лайт-игры делать с тупокодами. Играли ведь раньше - всем заходило без проблем.
Да и к логике загадывания локаций можно тоже подойти с другой стороны: если надоело загадывать координаты и адреса, сделайте простые логические загадки, решение которых будет выдавать адрес локации. Как в Ярославской игре Хрюнделей.
По большому счёту, сил на постановку будет затрачиваться куда меньше. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
А я не настаиваю на отмене. Просто предупреждаю, что может получиться фигня. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
JyriK
Ветеран
Команда: Под напряжением
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 114
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке"
Пирикольная задумка. Я вижу это как то так:
1.Команды скидывают куратору задания, поражающие своей остроумностью и новизной (так же команда может сделать какой либо девайс и так же притараканить его кураторам).
2.Кураторы решают их, проводят жесткую цензуру, проверку на крипотоустойчивость и решают брать задание или нет, применяют поправки. Делается подборка заданий похожей сложности (субъективно конечно) в количестве нужном для игры.
3.Затем выстраивается подобная табличка:
В соответствии с ней количество команды придумавшие задание свое не выполняют, а выполняют задание другой команды. Если команда не отправляла задание кураторам, а просто хотят играть, то движком им рандомно раздаются задания других команд. Главное условие что количество заданий для всех одно и тоже. Например 8
Плюсы:
-все команды могут поучаствовать в создании игры и реализовать потенциал, который не хватает на целую игру, но отдельными фрагментами может быть шикарен.
-задания придуманные разными командами, возможно, будут отличаться по логике и не будут узконаправленными
-организаторам будет не надо сильно ломать голову над заданиями, а уже просто работать с тем материалом что им предоставляют.
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие |
|
|
|
|
|
Ich
Координатор
Команда: Попингуй
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 390
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
JyriK писал(а):
-непредвиденности всякие
Порадовало))) |
|
|
|
|
|
kings
Боец
Команда: Белая Ворона
Пол:
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
JyriK писал(а):
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие
КМК, это на каждой игре присутствует |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
КМК, это на каждой игре присутствует
Ну так-то да. (:
Но в данной ситуации степень этих параметров вырастает на порядок. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Дек 23, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
kings писал(а):
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть?
http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=36449
Хотя может показаться, что сценарий как сценарий... |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|