|
Автор |
Сообщение |
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: SR-81: HYPERCUBE |
|
24 сентября 2011 года костромичи проснутся в странных помещениях, имеющих форму куба. Эти комнаты находятся внутри четырёхмерного Гиперкуба. Ячейки постоянно перемещаются путём "квантовой телепортации", и если перелезть в соседнюю комнату, то вернуться в прежнюю уже маловероятно. В гиперкубе пересекаются параллельные миры, время в некоторых комнатах течёт по-разному, а некоторые комнаты являются смертельными ловушками.
Выйти из этого мира крайне сложно: нашей команде на это потребовалось две недели. У вас будет гораздо меньше времени до разрушения Гиперкуба. Но взамен этого добавится одно преимущество: вы сами сможете выбирать в какую Комнату вам стоит переместиться. Да, мы смогли составить Его карту.
24 сентября в 21-00 стартует игра "Гиперкуб".
Сбор 20-30 по адресу Дзержинского, 17.
Стоп-игра в 6-00.
Взнос 600 рублей.
Время и место подачи заявок - 21 сентября, 18-00 - 20-00, возле СусанинHouse.
Кроме того, начиная с 19.09 можно договориться о встрече по телефонам:
+7-961-127-27-43 (Владимир),
+7-910-956-62-22 (Дмитрий).
При постановке заданий использовались:
- Движок EN.
- 2ГИС.Кострома. Сентябрьская ПК-версия.
- Фонари, автомобиль.
На некоторых заданиях могут понадобиться дополнительно:
- Одежда, которую не жалко испачкать.
- Непромокаемая обувь.
- Хорошая физическая форма.
- Хороший интернет.
- Карта Костромского района.
Внимание. На старте будут выданы компакт-диски с информацией, дублирующей некоторые задания.
Если у вас будет в наличии ноутбук с приводом, либо планируется наличие штаба с хорошим интернетом, то эта информация не для вас.
Остальным рекомендую скачать: http://narod.yandex.ru/disk/26027466001/sr81.rar
Пароль к архиву будет опубликован в техническом уровне. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Пт Сен 23, 2011 2:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Сен 15, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
2. Бешеные лисы. |
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Сен 15, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
ура, бана нет) Народ возвращаемся! Только теперь без ругани! Поводов вроде нет, мы не исключены, 600 рублей, 9 часов игра, всё гуд хи...
Если перелезть в соседнюю комнату, то вернуться в прежнюю уже маловероятно. В гиперкубе пересекаются параллельные миры, время в некоторых комнатах течёт по-разному, а некоторые комнаты являются смертельными ловушками.
После этих слов, мне страшно выходить из комнаты, ведь я такая внушаемая...
Мы играем, если ПАша сможет! |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
наши граждане всегда все делают в последний момент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Сен 16, 2011 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
Реально ли выбраться из куба? Будет ли в какой-нибудь ячейке взорван мозг? Какие ещё варианты смерти нас ожидают?
Setick писал(а):
а то после вынужденного перерыва на какую-то лабуду попадала.
Свет, ну зачем ты так?
P.S. Отвечать не надо. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
Setick писал(а):
йес надеюсь наконец-то сыграть в стоящую игру! а то после вынужденного перерыва на какую-то лабуду попадала.
Мне вот в свою очередь показалось странным поведение Вашей команды. В начале игры у агентов некий демарш-типа мы играть не будем,потом вдруг опять вернулись. Для меня это непостижимо,по-детски как то.
Простите за оф-топ.
Авторы,расскажите что понимется под напряженностью игры и насколько сильные физические навыки нужны-бег,лазание,еще что то? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Реально ли выбраться из куба?
Наша команда смогла выбраться за две недели.
Spectre писал(а):
Будет ли в какой-нибудь ячейке взорван мозг?
Обязательно. В каждой. Запасайтесь запасными мозгами. Много.
Spectre писал(а):
Какие ещё варианты смерти нас ожидают?
Всё зависит от ваших страхов и фобий.
Лис писал(а):
Авторы,расскажите что понимется под напряженностью игры и насколько сильные физические навыки нужны-бег,лазание,еще что то?
Всё зависит от ваших страхов и фобий. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Мне вот в свою очередь показалось странным поведение Вашей команды. В начале игры у агентов некий демарш-типа мы играть не будем,потом вдруг опять вернулись. Для меня это непостижимо,по-детски как то.
Мы так же получается сделали. НЕ обижайся, но нас игра не втыкнула. НЕ наша была игра. Мы засыпали все. Потом приняли решение ехать спать, а подъезжая к дому, нечаянно созвонившись, решили отмечать 8 и 9 места на финише.
Дим, игра будет больше заумной или простой, кративной для драйвового прохождения? На что сделано усилие?
Если будет заумная игра, можно будет взять подсказку сразу, что бы не сидеть мозг не взрывать два часа?
И какой состав организаторов? Кто в вашу новую команду входит? |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Сен 16, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
A.Hanter писал(а):
Мы так же получается сделали. НЕ обижайся, но нас игра не втыкнула. НЕ наша была игра. Мы засыпали все. Потом приняли решение ехать спать, а подъезжая к дому, нечаянно созвонившись, решили отмечать 8 и 9 места на финише.
Говорят, что это обсуждается где-то там.
A.Hanter писал(а):
Дим, игра будет больше заумной или простой, кративной для драйвового прохождения? На что сделано усилие?
Всё зависит от ваших страхов и фобий.
A.Hanter писал(а):
Если будет заумная игра, можно будет взять подсказку сразу, что бы не сидеть мозг не взрывать два часа?
...
A.Hanter писал(а):
И какой состав организаторов? Кто в вашу новую команду входит?
http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31665.
Все те, кто две с небольшим недели назад попали в Гиперкуб. И уже смогли выбраться. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|