Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR 84: 24 часа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 391
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:51 am     Заголовок сообщения: SR 84: 24 часа Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Расскажите как вычислялся номер дома на задании с календариком? Беговая по датам определилась легко. А вот место на ней нашли совершенно благодаря удаче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
MoRoG
Активист
Активист
Команда: Партизаны


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 362
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 12:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

на обратной стороне были таблички с адресами. нужно было взять почтовые индексы этих улиц и произвести предложенные там действия "+" и "-"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 38
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 12:50 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо Организаторам за игру, сейчас я переварил и готов написать впечатления от игры:

Мы первые два часа тупили нещадно просто. Не взяли ничего. Побывали на ул. Глухой, Татарском проезде, Козуева 6 (8 символов - 7 букв и число решил я и привел нас не туда, правда позже мы исправились))). Потом нам пришла в голову мысль отвезти раздатку в штаб и дело сдвинулось с мертвой точки. Сначала мы ездили просто бездумно по наводке штаба, потом начали включаться в логику авторов (не всегда успешно). Но, что примечательно - в 3 - 4 часа ночи никто не спал - посыпались локации. В последние 2-3 часа игры мы, понимая, что своей логикой мы не успеем ничего, начинаем активно общаться с девушкой из кол-центра (ей отдельный привет от команды Хрюндели и респект за то, что стоически выдержала такой труд). По сливам таки умудрились закончить за 15 до стоп-игры)

Далее плюсы и минусы лично от меня:
+ Интересная задумка с разбросом, напомнило наш гиперкуб, который я по понятным причинам не мог поиграть )
+ Интересные локации, какие-то даже небояны)
+ Драйв на всю игру
+ интересные ребусы, в целом красивые и логичные, но видимо мы с авторам немножко по-разному логику строим) (Следы от пуль отдельный зачет от меня - задание красивое)

Минусы:
- Интересные локации не были как следует реализованы. Я как-то привык на райдинге куда-нить залезть, покорячиться для взятия кода; тут же приехал - прибежал, сфоткал, убежал, открыл архив - тупим... Мега-точки какие-то)

- Задумка с разбросом оказалась странно реализована в том плане, что нельзя было толком спланировать маршрут, потому что точки появлялись не все сразу, и находясь в Волжском ехать в Ребровку, оттуда в Давик, а там на Свердлова как-то не очень, а иначе никак - по мере появления заданий. Более-менее прокатились по Базовой-Зеленой-Фанернику, но потому что сознательно туда не ездили, копили точки.

- Нет привязки к сюжету. Выданная легенда в начале сыграла только у агентов и при перерезании провода. Все остальное время просто непонятно что происходит. Понятно, что это специфика игры, но как-то сюжет бы парой слов можно наверное было приделать.

- Как итог создавалось странное впечатление бессистемного метания по городу с непонятной целью. Точек много, движухи еще больше, толку не видно))

- Из конкретики: Ленина150/1 были как-то далековато от локации. Там есть дома с адресами намного ближе. Фотка террориста на вышке на Базовой была нечитабельно, от этого у многих команд на один бонус меньше, мелочь конечно, но неприятно. Ну и что-то еще по мелочам, сейчас не вспомню.

В целом и общем хочу сказать, что игра получилась интересной, но немного непонятной. Не могу не отметить объем работы организаторов, внушает уважение. Но мне бы больше понравилось, если бы заданий поменьше, немного сюжета приплести и жопно-лазательных локух получше заиграть)

Спасибо за игру))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 2:39 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всем привет. Во многом соглашусь с предыдущим постом - в целом игра, как это называется, "нормальная" - без ярко выраженных косяков и недостатков но, опять-таки, без ярко выраженных запоминающихся моментов. Что понравилось: красивые локации на некоторых местах, доброжелательная работа агентов и организаторов. Что не понравилось: слишком много локаций, и взять их без сливов крайне затруднительно. Возможности выстроить маршрут так, чтобы ездить поменьше, просто нет - разгадываешь очередную точку, едешь туда, потом едешь куда-то еще, а через некоторое время получаешь задание вблизи от уже посещенного места. Опять же, говорилось о том, что необязательно разгадывать всё для взятия финалки - ну да, конечно, первые три символа, я думаю, все смогли бы вписать с закрытыми глазами - но проблема в том, что, приезжая на точку, ты не знаешь, какой символ там будет. Вот если б в формулировке задания это было бы указано - возможно было бы как-то более осмысленно планировать свои действия. Но, в любом случае, это выбор организаторов. По подсчету баллов: вот интересно, если бы не было в правилах на эту игру изначального разделения команд на 2 группы (финишировал - не финишировал), а просто за невзятие финалки начислялся час штрафа, сумели ли бы мы подняться выше или нет? Мы взяли только одну подсказку-наводку (-25 минут), потом уже поняли, что это бессмысленно (подсказка стоит 25, а взятый террорист стоит всего 10; т.е. 4 взятые наводки – и вот уже этот час штрафа отыгран, а со сливами и того хуже). Возможно, было бы правильнее давать за террористов больше бонусного времени – на наш взгляд, это было бы более логично. С Чернореченскими гаражами что-то невнятное было: нашли три записи искомого типа, только одна была заполнена, в остальных пробелы. Мы даже позвонили организаторам, потому что думали – мало ли, вдруг злодеи стерли какие-то элементы кода… Приехав на очередную развалюху, я тут же побежал искать террориста в стоящий отдельно рядом сортир («Мочить в сортире» помните?), но увы – его (террориста) там не было. Жаль, было бы прикольно. Зато в самом доме другой прикол произошел: по комнатам лениво ходили игроки 2-3 команд, высвечивая фонариками стены, вдруг один из них резко крикнул другому: «Стой!!! Стой где стоишь, не двигайся!» Парень замер с испуганным лицом (не знаю, как ему – а мне сразу воображение услужливо нарисовало пугающую картинку: необесточенный провод, искрящийся в сантиметре от ноги игрока, или хотя бы мышеловку). Но всё оказалось куда прозаичнее: в сантиметре от его ноги красовалась огромная куча говна, вероятно, оставленная последним обитателем жилища.
По поводу дуалей: ну да, были, но не особенно дуальные. На Глухую мы съездили, к Гнезду Глухаря бывшему съездили (почему? Ну, мы же умные: персонажи сериала «Глухарь» изображены, а самого Глухаря среди нет – потому что Гнездо Глухаря закрылось!). С червонцами были разные варианты: Ленина 110, Ленина 11 (одиннадцать их было), Советская 110 (советские рубли, 110 штук), при желании даже 10-ю рабочую дом 11 можно было бы притянуть за уши (там ведь написано «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»). Еще по поводу дуалей: прочтя про филиалы Аль-Каиды, мы полезли в Гугл, нашли координаты городов в Колумбии и Швейцарии. И надо ж такому быть: у первого города широта 10, а у второго – 47. Вы понимаете, о чем я? Ну правильно, мы их сложили (широта как раз костромская выходит). С долготой немного хуже, но все равно хорошо, ибо она получается 82 с копеечками. Ясен пень, надо поделить на 2! В итоге получили точку в районе ТЭЦ-2, после чего у нас сел ноут, и мы поехали туда уже наугад. Почти угадали, правда, не то. Еще разок мы лоханулись с календариком в самом начале. Мыслили так: поиск России вместо почты – значит, тут с почтой связано. Допустим, нужны номера почтовых ящиков по указанным адресам, сложим-вычтем, и выйдет номер дома. Немного непонятно, откуда брать эти номера – но это ладно, разберемся пока с улицей. Переворачиваем календарик, ищем в Гугле все про первый отмеченный там день. Ага, национальный праздник Японии. А второй день? День независимости Мьянмы. А третий? Сенегал. Я-М-С, блин, да это же Ямская! Правда, дней отмечено 7, а не 6 – но может, последний – это номер дома? И вообще Ямская короткая, отыщем и так. Какие мы умные, едем! И такой облом… Еще один прикол: когда складывали пазл, так получилось, что широту сложили, а из долготы про… протеряли пару кусочков. Кто-то предложил увидеть на карте хотя бы широту, а потом типа поищем – но я вовремя вспомнил, что примерно в той же ситуации оказались дети капитана Гранта, после чего у них на поиски ушло не то 2, не то 3 года. Пришлось ехать брать второй экземпляр пазла.
В итоге мы десятые, могли быть и повыше – но сами виноваты тем, что тупили и думали, что всё сложнее, чем было задумано. «Укроп», спасибо за игру, всё было в целом нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Snuffy
Активист
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 430
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 5:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Cпасибо игра понравилась) Даже 2 глобальных затупа (на час каждый) не смогли огорчить нас)
В районе 3х(или 2х) был на вышке, читалось все спокойно.
огорчила зелёная 5, да там баян рядом(точно был 2 года назад на нг райдинге), но герб указывает на зел 5.
мы там оч долго пролаялись с собаками, нашли под землей небольшой кусок теплотрассы и там побывали.
взяли подсказку на карточку мастеркард) (подсказка убила очевидностью) но потом решили=)
понравилась финальная лока, неожиданно, ожидали как всегда толпу, фанари что-то где-то бегать а тут хоп и внезапно)
пачка с бондом вообще повеселила=))
"где у нас бонд стрит? прямо за проспектом сталоне йопта. Посмотри что внутри, да она запокована! как ты так фольгу обратно вставишь!!"
Фу тем кто в автобусе сидение водилы закрыл тряпкой=)
_________________
"All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 391
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А опубликуют коды от всех архивов? Любопытно посмотреть что в других было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
airfix
Боец
Боец
Команда: RU.БИЛОВО


Возраст: 42
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 21
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Огромное спасибо организаторам за игру!!!! Получив задания увидили коробок со спичками и рванули на ул.Глухую перевернули все, но без результатно! И таких локаций было -три(потеренно 2 часа).Календарик с "поиск Почты" тоже дал знать о себе. Облазили половину ул.Беговой-тщетно. У команды появляется разачерование в игре,но понимаем,что это наш косяк(просто тупим).Берем первую подсказку и вроде игра начинаеться!!!Но как уже говорилось в постах раннее, не понимаем как найти финальную локацию. Внесли позитива девушки в гараже у Рабочего. Газель и базовая-быстро, но вызвало сомнение с Волжским (больно большой перезд),но всеже едем-Удача!!! И так всю игру. Если честно драйв игры пришел около 3.00, когда начало что-то получаться, когда закончился снег и просто когда собрались.В общем игра понравилась, обидно ,что не видели всех локаций и не добрались до главного. А теперь, а минусах: поставили в тупик коды в гаражах в Черноречье. Но самое главное разочерование получили на локации (на Козуева) подьезжаем к локации, за нами подьезжает такси из которого выходит молодой человек, такси уезжает. Мы заходим в дом -берем локацию и уезжаем. В это время этот человек ходит рядом и делает вид,что эму этот дом не интересен. Сделав круг по кварталу мы подъезжаем обратно, я подхожу к нему и спрашиваю из какой он команды он называется "*********" Я позвонил организаторам и сообщил о данном факте, мы уезжаем на следующую локацию на Ленина 15, следом за нами преезжает команда "*******" в составе 2-х человек,разворачиваются и уезжают, через 15 мин.эта команда приезжает в полном составе (на финише команда была в составе 5-ти человек) Организаторы на все случившееся-ответили. что никаких действий принято не будет,т.к. нет доказательств.Как быть нам, молодой команде,когда люди играющие давно,могут себе позволить так безнаказано прокалывать колеса, а другие играть ТАКИМ образом,что команда разделяется по частям, ради того,чтобы занять высшие места.(При том, что организаторы обо всем знают,но никаких мер не принимают)После таких игр пропадает желание играть,т.к. некоторые команды занимают высшие места в нечестной игре.
P.S.: Большое спасибо команде "Укроп" за игру,в целом было интерестно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
егерь
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: МАХНО


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 80
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 12:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

[ Я позвонил организаторам и сообщил о данном факте ) [Зачем]? Теперь мне придется со стекла название команды соскребать, а то и я без колес останусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
mechanic
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: Орги


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 76
Награды: 6 (Детали)



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 1:25 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

да,похоже игра была клевая,жалко что не получилось поиграть.смотрю все плачуться что непонятно,не логично и надо бы по другому.а представьте что завтра война(тфу,тфу,тфу)и вы будете рассказывать командованию что типа немцы непонятно загадали,или место было дуально,да и ваще одна кнопка в паново,другая в первомайском а третья в Давыдовском и порядок нажатия можно узнать у черта на рогах,и все это за ящик пива? .кароче,что хочу сказать,авторы не могут предположить ход мыслей игроков,они думают так как думают и не могут угадать куда заведет логика инакомыслящих.давайте не будем обсуждать как загаданно место,(и тут Остапа понесло)просто представте что там заложена бомба и вам надо её обезвредить,и на это у вас есть всего один час.к счастью это всего лишь игра( и после неё все сидят перед мониторами а не парят над облаками).на мой взгляд если хотя бы одна команда догадалась (без подсказок и т.д.)нечего на зеркало пенять.

модеры,удалите меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 7:47 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо авторам за игру. Всё отлично, я считаю.
Единственный минус, как мне показалось, и как я уже объяснял на финише, это фактор везения и удачи. Когда в течение большей части игры собираешь малозначимые символы координат последней локации, становится грустно. Smile Сразу же вспомнилась последняя игра от Лиса, когда нам пришлось взять 21 задание из 25 (вроде?), чтобы получить хотя бы вторую букву. Хотя тут показалось всё же, что это сделано специально, и реально значимые координаты встречались только на третьих и т.п. уровнях какой-либо ветки. Так ведь? Smile

А так... Много новых няшных мест, много забавных идей для шифровок, много специальных или нет - не знаю - подколок в этих шифровках (типа как с бомбой, где хорошо складывались координаты, а на буквы мы даже внимания не обратили). И даже
Dimetrius писал(а):
куда-нить залезть, покорячиться для взятия кода
удалось. На той же Ленина, 110. Ну и по-мелочи вещи типа вышки на Базовой.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1773
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 8:14 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):
Сразу же вспомнилась последняя игра от Лиса, когда нам пришлось взять 21 задание из 25 (вроде?), чтобы получить хотя бы вторую букву.
это он кувеста отзеркалил за его длинный язык,то есть не щитается
_________________
Live life deeply!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
DenVer
Боец
Боец
Команда: RU.БИЛОВО


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 33
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 8:47 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Локация на Козуева, четыре человека из нашей комманды, видели факт нарушения, подошли спросили с какой комманды, услышали ответ, позвонили организаторам. Предлагаю всем играть якобы на одной машине, имея еще как минимум 2 машины которые не засветились, еще и людей в запасе иметь которые не участвовали в игре. Первые места обеспечены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 9:02 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

DenVer писал(а):
Первые места обеспечены.

Поосторожнее на поворотах, первое место у нас, второе у БИОСов. Ни мы ни они 100% не разделялись во время игры. А наоборот познавали на себе некоторые ошибки авторов, которые остальным уже не доставались.


Укроп огромное спасибо за игру, все хорошо, пишите еще, нам ваши игры заходят Smile
_________________
multfilm_ejov уже не торт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
DenVer
Боец
Боец
Команда: RU.БИЛОВО


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 33
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 9:16 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Поверте, очень хочется думать, что все играют честно. Команда которая разделилась на игре, отпишитесь почему это происходило?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Ronan
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Хрюндели


Возраст: 43
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Дек 12, 2011 9:29 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ну, от нашей команды уже все подробно написал Dimetrius.
Полностью разделяю его впечатления.

multfilm_ejov писал(а):
Когда в течение большей части игры собираешь малозначимые символы координат последней локации, становится грустно

Если расценивать игру не как квест с поливариантностью прохождения, а как штурмовую с произвольным порядком взятия всех заданий, становится не так грустно Smile

Я так понимаю, вновь грядет отмена сезонов ввиду наличия неприятных фактов на каждой игре.
Жаль. С очками куда интереснее.
_________________
Неадекватный ©Pest
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.22844 секунд -