DeVIL Valmond
Фанат SR
Команда: Орги
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 14.11.2004
Сообщения: 737
Награды: 6 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Правила проведения игры:
- В определенное заранее время и место собираются все команды, участвующие в игре. Заполняют регистрационные формы, делают игровые взносы (размер взноса определяется Орг.)Организаторы раздают командам первое задание*.
*Задание - определенная задача, поставленная перед командой. Задание может включать в себя ориентирование по городу, логические задачи, загадки, шарады и т.д. Результатом выполнения задания обычно является код*, какой либо найденный предмет, действие свершенное за определенное времяили без оного, и тп
Код - ответ на задание, который может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской и/или маркером, КРАСНОГО ЦВЕТА (официальный полевой цвет SR-зеленый, цвет BR - КРАСНЫЙ
Бонус- доп. задание, при выполнении которого команда получет бонусное время которое вычитается/прибавляется из общего зачетного времени, обычно бывает не более 2 бонусов за игру.
- Команда отправляет найденный код Организаторам в виде SMS или обычным звонком на мобильный телефон если он правильный, то команда приглашается на Тест-пойнт* для получения нового задания.
*Тест-пойнт - определенное заранее место в городе, где будет находиться ставка ОЛрганизаторов, которые будут дежурить там на протяжении всего времени игры. Здесь команды получают заданияв словесной, письменной, графической форме.
- В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.
- Для каждого задания устанавливается максимальное время его выполнения (обычно 1 час).
- Если в течение первой половины выделенного на задание времени команда не дает правильного ответа, она имеет право на получение подсказки. По истечении всего времени задания - может автоматически получить следующее. Решение о необходимости получения подсказки и автоперехода на следующее задание команда принимает самостоятельно.
- За одну игру нужно выполнить 5-15 заданий.
- Для лучшего контроля за командами возможны дополнительные требования и условия, которые определяются конкретно для каждой игры и публикуются для ознакомления не позднее чем за 3 дня до проведения игры.
- Задача команд - как можно быстрее выполнить все задания. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит все задания и будет иметь наименьшее общее время выполнения заданий. |