Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

23 игра!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Hint
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 17
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: 23 игра! Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

23 игра глазами капитана команды Вагон-Ресторан.
Мда.... До сих пор в шоке.. Даже спать не хочу! Пишу, пока память свежа.. Я, конечно, ожидал много заданий такого рода, но такого жесткача, я думаю, не ждал никто!
В целом по игре хотелось бы сказать, что организаторы молодцы! Поражаюсь, как они нашли столько таких экзотических мест в Костроме? Очень сильно постарались, за что им огромное спасибо!! Но, все таки некоторые так называемые "косяки", они допустили, но об этом позже.. Что касается новой организации выдачи заданий - не понравилось.. Во-первых, с собой нужно было брать ноут, это очень неудобно, а если его не брать (а у кого-то просто нет возможности его взять), то это явная фора соперникам. Во-вторых, в игре пропал некий кураж, когда выполняешь задание и летишь на базу за новым, тебя переполняет буря эмоций! Какие мы молодцы! Мы лучшие! А теперь этого нет. В-третьих, не видно предполагаемого лидера - равняться не на кого. А еще, трафик дорОг не уменьшился, как это предполагалось, но это мелочи. Есть, конечно, и свои плюсы, так как все равно приходится брать ноут, то потребность в игрке "дома за компом" отпадает и это очень радует, потому как найти такого игрока очень сложно Smile А еще и организаторы дома сидят, не мерзнут и результаты быстро подсчитывают.
Теперь о тех самых результатах. Восьмое место.... Мда, печально, похвастаться нечем Sad Много факторов сыграло свою роль: играли в меньшинстве (самый эксцентричный пассажир Тоха, он же Нигер, он же Ellk, подорвал свое здоровье и решил бросить команду на произвол судьбы в самый ответственный момент! Эх.. Что и говорить.. Предатель), косяки в заданиях, а самое главное очень, очень (!) много тупили, вот и получили.. Остановимся на каждом задании отдельно (порядок не помню):

1. КМБ
Красивую гирляндочку изобразили Smile
После переезда моста, удивление нарастало все больше и больше Smile Приехали, посмотрели представление, прикольно, посмеялись.... Кстати, не зря прихватили респираторы Wink Но когда сказали найти в этих руинах минимум 12! кодов и толпа в полсотни голов рванулась на поиски, удивление превратилось в полное ох...ние!! А чо делать.. побежали искать, разделились, разбежались. Через некоторое время созвонились, прикинули, что может быть уже кодов достаточно, все вернулись к нашему вагону, попутно посчитали количество машин остальных команд - оказались все или почти все на месте. Стали складывать и выписывать на бумажку, кто что нашел.. получилось 11 кодов, почесали репу, опять разделились и отправились вновь на поиски. Искали полчаса или больше, не нашли ничего.. Звоним организаторам, мол так и так, чо нам делать? Нам говорят "все нормально, держите пароль!". Побежали к вагону, смотрим, а машин-то уже осталось всего штуки четыре!! Обидно....

2. Прокачка интеллекта.
Бойцы нового общества должны быть не только сильными, но и умными. Так утверждают хабологисты. Следующим заданием мы проверим вашу способность хоть как-то соображать. Пока вы направляетесь в пункт сбора, вам необходимо придумать слова, состоящие из букв слова "АПОКАЛИПСИС". В пункте сбора необходимо сдать список слов нашим вербовщикам. Чем больше вы придумаете слов, тем большее у вас значение IQ, и тем больше к вам доверия.

Едем на базу, придумываем слова, в душе гнев, на уме витают только ненормативные словечки.. Уж не знаю, много или мало напридумывали, но кое-что было.

3. Разборки в промышленных масштабах.
В пустоши есть только один завод по производству синтетического безалкогольного напитка, известного повсеместно. Рядом находятся и другие промышленные постройки, по сравнению с этим заводом не такие богатые и технически развитые. Недавно на одном из заводов стали пропадать люди. Мы уверены, что это какая-то неизвестная нам организация вербует людей для войны с нами. Посланный в эту базовую область разведывательный отряд был убит, но успел оставить 3 сообщения. Последний сеанс связи разведывательный отряд проводил на территории завода, расположенного на повороте улицы, где также находится завод, производящий напиток. Вам необходимо попасть на территорию завода, зайти за оградительное сооружение, установленное справа недалеко от входа и найти все 3 сообщения.

Едем в "Дом еды" смотреть этикетки различных напитков! Трое пассажиров рванули атаковать магазин. Думаю, персонал "дома еды" не видел еще такого никогда Smile Двое молодых людей и девушка в респираторах, теряя за собой куски глины и обломанных кирпичей (все происходило сразу после КМБ!) ломанулись к витрине и принялись изучать этикетки на бутылках! Нашли адрес "Святого источника", поехали туда, по дороге заехали к Денису домой, взяли куртку и шапки, в которых впоследствии вырезали дыры под глаза и рот. Сделано это было во избежание травм при обстреле какими-то варварами, на КМБ предупредили..
Подъезжаем к заводу. К этому времени уже появилась возможность взять подсказку, звоним, берем... Говорят, молодцы, место определили, но туда не ходите, а то вас там пристрелют.. Мы проверять не стали, приступили к следующему заданию.

4. По следам Half-Life.
Встретьте нашего агента на остановке около заволжского некрополиса, на Capital street. В последнем сообщении он сказал, что ему грозит опасность. Так что поспешите - не было бы поздно. На этом задании рекомендуется быть очень осторожными, передвигаться тихо, включать фонарики только по необходимости. Мы не
знаем, что может с вами произойти, но это точно очень неприятно.

Тут я, как большой знаток заволги сразу определил: Capital - столица - Москва - Московская, некрополис - конечно же кладбище на Ярославской. Так как улица Ярославская идет параллельно улице Московской, а кладбище находится между ними, первая мысль ехать на Московскую к самой ближайшей к кладбищу автобусной остановке. Долетели в момент. Подъехали к остановке рядом с "Юпитером" и заброшенной когда-то бензозаправке. Оказалось, что заправка была уже окупирована торговцами газом, которых мы разбудили и пугая нашим сокрушительным видом (комуфляж, берцы, террористские шапки и респираторы!!) начали расспрашивать, на всякий случай, ведь я то точно знал, ближайшая ли это остановка к кладбищу. На что они спросоня ответили "вам надо пес..вать на ярославскую!". Но в задании-то четко сказано "НА Capital street"!!! Мы решили исследовать другие остановки на Московкой, облазили все - пусто. Пришло время подсказки - оказалось, что надо действительно ехать на Ярославскую! Матерясь мы двинулись туда. И с каких это пор Ярославль стал столицей? Остановку нашли без проблем, сфоткали план, поехали на ПАТП. К нашему приезду там уже находилось 2 команды, одна из которых как-то странно всем составом стояла около машины курила и смеялась.. Мы пробежались, посмотрели на колодцы.. а чо на них смотреть? колодцы, как колодцы.... добежали до бункера, на удивление нам команда, которая стояла курила посоветовала нам спуститься внутрь.... Мы, конечно, пошли спускаться, но очень и очень осторожно. Денис и Гоша залезли в трубу, я и Вика пошли обшаривать территорию. Нашли еще пару колодцев.. Походили, посмотрели - ничего не нашли.... Вылезли Денис и Гоша с круглыми глазами полными впечатлений о бункере!! Но и они нашли там всего один код.. Чо делать? Надо лезть в колодцы! Залезаем и точно! Код! Сфоткали, пошли смотреть другие колодцы и открытые и закрытые - результата нет. Посмотрели на схему и поняли, что на ней обозначены коды, последний код решили искать между бункером и зданием со злой сабакой. Стали лазить там, а потом, исчерпав последние минуты времени, взяли следующее задание и уехали.

5. Тест на профпригодность.
Прежде чем доверить вам новейший FlameGun, мы должны убедиться, что вы хорошо стреляете. Тестирование будет проходить в пункте сбора. Шагооооом арш!

Так как я имею некоторые навыки стрельбы, выполнение задания взял на себя. Приняв положение "с колена" я без труда поразил все пять мишеней! Да! Сам себя не похвалишь, весь день как оплеванный ходишь Smile


продолжение следует...
_________________
Капитан команды Вагон-Ресторан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Hint
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 17
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

6. Захват ресурсов.
Этот город нам нужен, в нём находятся залежи особо ценных минералов. Автострада Industrial доведёт вас до двух указателей, они оба показывают в одну сторону - сторону нужного нам города. На указателях написано "К.М.П.№1" и "К.Д.Р.С.У." Пешком идти далековато, так что возьмите свой вездеход.
Найдите там 3 активационных кода.
Старатели очень хитрые, и маскируют свой городок под развалины.

Сели, вкурили, что ехать надо на Индустриальную и погнали. Подумали, что КМП и РСУ (почему-то я так расслышал, когда читали по пути задание) это военная часть на Индустриальной.. Едем, смотрим указатели (не помню какие) направлены в одну сторону! Поворачивам, дорога хорошая, едем быстро. Нас втречает белая трехметровая стенка обмотанная колючкой и два злобных пса, несущихся прямо на нас!! Тормоза! Задний ход! Полный газ! Разворот! Чувствуется, что не то.. Да и собак я в последнее время начал как-то побаиваться.... Выезжаем снова на индустриальную, едем дальше. Вдруг смотрим, да вот же они указатели родимые!!! Поворачиваем, едем, смотрим две команды.. Одна торопливо уехала, значит место выбрали правильно. Первый код нашли сразу и не подозревая о наличии рядом остальных кодов двинули дальше.. Денис и Вика пошли исследовать бывший зерновой цех (как мы поняли), а я и Гоша стали осматривать какой-то каркас.. Взяли подсказку - все коды в том же здании, всех назад! Коды нашли быстро, Гоше пришлось лезть в подвал Smile Но он не расстроился, а только жалел чехлы моего вагона Smile

7. Врата в ад.
До разгрома главной базы Анклава нашими учёными изучались неизвестные существа, наделённые интеллектом и очень сильные физически. Теперь мы о них ничего не знаем. Но было бы неплохо договориться с ними о заключении союза, а после победы убить их. По неподтверждённым данным, логово этих существ находится западнее аграрного поселения "Восток". По заброшенной железной дороге нужно двигаться на юг до ворот, за которыми, как мы думаем, они и прячутся.

Восток, восток.... А где этот самый восток? А хрен знает.. Стали искать по карте садоводческие кооперативы с таким названием в черте города - не нашли.. Какие мысли? Давай звонить в справочную! Там все спят.. Чо делать? Стали обзванивать такси, типа, а сколько стоит машинка от Подлипаева до кооператива Восток? Ответ везде один - восток? а это хде? Тут мы решили, что если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе! Поехали искать живых таксистов, самых реальных знатоков нашего города. Нашли нескольких - не знают.. Значит плохие таксисты Smile Берем подсказку - едем на 2-ю волжскую, этот кооператив обозначен на карте!! Наш штурман Денис хотел убить себя о лобовое стекло, мы ему не позволили, а то опять машину ремонтировать Smile Приезжаем, а там уже ведутся поиски - присоединились.
Ходим, смотрим... Опаньки! Машина Ромула!! Вот это удача! А где же он сам? Была мысль попинать машину, чтоб сигналка сработала, но не стали.. Пошли искать дальше. Искали, искали и нашли какое-то здание. Всем составом входим внутрь. На втором этаже кто-то есть! Но фонарей не наблюдалось.. Из конусов для отвода опилок летели камни. Я осторожно пробрался в соседнюю комнату в поисках хода наверх, но там было пусто (просто я не заметил лесенку за конусами). Принял решение вести команду в другую часть здания в надежде найти ход наверх. Только мы выбежали из здания, как из окон по нам начали палить из своих шмолеров какие-то стрелки! Мы конечно уворачивались, но им удалось подбить не особо важную часть туловища Дениса. Потом, когда у них закончились патроны и мы ломанулись дабы наворочать им в отместку, они предложили нам дружбу и мы согласились Smile Поднялись наверх, нашли код, сфоткались и взяли следующее задание.

8. Остаться в живых.
В пустоши много различных ловушек. Настоящий солдат должен быть всегда на чеку. Для получения задания направляйтесь в пункт сбора.

Денис, лежа на животе и пользуясь нашими подсказками, мужественно выполнил задание без штрафов. Все искренне радовались Smile

9. Теряя тень.
Слушай мою команду!
Гхолы восстановили ТЭЦ2, сами они этого сделать не могли. Кто-то явно им помог. И теперь пользуется всеми прелестями работающей ТЭЦ. Нам не нужно такое усиление врага, пусть и неизвестного пока. Известно, что запчасти поставлялись по старой железной дороге и волоком. Где-то за ТЭЦ и за КосЭнергоРемонт есть железные пути. Гхолы не самые выносливые существа, значит издалека запчасти доставляться не могли. Не больше 700 метров, это предел для Гхола. Доставлялись они всегда в КосЭнергоРемонт, оттуда и начинайте искать. Очевидно, что если запчасти могли доставляться волоком, то туда ведёт не только железная, но и обычная дорога. Дайте нам ответ, кто помог Гхолам.

Сразу поехали на ТЭЦ-2, прокатились вокруг, нашли рельсы, высадили десант (Денис и Гоша), поехали дальше, доехали до последних рельс, отправились на поиски.... Я нашел там какую-то дорогу, но дорога шла по полю и была, мягко говоря, грязной, но я все равно пошел.. Естесственно ничего там не нашел, принял сообщение от Дениса с Гошей об успешном выполнении задания, побежал к машине разбрызгивая грязь и черпая воду берцами, хорошо, что Вика далеко не пошла Smile Завелись, вернулись, подобрали героев, распаковали задание.

10. Духовно-аморальная пища.
Для поддержания морального духа бойцов мы решили возобновить выпуск журнала "Кошачья лапка". Новое правительство требует нового дизайна обложки журнала, в ознаменование перемен. Вам в добровольно-принудительном порядке нужно подготовить макет обложки журнала от своего взвода. Для получения требований к оформлению вам велено явиться в пункт сбора и обратиться к редактору журнала - одной из немногих женщин в наших рядах.

Я нарисовал милую кошечку, но вид сзади, хвост поднят, а на аморальном месте мазнул некой косметической субстанцией коричневато-красного цвета - выгладело очень правдоподобно Smile Не понимаю, почему я не занял в этом конкурсе первое место?

11. Полный ПЭ.
По нашим планам, полный захват пустоши мы осуществим через 27 лет. В плане проведения праздничных мероприятий по этому поводу выбрано место, где мы провозгласим главенство нашего закона над всеми остальными. После эта площадь станет одной из главных, и будет названа в честь закона правительства нового порядка. Рядом мы построим город, в котором будут продавать лучшие товары со всей территории нового государства. Место это выбрано не случайно. На площади стоит древнее сооружение, на котором нарисован номер, похожий на номер убежища, из которого вышел Избранный. Только между цифрами вставлен 0. В этом здании есть упоминания о былых технологиях. Кстати! Нам не помешают эти данные! Найдите упоминания о двух довоенных технологиях.

Довольно быстро догадались, что закон правительства - Конституция и ехать надо на площадь Конституции к Эл-Сити. Там тоже особо не блуждали, нашли домик, вспомнили про 13 номер бункера, да и тем более одновременно с нами (видимо с подсказки?) туда направлялась еще одна команда.. Залезли, пофоткали, слазали на крышу и готово!

12. Рейд на НКР.
Найдите Новую Калифорнийскую Республику, проникните в неё, и пройдитесь по трём точкам, отмеченным зелёными надписями. Для создания топографической карты города нам необходимы координаты, которые выдаст ваш пипбой в этих местах. Город находится среди домов недалеко от перекрёстка Peace авеню и автострады Gunина. Город пережил войну и недавно сгорел, так что не удивляйтесь его состоянию.

Проспект мира - догадались сразу. А про Gunина я, как обычно сидя за рулем, прослушал Smile Понял по разговорам, что надо улицу с военным названием искать. Первым делом Маршала Новикова! Подъезжаем к перекрестку - и вот он красавец! Здоровенный двухэтажный горелый дом! Обрадовались, пошли осваивать, весь облазили и кроме бомжей ничего не нашли.. Следующее - Боевая! Подъезжаем, не густо.. стоим курим... я читаю задание и на глаза мне попадается Gunин! Gun-пушка.... Это ж улица Пушкина йоптыть! По газам! Приехали, я и Вика, изможденные игрой остались греться в машине, а Гошу с Денисом отправили на поиски.. Чо-то они там поискали, чо-то нашли, а чо-то нет. Ладно, берем последнее задание.

13. Всё приходится делать самому!
Наша объединённая организация несомненно сильна, однако урон, нанесённый нам Избранным, слишком велик. Мы испытываем недостаточную укомплектованность нашей армии оружием. Поэтому вам необходимо найти в пустоши любое огнестрельное оружие. Если вам это удастся, доставьте его на базу.

Думать тут не приходится, едем к Вике, берем небезызвестный пиратский пиголь, возвращаемся на базу

14. А вот это задание нам осталось неведомо.... Говорят, что там надо было ехать на Локомотивную, а дорога там, как выразились "ваще жесть!!!". Я даже немного рад, что нам не пришлось туда ехать Smile

Еще раз спасибо организаторам за игру!
_________________
Капитан команды Вагон-Ресторан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

ВагончегSmile,т.е.Хинт -привет! А мы наоборот спать сильно захотели...особенно на задании с Московской
В чем то впечатления схожи....
Пока скажу только 2 весчи!
Спасибо оргам за игру,задумки прикольные, начало игры-колонной из 15 машин....оооо,и всем друзьям баальшой привет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
AgentD22
Активист
Активист



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 290
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Эх, супер. Жалко что у мне не удалось поучавствовать в этой игре. Но читая комментарии - действие очень интересное вырисовывается Smile
_________________
http://www.agentd22.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Вот доделал и перепроверил таблицу.
Прежде всего - извинения командам "Ядовитый трезубец" и "Колобок" - из-за неправильного подсчёта бонусного и штрафного времени их места поменялись. Справедливость восстановлена. Призы у 4 и 5 места не особо отличались, по этому поводу надеюсь наездов не будет.

Только 7 команд смогли добраться до финиша:

место - очки:
1. 048 - 12
2. Дышло - 9
3. Отто и Ко - 7
4. Ядовитый трезубец - 5
5. Колобок - 4
6. Ржавые банки - 3
7. Хрюндели - 2
8. Вагон-ресторан - 0
9. Ботаники - 0
10. UPS - 0
11. Алюминиевый палтус - 0
12. MusiCarBand - 0
13. пЭчка - 0
14. Air Ship - 0
15. Чумовой расклад - 0

Статистика зимнего сезона 2006-2007:

1. 048, Отто и Ко - 16
2. Вагон-ресторан - 12
3. Дышло - 9,5
4. Хрюндели, Алюминиевый палтус - 7
5. Ядовитый трезубец - 5
6. Колобок - 4
7. Ржавые банки - 3,5
8. Brain Storm - 3
9. Air Ship - 2
10. Топот Мух - 1
11. Ботаники - 0,5
12. UPS, MusiCarBand, пЭчка, Чумовой расклад, Сезон охоты - 0

Ну и собственно сама таблица. Наверное у вас будет много вопросов - спрашивайте, попытаемся ответить Wink
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
PbI6A4OK
Активист
Активист
Команда: 048



Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 453
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Уря, наконец-то опыт приходит по-тихонечку. Про ощущения напише позже, а сейчас удаляюсь для совокупления с призовым пивом Smile 20 бут. на четверых - это мало.


Последний раз редактировалось: PbI6A4OK (Вс Дек 17, 2006 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Hint
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 17
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

Наверное у вас будет много вопросов - спрашивайте, попытаемся ответить Wink

Я так понял, что на задание №3 со святым источником тратили время только УПСы и мы? Нам как раз нужны были эти 40 минут для выполнения последнего задания, а время закончилось и нам сказали "курите мох!".. Другие команды вовсе не получали этого задания? Несправедливость....
УПСы! Это по всей вероятности вас там пытались пристрелить? Сочувствую...

ЗЫ: А почему не было приза за наибольшее количество составленных слов? Wink
_________________
Капитан команды Вагон-Ресторан

Последний раз редактировалось: Hint (Вс Дек 17, 2006 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Hint писал(а):

Другие команды вовсе не получали этого задания? Несправедливость....

К сожалению, ждать ещё 40 минут одних вас мы не могли. Не повезло.
Hint писал(а):

А почему не было приза за наибольшее количество составленных слов? Wink

Идея конечно была, но мы при вручении призов про это почему-то забыли...
Считайте, что приз достался организаторам: за время игры мы с Олегом, постоянно отвечая на звонки, насоставляли больше 60 слов Wink
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

К сожалению, ждать ещё 40 минут одних вас мы не могли. Не повезло.


Посмотрел таблицу, возникли такие мысли. На святом источнике мы потеряли 40 минут (время до первой подсказки), которые нам не вычли. Среднее время выполнения 4-го задания, которое мы не успели, как раз 40 минут. То есть все задания мы бы закончили в 5:45, вычесть бонусы 70 минут будет итоговое время 4:35. Примерно 6-е место и 3 очка в зачет.
И еще... а как оценивалось бонусное задание с обложкой журнала?

Игра понравилась, большое спасибо организаторам. Особо впечатлило количество встреченной арматуры на заданиях Smile Ну и за бункер у ПАТП отдельное спасибо, неизгладимые воспоминания. Думаю теперь все райдеры знают улицу Индустриальную как свои 5 пальцев Very Happy
Жаль что вот фонарик только потерял. никто кстати не находил ориентировочно у 103 дома на советской такой черный прорезиненный фонарь фирмы philips? roll eyes (sarcastic)
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Shurik2k5
Активист
Активист
Команда: 048


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 256
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра очень понравилась. Почти не тупили и стали первыми, пол года шли к этому, правда 2 часа простоя на финише тянулись очень долго Smile

Большое спасибо организаторам за игру.

P.S. просим прощения за опоздание, после отъезда из дома было замечено отсутствие фотика, пришлось возвращаться домой
_________________


Последний раз редактировалось: Shurik2k5 (Вс Дек 17, 2006 11:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):

Посмотрел таблицу, возникли такие мысли. На святом источнике мы потеряли 40 минут (время до первой подсказки), которые нам не вычли. Среднее время выполнения 4-го задания, которое мы не успели, как раз 40 минут. То есть все задания мы бы закончили в 5:45, вычесть бонусы 70 минут будет итоговое время 4:35. Примерно 6-е место и 3 очка в зачет.
И еще... а как оценивалось бонусное задание с обложкой журнала?


Да, с отменяемыми заданиями недоработка в правилах получается. Результат менять не будем, но обещаем подумать над этим вопросом.

Лучшие обложки выбирала редактор журнала Катя. По какому принципу - не знаю даже я Smile
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

Да, с отменяемыми заданиями недоработка в правилах получается. Результат менять не будем, но обещаем подумать над этим вопросом.


Короче одно очко мы заслужили Very Happy Very Happy Шучу я. Спасибо что ответили. Вопросов больше не имею.
Вернее имею... Я что хотел спросить-то еще: напишите плиз какие вещи мы должны найти были и где они спрятаны были, а то я на награждении прослушал/не понял.
и совсем тупой вопрос: почему следующий день после райдинга такое ощущение что пил весь пердыдущий день, и вечер, и ночь... :p
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Hint писал(а):

Я так понял, что на задание №3 со святым источником тратили время только УПСы и мы? Нам как раз нужны были эти 40 минут для выполнения последнего задания, а время закончилось и нам сказали "курите мох!".. Другие команды вовсе не получали этого задания? Несправедливость....
УПСы! Это по всей вероятности вас там пытались пристрелить? Сочувствую...

Ваще то я пролезла на территорию завода и по моему меня то как раз никто и не видел.И я код найти было без проблем,уже половину территории облазала,а скушать огромные собачки размером с волка хотели ребят.
И ваще ща буду читать таблицу,мы были уверены что 40 минут ентого задания с нас сняли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):

Игра понравилась, большое спасибо организаторам. Особо впечатлило количество встреченной арматуры на заданиях Smile

О да! индустриальный мусор....теперь нам долга будет вспоминаццо...одни железобетонные канструкции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Результаты Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):

и совсем тупой вопрос: почему следующий день после райдинга такое ощущение что пил весь пердыдущий день, и вечер, и ночь... :p
а разве ты не пил??? ыыыыы

У нас кстати такие же очучения,но это скорее притензии к нашему климату и потерявшейся где та зиме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.35325 секунд -