|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PbI6A4OK
Активист
Команда: 048
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 453
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра в целом положительная, 1-е место мы проSRали из-за меня. Меня торкнуло что на Комсомольской нет такого дома. И уступили Оргам всего 5 баллов.
Многие задумки были интересны, но немного не доработаны что-ли. Взять к примеру язык слепых, было бы прикольнее, если бы читать по нему надо было где-то на локации, а так просто механика...
Бомжатники - мы их ненавидим и когда в игре их 50% локаций - это перебор.
Да и все больше прихожу к мнению, что игры на баллы - совсем не то, отсутсвует гонка, все ходят по локациям, в носу ковыряют, к тому же взяв подсказку гарантировано откидываешься по таблице на пару строчек вниз, даже если ты всю игру не тупил, а буквально на одном задании присел. Если и делать игру на баллы, то заданий нужно делать столько, чтобы очень сложно было за отведенное время пройти всю игру, чтобы был азарт, драйв и прочее.
Бонус на всю игру - снова грабли. Нельзя так делать, бонусы должны быть лимитированы.
Можно отметить баржу на дамбе, но в соседнем трюме было бы прикольнее, там стоял такой антуражненький батискаф, может кто зафотал???
Вцелом, все было очень неплохо, но если бы это же было на движке, имхо было бы интересней. |
_________________
"...На клетке 48 напишу пером любви пароль..." (с)
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
PbI6A4OK писал(а):
Да и все больше прихожу к мнению, что игры на баллы - совсем не то, отсутсвует гонка, все ходят по локациям, в носу ковыряют, к тому же взяв подсказку гарантировано откидываешься по таблице на пару строчек вниз, даже если ты всю игру не тупил, а буквально на одном задании присел. Если и делать игру на баллы, то заданий нужно делать столько, чтобы очень сложно было за отведенное время пройти всю игру, чтобы был азарт, драйв и прочее.
Толян, именно поэтому мы вводили отрицательные баллы за время. Тут уже начинаешь думать... то ли взять подсказку и сделать быстро, то ли без подсказок мять сиськи, теряя баллы на времени. |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TOto
Активист
Команда: Вуглускр
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 299
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
В принципе неплохо, была масса интересных моментов, нестандартные коды, это гуд.
НО:
-задание про Нить Ариадны (Ехать по направлению в Галич) притянуто за уши.. совершено нелогично.
Если бы не было в Городе улиц Восточная и 2-ая Восточная, Солониковская, Солоница, реки Солонки - тогда бы логика привела к ответу, а так слишком вариантивно.
Мы были на всех перечисленных улицах, потратив больше часа и, открыв подсказку, были в шоке.. такого варианта мы даже не рассматривали. Интересно послушать тех, кто прибыл на локацию без подсказок.
На самой локации тоже решение только вызвало массу "положительных" эмоций.. при чем тут лабиринты?
А так в остальном гуд.. Интересно кто сколько собрал греческих названий Соглашусь с мыслью, что лимитировать стоило.. с другой стороны на посещение каждой точки как раз уходило порядка 10и минут, так что кто раньше закончил совершенно оправдано получил возможность пофоткать бонусы. Почти игра на время
Ну и ждем таблицы.. т.к. есть нехорошие мысли по поводу подсчетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
TOto писал(а):
(Ехать по направлению в Галич) притянуто за уши.. совершено нелогично.
Это была наша первая версия... Но как-то мы упустили, что было заявление о расширении границ игры за пределы города... В итоге поколесили по городу и взяли подсказку. |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
aviks
Боец
Команда: Клоны
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 32
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
Спасибо всем, кто приехал к нам в Грецию! Мы очень старались, чтобы вам понравилось, но в виду отсутствия опыта организации, конечно же не учли некоторых моментов. В частности бонус на всю игру, который на этапе обсуждений как-то не вызывал ни у кого вопросов, на деле оказался нашим самым большим косяком, признаю. Надо было более чётко сформулировать требования, либо вообще отказаться от этой затеи.
Приносим свои извинения за опоздания на старт и финиш. Сама ненавижу опаздывать, но вот так получилось. Не учли многих и многих мелочей, которые пришлось решать буквально в последние секунды. Спасибо командам за терпение и понимание!
Как вам идея с конвертами? Работа по их заклейке была проведена титаническая, большое спасибо нашим помощникам из команды "Особое мнение"! Ночью пятницы на них тестилась игра, а днём субботы они помогали нам всё успеть, без них мы просто не справились наверно. Ну а ночью вы встречались с ними на ул. Лавровской. СПАСИБО!
Спасибо qWest'у, который был одним из наших агентов на Льняной! Надеюсь, ребята там были приветливы и кормили вас всех хорошо
Игра и правда задумывалась как несложная и динамичная, и похоже вопросы вызвало только задание с ул. Галической. Думаю, быстро догадался тот, кто знает значение слова "ойкумена", что у греков означало обитаемый мир, населенный людьми. Если знать это значение, то слова "за восточный край ойкумены" однозначно выводят куда-то за город, отметая все улицы Солониковские и Восточные, а на восток из города чётко ведет как раз ул. Галическая. Вот как-то так.. По-моему, логично
В общем, теперь мы приобрели бесценный опыт и в будущем, если соберемся решиться на этот подвиг еще раз, обязательно всё учтём и исправимся! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pest
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1555
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Фев 24, 2009 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
Прибыв на старт я узнал, что еще не разжалован из капитанов. Ну чтож сами напросились.
Я надел заранее заготовленный золотой венок и начал строить демократию, методами деспотии. Итак первое что сделал назначил зама. Замом должен быть человек сильный и скорый на расправу. Ромул подошел на эту роль отлично. Ему вручили второй венок (но уже не из драг металлов, а так листочки покрашенные баллончиком), чтоб тоже выделялся. Народ в виде Дена, Mehanik и Devil был загнан на задние сидения колесницы. Чтоб во время обсуждения могли высказывать свои мнения, но сильно не напрягали слух Императора. Spectre оставили на старте так как место осталось только в багажнике. А там лежал еще один член нашей команды пиво. Периодически меняя состав народа мы и играли.
Итак, что запомнилось. Получив первое задание, про буковки на линолеуме, сразу поняли куда ехать, но и улыбку разгадали на старте, просто намотав на фонарик. Mehanik сразу сказал идите сдавайте. Но Spectre не проявил сообразительности и вместо того чтоб просто назвать код стал уточнять не бонус ли это. В общем сразу двинулись на нужное место. На месте нашли обрезок. Пихали его во все отверстия в этой постройке. Не помогло позвонили на старт сказали что нифига не понимаем и спросили, что делать с улыбкой. Нам сказали что код принят и мы матерясь поехали обратно. Второе задание тоже вызвало определенные споры. Сначала поехали на проспект мира долго и упорно там бродили. А потом догадались переехать на советскую, там уже все и нашли. После этого поняли, что сами себя перемудриваем и игра не мозголомная, отключили правые полушария и тут поперло. В течении игры мне пару раз приходилось применять свой супер интеллект, порадовали различные способы написания кодов. В течении всей игры мы собирали имена богов написанные на заданиях, думали это и есть бонус. В результате после финиша у нас оставался час. И мы решили уже пособирать нормальный бонусы. Вот здесь уже началось что-то неладное. Мой народ с замом во главе стал меня выбрасывать из машины почти у каждой рекламной вывески которая им понравилась. Я фотографировал и замысливал месть. После конца игры Император долго ждал объявления итогов. С игрой на очки это сложно понять.
Ну а теперь месть. Империя Организаторов РАСПУЩЕНА. Нет больше деспота императора и его несостоятельного народа. Объявляю о сборе Федерации. Я так и быть буду Президентом. Жадным и погрязшим в бюрократии.
Ваш (Император Джулиан) президент Джорбу aka Pest |
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Фев 24, 2009 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
Мне игра понравилась. Приходилось думать перед тем, как куда-то ехать, иногда даже приходилось очень долго и мучительно думать. Приехав на место мы узнавали, что нужно опять думать. Больше всего нам понравилось думать в Глазово вместе с БИОСами. Уж как только не извращались мы с этим лабиринтом... В итоге у нас каким-то странным образом получился код Минотавр, но всё оказалось намного проще ))).
Видно было, что Клоны очень долго и усиленно готовились. Молодцы вобщем. Задания в файликах - это хорошо, особенно хорошо то, что их нужно было сдавать обратно, в итоге в машине не было тонны макулатуры. Подсказки в конвертиках - тоже хорошо, но для организаторов готовить их на 30 команд - хз...
За игру большое спасибо. Делайте ещё.
По результатам голосования команда "Клоны" получает 5 баллов. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|