Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

52 игра

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
LeHiN
Активист
Активист
Команда: 048


Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 330
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 7:32 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Не оправдала надежды, хотя и были приятные моменты...
_________________

Было бы время - изменил бы мир...
Наклейки Streetriding на Ваш авто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
arh_angel
Ветеран
Ветеран
Команда: Наглый Фрукт


Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 194
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 7:59 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра закончилась)))
Второй)
С добрым утром
кСТАТЕ...не работает страница..заходит через старый сервер только...((( на новом ошибку пишет...так что над очто-то менять))

Добавлено спустя 26 секунд:

черт..третий))

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстате...кому задание с сапогами попалось???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:03 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

дорогие Революция спасибо вам за игруSmile было очень много нового интересного и не стандартного у нас все еще афтерпатиSmile чего и остальным игрокам желаем П.С. кое кого нам пора закодировать!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

задание с сапогами было у нас,Отто,Вуглускров как показал опрос.это был блок в большом задании на ул.Свободы
_________________
Live life deeply!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:48 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Shocked Позвольте внести свою лпету в разбор полетов. Общее впечатление одним словом - отстой. Поясню подробно:
1)Очень много боянов. Многие места уже были когда-то, какие давно, а какие и недавно. Нет, конечно, молодая команда, организовывавшая игру, могла тогда и не играть, но там же старые коды были написаны - это-то можно было увидеть при поиске мест под игру? Мы вот, когда искали, поехали без Паши с Аленой за Костромку и нашли Стоунхендж - ну место супер, тем более мы не играли еще тогда, когда он был. Но там уже было написано зеленой краской "Элемент" - значит, можно было сделать какие-то выводы? Кстати, в игре мы поехали туда сразу, потому что тупо знали, где это - а вот те, кто не знал про эти сваи - они, интересно, как по тексту задания поняли, куда ехать?
2)Очень многие (большинство) заданий нелогичны и наводят мысль сразу на несколько мест. Пример: "29-й сон Кукуцыпы". Кукуцыпа ассоциируется с ул.Спасокукоцкого, "обзавелись малышами" - с бывшим роддомом, где сейчас гинекологическое отделение, тем более он имеет номер 29. То, что нужно ехать именно на Малышковскую 29 - абсолютно не вытекает из единственного слова "Малыши" - тем более, что есть еще переулок Малый в городе. И опять же, при чем тут тогда Кукуцыпа? Понятно, что все команды были в равных непонятках (перед Биосами, которые стали первыми, просто снимаю шляпу в немом восхищении) - но если БОЛЬШИНСТВО команд сделали кучу автопереходов - значит, в логике заданий большие проблемы (примеров могу привести массу).
3)Слишком много заданий. Ау, Рэволюция, вы что, хотели успеть забоянить как можно больше боянов? Поделите 9 часов игры на 20 заданий - выходит менее ПОЛУЧАСА на одно задание. То есть, это означает, что только прочитав ваш бред, команда СРАЗУ должна срываться с места и телепатически ехать на локацию, вот тгда она как раз успеет доехать, быстро-быстро поискать код, сразу его разгадать и рвануться дальше. Сделали ли бы уж 50 заданий сразу, чего мелочиться...
4)Совсем не ясен не только текст задания, но и конкретные действия на нем. Решили мы "Новополянскую", написано - формат ввода кода - улица. Ну ввели. Все ок, получили следующее задание. И 40 минут пытались честно понять, что там за холл, куда ехать... Если бы взяли, например, на предыдущем задании автопереход - так вообще, что ли, не должны были решить, по вашей логике? Можно было написать в тексте так, как вы написали, например, после задания про Каланчу: "Если вы в предыдущем задании взяли автопереход, то не забудьте съездить к Каланче"? В одном задании написали, так почему не во всех ему подобных? Или у вас разные люди писали тексты, не сверяясь друг с другом? Ближе к концу игры получили, судя по тексту, очень длинное задание - на час 45 минут. Ну на фиг его, берем сразу автопереход, и получаем замечательный текст: "Теперь ты хорошо меня знаешь и понял, куда ехать"... Звоним, нам сообщают по телефону номер аськи и предлагают зайти туда. Заходим, и получаем треп про тепло и влажно, и из этого трепа следует, что ни хрена все равно нам не сделать, пока не потеряем на этот треп еще кучу времени. Если уж автопереход - так чистый, с четким однозначным указанием.
5)Откровенно плохая проработка деталей. Задание про езду с компасом - нет, оно решабельно, мы приехали без подсказок куда надо (к очередному бояну). Но: вы с точностью до секунды прописываете, куда и сколько ехать. А ничего, что улица Заволжская, например, меняет довольно прилично направление (градусов на 10? 15?) - а у вас по тексту там прямая линия... Уж тогда привязали задание не к езде, а к карте - там все эти мелочи сглаживаются. Еще по этому заданию - постоянно занят номер, на этот долбанный автоответчик невозможно дозвониться - так как все туда постоянно наяривают. Можно было сделать это на многоканальном телефоне, или несколько номеров дать... С латинским квадратом на Костромской 48 - ну решили мы его быстро, а дальше что? Прописано 1-2-3-4 - значит, логично, что ответ состоит из цифр, стоящих на этих местах в этом порядке. А порядок совсем другой - и почему именно такой? Почему не снизу вверх? Почему не сверху вниз?
6)Баллы, полученные вами за игру - 5- на мой взгляд, это завышенно. 2-3 было бы в самый раз. Чисто моё субъективное мнение. 5 - это, по-моему, Орги получили за писятую игру - тоже не фонтан, но на порядок лучше, чем то, что мы имели счастие сегодня испытать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Stanley
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: Тётушка Агата


Возраст: 30
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 61
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 12:28 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Люди добрые, объясните сирым и убогим, что там было связано с пафосом, панно и тем что в центре?
И какое отношение кроме своего ГП имеет ко всему этому "Самовар", где организаторы стояли??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 1:09 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros не соглашусь
не заюзывать бояны -не реально, либо уже пора организовать десятки строек,чтобы к каждой игре получить по недострою, и начать поджигать деревяшки...
Бояны кстати достаточно старые были, да и не обзана Революция их знать, помнить и искать, у них своя оригинальная подача заданий

В каждом задании была своя логика, и прошу прощения, не думаю что называть бредом Задания вообще допустимо.у всех своя подача, свое видение игры. Всемы в любой момент могли скзаать, накуй,и поехать домой или еще по делам, вот например моих коллег не вставило писать гимн, ловить блонд, мы на это просто забили...

так что нифика не отстой, некоторые моменты немного выбивали из колеи, но не считаю что это на столько критично.Усе зависит от нас самих.
Видно что ребята готовились, нашли много новых мест, и очень оригинально обыграли свои задумки.
Первый блин точно не комом.

Про логику. может игра была больше Енка,а не стрит по стилю,а команды больше "натасканы" а второй вариант, но это совсем не означает что такая прикольная игра не имеет право на существование.

Про Холл, ну не знаю, искать надо дуамю было Smile прочесывать,как это делали например Вуглускр.

Ну и давайте всех не будем равнять под одну гребенку,а то опяь же всеми нами любимые Орги останутся крайними, почему то на грядущий зимний сезон не ожидается ажиотажа, хотя летний уже несколько месяцев как забит.
У всех свой опыт,свой подход, видение, и вообще давайте жить дружно!!!!

Революция, спасибо вам за ваш труд!

БОИСы Rolling Eyes чес слово не ожидала такого резалта Smile вчетвером однако сыграли Wink Поздравляю нас Smile

Добавлено спустя 55 секунд:

Stanley каланча там в центриз узнаваемого. Агенты тусили около нее
_________________
Live life deeply!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
sniper
Фанат SR
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ


Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 1:42 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Кактус писал(а):
БОИСы


Ну, ничего себе! БИВИСы опять название сменили. Laughing

По игре... Ругаться не хочу. НО!!! Был светлый момент!!! Приезжаем первыми на Свободы, нас встречает очаровательнейшая девушка.... Как ее увидел, соображать перестал. Ничего не понимаю. Чего от нас требуется? Кто-то должен остаться? А-а-а... Давайте я останусь! Мне нельзя? Почему? Блин! Так всегда...
И все, больше ничего с игры не запомнилось.
_________________
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 2:21 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Насчет боянов: да нет, в бояне нет ничего страшного, конечно. Если на каком-то прикольном месте давно был код, можно это место использовать и еще - но как-то по-другому, что ли... Ну зачем там же просто рисовать другой код? Можно агента посадить, или конкурс какой придумать там... Или ребус какой поинтереснее замутить... Вчера же просто были коды там, где они уже раньше были. Смысл? Это то же самое, что на то же фильм во второй раз идти в тот же кинотеатр с той же девушкой. Можно, конечно, но зачем? Лучше поменять - если не все сразу, то что-нибудь одно хотя бы Smile
Насчет бреда - просто эмоции бурлят. Зато честно сказал, что думаю.
Еще, кстати, претензия: ну нафига в игру, которая, по идее, финал сезона, вносить обкатку движка на время? Делали бы на баллы, а потом, на менее важной игре, и испытали бы новую фичу. А то опять время вылетело, да и подсказки тупо спалили всем командам пару заданий. Кстати, вот кому-то спалилось сложное, а кому-то простое - нечестно! Вроде, говорилось после прошлого срыва игры: на всякий случай должны быть подготовлены бумажные варианты, ну мало ли что... И вот поперли командам сразу локации, и какая-то не оперативная на это была реакция. Шурик, кстати, говорил, что его только вчера попросили внести еще что-то там в движок - и вот результат.
И еще одно: на мой взгляд, не должно быть неограниченных бонусов. Если бы мы в начале игры сдали 300 презервативов, это что - 5 часов бонуса получили бы? А если 600 - сразу первое место и по домам? Ограничили бы - максимум там 10, или 20 штук, и всё. А то сразу какая-то нездоровая суета начинается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
TOto
Активист
Активист
Команда: Вуглускр


Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 299
Награды: 3 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 2:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros по моему гонит. не знаю согласится ли с ним команда и из той ли он команды, сообщений всего 3...

Революции спасибо за игру.. !Было а) интересно б) азартно т.к. по идее надо было успеть сделать максимум из невыполнимых полностью 19 заданий... поэтому каждый выбирал тактику по своему усмотрению.


Спасибо всем, кто был на афтэпати Wink) я вот только поспать собрался... Женька уже усердно храпит....


Еще был удивлен, что бонусный код за торнадо взяли всего две команды.. видимо, мы и БИОСы... его же было пипецкаклегконайти... правая труба... нагнулся.. посветил, увидел красненькое.. пополз...

В общем, не хватаем нам поиска... код маркером 14 шрифтом имеет право на существование... если он заюзан не везде и грамотно..

З.Ы. Революции еще раз спасибо за игру!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
DeVIL Valmond
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Орги


Возраст: 38
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 14.11.2004
Сообщения: 737
Награды: 6 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:22 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Привет)) Респект Революции, взрыв мозга нашей команде был обеспечен)))) первый раз с нами было так, что приезжали на задание, и сидели тупили с кодом до третьей подсказки... видимо мы как-то забыли, как это "играть на время" результат виден невооруженным))) реально по анонсу игры готовил себя к чему-то легкому, приятному))))) мне вот понравилось, в отличие от БиВиСов задание с блондинками, тк, главной моделью был я)))
слегка приобняв одну блондинистую девочку, стою и понимаю что она чуть чуть мне на шею уже не прыгает))))) остальные были тоже ничего)))
В энку не играл, но судя по отзывам, понимаю, что здесь было что-то похожее, и мне все-таки это не понравилось...
В целом, все было неплохо, спасибо огромное, видно было, что ребята старались, готовились. Всем спасибо!!!
Поздравляем нас со ВТОРЫМ МЕСТОМ В СЕЗОНЕ!!! )))

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Кстати, да, Psiros, давайте не будем такими резкими с выводами, пока не организуем и не отыграем свою собственную игру, которая кстати не за горами уже совсем, хотя уже сейчас, я так полагаю, вы поняли, что это ни разу не легко, желаю вам удачи в этом!!!
_________________
^_^
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:50 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Насчет нашей игры: постараемся. Постараемся научится на ошибках вчерашней организации, чтобы такого не было у нас. Заранее оценивать, конечно же, не нужно. По поводу высказанного мнения: по-моему, я аргументировал все свои высказывания. Был резок? Извините. Кстати, насчет первой игры: по-моему, у Вуглускров тоже был первый опыт такого рода в прошедшем сезоне, но он удался на славу. Чисто мое мнение, что их игра была лучшей в сезоне. Их игра мне понравилось, игра Рэволюции - нет. И не потому, что тогда заняли более высокое место - ведь процесс ценен не менее, чем результат, это кстати по теме прошедшей игры Smile
Я не говорю, что вообще не было ничего интересного или прикольного: мне, например, понравилась переделанная кипеловская песня или тот же ребус с латинским квадратом (который решился легко, но потом было тупо непонятно, в каком порядке вводить цифры в ответе, что и вызвало справедливое негодование).
Но это все - отдельные светлые пятнышки на общем фоне, и они общего впечатления не отменяют. Вообще по всей игре была масса раздражающих вопросов, например: написано, что игра на время. Вместе с тем, в выданных правилах значится: "...при автопереходе очки за задание не начисляются..." Какие еще нахрен очки? Сколько очков? "Фотографии блондинок и гимн должны быть сданы до окончания игры..." Кому сданы? Где сданы? Заданий больше, чем реально можно выполнить за игру. Ну нафига? Давайте 50 заданий запендюрим на 8 часов, их же невозможно нормально предварительно оттестить, отсюда и масса глюков на игре. Вот сейчас, например, мы не видели 6 локаций, или сколько там у нас автопереходов было. Фиг знает, может, там были и те места, которые мы для себя припасли? Насчет игры на время: участвовал в играх на время, смысл их в чем? Приехать первыми. Какие-то будут бонусы, какие-то штрафы, но все равно - команда приезжает и смотрит, кто уже тут, кого еще нет... Потом стоп-игра, и несколько команд не успеют... Все равно, большинство команд успевают пройти всё, и поэтому поиск лидера очевиден и не вызывает вопросов (почти - все-таки, немного порядок может поменяться). Что было сегодня? Да почти у всех команд были автопереходы (Биосы - у вас были? Или все-все сделали?), и в итоге мерялись не лучшим временем и скоростью, а меньшим количеством слитых заданий. Вы сколько не сделали - десять. У-у, а мы шесть всего, мы круче... Smile) Раздажает это.
Не хочу сказать, что у меня огромный опыт игры (год всего), но из всех игр, где я участвовал (начиная со Щита-2008) эта - раеально худшая.


Последний раз редактировалось: psiros (Вс Май 31, 2009 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 3:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо огромное за игру!
То что успели увидеть было без существенных косяков (непонятность формата ввода кода до подсказки, не указание что на свободы надо еще и приехать и неограниченный бонус не в счет)
Не взяли не одного автоперехода, что показывает на решаемость всех заданий.
С тем что это был Энкаунтер не соглашусь, и вообще считаю что делить игры по проектам не верно, так как везде бывают совершенно разные игры и как игра представляется игрокам зависит только от автора.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

psiros на костромской был магический квадрат и цифры там вводились в том порядке в котором были подписаны, косяка там не было!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:02 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Не было? А как вводить - сверху вниз, или слева направо? И нафига там стрелочки - стрелочки обычно как раз и показывают, что первым вводится, а что дальше - вот мы по стрелочкам и вводили. Нет, ну ввели, в конце концов - но времени порядочно ушло. Ну нехорошо, когда решив задание, команда теряет время таким образом. Было бы не обидно, если бы тупо не могли локацию найти (влет нашли), или чесали репу над квадратом... Так нет ведь, решили!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
ЛюбовьАндреевна
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 557
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:12 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

всем спасибо за участие! Были рады подарить кому то праздник, а кому то пример "как не надо делать". Вопрос о проблеме с движком я думаю нам раскроет его автор в ближайшее время. Про бояны-тему апнула ниже "Боян Лист"
Поздравляю всех с занятыми местами!!
Что касается вопроса об агентах у каланчи-да машина стояла у "самобранки" так как только там нам разрешил встать закон. Агенты сидели на капоте (Палыч прости!). Периодически во время отсутствия в зоне видимости патрульных-мы стояли у сцены или у самой каланчи. Еще раз повторюсь-Закон- есть закон, и выдавать листовки на волжской 22(милиция) мы бы не хотели дальше. К тому же мы стояли у Каланчи, только справой стороны.
Ребята, которые подходили и спрашивали а где шоу и антураж-еще раз извиняемся-пришлость отказаться в силу этических принципов нескольких команд.
Всем спасибо за участие!! Если появились противоположные мнения, то это очень хорошо!!-значит мы заставили думать и анализировать.
_________________
ДЕРЖУ СЛОВО-НЕ ИГРАЮ ПОКА ПУБЛИЧНО НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ТОТ КТО ПРОКОЛОЛ ЛИСУ КОЛЕСА!!
'Б.И.О.С.'(1) Запись Дюны(1) НеприкаЯнные(1) "От зарплаты до рассвета"(1) рЭволюция (19) агент на игре(4), организатор игр (2), Свидетели Секса с Еленой Берковой(1), партия SR76(1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:23 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros вводить надо было как раз по подписаным стрелочкам:

на месте было
(1) 9 (2)
3 5 7
(3) 1 (4)

цифра в скобочках - порядок ввода

решается квадрат так:

4 9 2
3 5 7
8 1 6

соответственно код был 4286
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info

Board Security

Блокировано атак 15654
RUS 44 (c) 2007 - 2021 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.29249 секунд -