|
|
| Как и на каком движке сделать игру? |
| На время на движке ПКНН |
|
20% |
[ 1 ] |
| На баллы на движке ПКМН (то есть games sr) |
|
80% |
[ 4 ] |
|
| Всего проголосовало : 5 |
|
| Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
Voyager
Активист
 Команда: Ржавый Carband
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет
|
| # Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
TOto писал(а):
или же продолжить делать скучноватые игры на баллы на нашем.
Думаю, никто не будет спорить, что игры на время куда динамичнее из за постоянного контроля своего времени.
Не в первый раз наблюдаю некую предвзятость от Вуглов по отношению к проектам и возможности реализации движков , скучноватость и динамичность игры, как практика показывает, получается не из-за этих факторов, а от желания организаторов сделать именно такую игру. Движок лишь маленький инструмент, который поможет достичь нужного результата. |
_________________
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|