|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
если ради денег то не было смысла.
там как говорят было максимум 200 рупий-мы сами нашли только уже разоренные гнезда.
и немножко оружия и...репа(?) |
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
там как говорят было максимум 200 рупий-
Максимум 500 было вроде как. |
|
|
|
|
|
Fregat
Молодой боец
Команда: Попингуй
Возраст: 35 Пол:
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 14
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра очень понравилась, авторам спасибо!
Начну с минусов, ибо их меньше. Не понравилась тема с тайниками, ибо 20 команд несутся по городу, ломая подвески, а в итоге пшик... И еще не было списка и расценок заданий у оружейника. Я опоздал на брифинг, и поэтому только в 5 утра узнал про эти задания. И то от самого оружейника, когда мы пошли его мочить =)
Понравилась группировка заданий по локациям, удобные переезды, решаемые и вмеру сложные задания. Подсказки по заданиям оказались действительно полезные (хотя взяли только одну). Были хорошие творческие задания, можно было играть и чисто ради фана, проходя в каждой ветке все по 100. Времени на задания хватило идеально, разве что пару заданий за 100 и 500 пришлось сливать. Не могу не отметить стратегию в игре, действительно игра вышла нелинейной и от стратегии кое-что зависило.
В общем игра удалась на славу! Аффтар жжот, пиши исчо! |
|
|
|
|
|
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
Достаточно пустые впечатления. Ни особых грибов (разве что типа куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная). И да, локация с Ленина несколько дуальная, так как в принципе подходит и Советская 59, но это мелочи.
Интересных локаций, кроме Новосельской, нам не попалось. Бомжатник за бомжатником. Специально подбирали?
Соотношение сложности к стоимости заданий вообще ни о чём. Половина заданий на 500 была куда большей задницей, чем последующие на 2000.
12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.
Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.
Кэши - тоже х..ня. Первые 11 что ли шли по относительно ровной схеме расположения по районам группировок, по кольцу. Дальше пошли 3 за Волгой и я забил отсматривать остальные. Как-то планировать свои передвижения, чтобы иметь возможность схватить тайник - вообще анрил.
К сожалению, вспомнить с игры как-то и нечего, кроме Новосельской, с заботливо уничтоженной кем-то меткой на входе (Лёш, кстати, мы потом вернулись и нашли-таки код, за завалы на втором этаже сперва не полезли. Но дракона оранжевого всё же стоило замазать, кмк). Может не вставило, так как 2 часа потеряли на поиск и пересадки на другое авто, может от того, что половину игры тупо спали в разъездах, так как делать было ровным счетом нечего, кроме как ехать, ехать и ехать бесконечное количество раз по одним и тем же базам. |
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
тупо спали в разъездах, так как делать было ровным счетом нечего, кроме как ехать, ехать и ехать бесконечное количество раз по одним и тем же базам.
У нас наоборот переезды были заняты. В основном обсуждали стратегию. Куда и в каком порядке ехать, имеет ли смысл покупать оружие и т.п. По ходу забивали координаты кэшей (взять удалось только один). |
|
|
|
|
|
Skai
Активист
Команда: Укроп
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 473
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная
А что с ней не так? Посмотреть вдоль кода - это ж элементарно.
Черный_Менестрель писал(а):
12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.
Что, серьезно? Как я понял, даже лидеры за 8 не уложились, а так то да.
Черный_Менестрель писал(а):
Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.
Мы просто не смогли придумать задания, позволяющие отстающим догнать лидеров. Нападения - обязательно, мы асе таки GTA делали. И все команды в равных условиях. Вам кто мешал удачно атачить?
Черный_Менестрель писал(а):
Но дракона оранжевого всё же стоило замазать, кмк.
Зачем? Вы его за код приняли? Так на брифе говорили, что у всех, без исключения, кодов стоит либо трафаретная, либо маркерная метка игры. |
_________________
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
Черный_Менестрель писал(а):
Достаточно пустые впечатления. Ни особых грибов (разве что типа куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная). И да, локация с Ленина несколько дуальная, так как в принципе подходит и Советская 59, но это мелочи.
Жень, а можно я тебе за авторов поотвечаю?
Цитата:
Интересных локаций, кроме Новосельской, нам не попалось. Бомжатник за бомжатником. Специально подбирали?
Вот щас перебираю локи с игры, и понимаю что особого отвращения жесткого бомжатника ни от одной нет, да было достаточно много брошеных частных домов, но у нас других новых локаций в городе и не появляется особо. А так из не бомжатников была еще лока на Тенистой/Михалевском например, хоть и не новая, но круто заигранная. Еще была лока на Московской тоже не бомжатник, да и на Магистральной. То есть вся заволжская ветка - не подходит под твое описание. Вообще я вот из 10 лок 5 точно помню не бомжатников (при этом одну щас вспомнить не могу).
Цитата:
Соотношение сложности к стоимости заданий вообще ни о чём. Половина заданий на 500 была куда большей задницей, чем последующие на 2000.
Сложность заданий - дело очень относительное, зависит от того что тебе ближе, не бывает одинаковой ранжировки заданий по сложности для всех людей, все мы разные.
Цитата:
12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.
Ты много прокатался на точки? 3 раза по километру? Офигеть какой большой пробег. 12 часов очень хороший тайминг для этой игры, как раз хватило лидерам что бы сделать все (ну может можно было на час поменьше). А если бы было 8 часов то был бы небаланс из-за того что кому-то повезло с веткой, а кому-то нет.
Цитата:
Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.
Ну-ка ну-ка, где там отрыв лидеров? Мы вот ради нападений потратили 4500, а получили проделав единственные все 5 нападений - 5000, какой тут отрыв и дизбаланс?
Клоны имели силу оружия 30 (!!!) и нападали, выиграли 1 или 2 нападения (не знаю точно), какой тут дисбаланс? У вас не было такой же силы оружия? Должна была быть тупо с заданий на базе.
Цитата:
Кэши - тоже х..ня. Первые 11 что ли шли по относительно ровной схеме расположения по районам группировок, по кольцу. Дальше пошли 3 за Волгой и я забил отсматривать остальные. Как-то планировать свои передвижения, чтобы иметь возможность схватить тайник - вообще анрил.
Если анрил, то как мы собрали 7 кэшей из 21? Мы не планировали под них передвижения, мы смотрели где он, прикидывали сколько нам ехать и принимали решение, в зависимости еще от своей занятости в данный момент. Мы из Юбилейного ездили за кэшем за Костромку и брали его... Все зависит только от твоей личной стратегии.
А схемы расположения в кэшах не было с самого начала, если ты ее и заметил - то сам себе выдумал. (по-моему со 2го по 4й были все в районе зеленой-индустриальной).
Собственно свои все мысли я авторам на финише высказал. Попробую кого-нибудь из команды расшевелить на полный отчет |
_________________ multfilm_ejov уже не торт
|
|
|
|
|
Mobiti
Молодой боец
Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 2
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно
Да да |
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июн 30, 2014 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
привет! чуток напишу!
в целом 7 быллов из 8 мы бы дали!
опишу пару минусов и далее плюсы))
1) переезды утомили)) можем старею, но киллометраж что-то зашкалил на этой игре у нас.
2) как и знала, что в 5 начнет рубить. Мерлини уехал в 4:00 спать, я тоже была почти готова, но хотелось хоть что-то сделать, но к 5:30 поняли, что до 8:00 мы не выживем и слили все Димке. 15600 баксов. Было на руках 5000 что бы стать трансвистюгами, но поездка за волгу не радовала)) и мы забили!!!
Интересно, на тот момент мы были хоть в 10))? так что места у нас нет точно высокого. А хоть какое оно?
Повторюсь, нафиг игры до ) Маааксимум до 6:00, а в идеале до 5:00.
3) Подсказки не понравились как были придуманы. точнее, что надо было ездить к оружейнику. можно было бы, что бы агенты выдавали их в бандах или Смс или звонок. Устали ездить туда сюда. и всегда не хватало в переезде что-то решать, ведь все тупо ехали, от этого малясь скучали.
как-то и с погодой не задалось, но тут не ваш косяк!
Остальное только плюсы. боролись бы за места, ругались бы сильнее на 99%.))
Задания и на подумать и на фан. Это не могло не радовать.
Сама задумка и задания, переплетения интересные.
с кэшем как-то не задалось вообще! мы были всегда далеко, а дороги в Костроме говно (хочется матом, да, правила запрещают) Поэтому не летали через всю Кострому за ним, и видимо хорошо!
мы за волгой не были ни разу, а кэши были часть там. когда были в районе ленина, они были в давыдавском. короче, забили их даже смотреть)) к 4:00.
агенты веселые, косяков не заметили, новые локи вроде бы, бомжатники)) пофиг, я не брезгую. Ну. воняет и что)) За котом года 3 поубираешь, на это реагировать не будешь!
Я смотрю по команде, если игроки бегают, значит нравится игра. Так вот мы все бегали. Не зря приехали, спасибо. Правда лоб болит, ср-травма убегания от бомжей)) С ленина 59 вроде бы. Разгадала за пару сек, у парней были варианты с советской, но в тексте четко написано (наивысшая награда-ленина значит).
Приезжаем! Оно. нахожу 2 бомжей у кода с куэрками.
Вспоминаю Макса Добрым и Тачкина в роли бомжей, и на 50% уверена что это агенты. После того как куэрки не считываются, начинаем думать будить бомжей или нет. А выдавало их, очень новый рюкзак, и одеяло на лицах и руках. Ну, думаем, закрылись, что бы не узнать. ))) Звоним оргам, там невнятное, не знаем про бомжей.
Вспоминаем что тогда орги так же говорили)))
А это все на измене))) Ожидая каждую секунду, что "бомжи" вскочат и заорут!!!
Принимаем решение будить их. Димка легонько пинает по ноге...
...и тут поднимается одеяло и там похожий на ооочень давно пьющего Пушкина А.С. бомжарка, хриплым голосом: "Чееегоооо?"
Мы ржем и бежим из дома... и тут балка дверная мне в лоб упирается со всей силы ))
Вот так получена травма производственная.
Весело! А мы одни этих бомжей будили или еще кто додумался?
И Димку с мясом, кетчупом и молотком хорошо сняли для компромата) якудзы) Выложим.
А так, спасибо, но до 6:00 максимум |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
Lisnap
Боец
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 31
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Июн 30, 2014 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за игру. Агенты очень нравятся традиционно)
До восьми, конечно, очень долго, хотя я благополучно дремала на переездах.
Кэши после первой попытки забили брать, все как-то не по пути и другие задания были. Прекратили отслеживать после 4-00, особенно когда почти все кэши были за Волгой, а мы катались между профсоюзной-ленина.
На счет сложности, соглашусь с Квестом, для каждой команды сложность в заданиях своя. Как пример, для нашей самыми сложными были японский кроссворд (утомительно решать), оригами журавлик (ну не наше это, что уж) и задание с гороскопами-объянками (не увлекаемся и даже не перечислим какие есть животные в гороскопе) |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|