|
Автор |
Сообщение |
Странник
Боец
Команда: Пчелятина
Пол:
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 30
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал
Я тоже подпишусь под этим (:
так что +2 |
|
|
|
|
|
Ich
Координатор
Команда: Попингуй
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 391
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал
+3 |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
С товарищем обсуждали такую концепцию игры,как по вашему,интересна такая или нет.
Игра линейная ,скорее всего загородной с общим пробегом километров 100.что то типа как на игре от Белой Вороны.
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
Если команда тупит то она должна ехать за подсказкой на под сказочную базу по типу Психушки часть1 если просто с потерей времени,по типу игры от Партизан и Укропа ,где подсказки были за деньги,или же выдавать подсказки в обмен на какое то простенькое агентское задание.
Вопрос.
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще? |
|
|
|
|
|
Xel
Боец
Команда: Клоны
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 32
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
Все ли будут рады пробегу в 500 км?) |
|
|
|
|
|
ostin
Боец
Команда: popingui
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 49
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
Xel писал(а):
Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км
Давайте ограничимся 300км |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
И никак не отследить, решила команда А хоть одну загадку или же тупо провисела у команды Б всю игру на хвосте? |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
Так в точках же это никого не беспокоит особо.
Можно просто вменить командам самим отрываться от хвоста,не?
Вариант два-раз дельный старт,допустим с интервалом х минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
Сделать стартовое задание длинным и грибным,чтобы развести команды.
А в обычном Райдинга что мешает сесть кому то на хвост и так же приехать на локацию? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести.
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести |
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
Значит такая схема-полной линейки-не очень хорошее решение |
|
|
|
|
|
MoRoG
Активист
Команда: Партизаны
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 362
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.
На Обители зла бункером на юбилейной 28 нормально, вроде, разкидались команды. там еще вход просто узкий был... А на Мафии даже тремя агентками не получилось разнести. Тут не угадаешь |
_________________ Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
|
|
|
|
|
|