Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR-75 Средневековье. Год темных свершений

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:45 am     Заголовок сообщения: SR-75 Средневековье. Год темных свершений Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра закончилась,можно начинать обсуждение! Нам игра очень понравилась.
Подробности позже.

Расскажите пожалуйста как находилась локация про Красные народы и про улицу имени свет-кати.

Чокнулись пока разгадывали. Были на ул Красной маёвке


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Мар 27, 2011 6:15 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:38 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
свет-кати

Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:

Красный свет -
Проезда нет.
Желтый -
Будь готов к пути,
А зеленый свет - кати!

С. Маршак.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:41 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

красные народы - Коминтерна (коммунистический интернационал), и там же Городская была улица, в общем - Селище, за мостом направо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 6:12 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ясно!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 10:25 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А мы ещё не поняли про "7 раз помой" и "водкой"...

А теперь давайте обсудим ЗАЧЕМ:
- Зачем в допах ЧЕТЫРЕ рулона бумаги? Что теперь с ней делать? )))
- Зачем черный маркер, фотоаппарат и рулетка?
- Зачем, главное, было агентам всю ночь морозить свои попы, если половина из них на вопрос о "проблемах и испытаниях" говорила, что у них ничего больше нет (кроме рогаток или менделеева)?

Вобщем, мы тупо катались всю игру по артефактным локам и "занимались собирательством". Smile
То есть, по сути, для нас недоквест какой-то получился. Либо мы не поняли, либо чего-то тут не хватало. Smile

Впрочем, не могу не сказать спасибо за игру. Молодцы. Wink

П.С. Что чем из артефактов было? Только пару-тройку вкурили. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Henry
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 204
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 10:59 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):


П.С. Что чем из артефактов было? Только пару-тройку вкурили. Smile


Артефакт Синевы - синий дюбель
Артефакт Теплоты - кусок водопроводной трубы
Артефакт Религии - семена гороха
Артефакт Истины - белая палочка
Артефакт Мокроты - кусок коврика для ванной
Артефакт Скрытности - белый большой дюбель со шляпкой
Артефакт Красоты - кисточка
Артефакт Тени - перчатка
Артефакт Собранности - конструктор
Артефакт Прыгучести - горшочек для рассады

P.S. Агенты объясняли как выглядят артефакты, если их спросить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:01 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Henry, объясняли далеко не все агенты - только торговцы)

multfilm_ejov+1 к вопросам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Setick
Ветеран
Ветеран
Команда: Вуглускр


Возраст: 38
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 194
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:11 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

какое самое длинное слово из химических элементов составили?
_________________
всё есть яд, всё есть лекарство. тем и другим его делает доза (с)Парацельс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

вроде как из 10, но точно сказать сложно, у нас только из 9 вышло.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всем привет. Игра понравилась, молодцы клоны.
Что конкретно понравилось?
1) Сам жанр - квест - его идея и реализация.
2) Большое количество необязательных локаций - можно было выбирать, какие ближе по дороге или какие понятнее загаданы.
3) Агентские задания, антураж и поведение агентов.
4) Отдельный плюс за задание со сбором слова для алхимиков: оно у нас было первым, и мы как-то очень быстро придумали замечательное слово "куннилингус", поржали и поехали его сдавать. И вот тут я понял, что мы все обладаем экстрасенсорными способностями - ибо, когда мы прибежали к алхимикам (еще не сказав наше слово), девушка-агент на локации, гордо показав нам только что отломанную сосульку, спросила: "Хотите полизать?" В итоге мы долго загибались от хохота...
Теперь о минусах.
1) Как-то непонятно вышло с комбинациями: вроде говорили вначале, что деньги даются не за элементы, а только за их комбинации. Однако потом выяснилось, что торговцы скупают и одиночные артефакты, причем дают за них больше, чем заявленная стоимость комбинации. Мы (да и не только мы) тут же продали всё, что было. А вот затем каким-то образом получилось, что при сдаче комбинации деньги даются за саму комбинацию ПЛЮС за каждый элемент, её составляющий: то есть, мы (да и многие другие) конкретно лоханулись. Похоже, что организаторы просто обнаружили свой косяк с недостаточной оценкой комбинаций и решили его исправить, но так как было уже слишком поздно – результаты ощутимо исказились, кому-то повезло, а кому-то нет. Не айс.
2) Не совсем однозначная логика на части артефактных локаций – но это искупилось их необязательностью.
3) Продлить бы немножко игру – а то уж как-то коротковато получилось. Хотя зима, понятное дело…
В целом, повторюсь, впечатление однозначно положительное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):
- Зачем в допах ЧЕТЫРЕ рулона бумаги? Что теперь с ней делать? )))
- Зачем черный маркер, фотоаппарат и рулетка?
- Зачем, главное, было агентам всю ночь морозить свои попы, если половина из них на вопрос о "проблемах и испытаниях" говорила, что у них ничего больше нет (кроме рогаток или менделеева)?

Скажу просто, что очень многое пришлось отменить чуть ли не в последний момент. В чем-то мы виноваты (не успели), в чем-то стечение обстоятельств (при проверке на местности не вышло).
Расписывать не стану, ибо надеюсь в дальнейшем реализовать-таки. Так что туалетную бумагу можете не выбрасывать Smile

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

multfilm_ejov писал(а):
То есть, по сути, для нас недоквест какой-то получился. Либо мы не поняли, либо чего-то тут не хватало.

Не планировали затягивать длительность игры.
Сразу несколько "мини-квестов" начинались от Торговцев в разное время. То есть в феврале и апреле было только одно задание (с продолжением, если привозили "товар"), в июне, августе и октябре - уже три. В декабре задания не выдавались, только принимались.
У Алхимиков, Рыцарей и Инквизиторов в целом было по одному заданию, плюс участие в миссиях Торговцев. Ну и всякие мелочи вроде "мы покупаем Истину" и "Там-то растут грибы Скрытности".
psiros писал(а):
Как-то непонятно вышло с комбинациями: вроде говорили вначале, что деньги даются не за элементы, а только за их комбинации. Однако потом выяснилось, что торговцы скупают и одиночные артефакты, причем дают за них больше, чем заявленная стоимость комбинации. Мы (да и не только мы) тут же продали всё, что было. А вот затем каким-то образом получилось, что при сдаче комбинации деньги даются за саму комбинацию ПЛЮС за каждый элемент, её составляющий: то есть, мы (да и многие другие) конкретно лоханулись. Похоже, что организаторы просто обнаружили свой косяк с недостаточной оценкой комбинаций и решили его исправить, но так как было уже слишком поздно – результаты ощутимо исказились, кому-то повезло, а кому-то нет. Не айс.

Честно кричал много раз в декабре, что сдавать комбинации - выгоднее. Не поверили.
Про то, что артефакты в комбинациях на финише будут покупаться не говорили специально, чтобы избежать вопроса о цене. Ибо она не была четко установлена и сформировалась в ходе годовых торгов с командами.

В целом про формат. Жести не было, хотелось сделать экономически-стратегическую игру. Ну и плюс разбавили ее квестом.

На старте, к сожалению, как-то упустил момент про радиус игры. Признаю, мой косяк. Хотя игроки-то могли и спросить, всегда спрашивает кто-то, а тут на тебе, поскромничали Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):
А мы ещё не поняли про "7 раз помой" и "водкой"...


7 раз помой даже не думали, ибо вот этими словами все и сказано, на Психушке 2 там брали еду для Чебурашки. Будка за баней N7 по Ленина.

Водка - по любому Водяной пр., на локацию ехали, но из-за качества дороги + точно-то не знали, развернулись и перешли к другому заданию.

вопрос к Клонам, правила по ходу игры менялись, или просто забыли нам о них рассказать?

В целом, впечатления от игры хорошие. Что не понравилось:
- в основном баянные локации, на которых даже мы были, причем на их разгадывание уходило до 20 сек.
- интерактив в игре это хорошо, но золотые были критерием оценки. Порой за одно и то же задание команды получали разное вознаграждение, то же самое и с продажей артефактов (если я ничего не напутал)
- в самом начале игры убийственное столпотворение команд на локациях. Мы, конечно, знали, куда едем, но когда локуха подсвечена аварийкой машин так 5 + световое шоу фонариков внутри - это как-то не интересно.

Теперь что понравилось:
- посмотрели боянчики на которых не были.
- агенты все были живые, правдоподобные
- пара заданий заставили мозг трудиться над ними пол игры.
- задумка в целом удалась.

Спасибо за игру!
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Henry
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 204
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:58 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Dimetrius писал(а):
Henry, объясняли далеко не все агенты - только торговцы)

И Монахи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
msVitek
Ветеран
Ветеран
Команда: УКРОП


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 1:03 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Skai писал(а):

Дим, все правильно написал, хотел еще добавить:
Во первых, на счет слова из таб. Менделеева, надо было указать в задании что слово эт существительное, в именительном падеже, единственного числа.
Во вторых, касяк был с переводом времени, ждем-с значит обновы- бац игра завершена, у Дениса наверное телефон разорвалсяSmile
В третьих, что не понравилась спекулянты, тобиш торговцы, которые назначали цены не пойми как. (то у кого то покупают все по 20, следом по 30-50, потом опять по 20).
Вообщем правила, на мой взгляд, менялись во время игры, об объективности умолчу. В целом игра задумана хорошо, но можно немного было ее подкорректировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 1:03 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Skai писал(а):
Порой за одно и то же задание команды получали разное вознаграждение, то же самое и с продажей артефактов (если я ничего не напутал)

Да, были договорные разбросы цен вида "за этот артефакт мы даем от 30 до 50 золотых".
Результат зависел от умения команды торговаться.
Ну здесь все как на рынке. Игра такая Smile

Skai писал(а):
правила по ходу игры менялись, или просто забыли нам о них рассказать?

Слишком глобальный вопрос, чтобы на него ответить.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

msVitek писал(а):
Во первых, на счет слова из таб. Менделеева, надо было указать в задании что слово эт существительное, в именительном падеже, единственного числа.

Нам казалось, что это очевидно. В любом случае формат игры подразумевал общение с агентами и этот вопрос всегда можно было уточнить у Алхимиков.
msVitek писал(а):
Во вторых, касяк был с переводом времени, ждем-с значит обновы- бац игра завершена, у Дениса наверное телефон разорвался

Мы с движком недопоняли друг друга. Все было исправлено в течение пары минут. Могло бы за пару секунд (мы как раз следили за переводом часов и движком), но у нас при сохранении изменений отрубился интернет. Шлем пламенный привет МТС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.19452 секунд -