|
Автор |
Сообщение |
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:45 am Заголовок сообщения: SR-75 Средневековье. Год темных свершений |
|
Игра закончилась,можно начинать обсуждение! Нам игра очень понравилась.
Подробности позже.
Расскажите пожалуйста как находилась локация про Красные народы и про улицу имени свет-кати.
Чокнулись пока разгадывали. Были на ул Красной маёвке |
Последний раз редактировалось: Лис (Вс Мар 27, 2011 6:15 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
свет-кати
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный свет -
Проезда нет.
Желтый -
Будь готов к пути,
А зеленый свет - кати!
С. Маршак. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
А мы ещё не поняли про "7 раз помой" и "водкой"...
А теперь давайте обсудим ЗАЧЕМ:
- Зачем в допах ЧЕТЫРЕ рулона бумаги? Что теперь с ней делать? )))
- Зачем черный маркер, фотоаппарат и рулетка?
- Зачем, главное, было агентам всю ночь морозить свои попы, если половина из них на вопрос о "проблемах и испытаниях" говорила, что у них ничего больше нет (кроме рогаток или менделеева)?
Вобщем, мы тупо катались всю игру по артефактным локам и "занимались собирательством".
То есть, по сути, для нас недоквест какой-то получился. Либо мы не поняли, либо чего-то тут не хватало.
Впрочем, не могу не сказать спасибо за игру. Молодцы.
П.С. Что чем из артефактов было? Только пару-тройку вкурили. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
Всем привет. Игра понравилась, молодцы клоны.
Что конкретно понравилось?
1) Сам жанр - квест - его идея и реализация.
2) Большое количество необязательных локаций - можно было выбирать, какие ближе по дороге или какие понятнее загаданы.
3) Агентские задания, антураж и поведение агентов.
4) Отдельный плюс за задание со сбором слова для алхимиков: оно у нас было первым, и мы как-то очень быстро придумали замечательное слово "куннилингус", поржали и поехали его сдавать. И вот тут я понял, что мы все обладаем экстрасенсорными способностями - ибо, когда мы прибежали к алхимикам (еще не сказав наше слово), девушка-агент на локации, гордо показав нам только что отломанную сосульку, спросила: "Хотите полизать?" В итоге мы долго загибались от хохота...
Теперь о минусах.
1) Как-то непонятно вышло с комбинациями: вроде говорили вначале, что деньги даются не за элементы, а только за их комбинации. Однако потом выяснилось, что торговцы скупают и одиночные артефакты, причем дают за них больше, чем заявленная стоимость комбинации. Мы (да и не только мы) тут же продали всё, что было. А вот затем каким-то образом получилось, что при сдаче комбинации деньги даются за саму комбинацию ПЛЮС за каждый элемент, её составляющий: то есть, мы (да и многие другие) конкретно лоханулись. Похоже, что организаторы просто обнаружили свой косяк с недостаточной оценкой комбинаций и решили его исправить, но так как было уже слишком поздно – результаты ощутимо исказились, кому-то повезло, а кому-то нет. Не айс.
2) Не совсем однозначная логика на части артефактных локаций – но это искупилось их необязательностью.
3) Продлить бы немножко игру – а то уж как-то коротковато получилось. Хотя зима, понятное дело…
В целом, повторюсь, впечатление однозначно положительное. |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
- Зачем в допах ЧЕТЫРЕ рулона бумаги? Что теперь с ней делать? )))
- Зачем черный маркер, фотоаппарат и рулетка?
- Зачем, главное, было агентам всю ночь морозить свои попы, если половина из них на вопрос о "проблемах и испытаниях" говорила, что у них ничего больше нет (кроме рогаток или менделеева)?
Скажу просто, что очень многое пришлось отменить чуть ли не в последний момент. В чем-то мы виноваты (не успели), в чем-то стечение обстоятельств (при проверке на местности не вышло).
Расписывать не стану, ибо надеюсь в дальнейшем реализовать-таки. Так что туалетную бумагу можете не выбрасывать
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
multfilm_ejov писал(а):
То есть, по сути, для нас недоквест какой-то получился. Либо мы не поняли, либо чего-то тут не хватало.
Не планировали затягивать длительность игры.
Сразу несколько "мини-квестов" начинались от Торговцев в разное время. То есть в феврале и апреле было только одно задание (с продолжением, если привозили "товар"), в июне, августе и октябре - уже три. В декабре задания не выдавались, только принимались.
У Алхимиков, Рыцарей и Инквизиторов в целом было по одному заданию, плюс участие в миссиях Торговцев. Ну и всякие мелочи вроде "мы покупаем Истину" и "Там-то растут грибы Скрытности".
psiros писал(а):
Как-то непонятно вышло с комбинациями: вроде говорили вначале, что деньги даются не за элементы, а только за их комбинации. Однако потом выяснилось, что торговцы скупают и одиночные артефакты, причем дают за них больше, чем заявленная стоимость комбинации. Мы (да и не только мы) тут же продали всё, что было. А вот затем каким-то образом получилось, что при сдаче комбинации деньги даются за саму комбинацию ПЛЮС за каждый элемент, её составляющий: то есть, мы (да и многие другие) конкретно лоханулись. Похоже, что организаторы просто обнаружили свой косяк с недостаточной оценкой комбинаций и решили его исправить, но так как было уже слишком поздно – результаты ощутимо исказились, кому-то повезло, а кому-то нет. Не айс.
Честно кричал много раз в декабре, что сдавать комбинации - выгоднее. Не поверили.
Про то, что артефакты в комбинациях на финише будут покупаться не говорили специально, чтобы избежать вопроса о цене. Ибо она не была четко установлена и сформировалась в ходе годовых торгов с командами.
В целом про формат. Жести не было, хотелось сделать экономически-стратегическую игру. Ну и плюс разбавили ее квестом.
На старте, к сожалению, как-то упустил момент про радиус игры. Признаю, мой косяк. Хотя игроки-то могли и спросить, всегда спрашивает кто-то, а тут на тебе, поскромничали |
|
|
|
|
|
Skai
Активист
Команда: Укроп
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 473
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
А мы ещё не поняли про "7 раз помой" и "водкой"...
7 раз помой даже не думали, ибо вот этими словами все и сказано, на Психушке 2 там брали еду для Чебурашки. Будка за баней N7 по Ленина.
Водка - по любому Водяной пр., на локацию ехали, но из-за качества дороги + точно-то не знали, развернулись и перешли к другому заданию.
вопрос к Клонам, правила по ходу игры менялись, или просто забыли нам о них рассказать?
В целом, впечатления от игры хорошие. Что не понравилось:
- в основном баянные локации, на которых даже мы были, причем на их разгадывание уходило до 20 сек.
- интерактив в игре это хорошо, но золотые были критерием оценки. Порой за одно и то же задание команды получали разное вознаграждение, то же самое и с продажей артефактов (если я ничего не напутал)
- в самом начале игры убийственное столпотворение команд на локациях. Мы, конечно, знали, куда едем, но когда локуха подсвечена аварийкой машин так 5 + световое шоу фонариков внутри - это как-то не интересно.
Теперь что понравилось:
- посмотрели боянчики на которых не были.
- агенты все были живые, правдоподобные
- пара заданий заставили мозг трудиться над ними пол игры.
- задумка в целом удалась.
Спасибо за игру! |
_________________
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
Dimetrius писал(а):
Henry, объясняли далеко не все агенты - только торговцы)
И Монахи |
|
|
|
|
|
msVitek
Ветеран
Команда: УКРОП
Пол:
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
Skai писал(а):
Дим, все правильно написал, хотел еще добавить:
Во первых, на счет слова из таб. Менделеева, надо было указать в задании что слово эт существительное, в именительном падеже, единственного числа.
Во вторых, касяк был с переводом времени, ждем-с значит обновы- бац игра завершена, у Дениса наверное телефон разорвался
В третьих, что не понравилась спекулянты, тобиш торговцы, которые назначали цены не пойми как. (то у кого то покупают все по 20, следом по 30-50, потом опять по 20).
Вообщем правила, на мой взгляд, менялись во время игры, об объективности умолчу. В целом игра задумана хорошо, но можно немного было ее подкорректировать. |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 27, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
Skai писал(а):
Порой за одно и то же задание команды получали разное вознаграждение, то же самое и с продажей артефактов (если я ничего не напутал)
Да, были договорные разбросы цен вида "за этот артефакт мы даем от 30 до 50 золотых".
Результат зависел от умения команды торговаться.
Ну здесь все как на рынке. Игра такая
Skai писал(а):
правила по ходу игры менялись, или просто забыли нам о них рассказать?
Слишком глобальный вопрос, чтобы на него ответить.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
msVitek писал(а):
Во первых, на счет слова из таб. Менделеева, надо было указать в задании что слово эт существительное, в именительном падеже, единственного числа.
Нам казалось, что это очевидно. В любом случае формат игры подразумевал общение с агентами и этот вопрос всегда можно было уточнить у Алхимиков.
msVitek писал(а):
Во вторых, касяк был с переводом времени, ждем-с значит обновы- бац игра завершена, у Дениса наверное телефон разорвался
Мы с движком недопоняли друг друга. Все было исправлено в течение пары минут. Могло бы за пару секунд (мы как раз следили за переводом часов и движком), но у нас при сохранении изменений отрубился интернет. Шлем пламенный привет МТС. |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|