Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR92: Futurama

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:33 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
v1ctor
Ветеран
Ветеран
Команда: Попингуй


Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 175
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:42 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros писал(а):
v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.


Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Artur
Ветеран
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:20 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

v1ctor писал(а):

Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.

именно так всё и происходило. в движок забивали получившийся на бумаге "STAR"
_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Черный_Менестрель
Активист
Активист
Команда: Чипыдэйлы


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:23 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Добавили сценарий в Энциклопедию
_________________
А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Skai
Активист
Активист
Команда: Укроп


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 465
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:27 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Попингуй, спасибо за игру. получилось весело, хотя ко второй половине игры навалилась усталость и лень. Игра понравилась, правда локации разгадывали только на первой половине игры, дальше просто брали сливы локаций. Жаль, не успели к Бендеру.
Надеюсь, выложат (хорошо, что выложили) все задания с решениями в энциклопедию, а то нескоторые даже не читали, вбивая апы.
понравилась нестандартная постановка кодов в некоторых заданиях, хорошая работа агентов (надеюсь, не замерзли) ну и в целом атмосфера.
хорошо получилось, пишите еще SR[/quote]
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Играли вдвоем, подставили меня игроки-сокомандники.

Поэтому задания не читал за исключением глобальных бонусов,задания с сексуальным профессором и про знаки астероидов.

Немного позанудствую тогда:

1.расскажите как получался п мира 26
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Istvan
Боец
Боец
Команда: ЖЕЛЕЗО


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 32
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра понравилась оченьSmile Единственное времени малоSad Не успели везде побывать. Вопрос: у нас еще с двумя командами одинаковое количество балов, как определяются места?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 390
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:37 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Цитата:
1.расскажите как получался п мира 26


Професор отправлял на координаты команду. Координаты звезды под названием Мира. Цыфра 26 была прямым текстом. Источник молодости ВДВ это фонтан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
A.Hanter
Госу
Госу
Команда: RULEZzz..!


Возраст: 41
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:11 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Пока не буду читать, что все написали, а коротко суть напишу))

Отличный старт для первой игры. Я бы наверное сказала самый удачный и менее косячный, как-будто это ваша минимум 3 играWink Так что за это и за отличную игру вы от нас получили твёрдую 7-ку. Что от нас бывает крайне редко))

Минусы и плюсы))

Сначала "-":

1) Согласна со Светой, на две игры делишь и делаешь...

Следующий раз будет игра до 7, играть закончим в 4-5)) ну нафинг, мы вырубаемся в 4, а мучить желудок таурином жалко. За игру до 5 утра мы давно выступаем и здесь отступать не будем. Все будильники проSRали, проспали и проснулись в 5 дня... День на выкидку, жалко. А ведь ещё столько хочется сделать...
Ну или начали бы в 20:00 и сделали до 5 утра и всё бы было нормуль. У нас ни сил ни желания после 5 нет. Драйв тоже выветривается)))...

2) БЛИИИН 16 заданий + 6 глоб.бонусов. АААААА....зачем)))??? Жалко что не успеваешь посетить все локухи и сливаешь автопереходами. Ну нафиг такое нужно? 12 заданий и хватит. Кто-то закончит раньше))) Будет время пообсуждать игру))поболтать на финише, а не полусонными ползти домой без сил))

Расчёт 16 заданий + 6. Даже если брать в среднем 40 минут на задание)))то мы ни как в рамки игры не влезаем))) Просто жалко что мы не были на 8 минимум локухах(((

3) Многовато гугла.

4) МНОГО думать над кодами. Иногда хочется прибежать и тупо код взять) Хотя бы локухи 4 на тупокоды дали... А то мозгу надо иногда отдыхать))

ВСЁ))

Теперь "++++"

1) Игра окуеная. КАК надо. Как мы любим. Ещё бы глумления над командами побольше)) ваще бы была конфетка. За кусание попы, хождение по стенам, велосипед в нашей (и не только нашей) родной боянной локухе)))

2) Грибов особо не увидела)) Логика гуд. Если что сливали тупо...

3) Подсказки такие, какие надо!!! Берите с них все пример какие нужно писать подсказки)))

4) Косяков не заметила))) Как так первый раз и без косяков? Неужели такие ответственные и всё прям проконтролировали? Молодцы! работа проделано много. Девайсики присутствовали как я люблю)

5) Агенты позитивные. Такие какие и должны быть) Лишнего не говорят, не колются, на провокации не поддаются))) Респект!

6) Виктор по телефону, всё чётко, ни чего лишнего, улыбка до ушей чувствовалась.

7) Порадовали бояны родные)))

Cool Боевое крещение прошли на ура! Хоть ни кто не смотрел ни разу про .....эээ....Футураму....но втянулись в тему легко.


)))Может потом ещё что напишу)))СПААААТЬ ХОЧУ!!!
_________________

А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! Wink (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 8:54 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Минусы уже назвали все. Перейдем к плюсам. Игра очень понравилась. Тема мне очень близка и самому хотелось ее сделать но, как видно не сложилось. За то у вас получилось отлично ее реализовать. Костюмы отличные, агенты очень радушные. Вы ребята молодцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Istvan
Боец
Боец
Команда: ЖЕЛЕЗО


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 32
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:16 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал



в смысле, кто закрыл игру кодом Futurama?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:02 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

необязательно.

финиш-это ввод последнего закрывающего кода,у кого то он не футурама,а более ранние,не все же до футурамы дошли.

Вопрос 2

как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:22 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

Этот бонус на отдельное задание тянет. В боянистой школе на Санаторной в одной из комнаток на 2 этаже была нарисована линейка с точкой отсчёта и буквами на разном расстоянии. Код "джедай".

По игре: всё круто, но многовато. Нам очень понравилось. Очень жалеем, что не попали к агентам в Стрельниково. Попингуй, пишите ещё. Smile

По результатам голосования за организацию игры команда Попингуй получает 20 баллов.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:29 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?
Бонус профессора на локации, где нужно было когда-то спасти орговского Морфеуса, решался так:
лечебно-профилактическое учреждение - Санаторная, 21.
А в северо-восточном крыле на втором этаже в одной из комнат уже пригождались рулетка и те самые значения аршинов и прочих морских миль.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Нет, я не слоупок. Я с телефона. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

А вообще, да. Спасибо огромное за две игры в одной. Smile Обидно, что не смогли собрать много бонусов на пропущенных за полчаса до финиша агентских. Но это таки наша проблема выбора тактики. У Хрунов же получилось? Кстати, их с заслуженной. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.88036 секунд -