|
Автор |
Сообщение |
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
Ну... игра была в целом нормальная.
psiros сам себе противоречит. То бояны низя, то можно если там загадывать коды по-другому. А пример со Стоунхенджем тогда к чему? Там же не тупокод был?
Ладно, забили. Проанализируем число боянов в 53 игре просто и сделаем выводы.
По игре.
Формат ввода кода в подсказке - наглость. Минус.
Количество заданий слишком велико, время мало. Минус.
Виртуальные задания, которые куда-то ведут - в целом забавно. Можно даже сказать, что благодаря этому можно было вкурить логику, получить за это баллы, а на месте код даже не найти. Этакое разделение для думающих и ищущих. Но вот надо же говорить о таких особенностях! Или до игры или во время. Что, мол, обратите внимание на прошлое задание! Плюс-минус.
Многовариативность и нечеткость формулировок. Минус.
Оригинальность призов. Плюс.
Кстати, вот еще чего хотел сказать. Кому там не нравилось, что по телефону организаторы одним командам говорят больше или меньше чем другим? Получите, фашисты, гранату! То бишь задание с аськой )) Чо хочу - то и спрашиваю. Чо хотят - то и отвечают ))
Еще в игре повеселила маниакальная синхронность с "Алюминиевым палтусом". А подсказка про "монохромные конечности" добила ))
-----
И еще. Движок глючный как ни крути. Кому-то "повезло" получить заранее подсказки, нам вот нет. Кто-то в перерыв куда-то ехал, кто-то ждал. Не айс. |
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
А пример со Стоунхенджем тогда к чему? Там же не тупокод был?
Почему не тупокод? Тупокод. Обошли столбики, посмотрели символы, нашли табличку, получили "Spermatozoid". Бояны можно? Да можно, куда от них деться. Но один боян - еще куда ни шло, а если больше - вызывает вопросы. И опять же, боян бояну рознь. Да ладно, бояны - не самое плохое, что было в игре. Если б все остальное было нормально - бояны бы все простили, я уверен, я бы даже и не стал никого обвинять по этому поводу.
Не, вы не подумайте, что я боюсь грядущих обвинений в боянизме собственной команды - просто разъясняю свою точку зрения.
D-bog, спасибо за урок политкорректности. Сказал вроде бы то же, что и я, но мягче... нежнее... Помимо боянов, согласен по всем пунктам. |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros писал(а):
Почему не тупокод? Тупокод.
Не-не.
Тупокод - это когда приехали - а там сперматозоид )
А тут - закорючки и схема. Несложное, но задание.
psiros писал(а):
Сказал вроде бы то же, что и я, но мягче... нежнее...
Ну не совсем )
Мы вот оценили игру несколько выше чем большинтво даже )
Мне лично весьма легко игралось. Не в смысле, что просто, а в смысле что свободно и на подъеме ) Контраст со Всеросом, не иначе ))) |
|
|
|
|
|
Кактус
Госу
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros писал(а):
Не хочу сказать, что у меня огромный опыт игры (год всего), но из всех игр, где я участвовал (начиная со Щита-2008) эта - раеально худшая.
я пля почти 3 года в проекте. игра была сделана на высоком уровне,а кому чо не нравится,надо было сразу выбрать пункт ответа бойкот и поехать домой, а не разводить тут сопли, лучше поспите,у вас все в голове уляжется, может чтото хорошее на форум написать
ЗАЧем реально играть в то что не нравится?????зачем на это тратить время?
qWest о да о да, давай пальчики погнем...ты оказывается у нас эксперт. смяшно, чес слово ах "обижают" его любимый енкаунтер. А у нас такой вывод, и кыш, мы БИВИСы, и это наше мнение,к тому ж на межрегионалах тебя чета не видели давно, разве что тебя распирали ой писец какие эмоциии видение в штабе и вся картинка и очучения были как на поле )) Ну или еще напиши, а у нас в Ярославле.трым пырым пырым пырым какие энкаутерные правила....
А вот наше мнение это было похоже на енку! и фик докажешь что не так.
psiros, ты чета разошелся не на шутку.А чо в правилах где то написано, что бояны не брать? срок годности боянов указан? что надо сначала использвовать Агентов, и только лет через 5 рисовать новый код??
Кстати, подача задания на Стоунхендже нам понравилась, так что извините, может у вас негативчик полился из за того что кубок за 3 место из рук ушел?
Я вот не понимаю, зачем стоко мессяг писать здесь поливая и поливая, чо хотим добиться то?
Предьява обкатки движка... Движок и его особенности былия заявлены давно, и все так устранили достаточно быстро. А вы что готовы стать тестерами движка? Чтобы все игры проходили гладко? почему не вижу соттветствующей ветки в трепе, о безвозмеждной помощи, или о создании инициативной группы? Давайте по свободным воскресениям тестить двиган, устранять баги...еслич тото не нравится..
Мы на нашем автер пати, среди тех команд, что пошел на это мероприятие, общались и с Шуриком, и многие вещи нам рассказали и пояснили, а вы даже не владея полной информацией,сразу всех очернять беретесь, ну ваапче не соллидно!!!
psiros писал(а):
Насчет бреда - просто эмоции бурлят. Зато честно сказал, что думаю.
Ну все же, может тогда стоила сразу после игры, подойти к обаятельным девочкам из Революции(я не про ЛА) и высказать предъявы в личном порядке, пообщаться, возможно уяснить для себя , кое какие моменты, а не строить атаку на домыслах, в то время, когда команда, которая последнее время только и занималась, что готовила игру и этот праздник для вас, пытается отдохнуть? По моему это было бы более честно.
TOto спасибо вам за приют автер пати, и гостеприимство, мне запомнились побудки спящих на праздникЕ,когда их будили ведрышком для шампанского, серебряным )
Роман из Отто спасибо за вокал!
psiros а вод другие команды как то умурялись сдавать бонусные задания на агентских уровнях К тому же телефоны для справок никто не отменял,Позвонили и узнали бы, кому чо сдавать
По поводу автопереходов,у нас был один,потому что мы не успели , хотя после финиша нам скзали что нам зачли, кароче в табле все увидите.
И кстати хорошо что мы мерились не скоростью,а то как то смешно мериться лошадиными силами Матиза и например Патроля....или Кашкая у нас интеллектуальная игра на скорость сображани головы,а если что то не катит, значит башку нада проагрейдить, или прокачать
psiros писал(а):
Не было? А как вводить - сверху вниз, или слева направо? И нафига там стрелочки - стрелочки обычно как раз и показывают, что первым вводится, а что дальше - вот мы по стрелочкам и вводили. Нет, ну ввели, в конце концов - но времени порядочно ушло. Ну нехорошо, когда решив задание, команда теряет время таким образом. Было бы не обидно, если бы тупо не могли локацию найти (влет нашли), или чесали репу над квадратом... Так нет ведь, решили!
делать там было нехрен,решила за 3 минуты, стрелочки указывают на искомую ячейку, почему стрелочки,потому что писалось красным толще,чтобы рисунок не загромождать.
Отличная игра,все кто будут обсирать, будут иметь дело со мной! |
_________________ Live life deeply!
Последний раз редактировалось: Кактус (Вс Май 31, 2009 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Snam
Фанат SR
Команда: Тётушка Агата
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 629
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
Во-первых, извинюсь, что не было нас на награждении. Просто все настолько устали, что на последних двух задания пока ждали подсказу просто спали. Поэтому уехали домой. Игра не понравилась. Было скучно. В некоторых задания просто нужно было знать, куда ехать, иначе задание неберущееся. Парк за Волгой, кто был - тот знает. Я там 1 раз всего был за 22 года жизни в Костроме. На какой-то из игр. И именно поэтому просто туда и поехали - что другого на ум ничего не приходило. А если не знать, что там есть фигуры этих зверей. то как? По больнице ориентироваться? Увольте, у нас их 5 шт. в городе. В целом полностью согласен с Дроздами по всем пунктам, кроме баянов. Без них никак. Это уже всем давно понятно. Просто сами задания должны быть интересными и главное: с одним единственным вариантом решения. Когда слишком много текста (на собственном опыте знаю) - то зацепиться можно за много слов - отсюда неоднозначность решения. То есть можно увязать задания к нескольким местам= и куда ехать? Понимаю, что люди разные и логика у всех разная, но нужно стремиться к такому написанию заданий, что бы логика могла быть одной-единственной. А то задание с ул. Водяной убило не раз. Там вариантов - весь город можно объехать. И, конечно, ул. Водяная тоже была одним из вариантов - но всего лишь одним из многих, а не одним единственным.
Теперь про подсказки. Пора убирать эту систему, 20 минут и 40. Вот реально - если в первые 5-10 минут на ум ничего не приходит - то приходится ждать 10-15 минут до подсказки. Пропадает драйв. Нет движения. Тупо стоишь и бутерброды ешь. Спасибо, конечно, за беспойоство за мой желудок, но я поесть и дома так же могу Хочется бегать и ездить, а не стоять и ждать. Нужно так: подумал сколько-то там сколько тебе надо - ничего не придумал - берешь подсказу - тебе за это прибавляют, условно, 10 минут к общему времени. Зато команда будет всегда в движении, не будет каких-то глупых простоев за чашкой кофе. Подсказки должны наводить на мысль, одна зачастую они только ухудшали ситуацию. Например задания с переделанной песней Кипелова. Мне бы вот в первой подсказке лучше бы написали, что-то типа "эта переделанная песня". Я вот творчеством Кипелова не увлекаюсь, что собственно организаторам должно быть пофигу, но первая подсказка после такого мозголома выбила сразу. Взяли автопереход. Следующее задание, оказывается!!!, вытекает из предыдущего! Так и пишите тогда, если я взял автопереход - то у меня должно быть решение предыдущего задания. А выясняется, что они связаны только по звонку организаторам. А если бы не позвонили? Отсутствие указания в течение какого времени выполняется задание - это минус, отсутствие формата ввода кода - это вообще хамство.
Понравилось задание на ул. Свободы. Кода нашли достаточно быстро, только тупанули под мостом у "Берега", проглядели )) Ненавязчивое задание такое, но при этом вполне интересное. Объясните логику решения кода на пер. Мельничном? По нашей логике там должа быть та же 8, так как поворот идет на 180 градусов. Если развернуть 8 на 180 - то будет тоже 8. Задание с квадратом на Костромской хорошее, сам чуть недодумали про друга-собаку
В целом игра не понравилась, но были отдельные очень хорошие моменты, которые, впрочем, скрасили скукоту не очень сильно.
Всё ИМХО, без обид. Просто на будущее, если будете ещё делать игры, учтите пожелания |
|
|
|
|
|
Кактус
Госу
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Ой Snamчик, развод и тумбочка пополам!
про подсказки не согласна,когда например некоторые члены команды аппетитно чавкали бутербродами,я усиленно нагугливая вывезла версию про Катю Пушкареву и Зималетто еще до подсказки, интервалы мне нравятся, дают возможность раскинуть заплесневевгими мозгами!
я больше скажу, я вывезла что в Костроме нет улицы свободы ( думаю что где то внутри подсознантельно имея в виду фрунзе) и мы скатались в никольское..... потом матерясь я собрала все ямы и послала буквально всех из Бивисиков что мешали мне их собрать, и что? вот пример что у всех бывают ошибки, что теперь вешаться? у нас вот так перло,у кого то по другому, или все забыли как нам апплодировали при сливе писятой игры? тупизм он приходит и уходит,мозги надо чаше развивать, на межрегионалы ездить, или задачки тупо логические решать, это угумо мое мнение...
ДАвайте больше игр на всемя, хочется разнообразия! |
_________________ Live life deeply!
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
Кактус писал(а):
Отличная игра,все кто будут обсирать, будут иметь дело со мной!
Каждому своё. Кому-то нравится, кому-то нет. Обвинять нас в том, что раздражение истекает из ушедшего кубка за 3-е место? Ну могу ответить тем же - "отличность" игры следует из 1-ого места и из того, что как-то вдруг обошли на финише сезона Оргов.
"Не владеем полной информацией". Так это и плохо, что не владели в течение игры, потом-то всё всем ясно станет, это естественно. В заданиях должна быть однозначность и четкость. Те примеры, которые я привел, на мой взгляд, показывают отсутствие однозначности и четкости. Отсюда и критика. Кстати, насчет кода "бесконечность": да, еще один глюк. "Ь" вращаем на 180 градусов и получаем "Р", значит "8" тоже нужно вращать на столько же градусов. Мелочь, конечно, но прекрасно вписывается в озвученное мною мнение.
Насчет "наездов" - я не говорил о том, что кто-то лично из Рэволюции мне не понравился или испоганил всю игру... Я считаю, что их команда сработала плохо. Хотя, может, они и не хотели, чтобы их первая игра стала финалом сезона, это слишком большая ответственность - но тут претензии предъявлять некому. Хотели праздник сделать - так понятно, что все это не специально. Естественно, хотели как лучше. А вот что получилось - это совсем другой вопрос. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Flay
Боец
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 40
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
Спасибо всем, кто играл.
Про бояны - собстна ответа не будет - вот так вот получилось.
Про количество заданий - такое количество делалось чтоб было поменьше пересечений команд. Время на прохождение было заведомо больше задуманной продолжительности игры.
Очевидные косяки:
В случае двух подряд идущих связанных заданий при автопереходе с одного непонятно было что делать на следующем;
Автоответчик - была техническая возможность использовать хоть 10 линий - не продумано;
Код на Мельничном переулке - да, по задумке поворот на 90 градусов, а в написанном коде по логике ессно нужно было поворачивать на 180;
Про движок - да, появилась в нем возможность играть на время - игра была сделана на время. Холивар быть/не быть движку идет, мы в нем не участвуем, просто сделали так, как виделось нам. Если следующая игра будет на баллы, плюс команда рэволюция получит автоматом минус определенное количество баллов при старте - думаю, так будет справедливее ))))))
Встречающиеся в текстах слова про баллы - мои невнимательность плюс врожденная безграмотность;
Время, через которое выдавать подсказки - ну и заодно в целом что можно в движке и как использовать, и что б еще хотелось видеть - в процессе игры на движке - не было, появились только теперь;
Про отсутствие или недостаток информации перед игрой и в процессе - тупо не успелось продумать, да;
Про ответы на звонки - так получилось что я сам себя единственным назачил сидеть на двух телефонах. Поэтому когда возникло много вопросов у команд - особенно с 22 до 24 примерно - я успевал отвечать далеко не всем. Кто-то бросал трубку, не дождавшись ответа. Какая-то команда - не помню уже название пожаловались, что не могли 20 минут до меня дозвониться - отдельно извиняюсь - я отвечал как получалось. Плюс по 10 раз переспрашивал что за команда и какое задание - количество входящих одновременно звонков превысило количество извилин
Про неограниченные бонусы - да, могли купить и 100 презервативов - не продумано.
Многовариантность решений - присутствовала, причем далеко не в одном задании. Но это в общем-то сознательно во многих заданиях оставляли.
Если у кого-то есть вопросы или я не ответил на уже заданные - спрашивайте.
ЗЫ Комментарии к заданиям и вообще сценарий игры будут выложены - чуть попозже. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
Привет всем.
Игра для нас получилась практически провальной. Те задания, на которых мы успели побывать, показались нам просто зверскими. Брались в основном после прихода подсказки с кодом, за редким исключением . Были, конечно, и весёлые моменты. Очень многого не видели, поэтому оценивать игру сложно.
Но, извините, 19 зверских заданий за 9 часов - это незачёт. Оправдываться тем, что думали о неперсечении команд не нужно. Игра должна быть проходима большинством команд! Если все задания невозможно сделать, то об этом надо было говорить до игры.
Расскажите, как разруливалась ситуация с тем, что кто-то из-за проблемы с движком успел до технического перерыва пройти сразу 5 заданий, а кто-то вообще этим багом не воспользовался?
Вообще, видимо не судьба была нам занять первое место в сезоне. На прошлой игре нас его лишил движок (точнее его отсутствие))), а на этой - наверное наш тупизм и отчасти неудачливость.
рЭволюции спасибо за игру; масштабы подготовки, конечно, впечатляют. Мозги наши убили напрочь и безжалостно.
Ну и поздравляем Стариков с очередным кубком. Как бы Организаторы ни старались, а побеждают всё равно БОИСы )).
P.S. Напоминаю, мы здесь обсуждаем игру. Поэтому приветствуется любая критика, не выходящая за рамки. Кактус - на личности не переходим, мнения других людей уважаем. Про Энкаунтер можете пообщаться в трёпе или в личке. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Последний раз редактировалось: Spectre (Вс Май 31, 2009 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Flay
Боец
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 40
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Май 31, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
Задание "Аллея звезд" осилили команды:
Йожыки эта зло
Фотограffы
Зоопарк
Фокус-покус
Тутти-Фрутти
Чумовой расклад
Тетушка Агата
Ржавый Carband
Пипелац
Малыши
Зверский Баклажан
Первый раз
Отто
ГЕША
БИОС
Crazy
Mishlem
Это команды, которые ввели правильный код.
Это задание указывает на Караваево - Дом культуры - перед ним стоят бюсты.
Соответственно самая развратная фамилия - Грехова. 12 звезд, 18 медалей.
ЗЫ Игра казалась постой и легкой, поэтому были идеи усложнить...
Минусы учтены - но как обычно, результат получился не совсем ожидаемым.
ЗЫЫ Много задуманного не реализовано или урезано - времени не хватило.
ЗЫЫЫ Код под мостом - да, мелок для нахождения. Мы провряли со здоровенными фонарями, вроде было видно. Страниц через 20-30 соберу все минусы один пост наверное
ЗЫЫЫЫ А двери нам на Никитской выдернули б наверное если б стоп-игру перенесли на попозже.. Некоторые команды так настойчиво рвались внутрь, что хотелось приготовить биту для обороны от злых команд |
Последний раз редактировалось: Flay (Вс Май 31, 2009 7:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|