|
Автор |
Сообщение |
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 7:07 am Заголовок сообщения: SR-78 ПН-33 |
|
Начнем
Плюсы:
1.Превосходная и беззаветная работа агентов. Дэн великолепен,медсестра выше всяких похвал.
Парни,вероятно,надеялись,что придется раздеваться как минимум до трусОв
2.Загородные локации.Бодренько и без большого движения на дорогах.
3.Интересные агентские задания,ребусы и т.п.
4.Гимн ( кажется.мало кто обратил на это внимание).
5.Микрокафе.
6.Бонус "Бычий член"
Менее плюсы:
1.Изматывающая пешеходная игра длиной в 4 часа.
После динамичного ралли было очень сложно ИМХО переключиться на спортивный сприинтерский режим.
Двух часов было бы в самый раз,и не сильно бы устали,и динамика не потерялась.Понятно.что хотелось сделать масштабно.
2.Бонус с кирпичом.Некомильфо было тащить через всю территорию воинской части,уж можно б поменьше было артефактик-то сделать-коробку,что ли.из-под кампакт диска,ибо:играют девушки.
Оценка игры 10 из 10,или 8 из 8 (какая тм у нас система).
Всем спасибо за игру:организаторам,координаторам,агентам,командам,бойцам мой команды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
Несколько вопросов по заданиям.
1.Оригами из бумаги по сгибам.Взяли подсказку (вроде),сложили-таки.Пунктами помечены линии сгиба,по порядку,в том числе не совсем прямые,как показалось.А вот что означали комбинации (координата х,координата у)+(координата х2,координата у2) ? Мы сложили интуитивно.
2.Были ли какие то еще задания или бонусы,которых никто не нашел (не взял)?
3.А что было бы,если бы кто то не смог выполнить квесты агентов,достаточные для получения артефактов (магнита,свечки и пр.)? Автопереходов же вроде не было на агентстких заданиях,или были-таки?
4.На задании с черным юмором были ли альтернативные коды в движке,типа садистские стишки и т.п.? |
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
Всем привет.
Общее впечатление - от плохого далее по возрастающей к хорошему. По сравнению с "Метро-2033" - видна определенная работа (то, что было хорошо - сделали лучше; то, что было плохо - поправили). Но обо всем по порядку.
1) Первое задание - впечатление негативное. Во-первых, "303" можно истолковать по-разному (мы, например, искали машину с таким номером, до этого, опираясь на фразу Кугеля на форуме "Все жрут друг друга" поехали 303 метра от старта к Дому Еды на Советской, была еще попытка интерпретировать слово "бежать" как ссылку на ул.Беговую, можно еще и других привязок наделать при желании - так что взяли подсказку №1). Приехали на "место встречи джедаев", увидели огромную толпу команд. Поблондились по площади, поорали "К нам летит НЛО" - агентов не видно. Далее пошли искать их в разные стороны (вплоть до того, что 25.06.2033 - это типа ночь с субботы на воскресенье, а значит - пл.Воскресенская). Диалоги примерно были следующие:
(Подходим к мужику в зеленом)
-К нам летит НЛО!
-Оно к тебе лично летит? За@@@ли уже, отвалите на...!!!
(Подходим к двум парням с фотоаппаратом)
-Вы агенты?
-Какой бестактный вопрос…
-Ах да. К нам летит НЛО!
-Какой интересный город…
(Подходим к скучающим девчонкам)
-К нам летит НЛО!
-Хи-хи-хи. Тут рядом остановка 102-го, в курсе?
Проблондившись так часов до 9, увидели парня в костюме инопланетянина, который ходил по площади и раздавал толпе листовки со словами «Приезжайте в Торнадо!» На вопросы, не агент ли он, и на реплики про НЛО, он не реагировал никак. Обозлившись (тем более, что подумали, типа агент опоздал и явился только на час позже) взяли автопереход.
2) Торнадо. Определили влёт (сразу вспомнились КУ-ЗЬМИ-ЩИИИ!!!) и ругая всё еще первое задание поспешили туда. Тут настроение стало улучшаться, потому как прикольно было кушать молоко с огурчиком, и куда более прикольно абсент с чесноком. Угадали код (с покупкой 1 и 2 буквы), получили стереокартинки.
3) Перемещая некоторое время ноут от носа и дальше, увидели во второй картинке слово «ПАРК». В первой не увидели ничего, но так как все парки у нас содержат слово «парк» в первой части (парк Победы, парк Берендеевка и т.п.) – поехали в Лунопарк и оказались правы. Кирпичи черные – опять вспомнились незабвенные Кузьмищи… Дрозды, черный цвет – ваш любимый? Или с того года кирпичики завалялись неиспользованные? А так – прикольно. Приехав, увидели девчонку в машине, которая активно всем кричала «Туда! Туда!», указывая в сторону кирпичей. «Какой активный агент!» - подумали мы. Сняв кирпич и наскоро придумав стишок (кстати, предлагаю опубликовать все стишки команд), поперли его к «агенту». Оказалось – она не агент… Стали читать внимательно задание. «Сидят в лесу, едят бутерброды». Ладно – там как раз в лесу сидела-ела бутерброды замечательная компашка (и запивала их водкой). Когда мы к ним подрулили – две раскрасневшиеся бабищи, вытаращив глаза, орали матом, готовясь залепить друг другу бутербродами в харю. «Какие интересные агенты!» - подумали мы. И пошли дальше искать код.
4) Щетниково. Вот тут мы предположили, что далее все локации будут по Галичскому тракту (так как линейка). Деревню взяли очень легко, дольше возились с кодом, взяли подсказку №3 («Жанр»). Стишки порадовали (некоторые я не знал…), а вот формулировка подсказки слегка расстроила (жанр – стихи, стишки, чернуха, детские стихи/стишки, народные стихи/стишки, частушки и т.п., очень много вариантов, хоть бы написали «два слова»).
5) Пустошки. Приехали туда сразу и очень быстро (порадовало задание про нас, родимых), быстро нашли код. А вот дальше 30 минут пытались завести машину, утолкав её по дорожке метров на 100, наверное (дух-то молодецкий присутствует, силушки немеряно…). В итоге радовались, когда несколько команд, видя нас, пылили мимо и в неизведанную даль. А мы чо? А мы ничо, мы просто машину ремонтировали…
6) Кирово. Сразу поняли, куда ехать (пока машина не заводилась). Долго пытались взять код (и взяли) и бонус (и не взяли; было бы интересно опубликовать варианты разных команд). Уже там я подумал: «Хм, а вот дальше по тракту Филипцево, явно про Киркорова че-то будет…»
7) И не ошибся! С азбукой Морзе понравилась постановка кода. И еще запомнилось, как приблизившись к объекту, увидели 3 ракообразные фигуры, облепившие этот объект в разных позах.
8 ) Быстро поняли, куда ехать дальше, и очень долго плюхали по бетонке. Увидев кирпич, я вспомнил, что предписывалось «соблюдать правила» и незабвенные штрафы Снайпера, так что даже начал предполагать, что через 30 минут колыханий по ямищам мы прочтем в конце пути что-нибудь типа: «А вот если бы вы соблюдали правила, то нашли бы код на обратной стороне кирпича на 5 км и 15 минут раньше!»
9) Приехав на финалку и получив код, подумали, что этот код финальный и поперли общаться с агентами. И первые минут 20 общались, не закрыв предыдущее задание, пока кладовщик Паша не стал выяснять, чего конкретно нам надо. Агенты молодцы, да и вообще всё финальное задание хорошо продумано и реализовано. Немного выбил из колеи глюк движка (в итоге бонусы второй раз вбить так и не сумели, сдали на бумажках – надеюсь, учтутся). Что больше всего здесь понравилось: антураж медпункта, повесившийся Дэн, работа агентов в Виварии (полнее всего вошли в роли). И, конечно, бычий член. Забегаем к агенту, он спрашивает: «Что это?». Илюха тут же отвечает: «Да хер его знает, какой-нибудь член бычий». Агент удивленно говорит: «Вы угадали…»
То есть, последовательность впечатлений была по заданиям такой: ---, --/+, +/-, ++/-, +, +, ++, +++. И, как бэ, плюсов-то больше, чем минусов. А так как заканчивается всё на «+++», в памяти именно «+++» и остается. Вполне достойно. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros писал(а):
глюк движка
да вроде не было никакого глюка,просто движок игру закрыл
Цитата:
Увидев кирпич, я вспомнил, что предписывалось «соблюдать правила» и незабвенные штрафы Снайпера, так что даже начал предполагать, что через 30 минут колыханий по ямищам мы прочтем в конце пути что-нибудь типа: «А вот если бы вы соблюдали правила, то нашли бы код на обратной стороне кирпича на 5 км и 15 минут раньше!»
аналогично |
|
|
|
|
|
Pest
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1555
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
А что было бы,если бы кто то не смог выполнить квесты агентов,достаточные для получения артефактов (магнита,свечки и пр.)? Автопереходов же вроде не было на агентстких заданиях,или были-таки?
Если не хотели то эти квесты вообще можно было не выполнять и не играть в пешеходку. Код закрытия игры был в задании, а все коды от агентов вводились, как бонусы. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Июн 26, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
Кто нибудь делал так,и просто из любопытства,на какое место такая тактика отбрасывала? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|