Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

Вопрос для тех кто бы хотел когда либо организовать игру.

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
dr.kentoff
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Апостолы Христа



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:45 pm     Заголовок сообщения: Вопрос для тех кто бы хотел когда либо организовать игру. Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Господа, те кто когда либо организовывал игры. Понятно что это не лёгкая задача. Но всё таки расскажите что такое ЭТО ЧУДО организовать игру SR? Как вы придумываете локации? Сколько народу задействуйте? Какое время это обычно занимает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2310
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всё зависит ТОЛЬКО от вашей фантазии. Организовывать не очень легко, но приятно. Wink
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
A.Hanter
Госу
Госу
Команда: RULEZzz..!


Возраст: 42
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:24 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Было бы не плохо, если бы каждый кто организовывал игру, отписался здесь! Как минимум, ОРГИ, вам же плюс, кто-нибудь прочитает, поймёт что не так это и страшно, и избавит вас от серии игр от вас)
(я кстати, люблю игры от вас, но если вы будите плодить игры ежемесячно, вы будите выжатые как лимон и косяков наделайте...)

Дерзайте организаторы распишите как вы делали, как вы готовили?!

Вуглускры, П.Н.И.Щ.Е., Укроп, Биос, (МЫ Дрозды, как там нас, а...) D.RULEZzz..!, Снайпер, Тётя агата, Бурые медведи, Банда, Фокусы, Наглые фрукты, Тутти Фрутти, Бешеные Лисы, Клоны, Но Пасаран, 048 и куча-куча команд организаторов...

Если все отпишутся как всё происходило)) Возможно появятся новые команды заинтересованные сделать игру...
_________________

А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! Wink (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
dr.kentoff
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Апостолы Христа



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:30 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

A.Hanter Как с языка сняла. Для этого тему и создавал. Нам интересно какого это создать игру. Пусть нам и рановато, но интересно какого плана опыта следует набраться для создания игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

ТС,учтите,что ошибок здесь не прощают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1558
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:44 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

нет такого понятия рано. Есть примеры когда новички организовывали очень хорошие игры.
Если реально хочется и колется, то позовите кого нить опытного помочь организовать. Главное чтоб свои наметки уже были.
Проще всего сделать проверку каждого задания на человек не относящемся к СР и на человеке опытном. И в зависимости от результатов усложнять или упрощать задания.
а так не страшно сделать плохую игру. Страшнее никогда не решиться хоть что-то сделать. Тем более ошибок не прощают только тем кто позиционирует себя непогрешимым.
К новичкам все лояльны.
Еще раз повторюсь много примеров когда игра новичков была очень хорошей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Setick
Ветеран
Ветеран
Команда: Вуглускр


Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 194
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

сколько народу задействовано, не важно. лишь бы интересные идеи, логичные решения. важно - ТЕСТ. когда делали первую игру, помимо проверки адекватности самого текста заданий (причём человеку даётся просто текст, и слушаются его рассуждения, без наводок ), но и за 2 дня до игры прогнали весь сценарий вживую, на добровольцах, не райдерах, как на самой игре-с локациями и проч, после прогона многое поправилиSmile.
с последующими было уже проще.
_________________
всё есть яд, всё есть лекарство. тем и другим его делает доза (с)Парацельс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:11 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Шаг 1: определить формат игры (линейная, нелинейная, квест) и тему.
Шаг 2: либо найти локации, а потом под них создать задания, либо наоборот - создать задания, а потом под их расшифровки найти локации. Первое проще, но во втором задания получаются логичнее и более привязанными к сюжету. Мы нашли локации сильно заранее – месяца за 3, однако за 2 недели до игры 3 из них оказались уже непригодными к использованию (один дом разобрали, второй заколотили, на третьем обнаружили свежий код только что прошедшей игры). Когда набор локаций известен, нужно определить набор допов, которые потребуются командам для взятия этих локаций.
Шаг 3: придумать сюжет игры, привязав к нему найденные локации (уже конкретно). Оценить продолжительность игры и выстроить порядок прохождения локаций (особенно это важно в случае линейки, а в случае нелинейки нужно еще и просчитать длину маршрута в каждом из вариантов, чтобы эти маршруты для разных команд различались не более, чем на 5-10 км).
Шаг 4: протестировать решабельность заданий на ком-то, имеющем отношение к проекту (например, играл когда-то, а в идеале - организовывал игру), но не имеющем никакого представления о ваших локациях. Нужно, чтобы этот человек подумал и разгадал ваши задания. Правда, тут бывает тяжело: одно дело, когда команда мотивирована к разгадыванию (ночь, машина, быстрее, давай-давай, ура! придумали!), а совсем другое - сидя на диванчике, легонько размышлять: "Чтобы это могло быть? Гм..."
Шаг 5: придумать фишки, которыми и запомнится ваша игра. Игра может быть вся из себя логична и драйвова - но благополучно забудется через месяц, если в ней нет фишек. Фишкой может быть все, что угодно: горящее пианино, танцы девушек в кабаре, взрывающиеся над головами шарики с гелием, обледенелый плот, на котором надо доплыть до острова, забег с вантусами по Коллажу, телескоп на крыше девятиэтажки для рассмотрения кода далеко-далеко и т.п. Не факт, что ваши фишки будут умными и приятными – но они в любом случае должны вызывать резонанс. Классными фишками могут быть, например, костюмы агентов.
Шаг 6: придумать подсказки, коды и то, как вы будете шифровать эти коды на заданиях. Лучше было бы, если б шифровки как-то были связаны с сюжетом (например, в одной из игр одна из локаций как-то была привязана к поиску шпиона – так вот код там высвечивался морзянкой фонариком из окна на пятом этаже соседнего дома). Кстати, сам код тоже (было бы неплохо) может соответствовать тематике задания (например, в игре «День триффидов», про которую знаю не понаслышке, в задании «Недетские игры» кодом было зашифрованное слово «Пупс» и т.п.).
Шаг 7: продумать, какие нужны реквизиты, закупить их, рассчитать прочие затраты и определить бюджет игры и соответственно стартовый взнос команд.
Шаг 8: привлечь агентов (лучше бы людей, знающих, что такое райдинг и имеющих а/м).
Шаг 9: определить место сбора взносов и собрать их.
Шаг 10: придумать и закупить призы командам.
Шаг 11: определить, когда на каких локациях можно рисовать коды (к сожалению, на большей части локаций коды можно сделать лишь за 5-10-20 часов до начала игры, иначе их уничтожит местное население), нарисовать коды и оформить локации (последние локации будете с высунутыми языками доделывать за час до старта).
Шаг 12: собственно, провести брифинг на старте и сам старт. К этому моменту агенты должны быть на локациях, всё готово, движок (если используете) настроен… Не знаю, как у других команд – а для меня три часа перед стартом и примерно 1 час после старта был просто адом: я чувствовал, что ничего не успеваем, что все сыро, неподготовлено, что наваливается масса неожиданных проблем (одной из команд выдали диск с дефектом, куда-то засунули бомбочки, нужные на одной из локаций, застряла в грязи машина одного из агентов…). Телефон разрывался от звонков (всем было что-то надо, причем большинству – действительно по делу). Но, как ни удивительно, примерно через час всё как-то утряслось… Чудо, не иначе…
Ну, а самые приятные моменты – это после финиша. Команды бодры, веселы, обсуждают твои задания (эх, как приятно это слышать…), высмеивают косяки (куда же без них…), рассказывают, что, оказывается, самая крутая ваша локация – это боян пятилетней давности, ждут результатов… На нашей октябрьской игре я недостаточно это прочувствовал (ибо был углублен в подсчеты очков, да и игра затянулась) – а вот в 2009 году, после Триффидов, испытывал непередаваемые ощущения. Рекомендую!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
dr.kentoff
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Апостолы Христа



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:25 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros Исчерпывающе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
A.Hanter
Госу
Госу
Команда: RULEZzz..!


Возраст: 42
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:47 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Извините что не в тему, но вот ссылка на ДЖЕДИ, на 2-а форума:
http://jedi.net.in/index.php

http://superjedi.ru/index.php

Кому интересно все туда.

так же могу рассказать как мы делали игры свои.

Гм. хотела описать как делать игру, да Петя уже всё расписал)))

НО как у меня всё рождалось в голове....

Триффиды уже смутно всё)) Там была ПЕтина задумка с Петешествием. нас тема не втыкала и проситав книгу про Триффидов. мы загорелись её идеей, ну и пошло поехало. Т.е. Изначально придумывалась тема игры. а помто только под неё задание и фишки.

Точно так же с МЕТРО 2033 было. Но тут мы сошлись все на одном мнении, собравшись на пляже высказали какую тему брать и все сказали МЕТРО))) И от него потом пошло и поехало. Единственно что взяла на себя видео задания, которые ой как тяжело даются. А всё остальное дело техники было. Придумать локухи в тему и на локухах " аля девайсы". КАк украсить локухи, что бы в тему игры. Придумать для команд с чем приходить, бешать. Команды сами скреативили и приехали на старт с оружием, в противогазах...вобщем, удивили... было приятно)

Было сложнее с Пунктом Назначения 33. ПРидумав тему, не могли как-то под неё всё припехнуть. Прописали задания почти все, а приехав на ракетную базу РОмашка, остались в шоке....потому что пришлось переписывать всю игру за 3 месяца заново. И там на той локации и родились все задания. Ходили по бункерам и думали что сделать там и там.

Короче, всё бывает разное и всё зависит от случая. Или ты сразу задание придумываешь или задание рождается само собой на локациях.

У меня так перед сном все задания приходили, после, или во время сна, я вскакивала в 4:00 утра и бежала записывать, чем многократно пугала Пашу))) А вот так чтобы сесть и придумать, не получалось Laughing

У Пети собирались когда метро делали, толку от этих сборов было ноль. Один книги читает. другой прикалывается, третий шутит, четвёртый не реальные вещи рассказывает...а я злюсь) Так что по мне самое оптимальное, распределил кто умеет придумывать, задания. Тебе три, тебе три и тебе и айда по одному придумывать) Коды так же.

И не надо упираться когда все кричат что задание лажа, его нужно протестить на людях или его нужно заменить более клёвым!

И не стоит перебарщивать с количеством заданий. Нужно просчитать за сколько пройдут задание в среднем . Допустим, 60 минут задание, старичёк осилит за 30 минут, решить, приехать, зачистить! А молодёжь за 55.

А то бывало старички и за 60 не осиливают, а задание на 60 минут))) Слив, плохое настроение)

Делать игру заранее. Не откладывать на последний срок. Учесть что обязательно что-то отвалится, не срастётся, казус выйдет в день игры и участь это! Сделать часть заданий за 1-3 дня. Если коды не так просто обнаружить. А те что клеить и девайся делать, это в день игры.

Это так сумбурное. Потом попытаюсь высказаться попонятнее.

пс: Б. Дорожка я к тебе...
_________________

А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! Wink (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
MoRoG
Активист
Активист
Команда: Партизаны


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 364
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:40 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

да, вопрос, конечно, интересный.
От себя хочу сказать БОЛЬШУЩИЙ совет всем, кто будет делать игру впервые. Начинайте готовиться заранее, а не как мы. Была куча затей, задумок, идей, а за месяц до игры оказалось, что ни одна еще толком то в жизнь не воплощена. в результате последние неделя-две перед игрой для нас слились в один большой день. Мотались по городу, спали когда придется и сколько придется. И даже в те моменты, когда выдавался случай поспать как то не спалось. Одни нервы в общем. Так что все надо делать вовремя.
И еще - универсальные задания на локации рулят. Проще поменять все-таки локацию чем готовое задание.
А самые большие трудности возникают еще с рассчетом бюджета игры: аренда движка, реквизиты, горючее (не алкоголь), баллоны, призы, взносы...
И да, все умственные, физические и эмоциональные растраты слихвой окупаются после проведения игры. В общем, дерзайте, народ. Может и мы как нибудь соберемся с силами Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
dr.kentoff
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Апостолы Христа



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Чувствую не реальное это дело для новичков такое сварганить. Особенно для нас Апостолов. Хрень получится. Надо вникать в SR
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
MoRoG
Активист
Активист
Команда: Партизаны


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 364
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Дело это реальное. Просто надо взвесить свои возможности и подойти к делу со всей ответственностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Еще немного по организации. Какие основные ошибки организаторов?
1) Двойственная логика. Автору задания оно всегда кажется простым и логичным, а вот разгадывающему - не факт. Мы на нашей игре просто лоханулись с Фанплитом, совсем упустив из виду, что со словами "Фанера" и "Индустриальная" связан еще и Фанерник, куда многие и укатили. Да практически на любой игре есть дуали. Чтобы максимально от них избавиться, убирайте из текста задания все лишнее. Еще пример: в одной из игр задание называлось "29-й сон Кукуцыпы", а рассказ шел про девушек легкого поведения, которые ушли из бизнеса и родили двух здоровых малышей. Мы, среагировав на Кукуцыпу, поехали на Спасокукоцкого 29 (тем более, что там висит табличка, что раньше здесь был роддом) - а подразумевалась авторами Малышковская, а Кукуцыпа была просто для красоты...
2) Снятие любого задания не должно влиять на решабельность других заданий. Частенько задания снимаются организаторами в процессе игры, да и автопереходы никто не отменял. Если на каком-то задании у вас будет выдаваться что-то, нужное далее - нужно обязательно предусмотреть альтернативную возможность получения этого чего-то. Пример: в одной из игр мы взяли автопереход – и в итоге не смогли решить следующее задание, так как его невозможно было расшифровать, не зная кода на задание предыдущее. Лажа!
3) Бывает сложно найти компромисс между простыми заданиями и сложными. Мы вот в октябре явно перемудрили с некоторыми заданиями (особенно с финалкой). Пример наоборот – «Метро-2033», где многие локации давались открытым текстом (Ку-у-зьми-щи Smile - привет Алене!) Наверное, идеал лежит где-то посередине.
4) Подсказки должны быть реально помогающими. Пример «классной» подсказки из серии «Что делать с кодом» (там была непонятная картинка, которую мы вертели по-разному, не могли осмыслить и взяли подсказку) звучит так: «Это ребус». Как мы ругались, прочтя это…
5) Коды не должны быть находимы путем полуторачасового лазания в поисках маленьких маркерных буковок в огромном доме. Представьте – команда легко разгадала локацию, а дальше пошел тупняк, ибо код не ищется полчаса, час, второй час… Сливать задание обидно, а настроение пропадает, и тянет в сон. Конечно, коды не нужно писать прямо у входа – но во всех пряталках хороша мера.
6) Ко всем командам подход агентов должен быть одинаковым. Просто вспоминаются разборки после игр, когда какой-то команде кажется, что другой команде организаторы помогали, а им, родимым – нет (и ведь реально такое бывало!) Уж если помогать командам в чем-то – так всем; а лучше вообще помогать не надо.
7) Совсем не айс менять правила игры во время игры. Вспоминается как пример сдача артефактов, когда принимались они в конце игры совсем не по тем ценам, которые были озвучены в раздатке
8 ) А самая большая ошибка – принимать после игры критику в свой адрес (а критика будет, не обольщайтесь!) как личную обиду (ах вы, козлы, мы-то старались, а вы!) Люди разные, кому-то игра нравится, кому-то нет – и это будет так в любой игре, посмотрите на результаты голосования: голосуют и за «Отстой», и за «Великолепно», причем несколько человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
A.Hanter
Госу
Госу
Команда: RULEZzz..!


Возраст: 42
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros писал(а):

3) Бывает сложно найти компромисс между простыми заданиями и сложными. Мы вот в октябре явно перемудрили с некоторыми заданиями (особенно с финалкой). Пример наоборот – «Метро-2033», где многие локации давались открытым текстом (Ку-у-зьми-щи Smile - привет Алене!) Наверное, идеал лежит где-то посередине.

Wink ПРивет Паше. Это задание сделано назло ему, он отказался помогать делать последнее видео задание, когда фантазия основного делальщика видео заданий была истощена Wink) Это пример лени в команде)) И теперь она лежит красивым жирным отпечатком на его совести, которой тоже нет Laughing

Да и кстати, давно хотела сделать, ПАША, КУ! Laughing



psiros писал(а):

5) Коды не должны быть находимы путем полуторачасового лазания в поисках маленьких маркерных буковок в огромном доме. Представьте – команда легко разгадала локацию, а дальше пошел тупняк, ибо код не ищется полчаса, час, второй час… Сливать задание обидно, а настроение пропадает, и тянет в сон.

Возможно найдутся те, кто с тобой не согласится) Но я конечно против таких скучных поисков.

psiros писал(а):

8 ) А самая большая ошибка – принимать после игры критику в свой адрес (а критика будет, не обольщайтесь!) как личную обиду (ах вы, козлы, мы-то старались, а вы!) Люди разные, кому-то игра нравится, кому-то нет – и это будет так в любой игре, посмотрите на результаты голосования: голосуют и за «Отстой», и за «Великолепно», причем несколько человек.

Здесь подпишусь под каждым словом. Есть люди которые оценят, а будут те, которые вытащат мелочи и их превратят в мега большие косяки - нужно научится абстрагироваться от таких вот комментов и всё у вас будет отлично Wink

Добавлю только что, игру мы начинали делать почти за годWink Но это наши особенности, мы частенько не в Костроме живём. А так бы наверно начинали за полгода МИНИМУМ!

Да и вам потребуется чел, который осилит ДВИЖОК. Та мне так сложно, но есть свои особенности, которые просто надо знать, но это уже к ВАСЕ!

Удачи!
_________________

А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! Wink (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Треп Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2025 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.41381 секунд -