|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
Вкратце - из всех игр, что я играл, эта оставила худшие впечатления. Более того, положительных впечатлений полный ноль.
Теперь подробнее вразнобой.
С конца - последнее задание. Глобальный бонус в агентском задании. Кашку сварили и отвезли ещё первым агентам. Итого, чтобы получить этот бонус, нам требовалось: 1) собрать хотя бы большую часть "медальонов" (так и не нашли зелёный и черный); 2)Разгадать; 3)Приехать; 4)Просмотреть бонусное задание с Ириной; 5)Дойти до собственно самой локации; 6)Потерять фигову тучу времени, вспоминая бородатые шутки; 7) Залезть и умудриться сфотографировать загадку; 8 )Разгадать и вбить.
Даже с часовым запасом на задание, весьма нехило ощущается нехватка, учитывая общую толкучку. 40 баллов и потраченное на готовку время тупо сгорели.
По остальным. Юбилейная норм. Неплохие бонусные задания, пожалуй, единственные довольно бодро шедшие у всех в условиях массового присутствия команд на локации.
Свердлова 40. Логику разгадки не вкурили, подсказка, приехали, быстро взяли, сели. 1 локация, код из 4х частей, черным по белому в тексте задания. Однако за каким-то фигом после надо ехать на проспект Мира и досматривать код там. НизачодЪ.
Березовый 22. Дуаль с ул. Берёзовая роща, потекший рисунок. Протупили, уехали. Метку, кстати, я там так и не увидел. Была ли?
Михалёвский. Быстро решили, быстро взяли. Норм.
Осторожный. Быстро решили, нашли, долго искали. "Порадовались" жетону, нарисованному на самой трухлявой части самого трухлявого бревна из кучи. Мини-код нашли, не раскурили.
Ленина 20. Благо возможность вывести звук на магнитолу была, слышимость фиговенькая. Норм.
Лавровская. Подъезд с Лавровской нифига не лучше, дорога убитая, а пешком идти одинаково.
Берег Костромки. Ужасного качества запись, опять же спасло подключение к магнитоле. Не знаю, где там Шелест, нам отчётливо звуки ударов по шайбе и трибун слышались (хоккей то бишь). Отсутствие нормальных меток на подходе, в результате искали агентов сперва вдоль берега слева. На пирсе обнаружилась красная "SR->" поблекшая, ваша? Агентов нашли, загадку разгадали, 30-40 минут в очереди на лодку - так и не дождались, забили, время поджимало. Знали бы, какой трындец будет на финальном - остались бы на лодку.
Да, в тексте задания опять же черным по белому - "на локации 5 черных бонусов". Из этих 5 "черных" один в виде разгадывательной бумажки, один ярко красной краской. Хоть один черный был?
И 2 картинки в тему:
|
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
а какой был ответ в финалке? какие слова? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
Всем добрый день и спасибо за игру. Комментарии по заданиям и по логике:
1) Синий - Катушечная. Читается "акростихом", но не по первым буквам, а по тем буквам, которые идут до специально сдвоенных. Там даже анаграммить не надо - снизу вверх сразу вырисовывается и Катушечная, и Лавровская. Задачка на локации ("Где папа?") либо решается самостоятельно (с получением возраста сына -3/4, т.е. -9 месяцев), либо гуглится. Подход к локации со стороны Лавровской не потому, что там лучше дорога, а потому, что там не нужно идти через стройку, которая вполне себе живая (мужика с топором с прошлой игры, который приехал под утро на похожую стройку, мы помним).
2) Оранжевый - горелка на Свердлова. Решалась нахождением центра окружности, проходящей через 3 указанные точки (угол Комсомольской/Островского, угол Козуева/Горького, угол Тихой/Боевой). Центр окружности - потому что корабли, вылетевшие с родной планеты, одновременно достигли целей. Центр можно было найти либо экспериментами циркулем на карте, либо вспомнив уравнение окружности со школы (берем на карте произвольную систему координат, для простоты с центром, расположенном в одной из указанных точек, и с одной из осей, проходящей через вторую точку - и тогда получается элементарная система из линейных уравнений). На локации - элементы 1, 2 и 3 плитки на Аллее Признания (КНЯЗЬ Долгорукий, Царь Борис Годунов, АРХИТЕКТОР не-помню-кто, и ???) - соответственно ??? - это наименование/должность человека с четвертой плитки, т.е. архитектор-реставратор, можно было либо съездить на проспект Мира - там недалеко от локации, либо вспомнить порядок плиток так, благо локаций там уже было море.
3) Желтый - 2-й Острожный переулок. Получался, если по порядку выписать пропущенные буквы из перечисленных брендов (латинские, конечно). Там, в доме, был нарисован один из так называемых «русских иероглифов» (можете погуглить, кому интересно – но там большинство остальных образуют известные нецензурные выражения), буквы видны достаточно четко, бета-тестеры прочли за 5 минут. Честно говоря, не ожидал, что это задание (с точки зрения не нахождения локации, а решения кода) вызовет столько вопросов и звонков.
4) Зеленый – Березовый проезд 22. Проезд получался, разумеется, из березы (которая звучала гораздо громче, чем всё остальное). Тем, кто поехал в Березовую Рощу, могу пояснить, что в песне березе во поле стояла одна, что на рощу никак не тянет. Дом 22 получался пересчетом нот/слогов в фрагменте песни. Тут тоже получилась засада: во первых, неожиданно много команд, подойдя к пруду, почему-то не могли найти метку на бревне (SR93 со стрелкой, указывающей на тот злосчастный пенопласт), во-вторых, какие-то добрые люди постоянно переворачивали этот пенопласт рисунком вниз (а может, еще и отдирали пленку) – так что мы дважды ездили «подновлять» рисунок и надпись, а потом поняли, что это бесполезно. Код получался из достаточно известного факта, что Ньютон на метре квадратном – это Паскаль. И анекдот такой, кстати, есть. И в школе (в 7 классе по физике) это проходят. Подсказка «Размер имеет значение» должна была натолкнуть на мысль про квадратный метр. Опять-таки, не ожидали, что это задание вызовет столько сложностей.
5) Красный – Михалевский бульвар, стройка напротив дома 26 б. Если погуглить имена гроссмейстеров (а ведь там про имя в тексте задания речь идет), получим Михаил и Лев, в детстве они соответственно могли звать друг друга Миха и Лева, получаем Михалевский бульвар (не улицу, как тоже прописано в тексте). С номером дома, думаю, все понятно. Задачка про еврейского мальчика и яблоки, маркированная SR-93, гораздо больше была похоже на код, чем многочисленные граффити вокруг. Её решение, думаю, проблемы не вызвало.
6) Голубой – Гражданпроект. Там есть столовая «Ложка» (её знает и 2-ГИС, и просто гугл), далее «за дом» - из видеозадания, вроде как, всё было понятно, так как вот по этому заданию никто не звонил (был только один звонок – действительно ли надо лезть в открытые заросшие гаражи, или поискать еще что-то другое).
7) Фиолетовый – Юбилейная 28к2. На мой взгляд, здесь была самая сложная шифровка из всех, но удивительно – как раз здесь никто не позвонил с вопросами про то, куда надо ехать. Решалась так: нужно было взять алфавит и гонять там по кругу буквы (вначале 28 – «Ю», затем еще плюс 3 (по кругу – значит, «Б»), затем еще плюс 8 – (8 букв от Б, получим «И») – ну и так далее. Цифры тоже гонять по кругу, но они маркировались другим цветом нитей. Кроме того, рядом с проломом в заборе была столовая «Свои да наши», название которой выпирало из первой и странного построения последней фразы со словом «Да» в конце («Геддары делают свои мечи…» и «Наши мечи лучше. Да?»). Так как расположение именно там именно этой столовой, думаю, мало кто знал – это была просто дополнительная наводка, разгадывать нужно было, просто складывая буквы и цифры, как я объяснял ранее. Первая подсказка давала расположение объекта другим способом – во-первых, там опять выпирали «Свои да наши», во-вторых, «Юбилей» давал наводку или на Юбилейный, или на Юбилейную, а номер дома (и заодно корпус 2) получался из второго юбилея геддара. У нас второй юбилей – 20 лет, так как система счисления десятичная (ибо пальцев на двух руках 10), а у них, соответственно – 28, так как на руках по 7 пальцев. Как-то так. В Юбилейном микрорайоне дома 28 корпус 2 нет – значит, Юбилейная. На локации основной код выдавался после прохождения веревки, один бонус – вытаскиванием меча из костра, второй давался шахматистами, еще 3 просто искались вокруг (территория поиска была ограничена надписями SR STOP).
8 ) Черный – берег Костромки по Малому переулку. Загадано было указанием дороги, как и было написано в тексте задания. Вначале найти точку отсчета – отель Шелестов (шелест бумаги). Затем встать лицом на север «Ориентация север». Затем повернуть налево (“Links! Links!” – «Левой! Левой!»). Затем идти по Малому переулку («Мал-помалу привыкал») до реки («Ты неси меня река»). Далее, собственно, найти агентов, коих там было четверо. Вход на пирс с собакой был закрыт надписью SR STOP. Что касается плохого качества записи – ну разумеется, для придания атмосферы на сделанный микс были наложены крики и вопли (правда, в приглушенном варианте). На этой локации предполагалось, что команды займут очередь на лодку и (оставив кого-то в этой очереди) займутся поиском и решением бонусов. Именно решением – чтобы было чем скоротать время ожидания. И территория поиска была поэтому большая. В тексте задания было написано, что на локации 5 черных бонусов. Написаны они были (все, кроме одного) красной краской – значит, чернота должна быть в каждом бонусе (в слове полученном). Был бонус «Чернокнижник», получавшийся анаграммой из «Речкиннножик» (многие сделали), был бонус «Чернобыль», получавшийся по результатам раздумий переводом слова «Полынь» на украинский (и сопоставлением приведенной цитаты из Апокалипсиса с известными событиями на Черобыльской АЭС, из-за которых, наверное, уже сотня разных «мистических» передач вышла, в которых с умным видом говорится о том, что вот мол реализовалось пророчество Апокалипсиса, и скоро конец света). Был бонус с нарисованной купюрой 100 рублей. Нарисована она была черной краской (в единственном случае) – значит, «черная сотня». А «Такой мужик» - не Аполлон, а черносотенец (опять-таки получаем черный в коде). Был бонус «Снегурочка» (никто не взял, увы), из которой анаграммой нужно было получить неполиткорректное (зато с чернотой, опять же) слово «Негросучка». Ну и еще один бонус («Чернила») выдавался Смертью после разгадки её истории (три обмана в ней: 1. Невозможно прикормить акулу в холодных водах при сильном течении – она уплывет нафиг оттуда, если её постоянно не кормить, а если её постоянно кормить – никого не съест; 2. Какие нафиг у зэков волосы в 50-е годы 20-го века, там всё строго с этим было; 3. Какой нафиг бонус ценой в 20 баллов, если в движке написано, что на локации 5 бонусов ценой в 10 баллов каждый). Часть команд этот бонус получила. Со штрафами за греблю – нужно было догрести обратно не медленнее, чем агент греб туда. Если кому-то плохо объяснили это агенты – извините.
9) Белый – Байдарка. «Торговый порт Байдарка» получалось анаграммой из найденных жетонов. За час времени предполагалось, что команды сумеют провести часть людей к основному коду и все-таки разгадают загадки (а может, и выберут из ячейки правильный объект для получения бонуса; 2 команды его выбрали правильно). Первая загадка («Чем больше отнимаешь, тем больше получается») – яма. По цифре 1 берем первую букву – Я. Далее черта (пробел то бишь). Далее вторая загадка – «В одном главном скрыто 7 малых» - спектр (вспомните название игры). По цифре 3 берем букву «Е». Третья загадка: «Сильно туда дунув, многие потеряют зрение, а затем и остальные чувства» - это не про наркоманов, а про задувание свечи перед сном. Свеча – по цифре 1 берем букву С. Четвертая загадка: «Она скрывает лик от позора, мести и для всеобщей радости» - маска. Берем по цифре 1 букву М. Ну и последняя: «Подойдя к ней, сделаешь её меньше» - тень. По цифре 4 берем букву Ь, итоговый код «Я есмь». Вроде как не так уж и сложно? Что же касается предложений повесить туда бумажку с этими же загадками – с прошлой игры мы четко усвоили одно правило: никаких бумажек, вбиваемых табличек и т.п., так как все они будут содраны, перевернуты или каким-то еще образом выведены из строя. Увы. Поэтому – только стационарные коды (только с пенопластом отошли от этого правила, что еще раз подтвердило его непреложность). Что касается бонуса с убийствами Ирины Полушкиной – там, разумеется, нужно было сложить «Не фартит» из первых букв тех предметов, которыми её убивали (нож, еловая ветка, фанера, апельсин, рогатка, топор, игла, табуретка). И вот теперь скажите – можно ли было за час ну хотя бы взять основной код? Допустим, минут 20 потратить на рассказывание анекдота… Кстати, там особо желающих было не так уж и много, рассказывали одни и те же люди, а остальные, несмотря на неоднократные приглашения, держались в сторонке. Вообще изначально на финальной локации хотели сделать более широкий охват территории и даже договорились об этом с местным сторожем – но вот сегодня сторож был другой, и с ним было договориться очень тяжко, потратили на это час времени и 2000 денег (изначально он хотел 6, предыдущий сторож был куда более либеральным). Увы. Что касается глобального бонуса – он было вполне логично прикреплен к финальной локации, которая (повторюсь) представлялась вполне берущейся. К тому же можно было оставить на неё времени и побольше, чем те 15-20 минут, которые оставили на неё большинство команд. Думаю, если бы игра была до 7 – многие бы финалку сделали. Но затягивать не хотелось, так как опять-таки недовольство длинной игрой в прошлый раз мы запомнили.
Что в итоге? На мой взгляд, задания были куда проще, чем в прошлый раз, их было куда меньше, а переезды были подобраны так, чтобы уравнять команды и снизить общий километраж (заволжские локации шли у всех одна за другой, ну и так далее). Тем не менее, за 9 часов сделать 9 заданий не получилось ни у кого. Жалко. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
Ругать игру не будем,нормальная обычная игра,команда оценила как хорошую.
Положительные моменты:
-малый пробег; учитывая подорожание бензина, отличный плюс.
-умеренное количество заданий, пригодное для реального выполнения.
-агенты,особенно Смертушка
-задание с мертвецом на лодке
-задание с кашей
Что не понравилось:
-отсутствие подсказок в финалке
-вообще часто малоподсказочные подсказки,которые и так констатировали то,до чего можно додуматься без них
-обилие пепелищ (традиционно для райдинга)
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
psiros писал(а):
итоговый код «Я есмь». Вроде как не так уж и сложно? одна за другой, ну и так далее). Тем не менее, за 9 часов сделать 9 заданий не получилось ни у кого. Жалко.
Петь,неочевидно совсем. Мы разгадали 2 последние буквы и подбирали ОДНО слово,напрмер,Пермь
а оказывается там из двух |
|
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros писал(а):
Березовый проезд 22
Разгадали сходу. Приехали. Обошли вокруг пруда, поразглядывали пенопласт, ничего на нем не увидили. Взяли подсказку - локация. Березовый проезд 22, обойти вокруг пруда. .....!!!
psiros писал(а):
Тут тоже получилась засада: во первых, неожиданно много команд, подойдя к пруду, почему-то не могли найти метку на бревне (SR93 со стрелкой, указывающей на тот злосчастный пенопласт)
Метка на бревне лежащем в траве на земле ночью в лесу... Странно почему ее не могли найти. Наткнулся когда уже специально от пенопласта искал метку.
psiros писал(а):
Голубой – Гражданпроект. Там есть столовая «Ложка»
Разгадываем сходу. Приезжаем. Пусто, тихо, меток нет. Думаем - звезд много, не может быть так просто. Берем подсказку локация. Столовая "Ложка", за дом.
.....!!! Зачищаем подробнее. Метка внутри (!) гаража.
psiros писал(а):
берег Костромки по Малому переулку
Разгадываем сходу. Приезжаем. Ничего нет кроме меток SR. Но мы то помним что метка игры SR93. Берем локацию. За отель Шелестофф, Малый переулок, берег реки. .....!!! Мы тут стоим. Пробегаем метров 200 в сторону, находим агентов.
psiros писал(а):
1. Невозможно прикормить акулу в холодных водах при сильном течении – она уплывет нафиг оттуда, если её постоянно не кормить, а если её постоянно кормить – никого не съест
Надо было лучше инструктировать Смерть, объяснялось совсем не так. Такой ответ НЕ принимался.
Основная претензия - метки. Которых либо не было, либо они были НЕ такие как заявлялись, либо были запрятаны в траве/внутри построек.
P.S. Единственное приятное впечатление оставили Смерть (спасибо ей за терпение) и агенты на Юбилейной. Худшая игра из тех где я был. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Сен 30, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
Цитата:
Подход к локации со стороны Лавровской не потому, что там лучше дорога, а потому, что там не нужно идти через стройку, которая вполне себе живая (мужика с топором с прошлой игры, который приехал под утро на похожую стройку, мы помним).
Стройка на Лавровской как раз. Подход слева от стройки мимо домов. С Катушечной просто через кусты. |
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|