|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Henry
Ветеран
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 204
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
kler писал(а):
Неа, не подцеплял вай-фай (( и страницу тупо ни одну не открывал, а потом не открывал.. У вовки единственное грузился но магазин )
Тогда не знаю. Разве что на месте уже что-то случилось (переставили/отключили и т.п.)
С другой стороны если у кого-то открывалось... Странно это вобщем. Обычно либо у всех работает, либо у всех не работает. А не через одного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
Скорость была низкой. Загружать ся- то загружалось. |
|
|
|
|
|
Ёжик
Активист
Команда: Штопор
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 448
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
Наконец-то отпустило)))
Никого не хочу обидеть. Всё, что здесь будет написано не стоит принимать на свой счёт, это эмоции от игры.
Такое ощущение, что многие задания составлены были так, чтоб люди подзадолбались сильно. (на игре это звучало несколько в иной форме). Заволжская ветка - атас! Неподцепляющийся ви-фи это нечто! два десятка команд маленькими шажками передвигающиеся по территории и пытающиеся споймать его) Позабавило, но слишком грустно в итоге, потеряно время. И благо, что эту ветку не стали полностью зачищать... грибы и неберучкинеизвестносколькочастейкода))))
Решили посетить всех агентов) Настроение колебалось от дикого минуса до слабого плюса. Пустота в голове порадовала. И всё. Монетки как-то не очень) Мира 17 - беручка, но не для тех, кто в точки не играл... Ибо люди обыскивали всё... И зная "точки" можно было представить и заигрывание бордюров...столбиков вкопанных и тд. Потеря времени. Льняная решилась влёт! Элементарно) Гуд. Вроде настроение поползло вверх. Возвратились к агентам - упорно вместо Д видели А... и в итоге Деминкую раскурили только к концу игры.
Квест-комната - гуд. Но слишком шебутно получилось. Рассредоточились по комнате. Нашли все, кроме Х. В итоге не успели. Идея хороша)
Агентская Марго и др. стишок не взялся...шерше ля фам никак нам не поддалось. Отгадывание звезд - "славно" на большее не потянули...Канделябр понравился, но хотелось бы больше поиска на этой локации...мало побегали, 2 минуты - всё взято. Некрасовское шоссе это ппц... ТУПОКОД! Очешуеть! Перебрано утренне-сонным мозгом было все... Но даже не было мысли о ТК. Про УгаКсу узнали на финише... Ноукомментс.
Частично взяли точки. Энгельса не нагуглили...
Вывод: надо сразу брать подсказки и вообще не париться над тем, что бы думать и решать самостоятельно.
Это лучше, чем ваши предыдущие игры. Но не моё. В большинстве своем не понравилось. |
_________________ - Папа, а ты видел когда-нибудь ёжика?
- Видел.
- А правда, что он колется?
- Нет, сынок, среди ежей нет наркоманов!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ёжик
Активист
Команда: Штопор
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 448
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Нечего меня за хвост было дергать!!!
на дёминскую вообще ездили?)
За хвост я тебя на прощание дернула... всего раз))))))
Неа, уже не успели уже. |
_________________ - Папа, а ты видел когда-нибудь ёжика?
- Видел.
- А правда, что он колется?
- Нет, сынок, среди ежей нет наркоманов!
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
"Мастер и Маргарита" - тема интересная, но сложная. Сделать игру по этой книге мы хотели давно, но боялись, что не получится. Я подозреваю, что и у других команд эта тема проскальзывала при выборе и обсуждении тем для игр. В итоге, когда брались за игру в декабре 2014, сразу записались на май 2015, подразумевая игру именно по МиМ.
Роман "Мастер и Маргарита" (как произведение) многими любим. Но не все помнят всё в нем детально. Так, путем обсуждений, у нас образовался список того, отсутствие чего на игре "не простят":
- Бал у Воланда
- Маргарита
- Кот Бегемот
- Коровьев
- "Рукописи не горят"
- Нехорошая квартира
- Голова Берлиоза
Исторической (религиозной, если хотите) линии мы решили не касаться изначально. А в остальным было много обсуждений. Например, поначалу виртуальным персонажем на заволжской базе планировался сам Воланд. Но в дальнейшем его сменила Гелла. В "Нехорошей квартире" мог сидеть Лиходеев, шокированный смертью Берлиоза. Но потом сменился более логичным Босым, которому помогал другой член жилтоварищества - Пятнажко.
Квест в Нехорошей квартире очень хотелось сделать. Долго думали про место и формат. Потом распределили время и поняли, что до утра не так и много часов В итоге формат квеста был сокращен до 15 минут на команду (с учетом всех инструкций и поднятия на этаж), изначально планировалось по 20 минут только на квест. И все равно пришлось вводить ограничение на число команд.
Саму квартиру тестировали несколько раз. Но позволить себе команды тестеров мы не могли, так что это были одиночные прохождения разными участниками. Все показалось нам вполне логичным, тем более, что при тесте сложности были в разных вещах. Упрощать было нечего, квест при идеальном прохождении вполне брался за 3-4 минуты. Как показала игра, те же разные сложности были и у команд. Большинство не могло найти X или Y. Кто-то исследовал с уф-фонариком всю комнату кроме единственно нужной книги. Кто-то дергал ручку сейфа множество раз, но не догадывался посмотреть ниже.
Меньше минуты в итоге занимало у меня восстановление комнаты в первоначальный вид из любого состояния
Формат для игровых баз мне лично и сейчас кажется очень удачным:
Вводное -> Агентское -> Пара заданий с локациями -> Агентское -> Задание с локацией
К сожалению, из-за потери листа на Льняной, 1, этот формат на той базе несколько сократился.
Еще не получился интересный элемент, связанный с головой Берлиоза. Она должна была лежать в будке на ж/д переезде на ул. Ленина. Но будку во-первых, заиграли на прошлой игре, а во-вторых, ее после этого восстановили. Это нас расстроило, и голова обрела свою конечную роль несложного агентского задания.
По большинству заданий, где были вопросы, мы уже написали комментарии. Остальное в ближайшее время постараюсь добавить в Энциклопедию SR.
Что касается подсказок. По локациям они были сливными, с адресом или координатами. А по кодам - только намеком. Это делалось, чтобы вы могли над заданием все же подумать. Ну и да, простите, но задание не должно браться только по подсказке, без визита на место. Поэтому порой формулировки были весьма витиеватыми.
Звонков на игре поступало достаточное количество, но в целом "по делу". За что большое спасибо командам.
Жаль, что афтепати вышло коротким. Надо было потянуть с итогами, вы бы пообщались все хоть еще
Спасибо всем "Клонам", спасибо Пете и Жене за помощь на локациях, спасибо Диме за тесты.
В общем, какие-то такие впечатления у меня по игре сложились. |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
Ёжик писал(а):
Некрасовское шоссе это ппц... ТУПОКОД! Очешуеть! Перебрано утренне-сонным мозгом было все... Но даже не было мысли о ТК.
Ладно, ладно. С тупокодом моя идея, подхваченная Клонами. Просто за пару минут до окончания рабочего дня в пятницу пришла такая идея. Ругайте меня. Только нежно. (:
С вафлей сейчас роутер помучили, вроде всё ок. В общем, непонятно. Есть мнение, что это Логос виноват. (:
И да, спасибо Клонам за возможность окунуться в игру до её начала. И за тест комнаты. Давно хотел поучаствовать в подобной штуке, но в ближайшее время не собрался бы. Прошёл за 30 минут, потому что минут 15 искал нижнюю часть сейфа (где был X).
Ну и вы мне ещё за Шунгу ответите! © (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
kler писал(а):
Дима, хватит уже тестером быть
Ок, скоро буду автором. (:
Ёжик писал(а):
Мультик, как тебя нежно поругать то? ммм?
Ну так, чтобы икалось. Но только слегка. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Денис а инвентарь для квест комнаты откуда брали? Едва ли дома набрали столько аорте фактов. |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|