|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 29, 2016 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
Цитата:
большие молодцы, кроме Мульта!
Ой, ой. Вова, перелогинься. (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Esatyan
Боец
Команда: Хрюндели
Возраст: 31 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 33
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 29, 2016 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
Ой, ой. Вова, перелогинься. (:
он не может, он забанен ))
так что я за него ) |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Май 29, 2016 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Рад был видеть знакомые лица , в том числе Женю из бывшего состава Вуглов, Стенли,ER-K2, а также красивую яркую кокетливую опасную брюнетку ( ранее вроде играла разок с Хрюнделями, сегодня предположительно с Сергеем- имя, к сожалению, не знаю).
Всем спасибо за игру . Видели мало чего, в основном ездили.
Игра у нас оставила массу самых разных эмоций , как положительных, так и отрицательных.
Плюсы игры
- видно было, что было вложено много труда и концепция игры продумана очень мощно ,глубоко, хитро, широко и компетентно, эстетически и технически безупречно;
- интересные виртуальные задания , а также коды на локациях;
- отличная организация агентских заданий;
- много заиграно красивых мест : озеро в Татарском , набережная в Волгореченске и даже моя дача в Чернопенье , церковь в Татарском, Витово;
- нам особо понравилось задание с Ляписом.
- и задание с пунктуацией .
Минусы игры
- переезды и повторные крюки из Костромы в Тататрское и обратно. Ругались ,хотя задумка авторов нам была понятна: сперва надо было бы решить все ветки, а потом уже думать о логистике;
- не все подземелья в реале были подземельями- например, мост в Волгореченске, где код над землёй. А мы искали под;
-нам не понравилась организация подсказок. Мы набрали кучу подсказок и только одну смогли интерпретировать;
- нам не понравилось предложение лезть в колодец в Витово. Если не ошибаюсь, чтобы вытянуть одного человека, надо тянуть троим. А у нас девочки;
- нам не понравилось задание с колой. Так и не решили. Какой издаёт звук кола при открытии? Да любой, хоть Пшиш хоть фшш , и подсказка отнюдь не подсказала. Хотя нет, сказать, что не понравилось будет преуменьшением: мы были в бешенстве.
Спасибо за игру .
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 28 секунд:
Дайте подробное решение вот этого:
Ищите множители в столбцах, чтобы понять, какие буквы требуется подставить в итоговое слово. Вторая картинка - Туба. |
|
|
|
|
|
MoRoG
Активист
Команда: Партизаны
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 362
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за хорошую, качественную игру. Мне понравилось почти все, разве что кроме координат на "яйца дракона". Но про это мы на финише говорили.
Великолепные агентские, хорошие агенты и отсутствие очередей. Тут занято, можно другое делать.
Если честно, удивился 2 месту, т.к. вроде как много не успели. Жалко не все успели посмотреть. Все-таки свежие для меня локации и воспринимаются по другому. Отдельное спасибо за колодцы)) Сказали, что их 3 было, а мы только в 2х побывали. Но мне и их хватило. Особенно их Диману с Лехой хватило, которые меня туда спускали и вытягивали оттуда. Диман еще и палец повредил на первом колодце. Если честно, я бы не рискнул на своей игре такое задание давать командам из-за рискованности сего мероприятия. А вы молодцы, респект вам за это.
С носками была масса версий, и про запах в том числе. Но я заявил, что ароматизаторы химозные фиг различишь, и взяли подсказку... Забавное задание. Я был сначала уверен, что наски надо на левый и правый делить))
В общем игра зачетная, мне такой формат по душе. Только вот чувствовалась острая нехватка штаба(( |
_________________ Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
- не все подземелья в реале были подземельями- например, мост в Волгореченске, где код над землёй. А мы искали под;
Честно говоря, мост вообще в другую ветку должен был попадать. Но так сложились обстоятельства, что по той дороге с подземельями вообще грустно стало. Равно как и с башнями, почему пришлось даже баскетбольный щит заигрывать.
А почему НА мостике написали, а не под... Не проконтролировал, не напомнил, не настоял.
В общем, это я - косяк.
Лис писал(а):
- нам не понравилось задание с колой. Так и не решили. Какой издаёт звук кола при открытии? Да любой, хоть Пшиш хоть фшш , и подсказка отнюдь не подсказала.
Так и знал, что надо было "Это ребус" оставить.
Кола. Шшшш.. Шшшш... кола... Школа...
Ещё даже Кола. Пссс.. То есть в вариантах помимо Школы были забиты Коллапс и даже Колапс.
MoRoG писал(а):
кроме координат на "яйца дракона"
Тут косяк в навигации наш. Координаты я ставил по гуглу. Те, кто ставил коды на месте, пользовались каким-то своим. Возможно даже просто волшебным клубком - не знаю.
В задании подразумевались именно "Сиськи", даже на 2 части делил именно из-за этого.
Но ставить должен был, видимо, тоже я, чтобы не было путаницы. Но не смог.
Вините меня. Это отличный тренд. (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
Теперь вижу, что с колой решаемо. |
Последний раз редактировалось: Лис (Пн Май 30, 2016 11:38 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
Вините меня. Это отличный тренд. (:
Во всём виновата Алёна ©
А бить надо Вову.
Не смогу я сейчас воспроизвести все события этой игры, поэтому развёрнутого повествования, наверное, не выйдет.
Изначально мы поняли, что надо прорешать максимальное количество виртуалок (тем более, что они давали неслабые такие бонусы по времени) и потом уже собирать маршрут. Поэтому часть решили, стоя на Ярославской, потом заметили, что есть пара локаций в черте города и доехали туда. Там мы (я, Юра и Саша) побежали по локам. В одной взяли чистый лист. В другой долго блуждали, собирая части кода, собрав пять из шести. Потом прочитали, что все части необязательны и свалили. Тем временем Вова с Алёной решали виртуалки. На месте покурили на задание с частями кода, не докурили, оставили. Бумажку придумали намочить, спалив оргам решение, хотя может и нет - хз)
Следующим заданием у нас были яйца дракона, про которые много сказано, и которые чуть было не порвали отношение ко всей игре. Но преодолели.
Дальше воспоминания смазываются в бег по пересечённой местности, судорожное стискивание ручки в автомобиле и периодическую ругань на интернеты в полях.
К слову, лазать в люк забавно, хоть и не впервой. На снайперской, вроде, игре уже были такие, только без таких вот тросов вспомогательных - так лазали ))
Подсказки стали брать в самом конце, столкнувшись с трудностями - порой не всегда удавалось с ходу вспомнить, откуда у нас та или иная фотка ))) Ну и подсказка с носками Добби, когда уже мы свалили оттуда была не особо полезна бы.
Кое-что, что осталось непонятным - это локации типа "код на столбе" в центре города. На фоне прочих забросов и вышек. Там мы ходили достаточно долго с Асгардами.
И ещё в полях трудно составлять маршрут исключительно из координат. Особенно на планшетах/телефонах) Из-за этого порой не совсем рационально составлялся маршрут.
И ещё хотелось отметить задание про 7 богов и Неё, которая с ними. Уран (Небо) такой же "не бог", как и Земля (Гея). Именно они вдвоём породили Кроноса (Время), который уже был отцом "богов", то есть олимпийцев.
Итого по +/- имхо
+ Структура - было забавно поиграть в то, что мы делали несколько раз сами (штурм с ветками и большим количеством заданий)
+ Возможность решать несколько полевых заданий параллельно
+ Небояны даже в черте города. Локации в целом хороши.
+ Агентские
+ Задания (Бескрылок поменьше бы немного только)
- Драконьи яйца
- Подсказки, точнее их реализация.
- Локации типа "код на столбе"
В общем и целом мне понравилось и спать особо не хотелось даже на перегонах (хотя там было просто страшно). Игра до 7 утра нас тоже не особо смутила. Вообще я лично не вижу принципиальной разницей между "не спать до 7" и "не спать до 5" - ты уже не поспал ночью. В любом случае половина дня на сон уйдёт.
Пишите ещё. Чуть больше согласовывайтесь между собой только)
PS Snuffy, выздоравливай! |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
Dimetrius писал(а):
- Локации типа "код на столбе"
Корабль Дурмстрангов же. Антуражно, все дела.
На самом корабле писать постеснялись.
В иных случаях приходилось альтернативить только потому, что не было вариантов поставить на самой локации без риска встречи с местными органами правопорядка либо маглами. Так первой башней должна была быть церковь в Ушакове, а не водонапорка перед ней. А про мачту на стадионе уже писали, обидно.
Кстати, вот панорама с неё: https://goo.gl/ewXyKb |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
Хороший вопрос. Надо бы. Но, если честно, сил нет. А "когда-нибудь потом" обычно ничем не заканчивается. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Dimetrius
Активист
Команда: Хрюндели
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 472
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
Хороший вопрос. Надо бы. Но, если честно, сил нет. А "когда-нибудь потом" обычно ничем не заканчивается.
Вот щас обидно было. Я честно, помню, пилил свои в комментарии к уровням. |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 30, 2016 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
спрашивай, может , что и осталось |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|