Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

Наметился ли в игре кризис????

Наметился ли в игре кризис???
Да, я ветеран
17%
 17%  [ 4 ]
Нет, я ветеран
65%
 65%  [ 15 ]
Да, я новичок
4%
 4%  [ 1 ]
Нет, я новичок
13%
 13%  [ 3 ]
Я не знаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 23

Автор Сообщение
PbI6A4OK
Активист
Активист
Команда: 048

Награды: 2 (Детали)

# Добавлено: Пн Янв 21, 2008 9:31 am     Заголовок сообщения: Наметился ли в игре кризис???? Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Как вам кажется, товарищи райдеры, в игре наметился кризис???
По прошествии 3-х последних игр наблюдается такая тенденция нехорошая. Самая запоминающаяся из последних игр - матрица. Остальное с каждым разом все хуже и хуже.

"...На клетке 48 напишу пером любви пароль..." (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    

Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги

Награды: 9 (Детали)

# Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:06 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

На следующей игре посмотрим))
Мне кажется кризиса никакого нет. Просто люди привыкли к нашим играм и когда организовывают другие кажется что игра хуже. На самом деле они просто другие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    

LeHiN
Активист
Активист

# Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:17 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Как такового явного кризиса нет.
Ответил да, но имел ввиду организацию, а не саму игру.
Игроки теже, смысл тот же. Только к текстовкам заданий, как я уже писал, и подсказкам нужно подходить с большей выдумкой, но не сильно лезть в чащу, как с 12 стульями получилось в последней игре...

Было бы время - изменил бы мир...
Наклейки Streetriding на Ваш авто!

Spectre
Координатор
Координатор

# Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

PbI6A4OK писал(а):
Остальное с каждым разом все хуже и хуже.