|
Автор |
Сообщение |
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Янв 09, 2016 4:34 pm Заголовок сообщения: SR133 Лисья гонка 4.0 |
|
Пpиветсвтвую всех, приглашаю на игру Лисья гонка часть 4-я, которая состоится 30 января
Телефоны для связи 89502441127 89536448837
Игра пишется, моменты утoчняются, предварительно :
Стаpт в 21-00 у технолога, финиш в 5-00 тaм же
Территория : город Кострома , скорее всего, без " Заволги"
Стоимость 850 р
Движок: ручка и бумага
Допы:
1. Стандартный набор стритрайдера
2. Набор цветных карандашей шесть цветов. Подойдут цветные мелки для рисования по бумаге, фломастеры только как крайний вариант ( нежелательно)
3. Лисья маска ( лучше самоделку )
Общая концепция игры:
вначале вы получаете вводное задание, которое по идее должно немного развести команды. На каждой локации, включая агентские, вы собираете:
- основной код
- три чит кода, которые выглядят как обычные маркерные бонусные коды ,а агенты дадут их явно, после выполнения заданий.
Основной код представляет собой хорошо знакомый вам ребус в ламинированных табличках формата а4, кое- где будут несколько частей кода ( об этом будет прямо указано )
Основной код никуда сообщать не надо, а, решив его, вы получаете адрес локации или ее описание и едете далее туда
Например: код " Это хорошо знакомое всем костромичам место получило неформальное название от благодарных костромичей за то, что он прилагал большие усилия по благоустройству города и в частности, этого места "- едете туда, и таким образом " вселенная игры" расширилась на один шаг. Если есть необходимость, на предыдущей локации может остаться часть команды до собирать чит коды, либо можете вернуться к ним позже , на ваше усмотрение.
Чит коды пронумерованы по порядку и в таком виде их и следует собирать
Пример: sr133-1- река, значит, это первый чит код
Чит коды необходимо записывать и из них потом автоматически соберется грамматически верная, но логически бессмысленная фраза, которую и надо предъявить на финише. У кого она длиннее окажется, тот и выиграл.
Подсказки будут укорачивать цепь с конца. Например, команда собрала коды за всю игру 1,2,3,4,5,6 и взяла одну подсказку - в зачет идет пять кодов.
Если команды соберут равное число чит кодов, то выше та команда, у которой длиннее непрерывная цепочка кодов.
Например команд А собрала коды 1,2,3,4,5. И команда Б собрала коды 1,2,3,4,6 выше будет первая.
Домашнее задание ( простенькое )
1. Виртуальное задание . Подробности ниже
2. Изготовить лисью маску.
Маска вам потребуется на старте при получении первого задания. Никаких особых преимуществ маска не дает, однако:
1. Лучшие маски получат памятные призы на усмотрение организаторов
2. Команды выпускаются на старт не массово, а раздельно, по принципу чем круче маска, тем раньше старт. Интервал между стартами символический ( секунды, но явный). Сначала выпускаются на старт самоделки, потом - Фабричные маски, потом без масочные.
Кто не выполнит домашнее виртуальное задание, получит на старте альтернативу.
Возможны изменения, дополнения, уточнения
Sr stop
Домашнее задание виртуальное.
Внимательно изучите текст стартового поста до фразы Sr stop исключительно и найдите там код.
Формат ответа - слово из 4 букв, очень сильно вами любимое, плюс описать алгоритм решения.
В качестве упрощения подскажу , что не надо ничего преобразовывать, гуглить части текста на предмет поиска авторов, не искать коды по первым , последним, смежным буквам, а нужно что то поделать с текстом целиком.
Такого рода задания уже бывали, правда, давненько. Ответ сообщайте в личку любым удобным способом
Уточнения к игре
1. Проверьте свои устройства на предмет возможности чтения qr кода, либо с возможностью сфотографировать такой код и затем декодировать он лайн .
2. Каждая команда получит на старте вот такой маршрутный лист, его необходимо подписать и заполненным сдать на финише
3. На игре будет предусмотрена гуманизация подсказки 1. А именно, если вдруг вы надумаете брать подсказку по решению, то вы можете предварительно позвонить и спросить, а что дает подсказка. В некоторых ( не во всех ) случаях вы можете получить уточнение, что именно дает подсказка. Ну например, та сторона Волги или Эта; отсылка к какому то виду шифров; формат загадки адреса- координатами или улицей дом и так далее. Это сделано для того, чтобы не было боязни получить подсказку " Это ребус)). Только просьба не злоупотреблять такой возможностью, звоните только если вам это действительно надо, а не из любопытства. |
Последний раз редактировалось: Лис (Ср Янв 27, 2016 5:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Esatyan
Боец
Команда: Хрюндели
Возраст: 31 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 33
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:17 pm Заголовок сообщения: Re: SR133 Лисья гонка 4.0 |
|
Лис писал(а):
Никаких особых преимуществ маска не дает, однако:
Лис писал(а):
чем круче маска, тем раньше старт. Интервал между стартами символический ( секунды, но явный).
хм, чую подвох |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
Приглашаются агенты.
У нас уже есть, но чем больше, тем интереснее |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Янв 10, 2016 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Это хорошо знакомое всем костромичам место получило неформальное название от благодарных костромичей за то, что он прилагал большие усилия по благоустройству города и в частности, этого места
О_о |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Янв 10, 2016 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
Разве нет?) |
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Янв 11, 2016 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Разве нет?)
Не знаю. У меня просто ответ не складывается. (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
MoRoG
Активист
Команда: Партизаны
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 362
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Янв 11, 2016 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
Не знаю. У меня просто ответ не складывается. (:
Жена говорит, что это, вроде как, Муравьевка |
_________________ Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Янв 11, 2016 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
MoRoG писал(а):
Жена говорит, что это, вроде как, Муравьевка
А. Блин. Я тупой. (: |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
Муравьевка, да |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
Вопрос к знатокам. Каким клеем лучше клеить ла минированные задания к стенам? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MoRoG
Активист
Команда: Партизаны
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 362
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 14, 2016 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
Вопрос к знатокам. Каким клеем лучше клеить ла минированные задания к стенам?
Мы клеили на жидкие гвозди. Но опять же температура может не подойти |
_________________ Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 14, 2016 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
Dimetrius писал(а):
Нормально схватывал какой-нить момент обычный, но посмотри, в какой температуре он работает.
Я после 73 игры Момент проклял. Как резиновый, так и прозрачный.
Эффективнее, реально, искать какие-то легкопрокалываемые степлером поверхности.
Степлер мебельный могу подогнать, если надо. |
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|