|
Автор |
Сообщение |
Basil_IV
Лётчик со стажем
Команда: Ярославль-EN
Возраст: 45 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 66
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: Encounter в Ярославле, игра #13 (30.11.2007) |
|
Приглашаем друзей-соседей поиграть в Ярославле! :)
ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ, КАНДИДАТЫ - П...РЫ
Тематическая, немного хулиганская, игра накануне выборов в Госдуму РФ.
Дата игры: 30 ноября 2007 г, с 21:00 до 03:00.
Стоимость игры: 500 рублей с команды.
Первые 5 команд по итогам игры получают призы от спонсоров и организаторов.
Авторы: terrance, Basil IV.
Зона покрытия: реальная, Ярославль и близлежащие окресности (не более 1 км за границей города)
Формат: одна команда — один экипаж.
Необходимый минимум.
- Автомобиль.
- Сотовый телефон с поддержкой GPRS.
- Фонарь.
- Карта города.
Предварительные организационные сборы перед игрой — 29 ноября в 19:00 в кафе «Ямайка» (ул. Собинова, 18) и за час до игры, 30 ноября в 20:00 на площади у Речного вокзала (от Красной площади по спуску к Волге - вот в эту площадку и упрётесь). При себе иметь деньги и заполненные командные соглашения. На любом из сборов обязательно побывать как минимум по одному члену от экипажа.
Особенности игры.
- Игра - тематическая. Каждая команда - это партия, которой предстоит пройти всю предвыборную гонку, от регистрации до голосования.
- В заданиях будет много слов, служащих для сюжетной связки, но они легко отделяемы от непосредственно заданий, т.е. сразу понятно, где суть, а где "вода". Если на первый взгляд мухи с котлетами не разделяются, значит, надо подумать.
- В игре присутствует небольшой несложный шуточный "супербонус" - задание, ответив на которое вы получите 5 минут бонусного времени. Вводить ответ можно с момента начала игры до момента ввода вами кода от последнего штатного задания.
- На этапах понадобится фотоаппарат или листок с фломастером (ручка скорее всего замёрзнет). Приехав на некоторые места, вы можете обнаружить что-то, что надо зарисовать, сфотографировать или запомнить.
- Агенты будут выдавать некие материалы, которые понадобятся вам на следующих уровнях. Ничего из этого не теряйте. Понадобиться может абсолютно всё.
- На одно задание будет дан час времени вместо обычных полутора. Об этом будет указано в постскриптуме.
FAQ.
- Территория игры — город Ярославль и близлежащие окрестности (не более 1 км за границей).
- Все коды и пометки на местности, относящиеся к данной игре, начинаются с 13EN..
- Порядок заданий — линейный.
Оргвопросы:
Василий aka Basil IV, тел. +7 (920) 652 8 652, ICQ 64448860
Алексей aka terrancе, тел. +7 (903) 638 08 01, ICQ 313704333
****************************
Комментарий для костромских команд.
Формат игры будет один-в-один как был в своё время в Ростове. Т.е. по одному экипажу на команду, 7 заданий, выдаются на движке, 4 подсказки с интервалами в минутах 20-20-20-30 (первые две - намёки к заданию, в третьей написан адрес, в четвёртой - сам код).
Всё это остаётся таким же.
Основная разница будет в том, что формат заданий чуть больше похож на привычный для StreetRiding'а: задания будут связаны тематически и сюжетно, хотя головоломки в них тоже никто не отменял. :)
В заданиях не будут использоваться какие-либо народные названия, всё ищется исключительно по карте.
К сожалению, хорошие бумажные карты Ярославля пропали из магазинов около года назад, есть только не очень подробные бумажные и очень подробные электронные (в том числе и онлайн - для тех, кто решит помогать из дома по интернету). Можем помочь с приобретением.
По ходу приближения самой игры я буду добавлять сюда список дополнительных особенностей. Вопросы можно задавать здесь или по ICQ 64448860 (стучитесь, я часто в инвизибле).
****************************
Полезные ссылки:
|
Последний раз редактировалось: Basil_IV (Пт Ноя 30, 2007 12:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
PbI6A4OK, не сомневайся. В Encounter'e идея та же, реализация немного другая. Думаю вам будет интересно почувствовать разницу.
И всем остальным тоже советую скататься. Давайте устроим тусню райдерскую костромскую в Ярославле, ярославцев вряд ли победим, но между собой посоревнуемся. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Basil_IV
Лётчик со стажем
Команда: Ярославль-EN
Возраст: 45 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 66
Награды: Нет
|
# Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
Ещё чуть-чуть информации об игре.
- На некоторых заданиях во время игры будут выдаваться дополнительные материалы. Настоятельно рекомендуем не терять всё, что вам выдали. Понадобиться может абсолютно всё что угодно.
- Не помешает фотоаппарат или ручка с бумагой (ну или что-нибудь пишущее на холоде). В наших играх часто можно приехать и обнаружить на месте что-нибудь такое, что лучше зарисовать или сфотографировать.
И ещё выдержка из наших правил о кодах опасности (чтобы все их понимали правильно).
КО: 1 — неопасно. Код находится на уровне глаз или на достаточно видном месте или вообще берется из координационного центра.
КО: 1+ — неопасно, но при поисках будьте чуть внимательнее. Код на первый взгляд незаметен, то есть находится в таком месте, куда нужно присесть и заглянуть, подтянуться и заглянуть, либо он написан мелкими буквами и т.п. Кроме того, может означать внимательность в том смысле, что существует вероятность на уровне поцарапаться, порезаться или удариться.
КО: 2 — существует небольшая потенциальная опасность, в частности, необходимо куда-либо невысоко забраться или спуститься. Такими кодами опасности маркируются люки, крыши гаражей или одноэтажных невысоких строений, первые этажи заброшенных зданий и т.п.
КО: 2+ — то же, что 2, только на уровне существует какая-либо дополнительная опасность (непрочные лестницы, битое стекло). Кроме того, как и 1+, может подразумевать неочевидное место нахождения кода: он написан мелкими буквами или есть необходимость дополнительно куда-нибудь заглянуть, присесть или подтянуться.
КО: 3 — потенциально опасное место. Необходимо проявить осторожность и внимательность. Такими кодами, как правило, маркируются верхние этажи заброшенных зданий, обширные тёмные подвалы и тому подобные жуткие места.
КО: 3+ — место, где нужно проявить предельную осторожность. Верхние этажи заброшенных зданий с отсутствующими местами перекрытиями, перилами на лестницах, крыши высоких строений и т.п.
Иногда задание подразумевает нахождение кусков кода в разных местах (так называемый составной код) или наличие промежуточных этапов (многоходовое задание). Для таких случаев существует отдельная маркировка.
КО: 1, 2. Через запятую перечисляются составные коды. В данном примере такой КО означает, что код разделён на две части, одна из которых находится в неопасном месте с КО 1, а вторая - в месте с КО 2. Части кода могут находиться рядом, а могут - вообще в разных частях города, всё зависит от специфики задания. Иногда об этом может быть сказано прямо, а иногда придётся догадаться самим.
КО: 1 -> 2. Стрелочкой обозначаются многоходовые уровни. Т.е. в самом тексте задания зашифровано место, в котором находится не сам код, а дополнительное, промежуточное задание. В данном случае надо приехать на место с КО 1, найти там ещё одно задание, расшифровать его и найти код в другом месте с КО 2.
КО: 1, 1 -> 3. Более сложный вариант, комбинация из двух предыдущих. Двухходовый уровень, в котором промежуточное задание разделено на две части, которые спрятаны в местах с КО 1, а по итогам его решения надо найти код в месте с КО 3.
КО: n*1 -> 3. По сути то же, что и в предыдущем случае, только количество частей промежуточного задания неизвестно, до него нужно догадаться.
КО: 1 -> ... -> 1. Многоходовое задание, количество промежуточных этапов в котором заранее не известно (уровень "трек"). |
|
|
|
|
|
Basil_IV
Лётчик со стажем
Команда: Ярославль-EN
Возраст: 45 Пол:
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 66
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
Особенности игры (полный список).
- Игра - тематическая. Каждая команда - это партия, которой предстоит пройти всю предвыборную гонку, от регистрации до голосования.
- В заданиях будет много слов, служащих для сюжетной связки, но они легко отделяемы от непосредственно заданий, т.е. сразу понятно, где суть, а где "вода". Если на первый взгляд мухи с котлетами не разделяются, значит, надо подумать.
- В игре присутствует небольшой несложный шуточный "супербонус" - задание, ответив на которое вы получите 5 минут бонусного времени. Вводить ответ можно с момента начала игры до момента ввода вами кода от последнего штатного задания.
- На этапах понадобится фотоаппарат или листок с фломастером (ручка скорее всего замёрзнет). Приехав на некоторые места, вы можете обнаружить что-то, что надо зарисовать, сфотографировать или запомнить.
- Агенты будут выдавать некие материалы, которые понадобятся вам на следующих уровнях. Ничего из этого не теряйте. Понадобиться может абсолютно всё.
- На одно задание будет дан час времени вместо обычных полутора. Об этом будет указано в постскриптуме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|