|
Автор |
Сообщение |
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:34 pm Заголовок сообщения: SR #70: Психушка-2. Амнезия |
|
ПСИХУШКА-2. АМНЕЗИЯ
Анонс игры на движке
Команда «Клоны» приглашает вас принять участие в игре «Психушка-2. Амнезия». Игра состоится в ночь с 16 на 17 октября 2010 года на территории Костромы и окрестностей.
Основное
1. Основные организаторы игры – команда «Клоны»
2. Игра нелинейная
3. В игре будет использоваться движок Encounter.
4. Можно сказать, что играем «на время». Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время, независимо от способа прохождения. В игре также будут бонусы и штрафы.
5. Территория игры – Кострома и ее окрестности.
6. Связь с организаторами по телефону – только в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Случаи «Мы нашли надпись «дурдом», это код?» и «Мы никак не можем найти код, он точно тут?» к экстренным НЕ относятся. Не уверены – делайте другое задание. У вас будет такая возможность.
7. Продолжительность общения команды с агентами, в частности в случае очереди, определяют сами агенты.
8. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге.
9. Будет сложно, местами головоломно и труднопроходимо. Но на наш взгляд – интересно.
Оргмоменты
Игра начнется 16 октября 2010 года в 21 час. Начнется со стартового брифинга. Просьба не задерживаться.
Старт – у главного корпуса КГТУ.
Подача заявок будет организована на неделе игры, с 11 до 15 октября включительно. В день игры заявки не принимаются. Лимит на число участвующих в игре команд не устанавливается.
Стоимость участия в игре – 600 рублей/команда.
Важно! Не позднее чем за неделю до игры будет опубликован список необходимых для игры принадлежностей. Сложнонаходимых предметов в нем не планируется.
Важно-2! Мы решили, что описание механики игры будет проще выложить на форуме. Поэтому не позднее чем за 3 дня до игры такое описание будет выложено. Мы рекомендуем вам с ним ознакомиться заранее. В принципе, оно будет продублировано на бумажном носителе на игре, да и сложных моментов в нем не так много.
--------------------
Объявляем о начале регистрации команд на участие в 70-й игре SR.
Место регистрации: ТРЦ "Коллаж", ресепшн (информационная стойка у центрального входа, см. фото)
Срок регистрации: с настоящего момента до вечера пятницы 15 октября
Время регистрации: ежедневно с 10 до 22 часов
На ресепшн можно попросить пустой бланк заявки и заполнить его. Большая просьба: во избежание недоразумений и для всеобщего удобства, взносы сдавать лучше в файлике вместе с вашей заявкой.
Также сообщаем, что единого сбора по приему заявок не будет. Все вопросы по игре можно задать по телефону, либо на форуме.
ВАЖНО! В заявке должен быть указан основной телефон, по которому с вами можно связаться. Более одной попытки связи с вами по нему мы предпринимать не станем. Если телефон в момент звонка разрядился, занят инетом или на нем закончились деньги - нас это не касается. Во время игры мы можем вам на этот номер звонить или отправлять sms с официальной информацией.
---------------------
"Допы" на игру
1. Мы рекомендуем играть с ноутбука/нетбука
Дело в том, что в движке будет реализована довольно сложная система уровней/бонусов/подсказок, и чтобы быстрее в ней разобраться, лучше иметь сразу все перед глазами на экране. Технически с телефона играть будет реально, но не очень удобно
2. В команде рекомендуется иметь минимум одного физически развитого молодого человека
Некоторые уровни и задания предполагают применение физических усилий
3. Могут пригодиться резиновые сапоги. Лучше - бродни
Делаем поправку на погоду и непогоду. Некоторые задания, берущиеся сейчас без их использования, через неделю могут оказаться труднодоступными
4. Перчатки, которые не скользят по металлической перекладине
Да и холодно без них
5. Устройство для воспроизведения видео с CD
Выделяем в отдельный пункт, хотя это может быть и упомянутый выше ноутбук. Теоретически можно и к домашнему компьютеру кого-то высадить для решения этого задания - диск будет у вас на руках
6. Фотоаппарат
Вам потребуется сделать фото и предъявить нам результат. Все запечатленное должно выглядеть довольно разборчиво, но, полагаем, камеры в мобильном телефоне (если у нее нормальное разрешение, скажем, от 3 мегапикселей, и есть возможность увеличивать часть фото) хватит
7. Бумага и ручка для записей
Вопросы по игре:
+7-961-128-76-21, Денис |
Последний раз редактировалось: d-bog (Пн Окт 11, 2010 9:22 am), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
|
|
er-k2
Активист
Команда: вуглускр
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 273
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: Re: SR #70: Психушка-2. Амнезия |
|
d-bog писал(а):
Будет сложно, местами головоломно и труднопроходимо. Но на наш взгляд – интересно.
ой бля........................
стоп игры точно не будет....................... |
Последний раз редактировалось: er-k2 (Пн Сен 27, 2010 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
LM писал(а):
фтройкенах
Даешь стоп в 5 вечера!!!!
что уж... сразу утром в понедельник
2 d-bog: мозг же просто взорвётся или высохнет к тому времени... |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
Подсказочные экстралокации предусматриваются как в тот раз? |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
Pixtachok[Snuff] писал(а):
А Окрестности Костромы это примерно сколько км?(2-5?)
Точно будет сказано на стартовом брифинге. Далеко от границы города ехать скорее всего не придется.
Лис писал(а):
Подсказочные экстралокации предусматриваются как в тот раз?
Механика игры будет выложена за 3 дня до старта. Думаю, этот вопрос отпадет |
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
Денис, если старт в 21:00, а стоп в 8:00, то может альтернативу старт в 20:00 стоп в 7:00? (если не в 6:00 ну это уж Вам решать )
Лёгкие советы, которые можно не учитывать :
Постарайтесь просчитать, что бы хоть половина прошла все ваши задания, потому что просто обидно за 11 часов игры не пройти часть локух, которые судя по Пенемюнде у вас свалились и были весьма интересны)
Или зависнуть на 4 часа на одной локухе, ведь ссуть понять, просчитать, решить, а не потерять драйв и заснуть к 4 утра)
Igorer писал(а):
ура, "кузьмищи" отменяются. даешь "серый песец" для мозга!!! тема гуд!
По крайней мере не умно, не красиво и можно без колкостей! Сделай свою игру, а мы её прокомментируем! |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
|
|
|
|
|
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
to A.Hanter: колкости говорить не хотел, просто это задание уже стало нарицательным. так же например используем названия типа Караганда, имена типа Шумахер и проч. Зато теперь все вашу игру помнят Если обидел, сорри. Хотел выказать радость мозголомной игре.
ладно, ближе к теме:
d-bog писал(а):
4. Можно сказать, что играем «на время». Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время, независимо от способа прохождения. В игре также будут бонусы и штрафы.
эт как, бонусы-штрафы все равно после выполнения всех заданий суммируются. т.е. итоговое место на финише может измениться после финиша других команд? |
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
Igorer писал(а):
эт как, бонусы-штрафы все равно после выполнения всех заданий суммируются. т.е. итоговое место на финише может измениться после финиша других команд?
Имеется ввиду, что в зачет идет время финиша минус бонусы плюс штрафы. Ну, как обычно в общем-то.
-----------
A.Hanter: спасибо за
A.Hanter писал(а):
советы, которые можно не учитывать
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
нужен ли штатный скалолаз? |
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
нужен ли штатный скалолаз?
Для скалолазов - скалодром, для райдеров - райдинг.
Так что - нет, не нужен.
Нужна дружная команда. |
|
|
|
|
|
A.Hanter
Госу
Команда: RULEZzz..!
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
Денис, максимум км за пределы города сколько?
И всё таки, каждая команда прогнозирует, примерно, сколько пройдёт всю игру команд! Вопрос, сколько планируйте вы?
ЗЫ:
Igorer писал(а):
to A.Hanter: колкости говорить не хотел, просто это задание уже стало нарицательным.
Igorer писал(а):
ура, "кузьмищи" отменяются. даешь "серый песец" для мозга!!!
Взять КУзьмищи - 1 задание и "Белый песец" - целую игру! Взять самое слабое задание в 1 игре и сделать в контраст с ЦЕЛОЙ хорошей игрой, это ли не подкол? Хватит уже! |
_________________
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МИЛО УЛЫБАТЬСЯ! RULEZzz..! (с)
Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Сен 28, 2010 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|