Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR #70: Психушка-2. Амнезия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:14 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Сюжетная завязка.
Вы приходите в себя в психиатрической клинике. Вас пока никто не удерживает, вы можете свободно по ней перемещаться. Но только есть одна проблема: вы совершенно не помните, кто вы такой. Доктора ваши вопросы игнорируют. Быть может, следует пообщаться с другими пациентами? Вы решаете, что это неплохой вариант и начинаете ходить по палатам с вопросом: "Кто я? Ты меня знаешь?

Основные сведения об игре
В игре будет несколько разных баз с агентами. Три из них являются стартово-финишными - на одну из них после жеребьевки вы и отправитесь. Для прохождения игры до конца даже по минимальному сюжетному варианту вам придется посетить почти все существующие базы агентов. Но такой вариант маловероятен, вы скорее всего побываете у всех агентов Smile Если вы начали игру на одной из баз, не обязательно выполнять сюжетные действия именно по ней. У вас будет возможность переехать на другую базу для выполнения ее сюжетной ветки.
У каждого агента - пациента больницы - есть свои проблемы. Попробуйте предложить им свою помощь, за такую поддержку можно получить неплохие бонусы.
В ходе игры у вас постоянно будет появляться реквизит, добавляться командные карточки и т.д. Где-то сразу понятно, кому найденную вещь следует отвезти. Где-то вам предстоит подумать. Спрашивайте у агентов, не требуется ли им именно этот предмет, вдруг повезет? Вообще, на этой игре предполагается немало общения с агентами. Не стесняйтесь, делитесь сомнениями, выслушивайте ответы. Возможно, ответы агентов следует записывать в какой-то блокнот, чтобы не потерять общую сюжетную нить.

Движок
В движке будут доступны сразу несколько уровней (они переключаются в меню сверху), названных по именам агентов и номерам палат. Это т.н. штурмовая последовательность. Например, "Палата №6. Наполеон"
Почти любой код имеет пометку, в какое поле его следует ввести. Эта пометка может находиться рядом с кодом или в задании. Будьте внимательны! Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был).
По итогам игры, когда вы пройдете весь сюжет, вам будет выдан единый код, закрывающий игру. Для финиша его потребуется ввести в кодовые поля ВСЕХ уровней (но не бонусов). Только после этого игра будет завершена. Если вы до финиша не доходите, самое важное значение при распределении мест будет иметь время накопленных бонусов/штрафов.

Напоминаю, что игра проходит на движке Encounter!
Капитанам уже существующих на движке команд можно подавать заявки по этой ссылке.
Если вы еще не зарегистрированы на движке , это можно сделать здесь.
Все изменения состава команд (приглашение, вступление, выход, пометка игроков активными и нет) происходит в меню "Моя команда".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:18 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

эмм... читал-думал, все равно до конца не понял. в игре к чему стремиться? пройти любым путем за короткое время (как было в игре Кабан, Пятак и Осел на 5-летие райдинга) или все ж заработать бонусов побольше (как на фоллауте было) ?
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:20 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ну так это команде решать.
Можно быстро игру пройти, не заморачиваясь на бонусы и победить по чистому времени.
Можно играть долго, но за счет бонусов выехать вперед.

Затрудняюсь сказать, что окажется выгоднее. Скорее всего, нечто среднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:29 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше?

2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?

3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:51 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):
1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше?

Да

Igorer писал(а):
2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?

Да, но не понимаю смысла в этом действии )))

Igorer писал(а):
3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?

Да. Впереди финишировавшие команды в сортировке по времени, потом нефинишировавшие в сортировке по времени
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:39 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):
гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.

Теперь понятно ))
Да, можно и так поступить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 3:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

вы чо тут всю стратегию разболталиSmile)))))))))))))
_________________
Live life deeply!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Pioneer
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: NightOwls; Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 95
Награды: Нет



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

d-bog писал(а):
Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был).

Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?
Вопрос возник в связи с тем, что в движке игр со штурмовой последовательностью (ориентируюсь на "Две половины свободы") вверху каждого уровня есть еще и поле для ввода основного кода.

Будут ли штрафы за перебор? Если да, то будет ли как-то различаться явный перебор и, например, ошибочное введение готового кода не в то поле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:46 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

можно ли пройти игру вдвоем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Hedgehog333
Активист
Активист
Команда: Сябры вожыка


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 255
Награды: Нет



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 6:35 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Мы подали заявку Smile Эхх.... Давно не играл.
Новая команда. Кроме меня.
_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
MorrisonHotel
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Заяц и Мазайцы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 7
Награды: Нет



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 7:21 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 8:44 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?

Двоих достаточно, но ровно столько же устройств выхода в интернет у вас и будет (под одним логином нельзя войти с двух телефонов/ноутбуков). Что может оказаться не очень удобным.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир

Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Ср Окт 13, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Ср Окт 13, 2010 9:00 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Pioneer писал(а):
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?

Поля будут пронумерованы.

Лис писал(а):
можно ли пройти игру вдвоем?

Да, но тогда, наверное, лучше играть по первой из стратегий от Igorer. Не все бонусы при таком раскладе получится выполнить.

MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?

Нет. Да.

Добавлено спустя 13 часов 17 минут:



Напоминаю, что завтра - последний день приема заявок.
Заявки принимаются с 10 до 22 часов на ресепшн ТРЦ "Коллаж".
В день игры приема заявок от костромских команд в виде исключения не будет.


Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Окт 15, 2010 11:50 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Ronan
Фанат SR
Фанат SR
Команда: Хрюндели


Возраст: 42
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:27 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

d-bog писал(а):

Это трындец, дорогие товарищи! Мозг уже задымился... confused
_________________
Неадекватный ©Pest
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.17241 секунд -